0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Даешь газ троит двигатель инжектор

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

ДПДЗ и другие датчики

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Вечер добрый дайте умный сове с чего начинать ковырять ещё. Есть такая проблема имею икстреил 2002 год при движение с места (при резком нажатие на педаль газа)
провал траение даже иногда прострел в глушитель далее после резкого ускорения сразу тормозишь до полной остановки машина начинает троить как будто сейчас вот, вот заглохнет при этом всем поменял все фильтра воздушный топливный в баке свечи прочистил заслонку настроили обороты в сервисе после чистки что делать дальше хочу прочистить инжектора для себя решил ели не поможет продам на.********* может у кого что было похожее отпишитесь

Такое дело обычно бывает, когда смесь сильно обогащена по топливу, либо топливо не полностью сгорает. Причина в неисправном датчике расхода воздуха (МАФ) или кислородном датчике, последнее менее вероятно. Возможно множественные пропуски зажигания. При такой проблеме чек гореть должен, обрати внимание.
Надо на диагностику сканером.

МАФ 3 месяца назад поставил новый за 3200 руб. Брал, а чек не горит на диагностике был прицепили комп все датчики в норме все работает

Может действительно инжектор подтекает? Чтобы быть уверенным надо чистить со снятием форсунок. Чистка без снятия это профилактика и очистка своей совести перед авто, контроля нет.

Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания

Была примерно такая же история на примере, после неудачной замены прокладки головки блока начала греметь цепь, и с завидным постоянством выскакивать 1110 ошибка, которая как я понимаю указывает на комплексную ошибку системы газораспределения. Во всяком случае симптомы похоже. сделать с этим ничего не сделал, так и отдал взаботливые руки следующему хозяину..

Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания

Свечи выкручивал все в черной саже одинаково равномерно

Читать еще:  Что означает номер двигателя мерседес

Точно богатая смесь, расход наверняка под 20, а при заводке схватывается хорошо, но глохнет.
Если система управления в норме, то виновато железо, и скорее всего негерметичность форсунки или форсунок.
Может кто еще что-то подскажет.

Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 04:50 .

Вот придумал, как негерметичность форсунок проверить.
После отстоя пару-тройку часов, удали предохранитель инжектора: Готовим к зиме пост 190.
Затем включи зжигание, подожди с минуту и заводи. Если форсунки подтекают, то в рампу накапает топлива, при удаленном предохранителе клапана открываться не будут.
Ессли движок некоторое время проработает, то причина в форсунках. ИМХО, конечно.

Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 05:13 .

Было у меня похожее. Отломился провод от катушки 3 ей свечи. Проверял скидыванием разьемов со всех катушек по очереди. Если отсоединил и в поведении машины ничего не изменилось значит нашел. Попробуй пустяковая проверка. Свечи у меня тогда тоже все были «лохматые».

Сегодня был в сервисе прицепили ком показала что смесь очень бедная не хватает топлива
Расскажите про топливный фильтр есть с отверстием и есть без него для обратки в общем я не нашел с отверстием и просверлил дырку после чего машина начала и стрелять и дергается это мое предположение но суть в том что в городе только сакуровские без дырок а свой старый я распилил чтобы убедиться что он грязный

Примерно такая же история. Если на холостом ходу нажать резко на газ, то в районе от 1500 до 2000 идет явный провал и подтраивание. Иногда и просто на ХХ обороты начинают незначительно гулять и по машине чувсвуется дрожь подтраивания. Расход топлива в норме, сейчас с прогревами в районе 12-14л. Разгоняется машина хорошо, скорость тоже поддерживает отлично при 2000 идет 100. А вот если ехать в районе 60 при 1500об, и в небольшую горку, то как будто не хватает тяги, а нажмешь чуть больше начинает нибирать скорость. Грешу на Датчик расхода воздуха, но не уверен. Когда гнал машину после покупки, заезжал вынужденно на диагностику, машина не ехала, как оказалось из-за катализатора, его выбили. и еще сказали что чуть моросит датчик расхода воздуха. после приезда домой заехал еще на диагностику, поменял сечи на NGK iridium, а те что стояли были короче чем надо. Спросил еще про датчик, сказали что с ним все в порядке.
Вот теперь думаю что делать, 99% что очередная диагностика ни чего не даст.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

Читать еще:  Что такое буст ап для двигателя

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении “подергивания” автомобиля также может происходить скрип тормозов при торможении. Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязаны, так и говорить о совершенно разных поломках.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

Корпус дроссельного узла

При диагностике чаще всего поломку обнаруживают в форсунках, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы “подергивания” двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют ресивер инжектора с конструкцией воздушного фильтра. Здесь проблема кроется в разгерметизации соединений и потере давления.

Решением проблемы служит замена всех неисправных комплектующих самостоятельно либо с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потери давления в системе топливных магистралей, которые подключены к самому топливному насосу.

Читать еще:  Что разъедает нагар в двигателе

Если в отсеке двигателя вашего транспортного средства устанавливался силовой агрегат с карбюраторной системой, тогда нужно проверить клапан с холостым ходом и отсутствие повреждений непосредственно у карбюратора.

Проверка системы зажигания машины

Порой машина начинает дергаться во время движения на малых оборотах в результате поломки системы зажигания. В основном проблема будет вызываться из-за несвоевременного воспламенения топливной смеси и потока воздуха. В редких случаях неисправность может скрываться в получении слабого напряжения от свечей зажигания. Напряжения искры просто не будет хватать для своевременного поджога топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверяют:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Исправность комплекта свечей зажигания;
  • Отсутствие надрывов в высоковольтных проводах;
  • Отсутствие неполадок в прерывателе-распределителе зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Корректность значений, поступающих от комплекта датчиков, отвечающих за положение распределительного и коленчатого вала;
  • Работоспособность коммутатора, расположенного внутри всей конструкции.

Зачастую автомобиль может дергаться из-за долгого применения комплекта свечей зажигания. Встречается часто ситуация, когда неполадки вызваны несоответствием зазора свечей установленным нормам.

Совет: если неисправен модуль зажигания на ВАЗ-2112, то датчик положения коленчатого вала будет выведен из строя, и завести мотор машины вовсе не удастся. Решить данную проблему возможно только после тщательной проверки и последующего ремонта датчика детонации.

Проверка коробки передач автомобиля

Дергание двигателя транспортного средства часто возникает при неправильной эксплуатации мотора и редкого технического обслуживания автоматических трансмиссий. Если суммарный пробег вашего авто будет составлять 100-200 тысяч км, то даже у внешне исправной коробки передач автомобиль будет двигаться с некоторыми рывками.

В результате частого дергания мотора происходит вспенивание масла в коробке, из-за чего количество раствора получается либо слишком малым, либо слишком большим. Ремонт КПП занимает немного времени. В автосервисе вам буквально за пару часов снимут коробку и восстановят ее работу.

Неполадки в акселераторе

В тот момент, когда водителем резко нажимается педаль газа, происходит быстрое увеличение числа оборотов движка, что, в свою очередь, может привести к неэффективной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. В результате на малых оборотах трамблер будет западать, и автомобиль начнет двигаться рывками.

Так как при постепенном сгорании бензина водитель начинает повышать обороты движка, мотор должен еще быстрее поджигать и впускать топливную и воздушную смесь. При неполадках в работе вакуумных регуляторов машина не сможет быстро увеличить обороты, что вызовет проблемы с открыванием дроссельной заслонки. Без одновременного открывания заслонки и подачи воздуха бензин не сможет вовремя сгореть, что в итоге может привести к повреждению подшипника, который отвечает за угол опережения при зажигании.

Для решения проблемы сначала проводится диагностика вакуумных регуляторов. Здесь можно самостоятельно снять все шланг и патрубки, предварительно герметично прикрыв их руками. При работе двигателя вы услышите, как будет работать втягивающий эффект регуляторов. В случае, если при подаче воздушной смеси вакуум образовываться не будет, значит, герметичность нарушается именно из-за заслонки. Следует провести ее замену и собрать все комплектующие в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector