2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик контроля температуры подшипника двигателя

Датчик температуры насоса

Комплект поставки насосного агрегата:

— насос с общей рамой,

— электродвигатель (взрывозащищенный или общепромышленного применения),

— соединительная упругая муфта (с промежуточным валом или без него),

— одинарное (с холодильником, сильфонное),

— двойное (с холодильником, сильфонное),

— двойное типа «Тандем» (с холодильником, сильфонное),

— система циркуляции затворной жидкости (бачки СБТУ 4 или СБТУ 2 на стойках закрепленных на общей раме), соединенная съемными трубопроводами с торцовым уплотнением,

— датчик температуры сопротивления,

— байпасный указатель уровня BNA с взрывозащищенными

магнитными выключателями BGU фирмы «KSR KUEBLER»,

— датчики контроля температуры подшипников насоса и электродвигателя,

— датчики контроля заполнения проточной части насоса,

— стационарная взрывозащищенная система CMS мониторинга состояния насоса и электродвигателя фирмы «SPM Instrument».

По требованию заказчика насосный агрегат может быть оснащен любыми приборами КИПиА.

Особенности насоса Показать

Проточная часть:

— материал – углеродистая, нержавеющая сталь, серый чугун,

— двойной спиральный корпус (для консольных насосов) обеспечивает значительное снижение радиальной силы и прогиб вала — увеличивается срок службы подшипников,

— укрепленный напорный патрубок (по API 610) воспринимает значительные усилия,

— геометрия рассчитана методом конечных элементов — повышается кавитационное качество,

— толщина корпуса (по API 610) увеличена по сравнению с расчетной на 3мм (на коррозионный износ) – увеличивается срок службы,

— во всасывающем патрубке расположены два продольных ребра, что препятствует начальному вращению перекачиваемой среды перед входом в рабочее колесо- повышается кавитационное качество,

— корпус и крышка, при необходимости, имеют рубашки для разогрева и охлаждения,

— фланцы патрубков могут быть выполнены по разным стандартам ГОСТ, DIN, ISO, ANSI,

— щелевые уплотнения выполненные из специально разработанного износостойкого материала обеспечивают постоянную производительность в течении всего срока службы насоса (по API 610),

— конструкция обеспечивает надежный способ заземления.

Рабочее колесо:

материал – углеродистая, нержавеющая сталь,

— технология точного литья методом SHAW в керамические формы обеспечивает идеальную форму лобовых частей лопаток – повышается КПД и кавитационное качество,

— имеет разгрузочные отверстия или лопасти на задней стенке рабочего колеса, что обеспечивает снижение осевой силы и давления в области торцового уплотнения — увеличивается срок службы подшипников и торцового уплотнения,

— крепится гайкой через уплотнение по по API 610.

Блок подшипников:

— жесткий сварной или литой корпус из углеродистой стали,

— жесткий кованый вал из легированной стали обеспечивает минимальный статический прогиб,

— подшипники SKF, с назначенным ресурсом 50000 часов,

— лабиринтные масляные уплотнения John Crane (по API 610),

— большой объем масляной ванны обеспечивает работу подшипников без охлаждения (до температуры перекачиваемой среды 180 ºС), а также чистоту масла,

— герметичная масленка постоянного уровня продолжительное время обеспечивает постоянный уровень масла,

— конструкция обеспечивает установку любых датчиков контроля температуры подшипников и масла в масляной ванне.

Торцовое уплотнение:

— на всех насосах установлены торцовые уплотнения (одинарные, двойные, двойные сильфонные, двойные типа «Тандем», двойные типа «Тандем» сильфонные) работающие практически без протечек ( 3г/час),

— установленный ресурс 30000 часов.

— размеры сальниковых камер выполнены по ISO 3069, API 610, API 682.

— возможна поставка с раздельными рамами под насос и электродвигатель,

— конструкция позволяет залить бетоном весь внутренний объем рамы,

— четыре обработанные поверхности, позволяют без труда выставить ее «в горизонт»,

— конструкция обеспечивает надежный способ заземления,

Электродвигатель.

Все электродвигатели российского и зарубежного производства (Siemens, Flender, АВВ, Sever и др). устанавливаемые на агрегаты:

Показатели надежности насосных агрегатов указаны в таблице 1.

Преимущества выбора датчика температуры подшипников THERMOCONT TGP

Возможность специализированного применения температурных преобразователей THERMOCONT TGP обеспечивается преимуществами датчика перед аналогами:

  • миниатюрный датчик с возможностью компактного размещения,
  • специальная разработка для контроля температуры подшипников,
  • наличие моделей с разными размерами измерительного зонда,
  • простота установки благодаря возможности выбора подходящего варианта присоединения,
  • высокая чувствительность с минимальной погрешностью измерения,
  • работа в условиях повышенного давления.

Способы контроля температуры подшипников

Устройства контроля температуры можно разделить два основных вида: на контактные и без контактные. Начнем со вторых.

Для бесконтактного измерения температуры применяются пирометры и тепловизоры. Как правило, их используют при плановом осмотре, так как высокая стоимость делает нецелесообразным их применение для постоянного мониторинга. Для измерения температуры данным устройствам необходима прямая видимость объекта измерения, что для подшипников крайне редко, так чаще всего они находятся внутри машины, либо закрыты кожухами и манжетами. Из-за этого истинная температура подшипника может отличаться 15-20 ° C и даже более градусов от температуры корпуса. Результат измерений будет зависеть от материала объекта, наличия окислов, лакокрасочных покрытий которые определяют коэффициент излучения поверхности. Неверно выбранный коэффициент излучения при настройке прибора приведет к появлению погрешности в несколько раз превышающую основную погрешность прибора. Также необходимо уделить особое внимание поверхности объекта измерения. Наличие пыли, загрязнений, промежуточных сред между объектом измерения и прибором, таких как дым, пар и другие будут сильно влиять на точность измерений. К преимуществам данного способа можно отнести высокую скорость и наглядность измерений, что весьма полезно при осмотре большого числа механизмов. Отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию механизма также является плюсом, хотя это справедливо и для портативных контактных термометров.

К контактным устройствам относятся термопары и RTD -датчики. Данные устройства устанавливаются в контакте с подшипником, либо непосредственно в баббитовый слой подшипника скольжения. Такое расположение позволяет добиться максимальной точности и скорости отклика на изменение температуры. Основное требование к установке данных устройств является обеспечение плотного прилегания к объекту измерения. Недостатком подобных устройств является необходимость вносить изменения в конструкцию узла, что иногда может быть проблематично. Термопары и RTD -датчики в основном используются для непрерывного мониторинга температуры и построения систем аварийной сигнализации и аварийного останова.

Читать еще:  Громко работает двигатель рено сценик дизель

Температуру подшипника можно также измерить косвенным путем, по температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или по температуре масла в системах принудительного смазывания. При выходе данных систем из строя датчик температуры окажется бесполезным и не сможет зафиксировать изменение температуры. К тому же, отсутствие смазывания является самой частой причиной разрушения подшипников.

В иотоге можно сказать, что наиболее точным и надежным методом контроля температуры подшипников является применение встраиваемых термопар и RTD-датчиков. Они обеспечивают постоянный контроль температуры, что крайне важно, поскольку ряд неисправностей могут привести к полному отказу подшипника и всего узла в течении всего нескольких часов, а не дней или недель.

Полупроводниковые термодатчики

Этот тип датчиков работает на принципе изменения характеристик p-n перехода под воздействием температуры. Так как зависимость напряжения на транзисторе от температуры всегда пропорциональна, можно сделать датчик с высокой точностью измерения. Несомненными плюсами такого решения является дешевизна, высокая точность данных, и линейность характеристик на всем диапазоне измерения. Кроме того, их можно монтировать прямо на полупроводниковой подложке, что делает этот тип датчиков незаменимым для микроэлектронной промышленности.

Примером такого устройства может стать датчик LM75A. Температурный диапазон — от -55 С° до +150 С°, погрешность измерений – ±2 С°. Шаг измерения – всего 0,125 С°. напряжение питания – от 2.5 до 5.5 В, а время преобразования сигнала – до 0.1 секунды.

Термисторная защита электродвигателей и реле термисторной защиты двигателя

Термисторная (позисторная) защита электродвигателей

Сложность конструкции тепловых реле к пускателям электродвигателей, недостаточная надежность систем защиты на их основе, привели к созданию тепловой защиты, реагирующей непосредственно на температуру обмоток электродвигателя. При этом датчики температуры устанавливаются на обмотке двигателя. Другими словами, осуществляется непосредственный контроль измерения нагрева двигателя. Прямая защита двигателя через контроль температуры обмотки даже при тяжелейших условиях окружающей среды обеспечивает полную защиту двигателя, оснащенного температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя (укладываются в обмотку двигателя изготовителем двигателей).

Термочувствительные защитные устройства: термисторы, позисторы

В качестве датчиков температуры получили применение термисторы и позисторы (РТС – резисторы) — полупроводниковые резисторы, изменяющие свое сопротивление от температуры. Термисторы представляют собой полупроводниковые резисторы с большим отрицательным ТСК. При увеличении температуры сопротивление термистора уменьшается, что используется для схемы отключения двигателя. Для увеличения крутизны зависимости сопротивления от температуры, термисторы, наклеенные на три фазы, включаются параллельно (рисунок 1).

Рисунок 1 – Зависимость сопротивления позисторов и термисторов от температуры: а – последовательное соединение позисторов; б – параллельное соединение термисторов

Позисторы являются нелинейными резисторами с положительным ТСК. При достижении определенной температуры сопротивление позистора скачкообразно увеличивается на несколько порядков.

Для усиления этого эффекта позисторы разных фаз соединяются последовательно. Характеристика позисторов показана на рисунке.

Защита с помощью позистоpoв является более совершенной. В зависимости от класса изоляции обмоток двигателя берутся позисторы на температуру срабатывания =105, 115, 130, 145 и 160 . Эта температура называется классификационной. Позистор резко меняет сопротивление при температура за время не более 12 с. При сопротивление трёх последовательно включенных позисторов должно быть не более 1650 Ом, при температуре их сопротивление должно быть не менее 4000 Ом.

Гарантийный срок службы позисторов 20000 ч. Конструктивно позистор представляет собой диск диаметром 3.5 мм и толщиной 1 мм, покрытый кремне-органической эмалью, создающей необходимую влагостойкость и электрическую прочность изоляции.

Рассмотрим схему позисторной защиты, показанную на рисунке 2.

К контактам 1, 2 схемы (рисунок 2, а) подключаются позисторы, установленные на всех трёх фазах двигателя (рисунок 2, б). Транзисторы VТ1, VT2 включены по схеме триггера Шмидта и работают в ключевом режиме. В цепь коллектора транзистора VT3 оконечного каскада включено выходное реле К, которое подает сигнал на обмотку пускателя электродвигателя.

При нормальной температуре обмотки двигателя и связанных с ним позисторов сопротивление последних мало. Сопротивление между точками 1-2 схемы также мало, транзистор VT1 закрыт (на базе малый отрицательный потенциал), транзистор VТ2 открьт (большой потенциал). Отрицательный потенциал на коллекторе транзисторе VT3 мал, и он закрыт. При этом ток в обмотке реле К недостаточен для его срабатывания.

При нагреве обмотки двигателя сопротивление позисторов увеличивается, и при определенном значении этого сопротивления отрицательный потенциал точки 3 достигает напряжения срабатывания триггера. Релейный режим триггера обеспечивается эммитерной обратной связью (сопротивление в цепи эммитера VТ1) и коллекторной обратной связью между коллектором VT2 и базой VT1. При срабатывании триггера VТ2 закрывается, а VT3 — открывается. Срабатывает реле К, замыкая цепи сигнализации и размыкая цепь электромагнита пускателя, после чего обмотка статора отключается от напряжения сети, двигатель останавливается.

Рисунок 2 – Аппарат позисторной защиты с ручным возвратом: а – принципиальная схема; б – схема подключения к двигателю

После охлаждения двигателя его пуск возможен после нажатия кнопки «возврат», при котором триггер возвращается в начальное положение.

В современных электродвигателях позисторы защиты устанавливаются на лобовой части обмоток двигателя. В двигателях прежних разработок позисторы можно приклеивать к лобовой части обмоток.

Достоинства и недостатки термисторной (позисторной) защиты

  • Термочувствительная защита электродвигателей предпочтительней в тех случаях, когда по току невозможно определить с достаточной точностью температуру электродвигателя. Это касается, прежде всего, электродвигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим работы) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователей частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении электродвигателей или выходе из строя системы принудительного охлаждения.
  • Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя принудительного охлаждения. Следующей областью применения термисторной защиты является температурный контроль в трансформаторах, жидкостях и подшипниках для их защиты от перегрева.
  • Недостатками термисторной защиты является то, что с термисторами или позисторами выпускаются далеко не все типы электродвигателей. Это особенно касается электродвигателей отечественного производства. Термисторы и позисторы могут устанавливаться в электродвигатели только в условиях стационарных мастерских. Температурная характеристика термистора достаточно инерционна и сильно зависит от температуры окружающей среды и от условий эксплуатации самого электродвигателя.
  • Термисторная защита требует наличия специального электронного блока: термисторного устройства защиты электродвигателей, теплового или электронного реле перегрузки, в которых находятся блоки настройки и регулировки, а также выходные электромагнитные реле, служащие для отключения катушки пускателя или электромагнитного расцепителя.
Читать еще:  Двигатель 2пн90lухл4 схема подключения

Виды термисторных реле различных производителей:

Реле термисторной защиты двигателя TER-7 ELCO (Чехия)

  • контролирует температуру обмотки электродвигателя в температ. интервале, данном сопротивл. PTC термистора фиксированный настроенный уровень коммутации
  • в качестве считывающего элемента применяетсчя термистор PTC встроенный в обмотку электродвигателя его производителем, возможно использование внешнего PTC сенсора
  • функция ПАМЯТЬ — реле в случае ошибки блокируется до момента вмешательства персонала (наж. кнопки RESET)
    RESET ошибочного состояния:
    a) кнопкой на передней панели
    b) внешним контактом (на расстоянии по двум проводам)
  • функция контроля короткого замыкани или отключения сенсора , состояние нарушения сенсора указывает мигающий красный светодиодный индикатор
  • выходной контакт 2x переключ. 8 A / 250 V AC1
  • состояние превышение температуры обмотки двигателя указывает светящийся красный светодиодный индикатор
  • универсальное напряжение питания AC/ DC 24 — 240 V
  • клеммы сенсора не изолированы гальванически, но их можно замкнуть с клеммой PE без поломки устройства, в случае питания от сети должен быть подключен нейтраль на клемму A2

Реле термисторной защиты электродвигателя РТ-М01-1-15 (МЕАНДР, Россия)

  • контролирует температуру двигателей, оснащенные позисторами (термисторы с положительным температурным коэффициентом — РТС резисторы), встроенные в обмотку двигателя ( производителем).
  • коммутируемый ток 5А/250В (пиковый 16А), контакты реле 1з+1р
  • индикация рабочих состояний:
  • (напряжение питания, срабатывание реле, перегрев двигателя, КЗ датчиков)
  • напряжение питания АС 220, 100, 380 (по исполнениям)

Реле контроля температуры двигателя E3TF01 230VAC (PTC), 1 CO, TELE Серия ENYA (Австрия)

  • контролируемая величина PTC (контр. температуры двигателя на повышение) от 6 PTC датчиков
  • диапазон измерения общее сопр. холодн. Реле контроля температуры двигателя G2TF02 (PTC), 2ПК (требуется модуль TR2)TELE Серия GAMMA (Австрия)

  • контролируемая величина PTC (контр. температуры двигателя на повышение) от 6 PTC датчиков
  • диапазон измерения общее сопр. холодн. Реле термисторной защиты двигателя CR-810 F&F ЕвроАвтоматика (Белоруссия)

  • контроль температуры электродвигателей, генераторов, трансформаторов и защита их от перегрева
  • датчики РТС устанавливаются в обмотках электродвигателя производителем и в комплект не входят (термисторы РТС соединенные последовательно от 1 до 6 штук)
  • напряжение питания 230V AC и 24V AC/DC
  • максимальный комутируемый ток 16А, 1 переключающий контакт
  • контроль КЗ в цепи термисторных датчиков
  • с ростом температуры электродвигателя растет сопротивление цепи термисторных датчиков, при достижении более 3000 Ом питание отключается (реле разрывает цепь питания катушки контактора), включение происходит автоматически при снижении температуры и соответсвенно сопротивления до 1800 Ом.

Реле контроля температуры двигателя MTR01, MTR02 BMR (Чехия)

  • Реле контролирует температуру обмотки электрического двигателя. Принцип действия основан на измерении сопротивления термистора, встроенного в двигатель.
  • Устройство также контролирует короткое замыкание или пропадание фазы. Реле имеет один выходной перекидной контакт на ток 8 А.
  • Модификация MTR01 24V/ MTR02 24V предназначена для напряжения питания 24 В. Остальные параметры.
  • MTR02 с гальванической изоляцией
  • Сопротивление PTC в раб. режиме 50 Ω 3,3кΩ или PTC Реле контроля температуры двигателя BTR-12EBTR Electronic Systems, «METZ CONNECT» (Германия)

  • реле термистор применяется для защиты моторов от термических перегрузок, возникающих при механических перегрузках в приводах или при использовании электродвигателей под перенапряжением. Для регистрации температуры применяется РТС = сопротивление с позитивным температурным коэффициентом, которые позиционируются в месте наибольшего нагрева.
  • выпускается с памятью ошибки и без ЗУ (запоминающее устройство)
  • напряжение питания 230V AC / 24V AC/DC
  • предельно допустимый ток контактов 6А (1 или 2 переключающих контакта)

Реле термической защиты Grundfos MS 220 C Grundfos/Ziehl (Германия)

  • Реле Grundfos MS 220C предназначено для преобразования термисторного сигнала в релейный и передачи его на пускатель в насосах с мощностью двигателя более 3.0 кВт.
  • напряжение питания AC/DC 24 — 240V (и др. в зависимости от исполнения 110,400V)
  • 1 CO, ток контактов 6А

Реле контроля температуры двигателя серии 71.91 и 71.92 Finder (Италия)

Термисторное реле определения температуры для промышленного применения.

Реле Finder термисторной защиты двигателя [71.91.8.230.0300]

  • 1 нормально разомкнутый контакт, без памяти отказов
  • Питание 24 В переменного/постоянного тока или 230 В переменного тока
  • Защита от перегрузок в соответствии с EN 60204-7-3
  • Положительная предохранительная логическая схема размыкает контакт, если значения измерений выходят за пределы приемлемого диапазона
  • Индикация состояния с помощью светодиода
  • Определение температуры с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Выявление короткого замыкания с помощью PTC
  • Выявление обрыва провода с помощью PTC

Реле Finder термисторной защиты двигателя (с памятью) [71.92.8.230.0401]

  • Термисторное реле с памятью отказов
  • 2 перекидных контакта
  • Питание 24 В переменного/постоянного тока или 230 В переменного тока
  • Защита от перегрузок в соответствии с EN 60204-7-3
  • Положительная предохранительная логическая схема размыкает контакт, если значения измерений выходят за пределы приемлемого диапазона
  • Индикация состояния с помощью светодиода
  • Определение температуры с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Память отказов выбирается переключателем
  • Выявление короткого замыкания с помощью PTC
  • Выявление обрыва провода с помощью PTC

Циркуляционная система смазки CTR-KV-B0155 для установки на подшипники электродвигателя мельницы Ш-50М

Характеристики:

Объем гидравлического бака390 л
Расход мотор-насосных групп (основная и резервная)6 л/мин + 6 л/мин
Расход контура циркуляции, фильтрации и охлаждения масла50 л/мин / 25 мкм
Функция заправки и слива маслаиз бака
Водо-масляный теплообменник c рассеивающей способностью15 кВт
Гидропневматический мембранный аккумулятор для сглаживания пульсаций напорной магистрали0.8 л
Нагревательные ТЭНы2 х 1 кВт
Сливной фильтр с сеткой300 мкм
ЗИПиз фильтроэлементов

Визуализация

Автоматизация

Назначение маслостанции CTR-KV-B0155: обеспечение бесперебойной подачи масла к подшипникам электродвигателя СДМ3, фильтрация масла (14 класс чистоты по ГОСТ 17216-81) и обеспечение требуемой температуры рабочей жидкости.

Гидравлическая станция представляет цельный агрегат и включает в себя гидравлический резервуар с силовыми насосами, основной и резервный контур подачи масла к подшипникам электродвигателя, контур кондиционирования и фильтрации рабочей жидкости, а так же электрошкаф.

Резервуар (бак) оборудован дискретным датчиком минимального уровня масла и аналоговым датчиком температуры. На крышке бака установлен сливной фильтр тонкостью 300 мкм и заливная горловина с сапуном. В корпус бака монтирован ТЭНы — 2шт.

Сапун фильтрует воздух и обеспечивает атмосферное давление в баке, когда воздух всасывается в резервуар и замещает жидкость, которая поступает к исполнительным механизмам. Силовая установка имеет 3 мотор-насосных группы.

Насосы шестеренные с внешним зацеплением. В основном напорном контуре установлены аналоговые датчики давления (на каждый подшипник), дискретные реле потока (на каждый подшипник). На станции расположены распределительные блоки.

Они включают в себя предохранительные клапана, служащие для защиты гидросистемы от превышения давления. Контур фильтрации и охлаждения реализован на масло-водяном теплообменнике трубчатого типа. Для подогрева масла подключаются ТЭНы-2 шт.

В пределах гидростанции выполнена разводка электрических кабелей управления и контроля, которые сведены в электрошкаф.

В системе управления реализовано два режима ручной и автоматический. Для работы в автоматическом режиме, шкаф необходимо будет подключить к АСУ верхнего уровня.

Система управления реализована на релейно-контактной аппаратуре. Аналоговые датчики применяемые на гидростанции подключаются к АСУ верхнего уровня.

На электрошкафу реализована световая индикация загрязненности фильтрующих элементов, отображение информации о работе электродвигателей, кнопка аварийной остановки и кнопки выбора электродвигателя.

Электродвигатели серии ДВВ

Общее описание

Двигатели асинхронные ДВВ с короткозамкнутым ротором взрывозащищенные вертикальные предназначены для безредукторного привода вентиляторов аппаратов воздушного охлаждения, установленных во взрывоопасных помещениях и наружных установках, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газа или пара с воздухом. В соответствии с ГОСТ 30852.0-2002 двигатели относятся к группе II и предназначены для применения во взрывоопасных газовых средах в помещениях и наружных установках, относящихся к категориям IIA, IIB, IIС по ГОСТ 30852.11-2002 и группам взрывоопасных смесей Т1, Т2, Т3, Т4 по ГОСТ 30852.5-2002. Двигатели по установочно-присоединительным размерам, техническим характеристикам полностью соответствуют ранее выпускаемым двигателям серии ДВВ.

Общее количество выпускаемых двигателей сери ДВВ охватывает номенклатурный ряд по мощностям от 6, 6.5, 9, 11, 13, 15, 18.5, 22 кВт и частотой вращения 500 об/мин. Конструкция и технология изготовления двигателей обеспечивает возможность поставки с максимальным учетом индивидуальных требований каждого конкретного заказчика. В зависимости от конструкции аппаратов воздушного охлаждения двигатели изготавливаются различных исполнений по способу монтажа: на лапах, фланцевого исполнения, с цилиндрическим или коническим концом вала, с расположением вала вверх или вниз. Исполнение по степени защиты двигателей IP55. В конструкции двигателей предусмотрены уплотнения от проникновения влаги внутрь статора и коробки выводов.

Двигатели предназначены для работы от стандартной сети переменного тока частотой 50 Гц, а также при их питании от преобразователей частоты или устройств плавного пуска.

Электродвигатели допускают как левое так и правое направление вращения.

Пуск электродвигателей прямой, обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Uном.

В зависимости от конкретных требований заказчика двигатели могут поставляться:

  • В исполнении для работы с питанием от преобразователя частоты или устройства плавного пуска;
  • С датчиками контроля температуры подшипников и обмотки;
  • C гнездами под установку датчиков контроля температуры подшипников;
  • C установленным вибродатчиком или с площадкой под установку вибродатчиков;
  • С антиконденсатными нагревателями;
  • C возможностью установки дополнительной коробки для подключения цепи датчиков температурной защиты и вибродатчика;
  • С подшипниками SKF.
  • С блокиратором обратного хода.

В качестве датчиков температурной защиты обмотки могут устанавливаться: биметаллические термореле с нормально замкнутыми контактами, терморезисторы, термосопротивления или термопары.

В качестве датчиков температурной защиты подшипников могут устанавливаться: термосопротивления или термопары.

Электродвигатели в зависимости от заказа поставляются в исполнении по взрывозащите 1ExdIIBT4 или 1ExdIIСT4.

Двигатели выпускаются в исполнениях для эксплуатации в районах с умеренным или холодным климатом. Современная система лакокрасочных покрытий обеспечивает длительную коррозионную защиту в условиях высокой влажности и химической нагрузки. В качестве лакокрасочных покрытий двигателей используется система лакокрасочных покрытий на основе эпоксидной грунтовки с содержанием фосфата цинка и с окончательным покрытием двухкомпонентной акрилполиуретановой эмалю. В зависимости от пожелания заказчика возможна покраска в любой другой цвет.

Преимущества

  • Полная взаимозаменяемость по назначению, параметрам, установочно-присоединительным размерам с аналогичными двигателями других изготовителей;
  • Наиболее полная номенклатура типоразмеров;
  • Возможность эксплуатации в составе частотно-регулируемых приводов и с устройством плавного пуска;
  • Изоляция статора из современных улучшенных материалов, полная пропитка под вакуумом;
  • Литой алюминиевый ротор;
  • Динамическая балансировка роторов, обеспечивающая низкий уровень вибрации;
  • Надежная конструкция подшипниковых опор;
  • Широкий выбор дополнительных опций: датчики температуры, датчики вибрации, антиконденсатные нагреватели, магнитножидкостной герметизатор;

Основные параметры

Номинальные значения основных параметров двигателей соответствуют требованиям, приведенным в Таблице:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector