0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя гранта своими руками

Диагностика Лады Гранта своими руками

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Диагностика по моделям авто 2 комментариев 16 мая 2019 Просмотров: 15676 Рейтинг:

  1. Компьютерная автодиагностика LADA GRANTA выполняется двумя основным методами:
  2. Подходящие сканеры для Гранты
  3. Блок управления двигателем Лады Гранты
  4. Инструкция по диагностике Лады Гранта через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
  5. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
  6. Параметры диагностики и видео по автодиагностике

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Самостоятельная компьютерная диагностика автомобилей Лада Гранта доступна для каждого владельца данного авто, так как на Грантах впервые интегрировали CAN-шину в ЭБУ. Благодаря этому с подключением простого ELM327 диагностического адаптера не возникнет проблем, а программу для диагностики бесплатно можно скачать из интернета.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ, а так же какой автосканер и программу выбрать для диагностики Ганты. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции, а так же обзоры.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Датчик температуры — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В связи с отсутствием шкалы температуры на приборке, решил установить дополнительный датчик. Сенсор установил дополнительный в выходящем шланге после термостата. Так как я любитель повинтить мотор на высоких оборотах, мне эта штука полезна. Я не стал загоняться дорогими бк, а в дешевых не вижу смысла, так как с них тяжко читать информацию (я про бк штат Х1). Объясню, кстати, чем полезна эта штука: во первых разбег по температуре при открытом термостате небольшой, всего 1-2 С*. То есть датчик показывает в принципе фактическую температуру двигателя. Во вторых, датчик варнинга уже есть на приборке. То есть, если шкала датчика при прогретом моторе будет стоять на нуле, можно определить, что термостат не исправен. В третьих, летом термостат всё время открыт, по этому фактическую температуру двигателя не сложно контролировать. Да и зимой термостат открывается при 85-90 С* и стрелка датчика начинает ползти вверх, по этому опять-же, контролировать прогрев мотора зимой легко и полезно. Но в связи с этой приблудой услышал массу критики. Так что, на любителя. Установка очень проста: с сенсора выходять два провода и идут непосредственно на датчик. А питание на датчик и подсветку взял с консоли управления светом, подключил к ДХО. Так что датчик включается когда поворачиваю ключ во второе положение (не заводя двигатель). Подсветки на датчике две (синяя и белая). Цена вопроса за проставку под сенсор, сам датчик с сенсором — 1200р. Фирма DEFI. Я доволен.

Читать еще:  Громко работает двигатель субару

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Лада Гранта

  • Набор автомобильных инструментов, ключ на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Новый измерительный прибор.
  • Устанавливаем техническое средство в периметр ремонтной зоны;
  • Глушим двигатель, открываем капот;
  • Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности: блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Снимаем две клеммы с ДТОЖ
  • Ключом на «19» отвинчиваем ДТОЖ;
  • На место неисправного вставляем новый датчик, надеваем две клеммы.

Запускаем двигатель, проверяем работу оборудования. Восполняем недостающее количество антифриза (опционально).

  • Набор автомобильных инструментов;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Новый ДТОС.
  • Машину устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля домкратами. Используем гидравлический подъемник при наличии;
  • Отвинчиваем шесть винтов по нижнему периметру переднего бампера;
  • Снимаем колеса, в колесных арках выкручиваем по три винта с каждой стороны;
  • По центру переднего бампера также отвинчиваем пять крепежных элементов;
  • Снимаем бампер;
  • Аккуратно отсоединяем контакты, концевики с габаритов, освещения, поворотников;
  • Опускаем передний бампер на пол;
  • Слева от центра радиатора системы охлаждения на торсионной балке установлен ДТОС;
  • Аккуратно отсоединяем силовые клеммы;
  • Отщелкиваем датчик у основания;
  • Проводим дефетовку крепления. Заменяем новым по мере необходимости;
  • Устанавливаем новый измерительный прибор;
  • Надеваем клеммы, концевики;
  • Собираем передний бампер, привинчиваем крепежи, надеваем клеммы системы освещения;
  • Запускаем двигатель, хотя можно ограничиться активацией зажигания для тестирования функционала ДТОС. Замена своими руками завершена.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector