0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик регулировки давления турбины дизельного двигателя

Электромагнитный Клапан Турбины.

#1 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • Прошу рассказать или дать ссылку на описание.
    Как и зачем работает этот клапан ? Общие принципы понятны но интересуют частные вопросы.
    Например:
    Зачем электрический разъем ? Это для управления клапаном ? тогда как ? в какие моменты ?
    или наоборот для получения информации от клапана ? Тогда какой ?
    Зачем трубочка от патрубка «на входе» (сразу за MAF) ? Там ведь разряжение. Как оно влияет ?
    Ведь что б задействовать актуатор нужно наоборот давление.

    Где все это прочитать ?

    • Наверх

    #2 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #3 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • Благодарю.
    Почитав текст по Вашей ссылке и например вот это обсуждение:
    http://forums.lrserv. showtopic=4406

    Прихожу к выводу, что либо я либо некоторые форумчане не верно понимают принцип действия.
    Ведь получается, что если трубки наддува и актуатора соединить напрямую — это тоже самое если клапан исправен и на него не подается сигнал. Т.е. турбина сама себя ограничивает.

    А если сигнал подается — то клапан «шунтирует» трубки и стравливает часть давления на актуатор. В результате турбина разгоняется сильнее чем это было бы без клапана.

    Так ?
    Если так то получается без клапана можно спокойно ездить. Это приведет только к преждевременному «удушению» турбины.

    • Наверх

    #4 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #5 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #7 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • Манометра нет. Но есть компьютер.
    При измерении «на живую», давление на входе в двигатель — изменяется от 100 до 190 Кпа (100кпа это атмосферное)

    Вот к стати всегда хотел спросить. Когда Вы например пишете (в предыдущем посте) про давление наддува 1.36 атм
    Это имеется в виду 1.36 сверх атмосферного (т.е. атмесферное + 1.36) или атмосферное + 0.36 ?

    • Наверх

    #8 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #9 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • 100кпа и на датчике атмосферного давления тоже самое.
    190 это вместе с атмосферным. Т.е. 0.9 по Вашему.
    Действительно не понятно почему 0.9 приводит к «передуву». Вот думаю.

    • Наверх

    #10 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #11 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
    • Наверх

    #12 Rights11

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:
    • Наверх

    #13 iros

  • Пользователи
  • 239 Сообщений:
  • 20 Turbo/super charger boot over pressure (передув)
    8 Injector trim data corrupted (данные от форсунок искажены)

    Насколько я понимаю ни та ни другая не объективны. Т.к. передува на 2000 быть не может.
    И форсунки работают ровно. никакого «misfiring» не наблюдается.

    Померил акб. — 11.8V на заглушенном моторе.
    Почистил все контакты. перекрутил клеммы «на корпус».
    Завел.
    Большинство «симптомов» пропало. Завтра куплю новый АКБ.
    Но все таки сомневаюсь, что дело в этом.

    • Наверх

    #14 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Что такое клапан управления турбиной

    Мощность, создаваемая двигателем с турбонаддувом напрямую связана с количеством воздуха, который заполняет цилиндры. Другие переменные, такие как температура, влажность, время зажигания и т.д., влияют на количество наддува.

    Помимо этого, повышение давления наддува является очень простым и эффективным способом увеличения объема воздушного потока в двигатель, тем самым, увеличивая выходную мощность.

    Читать еще:  Что такое одноцилиндровый четырехтактный двигатель

    Клапан управления турбиной

    Хотя увеличение наддува является простым способом получения мощности, это следует делать разумно и с пониманием механических ограничений двигателя. Поэтому важно использовать датчик наддува (клапан управления турбиной, буст-контроллер). Если не применять данный механизм, неконтролируемое повышение уровня наддува приведет к увеличению механического и термического напряжения на всех компонентах двигателя. В большинстве случаев увеличение наддува на 10-20% вполне безопасно.

    Особенности и преимущества двигателя TDI

    После вхождения Audi в состав WAG, концерн Volkswagen занял первые позиции в списке производителей дизельных двигателей. Инновационные инженерные решения и наработанные технологии производства обеспечили моторам TDI:

    — низкий уровень шума при работе;
    — высокий показатель крутящего момента;
    — небольшой расход топлива;
    — снижение токсичности отработавших газов;

    Сегодня дизельный двигатель TDI сравнительно с аналогами имеет ряд преимуществ, среди которых отдельно выделяют топливную экономичность и КПД. Одним из основных плюсов заслуженно считается более высокое давление впрыска сравнительно с производительностью других систем. Давление впрыска в моторах TDI находится на отметке 2050 бар, тогда как аналоги выдают всего 1350 бар.
    В TDI инжектор объединен с насосом, что позволяет реализовать максимальный контроль над всеми процессами топливного впрыска. Такое решение обеспечивает двигателю TDI высокий крутящий момент, а также эластичную работу данного дизеля на разных режимах. Благодаря данной системе топливоподачи сам процесс сгорания дизтоплива в моторах ТДИ более равномерный и происходит «деликатно», то есть с минимальными ударными нагрузками. По этой причине существенно снизился уровень шума во время работы дизеля, а также упало содержание оксида азота в отработавших газах. Другими словами, дизельный TDI двигатель является мощным, тихим, наименее вредным для окружающей среды и самым экономичным мотором среди доступных на рынке дизельных силовых агрегатов.

    Для чего нужен клапан сброса давления турбины?

    • Для чего нужен клапан сброса давления турбины?
    • 1. Как работает клапан сброса давления турбины
    • 2. Выбор клапана сброса давления турбины
    • 3. Замена клапана сброса давления турбины

    Перепускной клапан (или, как его еще называют, «клапан сброса давления турбины») – это специальное устройство, предназначенное для сброса выхлопных газов и поддержания давления среды на должном уровне. Вращение клапана происходит за счет тех же отработанных газов, которые, проходя сквозь лопасти крыльчатки, способствуют ее вращению. В свою очередь, пропеллер (или крыльчатка) раскручивает колесо турбинного компрессора, что в конечном счете вызывает появление давления во впускном коллекторе. Уровень давления определяется количеством воздуха, перемещающегося сквозь турбокомпрессор.

    • 1. Как работает клапан сброса давления турбины
    • 2. Выбор клапана сброса давления турбины
    • 3. Замена клапана сброса давления турбины

    Однако, несмотря на свою немаловажную работу, перепускной клапан не всегда получает должное внимание со стороны автолюбителей. Многие из них даже не знают о его существовании, не говоря уже о нюансах работы и особенностях обслуживания. Поэтому сейчас мы расскажем не только о рабочих принципах клапана сброса давления турбины, но и постараемся разобраться в вопросах его выбора и установки.

    1. Как работает клапан сброса давления турбины

    Принцип работы перепускного клапана не отличается особой сложностью. Когда происходит сброс газа, мотор расходует мало воздуха, а значит, вся система находится под давлением. Его постоянное влияние на турбину сказывается на устройстве не самым лучшим образом, в конечном счете вызывая повреждения отдельных деталей (в том числе и труб). В таких ситуациях остановка турбины или ее вращение в обратную сторону – вполне реальный сценарий дальнейшего развития событий. Естественно, все эти процессы не могут не сказаться на работе валов, крыльчатки или подшипников.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя шевроле лачетти

    По истечении некоторого времени активной эксплуатации, клапану сброса давления может понадобиться регулировка. Как правило, такая необходимость возникает тогда, когда рычаг не может свободно двигаться при его отсоединении от тяги. Кроме того, если при нагревании он движется рывками – это еще один сигнал, что пора подумать о настройке. Длина тяги активатора может колебаться, поэтому затягивание конца укоротит тягу, а его расслабление, наоборот, удлинит ее.

    При короткой тяге клапан управления турбиной находится в закрытом положении, и активатору требуется большее давление для его открытия. В результате давление повышается, и турбина быстро раскручивается, из-за чего клапан уже не может открываться так быстро, как раньше. В такой ситуации следует ослабить тягу, и тогда клапан управления турбокомпрессором не будет работать на износ.

    2. Выбор клапана сброса давления турбины

    Все клапаны сброса давления турбины (перепускные клапаны), исходя из типа их действия, разделяют на две большие группы: те, которые подают лишний воздух обратно к входу турбины (bypass) и те, которые выбрасывают его сразу в атмосферу (blow-off).

    Основными составляющими элементами устройства являются:

    — пружинный регулятор;

    — фланец (его размер влияет на возможную производительность клапана);

    — выходной порт (отвечает за сброс лишнего воздуха);

    — входной порт (обеспечивает поддержку давления на впуске).

    Требуемый тип клапана определяется характеристиками выходного порта. Если расходометр располагается перед турбиной (схема «MAF»), то нужно использовать «bypass» клапан, но в случае измерения воздуха после прохождения турбины (схема «MAP»), подойдет любой тип. Правда, нужно отметить – те автолюбители, для которых важен звуковой эффект, сопровождающий сброс воздуха, выбирают для установки клапаны типа «blow-off».

    Следует упомянуть и о достаточно распространенном заблуждении касательно того, что перепускной клапан существенно влияет на уровень наддува турбины. На самом деле, клапан может иметь недостаточно сильную пружину или проблемы с герметичностью, из-за чего при открытом дросселе будет происходить стравливание воздуха из системы. Система «blow-off» или «BOV» предназначена для устранения помпажа между нагнетателем турбины и коллектором впуска при опускании дроссельной заслонки. В этом случае сброс лишнего давления нужен для предотвращения износа лопаток турбины и других деталей.

    Системы «BOV» монтируются как для защиты турбокомпрессора, так и для снижения уровня давления, а заодно и риска разрыва патрубков в процессе закрытия дроссельной заслонки. Более того, многие современные клапаны данного типа обладают функцией обогащения смеси. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают заменить стандартную «BOV» на более «тюнингованный» вариант, отличающийся особым звуковым сопровождением и улучшенными характеристиками. То есть можно смело утверждать, что теперешнее назначение клапанов «blow-off» заключается не только в уравнивании давления на лопатки турбины, но и в образовании «красивого звукового эффекта», что для заядлого автомобилиста немаловажный факт.

    3. Замена клапана сброса давления турбины

    Уменьшить поток отработанных газов на крыльчатку турбины можно либо их отводом до попадания в турбину, либо непосредственно из нее. Более распространенным считается внутренний перепускной клапан (выхлопные газы выводятся из корпуса турбокомпрессора), однако есть и такие автомобилисты, которые предпочитают устанавливать внешний перепускной клапан посредством монтажа перекрестной трубы или замены части выпускного коллектора.

    Читать еще:  Ваз 21099 неисправности инжекторного двигателя

    Выполнить замену клапана сброса давления можно несколькими способами: используя смотровую яму или эстакаду. Если нет ни того, ни другого, то единственным выходом остается поддомкрачивание передней части транспортного средства, конечно, с соблюдением всех правил личной безопасности, включая и установку страховочных упоров. Способ, предусматривающий использование домкрата, немного удобнее, особенно если у вас нет ни ямы, ни тем более эстакады. Возможно, в этом случае процедура замены займет больше времени, но зачастую выполнять требуемые действия лежа на спине намного проще.

    Когда подготовительный этап успешно закончен, можно переходить к этапу непосредственной замены интересующего нас клапана. Для этого сначала необходимо демонтировать защиту двигателя (детально описывать этот процесс не имеет смысла, так как все, что требуется, – это открутить крепления). Затем нужно определить сам клапан (находится внизу турбины) и снять фишку проводки (если не получится снять ее на месте, то на открученном клапане она должна поддаться). Далее необходимо открутить клапан от корпуса турбины (обычно он крепится тремя болтами: два снизу и третий сверху). После установки новой детали все элементы собираются в обратной последовательности.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    ТУРБОКОМПРЕССОР С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ (ОСНОВНОЙ)

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией крепится к левому выпускному коллектору. Второй фланец на турбокомпрессоре оснащен тремя встроенными шпильками, которые служат для крепления впускной трубы левого каталитического нейтрализатора.

    На выходе турбокомпрессора со стороны компрессора имеется два патрубка. Центральный патрубок служит для подачи чистого воздуха от фильтра в компрессор. Второй патрубок на внешней стороне корпуса служит для подсоединения трубы, соединяющей турбокомпрессор с охладителем нагнетаемого воздуха.

    В стандартной конструкции турбокомпрессора колесо турбины и колесо компрессора расположены на одном валу, который опирается на подшипники. В турбокомпрессор моторное масло поступает по трубке из блока цилиндров. Этот маслопровод служит для смазки обоих турбокомпрессоров. Сливной маслопровод турбокомпрессора позволяет маслу стекать обратно в блок цилиндров.

    Электронный поворотный привод лопаток турбины установлен на встроенном кронштейне. Поворотный привод соединен с кулачковым рычагом, который приводит в действие корпус турбины для регулировки положения лопаток. Во время работы поворотного привода вращается выступ, который толкает рычаг и преобразует вращательное движение в поступательное. Рычаг соединен с внешней частью корпуса турбины, и поступательное движение преобразуется обратно во вращательное движение корпуса. Работой электронного поворотного привода управляет ECM.

    В киевском интернет магазине автозапчастей и расходных материалов УкрПартс можно купить новые комплектующие на различные транспортные средства:

    • датчики давления наддува авто турбины;
    • тормозные колодки и диски;
    • ремкомплекты барабанных колодок;
    • главные цилиндры сцепления;
    • расширительные клапаны кондиционера и т.д.

    Все автомобильные запчасти на сайте отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками. Они соответствуют стандартам национальных и международных регламентов. Доставка продукции из интернет магазина осуществляется в любые украинские города (Хмельницкий, Харьков, Житомир, Запорожье и т.д.).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector