1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя sf5

Загорелся check engine

На приборной панели почти каждого современного автомобиля есть сигнальная лампочка Check Engine, название которой переводится как «Проверьте двигатель». И если этот индикатор загорается, значит, в работе системы были замечены какие-то неполадки. Поначалу – еще в далеких 80-х годах – автомобили оборудовали небольшими компьютерами, предназначенными для управления карбюратором. Но сегодня возможности этих блоков расширились – теперь они мониторят не только состав топливной смеси, но и обороты двигателя, зажигание, а также ряд других параметров (в том числе переключение передач в МКПП).

Безобидная, казалось бы, надпись «Проверьте двигатель» вызывает у водителей серьезные опасения, т. к. может свидетельствовать как о необходимости в банальной замене высоковольтных проводов, так и о выходе мотора из строя. Узнать, по какой именно причине горит злополучная надпись, не имея под рукой специального оборудования, достаточно трудно, но возможно.

Датчик оборотов двигателя sf5

Сообщение Mit » 02 ноя 2012, 17:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 16:16

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 16:51

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Piligrim » 04 ноя 2012, 17:00

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 17:03

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 18:14

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 03:03

Изучаем работу AWD субару
АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP — процент открытия дроссельной заслонки.
VE — обороты двигателя.
AWD — процент блокировки муфты привода зада.

Читать еще:  Toyota camry xv50 схема двигателя

http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве — около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%.
Продолжаю наблюдения
Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет
Пойду подключать.

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 22:38

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2012, 02:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 12:35

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:45

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 14:12

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 09 ноя 2012, 01:02

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 09 ноя 2012, 10:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Snake » 09 ноя 2012, 20:36

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 11 ноя 2012, 02:09

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 25 ноя 2012, 15:05

Эксперименты по работе муфты полного привода автоматной субару.
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.

Цель — посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия — вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в «D», соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет — гидротрансформатор — он погасит «лишний» момент.

Читать еще:  Что означает код двигателя автомобиля

Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я

Эксперимент 1:
привод на зад — задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает — обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся — весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее — часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают — момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса — гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент — гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.

Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно — надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT — обороты гидротрансформатора, AUT — cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ

привод на перед — передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4

Читать еще:  Что такое узел двигателя

По итогу — муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо

ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector