0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D15b стук на холодном двигателе

Машины в продаже

Honda Civic, 2001

Honda Civic, 2004

Honda Civic, 2001

Honda Civic, 2000

Комментарии 15

Я хондовское лью) вроде не чернеет. Гидрики? У нас нет гидриков, насколько я знаю))

вот я тоже думаю что нет. но мне так сказали.

Я хондовское лью) вроде не чернеет. Гидрики? У нас нет гидриков, насколько я знаю))

перешел на другое масло (мобил, раньше кастрол, все 5w40) картина изменилась, уже такого стука нет и тише и мягче а когда прогреется (20сек) то вообще песня, не ожидал но надеелся)).

А что стоит масло? А я хондовское 5w30 лью, думаю может ну его нахер)

Тоже стучат на холодную, хз почему. Не вылечил проблему?
На следущей неделе поеду клапана отрегулировать, надеюсь поможет

Вчера делал регулировку, звук остался. Но так же стал лучше работать, пропадет когда прогреется и тише становится. Но все же есть, так что я забил на это, значит так и должно быть. Но по сравнению как у брата сивик работает сложилось впечатление что где то есть микротрещинка в коллекторе (или паук как её там) а в целом норм, по поездке после регулировки не заметил ни чего, только то что перестали постукивать, теперь нет этого.

Вот у меня то же самое, то ли стучит, то ли шелестит на холодную, когда только трогаюсь и секунд через 20 всё пропадает(

ну надо прогреть, минута, и потом уже утихает, по крайне мере после регулировки когда нагреется не стучит уже на ходу. Это еще гидрики стучат, сказали что не страшно, но когда и на гарячую стучат вот это уже плохо. Я думаю там лучше уж капиталку сделать)). кольца заменить бошку снять и все с нуля так сказать. Щас еще на другое масло перейду, а то что то чернеет под 8 тыщ км. Попробую мобил а не кастрол, должна тише (по замечанием других владельцев)

есть стук и на холодную и горячую, но на 2 — 3 тысячах, клапана смотрели, короче все разбирали до колена, а пол года ранее колено разбирали.
в итоге стук остался, может шкивы, но не знаю. коллектор имеет малюсенькую трещинку, но слушал, вроде не он, мой совет купи стетоскоп механический. я купил (400р) и слушаю себе нздорровье все звуки в тачке www.t-export.ru/d7-2/15.shtml

короче стук на холодную это скорее всего стук клапанов. пока они не приработаются и все как следует не будут в масле.

хотя это еще лечится регулировкой клапанов.

но по сути ничего страшного — у меня а холодную всегда металлический вук — но у меня он вызван именно стуком клапанов о распредвал. т.к он верховой и острый и выпирает неплохо так относительно стандартного.

так что пес, я думаю, просто отрегулировать надо клапана попробовать.

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Читать еще:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Характеристики

В таблице запишем основные характеристики двигателя Honda D15B.

ПроизводительHonda Motor Company
Объем цилиндров1.5 литра
Система питанияКарбюратор
Мощность60-130 л. с.
Максимальный крутящий момент138 Нм при 5200 об/мин
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Расход бензина6-10 литров в на трассе, 8-12 – в городском режиме
Вязкость масла0W-20, 5W-30
Ресурс двигателя250 тысяч километров. По факту гораздо больше.
Расположение номераНиже и левее клапанной крышки

Изначально двигатель D15B был карбюраторным и оснащался 8 клапанами. Позже он получил инжектор в качестве системы питания и дополнительную пару клапанов на цилиндр. Мощность сжатия была повышена до 9.2 – все это позволило поднять мощность до 102 л. с. Это была самая массовая силовая установка, но она со временем была доработана.

Немного позже разработали улучшение, которое успешно реализовали в этом моторе. Двигатель получил название D15B VTEC. По названию несложно догадаться, что это тот же ДВС, но с системой изменения фаз газораспределения. VTEC – это фирменная разработка HONDA, которая представляет собой систему управления временем открытия клапанов и высотой их подъема. Суть этой системы – обеспечить более экономичный режим работы мотора на низких оборотах и добиться максимального крутящего момента – на средних. Ну, а на высоких оборотах, само собой, задача другая – выжать всю мощность из двигателя даже ценой повышенного расхода бензина. Применение этой системы в модификации D15B позволило повысить максимальную мощность до 130 л. с. Степень сжатия при этом возросла до 9.3. Такие моторы производили с 1992 по 1998 год.

Еще одна модификация – D15B1. Этот мотор получил измененную ШПГ и 8 клапанов, выпускался с 1988 по 1991 год. D15B2 – это тот же D15B1 (с такой же шатунно-поршневой группой), но с 16 клапанами и инжекторной системой питания. Модификация D15B3 также оснащалась 16 клапанами, но здесь установлен карбюратор. D15B4 – тот же D15B3, но с двойным карбюратором. Также были версии двигателя D15B5, D15B6, D15B7, D15B8 – все они отличались друг от друга разными мелочами, но в целом конструктивная особенность не менялась.

Предназначается данный двигатель и его модификации для автомобилей Honda Civic, но он также использовался и в других моделях: CRX, Ballade, City, Capa, Concerto.

Надежность двигателей

Этот ДВС отличается простотой и надежностью. Он представляет собой некий эталон одновального мотора, на который стоит равняться всем остальным производителям. Благодаря широкому распространению D15B в течение многих лет изучили «до дыр», что позволяет быстро и относительно недорого произвести его ремонт. Это преимущество большинства старых моторов, которые хорошо изучены механиками на СТО.

Двигатели серии D выживали даже при масляном голодании (когда уровень масла опускается ниже допустимого уровня) и без охлаждающей жидкости (тосола, антифриза). Были даже зафиксированы случаи, когда «Хонды» с двигателем D15B доезжали до СТО вообще без масла внутри. При этом раздавался сильный грохот из-под капота, но это не мешало мотору дотянуть автомобиль до станции техобслуживания. Затем, после непродолжительного и недорогого ремонта, двигатели продолжали работать. Но, конечно, бывали и случаи, когда восстановление оказывалось нерациональным.

Читать еще:  Land rover freelander какой двигатель лучше

Но большинство ДВС удавалось «воскресить» после капитального ремонта благодаря невысокой стоимости запчастей и простоте конструкции самого двигателя. Редко капитальный ремонт выходил дороже $300, что сделало моторы одними из самых дешевых в обслуживании. Опытный мастер с необходимым набором инструментов сможет довести до идеального состояния старый двигатель D15B за одну рабочую смену. Причем, это касается не только версии D15B, а вообще всей линейки D.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

при запуске на холодную ниже ноля слышен стук похожий на звук дизеля не первой свежести. в течении 10 секунд виден синий дым по мере прогрева и стук и дым исчезают,работает ровно,колпачки недавно меняли и ролик с ремнём. помогите..незнаю что делать

вскрывать и дефектовать
стучат шатуны скорей всего
скоро провернет ежели ничо не делать

это врядли хоть пробег и большой но до шатунов ещё далеко темболее на тёплую никаких звуков нет даже на оборотах

ну значит брать бубен и скакать вокруг

с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
али может давление масла замерял?

ну значит брать бубен и скакать вокруг

с чего ты решил то что на горячую звуков нет? стетоскоп прикладывал?
али может давление масла замерял?

Читать еще:  Вибрация двигателя хендай акцент причины

Знаток. чё тебе бубен помог?стук шатунов и без него определить можно.тем более в минусовую температуру шатуны при первом запуске на холодную не стучат ввиду густого масла.мат часть учи!

За своим Партнёром такого (я так думаю) сильного стука я не замечал. Конечно на холодную трудновато ему.
Может причина в подушках двигателя?
При открытом капоте посмотреть нужно , как сам двигатель дергается или нет.

если кто замечал ( я обратил внимание, когда покупал свой авто, сравнивал с несколькими, был выбор) , при включении передачи двигатель как будто чуть проворачивается (наклоняется вперёд).
Может и тут такая свистопляска, ведь масло в коробке густое.
Можно попробовать завести на нетрали (только ручник нужно поднять, а то уедет куда-нибудь).

это в принципе нормально это свободный ход двигателя, но он должен быть небольшим осмотри у себя подушки двигателя вероятнеё всего пришол канец.посмотри под передним бампером есть опоры двигателя,осмотри подушки, если видны трещины и разрывы-замена.

подушки тут нипричём.он стучит на холодную а не дёргается

у меня был дизельный стук на холодную,потом при прогреве проходил и появлялся после 5тыс оборотов..потом после 4х. потом после 2х. потом на холостом ;)) Все именитые сервисмены после прослушивания без бубна говорили про распредвалы гидрокомпенсаторы и т.д. Как итог разбит шатун и двиг заканчивает капиталку.Но у тебя видимо другое..

На улице сейчас -11. Сходил в гараж (он капитальный, но не обогревается. Завел, стуков никаких. Обороты повышенные, как и положено.)
Если есть свечи запасные, хоть и хоженые, попробуй.

гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

гы гы. ты стук шатунов без него определишь канешно. но успеешь ли доехать до капиталки еще вапрос.

ты ваще чо понимаешь по словосочетанием стучат шатуны?
а то мож нафиг ваще маслонасос не нужен. поставить вместо него холодильник и вуаля.

очень очень смешно. тебеб своё сто открыть умник!!с бубном бы плясал и холодильники бы ставил!

а может всё дело в вязкости масла , и в масленном фильтре .

да не нормальные зазоры стука не дадут.

автор видать молод еще савсем шуток не понимает. ну ничо зато на елку будут игрушки железные. из чугуния. с дырдочками под веревочки хе хе

D13B2,
весь прикол в том, что стук при рабочей температуре двигателя! еще раз расставлю на этом акценты — стук только после запуска двигателя! Температура не важна! Причем седня утром стук на холодную был слабже, да и прошел очень быстро. А на видео видно, что температура рабочая (двигатель был остановлен минуты 2 назад(кстати у хонд всегда стрелка температуры чуть ниже середины? у меня постоянно так как на видео))
да и еще, я слушал двигатель через трубку, в головке нет посторонних шумов, на яме послушал что в поддоне и в блоке творится, ничего не услышал тоже.
контрактный двигатель самый дешевый нашел во владике за 8500 рублей, максимум 15, думаю у нас тут такие же цены, но во первых денег щас нет, во вторых проблема может быть не серьезная, какая нибудь мелочь дает такой звук. может помпа, насос масляный или еще чего.. я надеюсь на это.
п.с. звук не похож не на одно из представленных тобой видео (я кстати их уже видел, тоже просматривал в поисках похожего стука)
хотел снять кожух ГРМ который справа от крышки клапанной, чтобы глянуть состояние ГРМ, но нужно видимо снимать саму крышку, так ?

———- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:53 ———-

Ребят, а не может стучать ролик например так ? Или какой то там демфпер шкива коленвала ?
и еще вопрос, клапана чтобы отрегулировать нужны шайбы или там можно ключем отрегулировать просто закрутив болт ?

civic199,
О цене ремонта может сказать только вскрытие,и сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение. Советую обротится к знакомым мастерам,они не должны на дурить как зачастую происходит.

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ———-

незнаю незнаю !! мне кажется фарсунки так стучать не могут!!

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ———-

о цене ремонта может сказать только вскрытие! И сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение, советую обратится к знакомым серверам , ну намой взгляд они не должны на ЕБть.

———- Сообщение добавлено в 21:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ———-

И как удачно, помогло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector