1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода воздуха на двигателе тойота

Gt1749v турбопривод для a4/a6/ skodaa/vwv 1,9/2,0 tdi b5/b6/b7/c5,038145702g,717858-0002,717858-0005 aaa турбокомпрессор

Новый датчик расхода воздуха mostplus maf для vw jetta beetle audi 2.0l 4.2l 06a906461g

2 шт./блок 57 мм, наружный вход 2,25 дюйма, алюминий, 90 градусов, турбо/впускной/интеркулер, угловой трубопровод l:600 мм для toyota mr2 mk2

Датчик расхода воздуха для toyota 4runner corolla highlander scion iq lexus rx350 rx450h 22204-37010 197400-5080

36281rta003 36281-rta-003 воздушный клапан впускного коллектора для accord c ivic crv 2,0 2.4l 06-11

Автомобильный впускной коллектор, вакуумный соленоидный клапан k5t46597 для mazda 3 5 6 cx-7 lf8218741 4m5g-9a500 k5t81777 k5t81297

Контроля выбросов система клапан, электромагнитный совместимо : mazda 6 2002 — 2007 l801-18-741 z504-18-741a z50418741

Клапан isance iacv 1f2220660b 1l5e9f715ab 5l5z9f715a для ford explorer ranger mazda b4000 2001-2011 (dsfmz002)

Новый датчик массового расхода воздуха maf для buick lacrosse chevy colorado impala afh70m-43 15865791 12576410

Вентиляционный клапан картера, масляный сепаратор, дыхательный фильтр, клапан регулировки давления для bmw 11 61 7 503 520 11617503520

Воздухозаборный шланг isance 17881-62040 1788162040 для toyota camry avalon lexus es300 1992 л 1993 1994-1996

Впускная труба isance, вторичный воздушный насос для фильтрации шланга 1j0131128 для vw jetta golf beetle 2.0l 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2005

Электромагнитный клапан isance z504-18-741a 911-706 для mazda protege 626 protege5 mpv 6 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003-2006

Датчик массового расхода воздуха maf для toyota fj cruiser matrix prius avalon scion xd lexus ct200h es350 2220437010

Isance фильтр-сепаратор масла картера 11127799366 для bmw 3 5 серии e81 e46 e90 e91 e60 e61 x3 2001 2002 2003 2004-12

Isance idle air control valve iac iacv 22650-aa192 ac519 for subaru forester legacy baja impreza 1999 2000 2001 2002 2003 2004

Mostplus новый датчик расхода воздуха, датчик замены maf 74-50011 xf2f12b579ba для ford

Isance idle air speed control valve iac iacv 0132008600 for fiat / renault citroen ax zx peugeot 106 205 seat skoda volvo vw

Isance топливный бак испаритель дыхательный клапан 13901433603 для bmw e38 e39 e46 e85 x5 z3 1999 2000 2001 2002 2003 2004-2007

Evap canister purge valve compatible cars:nissan juke,sunny,tiida,versa,nv200,march 14930-1ka0a k5t48583

Wlr racing-универсальный гоночный комплект из углеродного волокна, индукционный комплект холодного подачи воздуха, воздушный фильтр, коробка, вентилятор, wlr-ait13

Новый оригинальный электромагнитный клапан pajero sport io outlander pickup l200 v43 v73 mr127520 k5t48271

Isance нижний радиатор охлаждающей жидкости шланг 11531705224, 11 53 1 705 224 для bmw e39 525i 528i 530i 1999 2000 2001 2002 2003

Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины индезит

Isance 13711432409 для bmw e32 e34 530i 540i 740il 740i 4.0l, 1994, 1995

Бесплатная доставка, высокое качество, новая крышка впускного коллектора, вентиляционный клапан для bmww 540i 740i il 840ci 11617501563

2 шт./комплект, 51 мм, 2od выход/вход, алюминий, 180 градусов турбо/воздухозаборник/интеркулер, локоть, окантовка l:450 мм для toyota verso 2011, up180-450-51

Emission valve compatible cars:nissan altima,frontier d22,maxima,pathfinder 14933-54u00 1493354u0a vacuum solenoid k5t48381

Isance egr вакуумный соленоидный выключатель vsv, vs55, vs55, для mazda millenia, 626, mpv, miata, miata, kl01-18-741, для mazda, mx-3, 2002-2002 г., 1., 2.

Двигатель с клапаном управления неисправностью для toyota daihatsu 136800-1250 22270-97201 2227097201 1368001250 0798005570 079800-5570

2 шт./блок 70 мм, наружный вход 2,75 дюйма, алюминий, 90 градусов, турбо/впускной/интеркулер, угловой трубопровод l:600 мм для toyota verso 2011

Новый клапан очистки паровой канистры oem k5t46582 k5t46581 для n issan sentra altima maxima k5t46586 k5t46588

2шт/блок 57 мм 2,25 «od выход/впускной алюминиевый 45 ‘турбо/впускной/интеркулер локоть трубопроводы l:600 мм для toyota starlet ep91 up45-600-57

New vsv vacuum solenoid valve fit mazda mx-6 626 rx-7 b1600 b1800 b2000 b2200 b2500 b2600 b2900 k5t48075 f285-18-741 f28518741

2шт/блок 63 мм 2,5 «od выход/вход алюминиевый 45 ‘турбо/впускной/интеркулер локоть трубопроводы l:450 мм для toyota rav4 hu-up45-450-63

Isance испаритель breather vent valve 13901433603 для bmw e38 e39 e46 e85 x5 323 325 328 330 525 528 530 540 740 750 z3 z4 z8

Двигатель isance воздухозаборный шланг воздуховод boot 16578-4s100 50ge520gt для nissan frontier xterra 3.3l v6 1998 1999 2000 2001 2002-2004

Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин

Газа в стране полным-полно

Автомобильное газовое топливо бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который ещё называют компримированным (КПГ). Сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас в Украине действительно полным-полно, ведь это побочный продукт при переработке нефти в бензин, при этом он относительно дёшев. А вот метана гораздо меньше, и ездит на нём обычно суровая государственная техника дремучих времён.

Заправки пропан-бутаном нынче едва ли не на каждом шагу, причём газ готовы «задуть» как на практически любой обычной АЗС, так и на специализированных газовых станциях (многие из которых являют собой просто цистерну с колонкой). Со сжатым газом дела обстоят значительно хуже. Даже на многомиллионный Киев лишь четыре метановые заправки.

Элементы системы питания сжиженным газом четвёртого поколения: 1 – фильтр паровой фазы; 2 – датчик абсолютного давления; 3 – электронный блок управления; 4 – жгут проводов системы управления; 5 – переключатель режимов «газ/бензин»; 6 – мультиклапан; 7 – тороидальный баллон; 8 – заправочный клапан; 9 – редуктор; 10 – газовые форсунки.

Читать еще:  Двигатель tddi что это

Вдвое дешевле

Сжиженный газ для автомобилистов во все времена стоил примерно вдвое меньше высокооктанового бензина. Метан – ещё дешевле: если за литр пропан-бутана на момент подготовки номера в среднем по Украине просят 11,85 грн, то за кубометр метана – 10,98 грн.

Чтобы вычислить чистую выгоду от перехода на газ, необходимо учесть и дополнительные расходы. Изначальная стоимость комплекта ГБО для сжиженного газа плюс его установка и обязательная регистрация обойдётся не дешевле 14 тысяч гривен – это самый минимум, если всё делать по-правильному. Установка для работы на метане – почти вдвое дороже, прежде всего из-за дорогих баллонов, выдерживающих большое давление.

Километр, пройденный автомобилем на пропан-бутане, обходится на 40% дешевле, чем на бензине

Кроме того, ГБО нуждается в периодическом обслуживании и опрессовке баллонов, что тоже повышает расходы. Эксплуатационный расход газа примерно на 5–10% выше, чем бензина: этот процент зависит от качества оборудования, режимов работы мотора и прочих технических нюансов. По факту экономить будут лишь те, у кого среднегодовые пробеги превышают 20 000 км. А если ездите немного и не каждый день – газ не про вас.

Бензин всё равно нужен

Это правда – пустить холодный мотор на газе почти невозможно. Давление насыщенных паров, влияющее на пусковые свойства, у газа гораздо ниже, чем у бензинов. Да и диафрагмы газового редуктора в сильные холода теряют эластичность, что снижает их ресурс. Потому при пуске аппаратуру переводят в «бензиновый» режим, и только потом, после полного прогрева до нормальной рабочей температуры, возвращают обратно в «газовый». Кстати, современные системы ГБО сами определяют, когда переключаться с одного топлива на другое. К тому же бензин понадобится и на тот случай, если газ закончится, а заправки поблизости не окажется.

Газ не пахнет

Ни природный, ни нефтяной газ запаха не имеют. Но поскольку утечки газов крайне опасны, в их состав добавляются так называемые одоранты, обладающие резким запахом. Почувствовали характерный запах – срочно на сервис искать утечку и регулировать аппаратуру. Пахнуть будут автомобили с удалённым каталитическим нейтрализатором – в привычном букете вредных газов будут улавливаться нотки этилмеркаптана, того самого одоранта.

Сколько литров в 60‑литровом баллоне?

Нет, не 60, а около 50. Причина простая: это мера безопасности, компенсирующая расширение газа при нагреве – чтобы баллон не разорвало изнутри. Для этого на баллоне установлен мультиклапан, препятствующий наполнению больше чем на 85%.

Читать еще:  Что такое быстрый пуск двигателя

Газ продлевает ресурс мотора

Не продлевает, но и большинство страшилок насчёт вредности газа явно преувеличены. Газ чуть лучше бензина относится к поршневой группе мотора, и чуть агрессивнее к выпускным клапанам. Горит газ медленнее, догорание происходит при открытых клапанах, которые больше нагреваются.

Газ чище бензина: в нём нет серы, которая является основным катализатором образования так называемых высокотемпературных отложений (шлама и нагара). Поэтому срок службы масла при работе двигателя на газе повышается. Хотя есть и ложка дёгтя: при сгорании газового топлива образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

Перевести на газ можно любую машину

Оснастить газовым оборудованием можно всё, что угодно, однако в ряде случаев в этом нет никакого смысла. К примеру, для малогабаритных автомобилей это нецелесообразно: расход у них и так небольшой, а баллон часто негде разместить. Не стоит переоборудовать и новые машины: можно лишиться гарантии на мотор из-за применения нерекомендованного топлива, на кузов (сверлили, перегрузили) и на электрику, в которую вмешались.

Дизельные автомобили также лучше не трогать. Для самовоспламенения газовой смеси требуется запальная доза дизтоплива – такие системы сложны и дороги. Не стоит переходить на газ, если часто используете весь полезный объём салона и багажника – оборудование съест много места, а также сократит возможности трансформации салона.

О безопасности

Газ опаснее бензина. Неправильный монтаж ГБО может вызвать утечку, а её и определить сложнее, и воспламеняется газ охотнее бензина. При этом особенно опасен сжиженный газ, который тяжелее воздуха – он не поднимается вверх, а скапливается под автомобилем, в ямах и подвалах гаражей. Кстати, именно по этой причине машины с ГБО зачастую не пускают в подземные паркинги.

Манометр на газовой заправке показывает, что газ закачивается в баллон под давлением аж 16 бар. Но при срабатывании клапана отсечки в баллоне останется 85% газа в жидкой фазе и 15% в паровой. Поэтому давление внутри баллона падает с 16 до 8 бар – а это уже не столь пугающий показатель. До сравнимых величин накачивают, например, колёса грузовиков.

НАШЕ МНЕНИЕ
Перевод машины на газ оправдан только в тех случаях, когда вы собираетесь ездить на машине долго и много. А среднестатистическому автолюбителю переоборудовать машину на газ не имеет смысла. ЗР

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector