0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является топливом для реактивных двигателей

Авиационный керосин

Группа компаний «АБАС» предлагает к продаже самолетное топливо оптом

по выгодным ценам в Москве и Московской области

на условиях самовывоза и с доставкой

Наименование топливаЦена, руб/литр
Топливо самолетное (ТС-1)от

Группа компаний «АБАС» осуществляет поставку авиационного керосина в любых объемах (от 1 м³) для организаций, предприятий и частных лиц в Москве, Московской области и соседних регионах.

У нас вы можете приобрести авиакеросин от ведущих российских НПЗ, соответствующий требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013-2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» и межгосударственному стандарту ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия».

Стоимость поставки партии авиакеросина зависит от необходимого объема и удаленности объекта, на который производится доставка. Рассчитать предварительную стоимость партии поможет наш калькулятор.

  • Авиационное топливо поставляется объемами от 1000 литров.
  • Форма оплаты — наличный расчет, банковские карты, безналичный расчет.
  • Сроки поставки — от 1 до 3 дней в зависимости от требуемого объема топлива и удаленности от Москвы.

При отгрузке топлива мы предоставляем:

  • паспорт качества на авиационный керосин;
  • товарно-транспортную накладную с указанием основных параметров привезенного топлива: объема, веса, температуры, плотности.
  • Дизельное топливо
  • Бензин
  • Керосин
  • Аналоги дизельного топлива
  • Печное топливо
  • Топливо самолётное
  • Только качественное топливо от проверенных нефтеперерабатывающих предприятий.
  • Собственная служба доставки для любых объемов заказа.
  • Отслеживание перемещения машин с помощью системы ГЛОНАСС.
  • Дополнительный контроль по счетчику слива топлива.
  • Лучшая цена за литр и тонну авиакеросина в регионе.
  • Экспресс-доставка в пределах города в течение 3 часов с момента заказа.

Оформить заказ на авиационное топливо в ГК «АБАС» Вы можете следующими способами:

  • Оставить заявку на нашем сайте с помощью формы обратной связи.
  • Позвонить по телефону 8 (800) 775-37-41.
  • Отправить заявку по электронной почте на адрес info@msk-toplivo.ru.

Как только мы получим Ваше сообщение, заявка будет обработана в максимально короткие сроки.

Мы также реализуем оптом по выгодным ценам дизельное топливо, бензин и печное топливо.

Авиационный керосин (авиакеросин, авиатопливо) – вид углеводородного топлива, предназначенный для летательных аппаратов с тепловыми реактивными двигателями. В зависимости от марки, может использоваться как в дозвуковой, так и в сверхзвуковой авиации.

Марки авиационного топлива:

  • ТС-1 (предел выкипания 150-250 °C).Самый распространенный вид авиационного керосина для дозвуковой авиации.
  • Т1 (предел выкипания 130-280 °C). В настоящее время выпускается в крайне ограниченных объемах в силу его негативного влияния на срок службы двигателей.
  • Т-1С (предел выкипания 130-280 °C). Его применение, так же, как и Т1, значительно сокращает срок службы авиадвигателей.
  • Т-2 (предел выкипания 60-280 °C). Отличается низкой вязкостью и плотностью, а также высоким давлением паров. В настоящее время не производится.
  • РТ (предел выкипания 135-280 °C). Обладает высокими противоизносными свойствами и химической стабильностью. Срок хранения — до 10 лет.
  • Т-6 (предел выкипания 195-315 °C). Применяется в сверхзвуковой авиации ВВС.
  • Т-8В (предел выкипания 165-280 °C). Как и Т-6, используется в сверхзвуковых самолетах военной авиации.

В западных странах в основном используется авиакеросин марки Jet A1. Главное отличие Jet A1 от его российского аналога ТС-1 заключается в технологии производства. Помимо этого, Jet A1 считается более экологически безопасным, а его температура вспышки на 10 °C выше, чем у ТС-1. При этом ТС-1 может использоваться при более низких температурах.

Сравнительная характеристика авиакеросинов ТС-1 и Jet A-1

ПараметрыТС-1Jet A-1
Кислотность, KOH мг/100 см³0,70,1
Массовая доля RSH*, %0,0030,003
Массовая доля общей серы, %0,20,3
Кинематическая вязкость, мм²/cек.8,0 (-40°С)8,0 (-20°С)
Плотность, кг/м³780 (20°С)775 (15°С)
Температура вспышки, °С2838
Высота некоптящего пламени, мм2525
* RSH —содержание меркаптановых соединений серы

Показатели качества авиакеросина

Основными показателями качества для авиационного топлива являются:

  • массовая и объемная теплота сгорания;
  • давление насыщенных паров;
  • термостабильность;
  • кинематическая вязкость;
  • электропроводность;
  • сернистость;
  • кислотность;
  • нагарные и противоизносные свойствам;
  • совместимость с конструкционными материалами.

Важнейшим показателем авиационного топлива является его теплота сгорания. Этот показатель зависит от количества содержащегося в топливе водорода. Чем выше показатель теплоты сгорания, тем больше дальность полета самолета на одной заправке.

Кроме того, важное значение имеет температура начала кристаллизации и вязкости. От этого показателя зависит возможность эксплуатации самолетов на больших высотах при низких температурах (от минус 60 °C и ниже).

Технология производства

Авиационный керосин ТС-1 производят путем перегонки серосодержащей нефти. Сырая нефть представляет собой смесь углеводородов, имеющих различные свойства. Для разделения углеводородных фракций производят атмосферную перегонку в ректификационных колоннах, в результате чего нефть разделяется на бензиновую, керосиновую, дизельную фракции и мазут. Поскольку качество получаемых фракций не соответствует требованиям, предъявляемым к готовым нефтепродуктам, фракции подвергаются дальнейшей обработке. С помощью процесса гидроочистки добиваются снижения соединений серы. Для получения реактивного топлива применяют гидрокрекинг – воздействие избытка водорода при температуре 380—400 °С и давлении 10 МПа.

Улучшение эксплуатационных свойств самолетного топлива

Как и обычный бензин, реактивное топливо нуждается в добавлении разнообразных присадок, улучшающих его эксплуатационные свойства:

  • Антистатическая присадка применяется с целью увеличения электропроводности топлива. Это предотвращает накопление статического электричества, ведь в противном случае накопленный статический заряд может привести к взрыву.
  • Противоизносная присадка необходима для повышения смазывающей способности авиакеросина, что положительно сказывается на сроке службы топливного механизма.
  • Противоводокристаллизационная присадка препятствует образованию кристаллов воды при длительном значительном охлаждении топлива (например, при полетах на больших высотах). Такие кристаллы могут забивать топливные фильтры и нарушать ток топлива к двигателю.
  • Антиокислительная присадка повышает химическую стабильность топлива, предотвращая его окисление при повышенных температурах.

Разведка и добыча

  • Устав и внутренние документы
  • Отчетность, Презентации и Годовые отчеты
  • Раскрытие информации
  • Календарь инвестора
  • Роснефть: вклад в реализацию целей ООН в области устойчивого развития
  • ESG
  • Инсайдерам
  • Акционерный капитал
  • Дивиденды
  • Информация для акционеров
  • Инструменты инвестора
  • Контактная информация
  • Осторожно мошенники

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

  • Поддержка международных инициатив в области устойчивого развития
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами
  • Отчеты в области устойчивого развития
  • Подходы к соблюдению прав человека
  • Противодействие коррупции
  • Горячая линия безопасности
  • Промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды
  • Наука и инновации
  • Корпоративный научно-проектный комплекс
  • Персонал
  • Корпоративная культура
  • Социальная политика
  • Система корпоративной сертификации

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

« Август, 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Показать больше

Швейцарские фильтры сократят вредные выбросы торговых судов

Этот контент был опубликован 14 марта 2020 года 14 марта 2020 года Крупные суда очень сильно «коптят небо». Швейцарская компания Daphne Technology разработала фильтр для резкого сокращения их вредных выбросов.

Между тем ряд авиастроительных компаний, таких как Airbus и Boeing, разработали собственные планы. Boeing заявляет, что к концу десятилетия компания начнет осуществлять поставки коммерческих самолетов, способных работать на 100% биотопливе.

Питер Янсон из Института им. Пауля Шеррера говорит о важном значении принятия участниками авиационной отрасли юридически связывающих обязательств по постоянному расширению использования углерод-нейтрального топлива. «На данный момент обязательства по сокращению выбросов CO2 носят лишь добровольный характер», − говорит он.

Группы PSI/Empa заявляют об интересе к их проекту, который проявляют различные заинтересованные стороны, в том числе Швейцарское федеральное ведомство гражданской авиации и Министерство обороны. Однако коммерческие партнеры и авиационные компании в настоящее время воздерживаются от участия в проекте.

«Наши технологию и развитие вполне можно вывести на новый уровень, который обеспечит производство большого количества авиатоплива, — говорит Низен. — Идея состоит в том, чтобы провести реальную подготовку к этапу, когда мы сможем договариваться с промышленными партнерами о создании опытных установок и систем».

Статья в этом материале

Комментарии к этой статье были отключены. Обзор текущих дебатов с нашими журналистами можно найти здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 40620d технические характеристики и описание
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector