1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для бурана

ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.

Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).

Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.

Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.

Характеристики ЦИТД-5

Диапазон измерения температур, °С-50. 250
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С195
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +12
Потребляемая мощность не более, Вт1
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)

Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.

Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.

Характеристики ЦИТД-3

Диапазон измерения температур, °С-50. 199
Основная погрешность измерения, °С2
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С196
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С2
Количество измерительных каналов2
Количество датчиков3
Номинальное напряжение питания
Постоянное, В12
Переменное, В12
Допустимые отклонения напряжение питания, В-3. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, °С-50. +50
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254
Со стороны лицевой панелиIP65
Со стороны подкапотного пространстваIP40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997L1

ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром

Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.

Характеристики ЦИТД-4

Диапазон измерения и отображения температуы, ºС0 .. 200
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин1 .. 8
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС196
Количество датчиков температуры, шт.2
Количество датчиков оборотов, шт.1
НСХ датчиков температурыPt 100
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В-3 .. +18
Потребляемая мощность не более, Вт4
Температура эксплуатации, ºС-50 .. +40
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96:
со стороны лицевой панелиIP65
со стороны подкапотного пространстваIP 40
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008L1

Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.

Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.

Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя снегохода на два цилиндр (мото термометр) МТ-40 МТ40

купить в Санкт-Петербурге

Мото термомерт с двумя датчиками температуры.

Назначение

Следить за температурой двигателя во время эксплуатации снегохода важно. Поэтому был создан термодатчик, определяющий данный показатель. Владелец транспорта с их помощью может в любой момент определить наличие поломки или возможного выхода из строя силового агрегата. Это позволит сделать своевременную остановку и дать двигателю остыть.

Читать еще:  Что такое передняя часть двигателя

Особенно актуально использование термодатчика на силовых агрегатах двухтактного типа. Объясняется это воздушной системой охлаждения и отсутствием охлаждающей жидкости. Большая часть поломок двигателей происходит в основном в таких снегоходах.

При возникновении неисправности двухцилиндрового мотора движение можно продолжить. Если в технике использован одноцилиндровый двигатель, то движение лучше остановить. Датчик поможет своевременно определить перегрев силового агрегата.

Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)

Описание:
Универсальный электрический прибор для снятия данных с 2х-4х тактных двигателей — снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и прочее…
Рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт). Датчик температуры — контактный (цилиндр-свеча)
— диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С;
Корпуса не имеет. Размеры незначительные, легко врезается в любое место
Работает корректно+- 1С.

Для установки датчика под свечу необходим дополнительный переходник.

Возможна доставка по России почтой с наложенным платежом.

Перед отправкой, датчики проверяются на корректность показаний.

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений (при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково).
Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов слабая, от вибрации может перетереться, что приведет к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать. Не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными.
Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом.

Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания.
Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения.

Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.

Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.

ЦИТД 5 датчик температуры

Туруханск

Старожил

Привет, любители снегоходов!
Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.

Читать еще:  Двигатель била своими руками

На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.

Краткая характеристика
— Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
— Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
— Погрешность измерения не более 2х градусов
— Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
— Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия

Вложения

Туруханск

Старожил

Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.

Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.

При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например

Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации

Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.

Вложения

Туруханск

Старожил

Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление

Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика

В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру

Читать еще:  Двигатель ваз 11194 какое масло заливать

Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа

Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В

Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
С уважением

Терморегулятор для теплого пола встраиваемый UTH-190

Хотим рассказать Вам, почему цена в розничных торговых залах наших фирменных магазинов иногда выше цены интернет- витрины.

В ряду сфер деятельности группы компаний Буран есть два важных направления: онлайн торговля через витрину интернет- магазина и сбыт через организованные розничные торговые точки. Для Вашего удобства мы развиваем их оба в равной степени и предоставляем возможность выбора способа покупки.

В первом случае- это заказ через интернет-магазин, по классической схеме: заказ через корзину или по телефону, доставка или самовывоз.

Второй вариант- посещение розничной торговой точки, ознакомиться, сравнить, потрогать, выбрать из нескольких моделей, получить квалифицированную консультацию специалиста, возможно, более детальным образом протестировать перед покупкой и, как следствие, сделать более уверенный и однозначно правильный выбор. Для этого необходимо помещение, и, следовательно,- плата за аренду (в нашем случае это, как правило, помещения в центральных частях города с удобной паковкой и транспортной доступностью. Зарплата менеджерам, расходы на обслуживание помещения, и т.д. Вот на это, зачастую незначительная, наценка идёт на покрытие расходов торгового зала. В любом случае, цены в магазине оптимальны и, в некоторых случаях, немного ниже, чем на такой же товар с учетом стоимости доставки.

Уважаемые клиенты, очень надеемся на Вашу лояльность и понимание.

Всегда рады видеть Вас в нашем магазине. Приходите за покупками или просто так, чай, кофе и домашний мед всегда на столе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector