1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на логане скачет

Датчик температуры логан цена

Термостат на автомобилях Renault Logan, увы, не относится к числу самых надежных агрегатов. Судя по теме на форуме логановодов термостат «живет» в среднем 2-3 года, после чего требует замены. Деталь недорогая, да и заменить ее несложно даже собственным силами, но все равно неприятно. Неисправный термостат не обездвижит машину полностью, но может сделать ее эксплуатацию крайне некомфортной.

Мы надеемся, что большинство читателей имеют представление, для чего нужен термостат в автомобиле, но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: малый, в котором находятся сам силовой агрегат и печка, и большой – с радиатором. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг. Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры. Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя.

Каким же образом это нехитрое устройство может сломаться? Самый простой вариант – заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично – двигатель очень быстро начнет закипать. Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие – плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива. Диагностировать такую поломку несложно. Самый простой способ – внимательно наблюдать за показаниями шкалы температуры двигателя. Параметр открытия термостата и режим работы показиметра настроены так, чтобы 4 «палки» горели во всем диапазоне рабочих температур. Если после прогрева двигателя «палкомер» скачет то на 4, то на 2 деления, тогда есть повод задуматься о замене термостата.

Перед этим, разумеется, нужно исключить возможную неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости; информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов. Конечно, датчик можно «проверить» собственным ощущением достаточной температуры в салоне, хотя чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, но его в большинстве случаев хватает. Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе – это аксиома. Если из воздуховодов идет горячий воздух, то 2 «палки» на показиметре должны вызывать сомнение, но если они соседствуют с прохладой в салоне, то почти наверняка, это термостат.

Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. Машина работает на холостом ходу – 4 «палки»; едет и обдувается встречным ветром – 2; тогда как «глючный» датчик будет жонглировать «палками» по своей логике или вообще без нее.

К показанию шкалы и ощущению достаточного тепла в салоне нужно подходить со здравым смыслом. В большие морозы двигатель может охлождать печка, особенно если мотор работает на холостом ходу или машина едет по трассе с большой скоростью. 4 «палки» достичь в таких режимах будет очень сложно, даже при полностью исправной системе охлаждения, но в более-менее нормальных условиях 4 «палки» должны гореть всегда. Есть еще один «дедовский» способ диагностики термостата – ощупывание патрубков во время прогрева, но его точным назвать сложно. Бывает, что термостат не клинит, а меняет свои рабочие характеристики, например, начинает открываться раньше. Такой метод диагностики эту поломку не установит.

Читать еще:  Ария 5208 схема привода двигателя

В общем, неисправный термостат определить несложно, особенно в зимнее время. Летом двигатель и так неплохо прогревается и поломка не бросается в глаза, но зимой, когда нужно часть тепла пустить на обогрев салона, становится особенно заметной.

Дорого ли заменить неисправный термостат? К счастью — не очень. Сама деталь стоит от 300 рублей за «Мейд ин Китай» до 1300-1500 рублей – за оригинал (у дилеров еще дороже). Оба этих варианта нельзя назвать удачными по соотношению цена — качество. Лучше купить качественный неоригинал. Он обойдется в 500-800 рублей. Судя по отзывам, хорошо зарекомендовала себя продукция фирм GATEZ, Wohler, Vernet. Не слишком дорого просят и за замену термостата. У официального дилера цены «кусачие» (около 1500 рублей), но в гаражных мастерских можно договорится рублей за 400-500. Логан-Гараж просит за эту процедуру 1000 рублей. Однако, термостат нетрудно поменять самостоятельно. Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды. Корпус термостата держится на трех болтах – открутить не сложно. Официальная технология предусматривает полный слив охлаждающей жидкости, но можно использовать более простой вариант: разрезать пятилитровую пластиковую бутыль и подставить ее под корпус термостата.

Для лучшей сохранности ОЖ можно вырезать из полуторалитровой бутыли что-то вроде воронки, которой направлять вытекающий антифриз в заготовленный «тазик». По опыту логановодов, при откручивании выливается около литра охлаждающей жидкости. Крышку расширительного бачка лучше держать закрытой, причем подложив под нее целлофановый пакет – так выльется меньше. Для удобства можно снять и отодвинуть в сторону воздуховод и бачок жидкости ГУР.

Поменять сам термостат и прикрутить назад корпус несложно. Затем перелить из бывшей пятилитровой бутыли жидкость (лучше ее при этом процедить через марлю) и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Вот и все. Даже у того, кто эту процедуру выполняет в первый раз, она вряд ли займет больше получаса.

Езда с неисправным термостатом несмертельна, но крайне неприятна. 500-800 рублей и полчаса времени того явно не стоят. Немного обидно, что на Logan менять термостат приходится довольно часто, но доступность запчасти и простота ее замены компенсируют этот недостаток.

Прыгает указатель температуры

Хотя летом как было не заметна работа. Но тот что проверял с оборудыванием. На ём и была на экране кривая. Я не стал влезать в дебри и спорить со специально обученным человеком. Старый термостат сохранил. Хочется проверить в кострюльке рено логан температура скачет водой.: Проверию на сколько был прав специалист Вах Вот и моего полукровка постигла та же напасть.

Читать еще:  Что сделать если греется двигатель

Температура рено логан температура скачет Сегодня загнал на диагностику. Пока остывает, через 2 часа поеду и буду участвовать. При рено логан температура скачет авто, сразу предупредили, что в случае неподтверждения — руб. Ну компьютерам я верю меньше, чем своим глазам, поэтому прокатились и засвидетельствовали скачки «кубиков».

Но тут услышал новое предупреждение о наступлении личной ответственности в случае выявления признаков фактов несанкционированных внедрений в подкапотное пространство. Вот такие суровые сервисмены у нас, но многократно был я освящен о проводимых сезонных акциях по диагостике авто, между делом была предложена замена лобового стекла по причине наличия «залеченной» трещины в мм.

Там винетка была наклеенна, трещину заметил только тогда, когда она трещина вылезла за границу, да и сейчас, так вообще не напрягает. При этом сигнализатор перегрева не включается! Рено логан температура скачет кнопку обогрева заднего стекла и из всех заштрихованных делений всё возвращается опять на 6 делений. Вентилятор системы охлаждения работает нормально на обеих скоростях.

Доехал тихонько на 6 делениях, открыл капот, вентилятор работает.

Помогите (((( температура двигателя(решено) — Сообщество «Renault Dacia Logan Club» на DRIVE2

скачет Температура двигателя ниссан альмера


По идее температура не должна снижаться в движенииниже чем температура закрытия термостата. Наверняка датчик от сигналки там же стоит фото vavan01

Такого не было ни на одной машине прежде- логан г.в, симбол 16 кл мкп, меган…

И не надо забывать о том,что температура кипения антифриза выше чем у обычной воды.

Так вопрос заключается в следующем: Могу ли я рассчитывать на устранение неполадки по гарантии и если да, что для этого надо сделать к дилеру, как Вы поняли, я уже обращался?

Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива.

И тут еще температура параллельно стала скакать. При езде на пониженных передачах в теплое время года. По баку, при езде топливо плещется и поплавок неравномерно снимает показания.

Характер проблемы на моей машины не оставлял никаких смонений в ненормальности проблемы. Сначала пытался выискивать логику, но понял, что деления играют хаотично. Первый раз проявилось в октябре, после тыс пробега, когда после лета начало холодать, но на трассе, с момента покупки проблемы не было.

Такого не было ни на одной машине прежде- логан 1.

Помню, в пробке когда на королле остывал двигатель, то и из печки холодный воздух дул, а здесь, хоть и на 2 палки меньше — температура воздуха не менялась.. Да и если учесть, что показания датчика очень условны либо ничего, либо 2, либо 4 палки , не мудрено, что дилеры отказывают в ремонте.

Рами появился первый владелец. Так что ответил, что НЕТ!

Все о термостате на Renault Logan

Дорого ли заменить неисправный термостат? К счастью, не очень. Лучше купить качественный неоригинал. Он обойдется в рублей. Не слишком дорого просят и за замену термостата. Логан-Гараж просит за эту процедуру рублей. Однако термостат нетрудно поменять самостоятельно. Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды.

Читать еще:  Что такое паровой двигатель для детей

Корпус термостата держится на трех болтах — открутить не сложно. А если и пойму, то ничего не докажу и расстанусь с кровными 1,4 тыс.

Вопросы, почему более года после покупки температура прогревшегося двигателя, согласно указателю, стабильно держалась на 4-х делениях при любых режимах движения и внешней температуре от до плюс 35 градусов, технично пускаются мимо ушей. Настолько технично, что я почти восхитился. Про калибровку ЭБУ, которая в этом случае должна соответствовать иному термостату, даже спрашивать не стал — а смысл?

И проверили тормозные колодки. Проверю как стал расход топлива. Обнулил полностью все показания штатного бортового компьютера.

Раньше со старый не исправным термостатом было литров на км. За город не поехал. За городом было с не справным термостатом 8.

Сейчас уверен будет меньше расход. Хотя летом как было не заметна работа его. Но тот что проверял с оборудыванием. На ём и была на экране кривая.

Reno Symbol неисправность датчика температуры

Я не стал влезать в дебри и спорить со специально обученным человеком. Хочется проверить в кострюльке с водой.: Проверию на сколько был прав специалист Вах Вот и моего полукровка постигла та же напасть.

Сегодня загнал на диагностику. Пока остывает, через 2 часа поеду и буду участвовать. При сдаче авто, сразу предупредили, что в случае неподтверждения — руб.

Ну компьютерам я верю меньше, чем своим глазам, поэтому прокатились и засвидетельствовали скачки «кубиков». Но тут услышал новое предупреждение о наступлении личной ответственности в случае выявления признаков фактов несанкционированных внедрений в подкапотное пространство. Вот такие суровые сервисмены у нас, но многократно был я освящен о проводимых сезонных акциях по диагостике авто, между делом была предложена замена лобового стекла по причине наличия «залеченной» трещины в мм.

Там винетка была наклеенна, трещину заметил только тогда, когда она трещина вылезла за границу, да и сейчас, так вообще не напрягает. Недавно щиток из-за этого приговорил Наш ОД в моих глазах сегодня на высоте. Продиагностировали и дали заключение — замена термостата. Потом предложили заменить сразу, без ожидания. Литр ОЖ налили на доливку. Ну и температура стоит стабильно 4 деления. Но все равно по печке вот блин прямо чувствую когда термостат открывается.

Воздух начинает идти ощутимо горячЕй. На шланге идущему в печку, под капотом, есть золотничок для стравливания воздуха. На заведенной, прогретой машине , открутите слегка колпачок. Если есть воздух он выйдет. А вообще у меня есть желание поставить на эту трубку насос, для более качественной подачи ОЖ в печку.

Пока ищу какой насос поставить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector