1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

Датчик Коленвала G28 На Двигателе Bts 1.6 Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Очередная проблема довела мой мозг до точки закипания. Уже не помню когда это началось, давным давно при движении на какое-то мгновение происходили провалы в работе двигателя, обороты падали и восстанавливались. Иногда загоралась индикация EPC, машина глохла на светофорах, заводилась с трудом после нескольких попыток, EPC гасло и как ни в чем не бывало мотор работал нормально месяцами. Последнее время это происходило чаще, делал пару раз диагностику, которая указала на неисправность датчика G28. На днях порвался ремень привода агрегатов, на буксире приехал в гараж, хотел в него заехать своим ходом, но завестись не удалось. Стартер крутит, стрелка тахометра лежит как покойник. Оставил машину у гаража на ночь, утром ничего не изменилось — мертвяк! Добры молодцы помогли затолкать в гараж, залез в яму, снял защиту, начал поиск местонахождения этого датчика. Боже мой!, куда его засунули — это непостижимо. Нужно быть проктологом чтобы до него добраться и открутить 44.jpg 219,53К 17 Количество загрузок: рука проходит между «подрамником» и «тоннелем» приемной трубы глушителя, но не дотягивается до датчика (указан стрелкой). К тому же еще он размещен в углублении 6.jpg 230,27К 9 Количество загрузок: (обведено желтым). Разъединить колодку подключения к жгуту получилось, но понятия не имею как подобраться и открутить датчик. ElsaWin у меня перестала работать как только я совершил апдейт системы на компе до Windows10 — пишет не лицензионная версия, поэтому не знаю как происходит замена этого «геморроидального узла» по правилам. Пока на ум пришло три возможности: 1 — снятие впускного коллектора обеспечит доступ с верху, 2 — выдергивание правого приводного вала со шрусом открывает доступ со стороны арки правого колеса (хотя сомнительно) , 3 — обращение к сервисменам. Ни один из этих вариантов мне не улыбается. Что же делать. А вдруг сигнал от датчики теряется где-нибудь по пути к ЭБУ? Ну на самом деле что может поломаться в датчике Холла? Как прозвонить цепь от датчика до ЭБУ, какие там номера пинов? Где посмотреть схему? Помогите кто чем может.

    • 1
    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Датчик положения коленчатого вала
    установлен в отверстии блока цилиндров
    двигателя.
    При возникновении неисправности в це
    пи датчика двигатель перестает работать,
    электронный блок управления заносит в
    память код неисправности и включает сиг
    нализатор в комбинации приборов. В этом
    случае проверьте соединение колодки жгу
    та проводов и датчика. При необходимости
    замените датчик.
    Вам потребуются: отвертка с плоским
    лезвием, ключ шестигранник «на 4».
    1. Отсоедините провод от клеммы «ми
    нус» аккумуляторной батареи.
    2. Приподнимите переднюю часть авто
    мобиля и установите ее на надежные опоры.

    4. …и отсоедините колодку жгута прово
    дов от датчика положения коленчатого вала.
    5. Выверните винт крепления датчика по
    ложения коленчатого вала и извлеките дат
    чик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. Установите датчик положения коленча
    того вала двигателя в порядке, обратном
    снятию, винт крепления затяните момен
    том 5 Н·м.

    Читать еще:  Чем моют двигатель автомашины

    Скопировал из руководства по ремонту

    Прикрепленные файлы

    • Д.к.jpg49,06К 3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 29 Сентябрь 2015 — 12:28



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Это понятно, но не подобраться к нему, черт побери! К тому же там показано на примере с механической КПП, немного по другому и датчики отличаются: этот на мою машину img.png 58,02К 8 Количество загрузок:

    А этот на такой же двигатель, но с механической КПП img (1).png 47,43К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ringo: 29 Сентябрь 2015 — 12:45

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
    Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
    Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
    В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
    На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

    Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

    Я тоже, в точности так думаю.
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

    Это обычный датчик Холла.
    Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
    Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Читать еще:  Шевроле авео т250 какой двигатель лучше

    Вечером по точнее проверю.

    Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
    Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
    Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
    Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
    у этих датчиков три контакта.
    3 контакт -это минус
    2 контакт -это +5 вольт
    1 контакт -это+ 5 вольт.

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день!
    у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
    Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    День добрый. Нужна помощь.
    Так же проблема с датчиком коленвала.
    Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD1DC714564C89
    1 Fault Found:

    Читать еще:  Электромотоцикл своими руками с асинхронным двигателем

    000801 — Engine Speed Sensor (G28)
    P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 183013 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.03
    Time: 10:24:07

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
    Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
    Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
    Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
    Короче жду помощи.

    Проверяйте исправность деталей своевременно

    Если рассматриваемая запчасть работает неисправно, на это может отрицательно среагировать силовая установка. В особо запущенных случаях ее даже нельзя будет запустить. Поэтому не стоит игнорировать состояние датчика коленвала. Его поломку можно предвидеть по нескольким признакам:

    • отказ запуска мотора;
    • трудная активация двигателя;
    • неустойчивая работа мотора в различных режимах;
    • беспричинное уменьшение мощности двигателя;
    • появление детонации мотора при повышенных нагрузках.

    Любому автомобилю необходимо уделять достаточно внимания, чтобы избежать проблем в будущем. Даже самые известные марки имеют свойство со временем стареть и изнашиваться. Skoda Octavia — это автомобиль, проверенный временем. Его производители заслужили признание множества автолюбителей во всем мире. Если Вы являетесь поклонником данной модели машин и Вам понадобились качественные детали, полистайте странички каталога интернет-магазина Ukrparts. Здесь Вы найдете комплектующие, изготовленные самыми крупными производителями автозапчастей в Европе и мире.

    Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые заботятся о своей репутации и обеспечивают магазин лучшими товарами. У нас можно выбрать отменный датчик коленвала для Шкода Октавия, цена которого находится на приемлемом уровне. Вся наша продукция имеет гарантию, поэтому в случае несоответствия размеров или каких-либо повреждений той или иной детали Вы можете вернуть ее на протяжении 14 суток с момента покупки.

    Дополнительные названия детали к автомобилю: дпкв, датчик коленвала.

    Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории датчика положения коленвала покупателям в: Одесса, Бровары, Мариуполь, Луцк, Львов, Ровно и в другие регионы Украины. Внешний вид автомобильных комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и расскажут, какие комплектующие к автомобилю подходят именно Вам.

    Наши специалисты помогут Вам разобраться какие конкретно автодетали к машине подходят именно для Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector