0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то шумит с переди двигателя

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной » причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  1. Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  2. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  3. Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#1 Сообщение komrad » 14 июл 2011, 20:53

Шум похожии на скрежет слышен при движении по свежему асфальту и на передаче, и при движении накатом, частота появляющегося шума ниже вращения колес. Обнаружил на 25 тысяче пробега, коробка механика.На не свежем асфальте не слышно из-за шума колес. Вывешивал передок , слушал и грешу на дифференциал.Масло в коробке чистое и в норме. Прошу совета как поступить? может ли заклинить привод при движении ? Когда обращаться в сервис ? И возможная причина.

Большая просьба! Начинайте заголовки тем с заглавной буквы!
Редакция fidel1970

Re: перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#2 Сообщение fidel1970 » 14 июл 2011, 20:56

komrad, приветствую на форуме.
Может это гул промежуточного подшипника?
Почитайте тут, возможно Вы найдёте схожие симптомы.

А вот здесь мы говорили, как его заменить.

Re: перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#3 Сообщение *Casper* » 14 июл 2011, 21:00

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#4 Сообщение Сергейsp » 14 июл 2011, 21:08

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#5 Сообщение fidel1970 » 14 июл 2011, 21:28

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#6 Сообщение Сергейsp » 14 июл 2011, 21:59

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#7 Сообщение komrad » 14 июл 2011, 22:03

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#8 Сообщение maxs-vd » 14 июл 2011, 22:10

А вот это главное! Любая неисправность МКП сопровождается обилием стружки в масле!

Поменяйте колёса, перед на зад, а остальное мне кажется просто внушением.

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#9 Сообщение komrad » 24 июл 2011, 21:31

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#10 Сообщение fidel1970 » 24 июл 2011, 23:40

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#11 Сообщение komrad » 25 июл 2011, 21:24

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#12 Сообщение geka » 13 апр 2017, 13:17

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#13 Сообщение SAnat » 13 апр 2017, 15:19

Вариант проверки, по очереди вывешиваете ведущие колеса.

Надежно фиксируете машину, вывешенной стороной упор под порог, под колеса упоры забиваете.

И крутите вот так колеса на передаче по очереди, сначала одну сторону, потом другую.

[av] [/av]

При этом обязательно гайками колес прикрутит ьтормозные диски к ступице и нажать 1 раз тормоз, чтобы в суппортах колодки отцентровались.

Итог проверки:
1. шумит при обеих вывешенных по очереди колесах: это подшипники коробки, либо первичного вала, либо вторичного вала, либо подшипники дифференциала. Чаще умирает подшипник первичного, он самый по высоте вышерасположенный, масло до него хуже доходит.

Подшипники дифференциала и вторичного вала, постоянно залиты маслом, там вероятность пониже.

2. шумит только при одной вывешенной стороне, ищем там неисправность, это может быть ступица, это могут быть шрусы.

Читать еще:  Время работы маршевого двигателя

У меня например недавно шел легкий гул тоже. Причина слетел пыльник внутреннего шруса слева, сейчас весна и лужи, вода вымыла смазку из трипода и появился лишний шум, также грязь попала. Пока промыл давлением, продул, и закинул смазки внутрь, и одел пыльник, на выходных скину привод и сделаю почеловечески, нормально все промыв, продув отдельно и качественно зятянув хомуты.

Суппорта

Для начала ребята скажу — что во многих сейчас иномарках, спереди гремят суппорта. Это просто бич какой-то, многие производители то ли экономят на них, то ли заказывают детали у одного производителя.

Проявляется этот стук так – когда изнашиваются тормозные колодки, а также вытекает специальная смазка в направляющих, да и сами направляющие немного изнашиваются — суппорт начинает немного ходить, на ровных дорогах его не слышно, а вот на мелких и больших неровностях он гремит пронзительным стуком. Очень не приятно, тут либо мучать официального дилера, либо подключать народную смекалку и самому выпутываться из этой ситуации. У меня также гремят на моем AVEO, скоро будет статья по устранению.

Комментариев (5)

В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

Коряво написано. В первом способе «либо поднимать каждое колесо домкратом». Все 4 сразу?

Автор ! Не беритесь писать про то , о чем знакомы при помощи » сарафанного радио» . Ремонт авто — не ваш конек .

Автор далек от ремонта авто. Не вводите людей в заблуждение своим невежеством. Слышал звон, да не знает , где он….

проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
— по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
— наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

Читать еще:  Что такое горшок в двигателе

может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

Последний раз редактировалось Во-шлыы; 12.05.2013 в 18:19 .

ИМХО только подшибники мозг парят, шрусы гудеть не могут, подвесной от нагрузки не зависит, а зад зря откидываешь, много звуков могут исходить от задней части а слышны в переди. ну и развал/сход полностью сделай перед/зад

ты случайно резину не менял? Могли просто неотбалансировать или криво отбалансировать, у меня подобная ситуация сейчас, одно переднее колесо было неотбалансировано, шум как на троллейбусе едешь был, сделал балансировку снова, стало намного лучше завтра поеду задние ещё проверю.

Развал сам лично сдела, всё в норме.

На зимней ездил, сменил на лето — шум как был, так и остался.

звук даже немного на скрежет похож, отдающийся по кузову. Самый высад, что на вывешенных колёсах ничего выявить не могу — ничего постороннего — именно под нагрузкой правой сторны авто слышится.
Насамом деле на 100% не могу локализовать зад или перед , справа или слева гул, отдаётся в кузов и по всему салону этот звук.

может ступичный перетянул когда менял, пощупай после поездки ось горячая или нет? попробуй поддомкратить передок или на подъемник и просто покрутить колеса в холостую проверить на предмет закусываний, шорканий и т.д.

ступичный перетянуть невозможно, возможно подшибник говёный

Привет такой же шум 2 недели назад слева, поменял подшипник ок, через 3 дня справа вот жду подшипник)))

Здравствуйте! Сходная ситуация. Не могу понять откуда звук, как гул при поездке на эл.транспорте, как было верно подмечено выше. При взвешенных колесах ничего криминального нет.

Привет!
У меня иногда после поворота направо, возникает какой-то треск, как из пулемёта. Машина начинает как-то натужно ехать, в рукояти ручного тормоза ощущаются удары. Достаточно остановиться и поехать, дефект уходит на какое-то время. Мне кажется, что треск слышен где-то посередине, ближе к левому переднему колесу. Но это сложно более точно дифференцировать.
Осмотрел машину снизу, никакого криминала не обнаружил. Ручник прикреплён к кузову и ничего не касается. Кардан не болтается. Что это может быть? Машина ВНА, 4вд. Подкиньте идей, что это.

чего то в поездке Дмитрию подсыпали, не иначе!)))))

проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

Читать еще:  3сфе двигатель какое масло лить

Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
— по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
— наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

Неделю назад был заменен подвесной. Симптомы похожи на ступичный, поэтому до подвесного был заменен и он. Разница в том, что при поворотах (нагрузке) шум от подвесного не меняется, и при движении по дороге, после замены ступичного звук почти пропал. А вот при вывешивании колес он четко прослушивался. Определяется просто: деревяшкой/трубкой прослушиваем опору подвесного-она гудит и вибрирует. На здоровом подшипнике-от нее тишина.

Мое ИМХО: левый передний ступичный, потому как они наоборот без нагрузки гудят, под нагрузкой почти молчат.

Как устранить шум тормозов?

Чтобы не допустить возникновения шума тормозов, правильно выполняйте установку тормозных колодок и суппортов. Наши советы по правильной сборке:

1. Снимите и очистите направляющие и штифты суппорта.

2. Очистите сильную ржавчину и загрязнения наждачной бумагой, чтобы суппорт мог перемещаться.

3. Смажьте направляющие суппорта. Проверьте состояние резиновых пыльников направляющих, чтобы не допустить попадание воды

4. Проверьте свободный ход поршня и его полное втягивание — это важно для предотвращения повреждения пластины или резинового покрытия.

5. Убедитесь, что тормозные колодки свободно и легко устанавливаются в скобы суппорта.

6. При необходимости удалите заусенцы с кромок тормозных колодок. Колодка должна свободно перемещаться внутри скоб во избежание постоянного контакта с тормозным диском, визга или неравномерного износа.

7. В некоторых случаях (например, на старом ржавом суппорте) рекомендуется слегка смазать точки соприкосновения между металлической несущей пластиной тормозной колодки и направляющими медной смазкой (примечание: НЕ допускайте попадания смазки на фрикционные материалы и следуйте инструкциям производителя).

8. Установите датчики износа (если применимо).
9. Затяните крепежные болты суппорта.
10. Замените болты с контрящим покрытием на новые.

11. Соблюдайте надлежащий момент затяжки и следуйте рекомендациям по последовательности затяжки.
12. После сборки тормозной скобы нажмите педаль тормоза до тех пор, пока ее ход не составит порядка 1/3 полного хода.
13. Убедитесь, что тормоз работает правильно, включая возврат колодки.
14. Установите колесо на место. Если колесо имеет свободное вращение, автомобиль готов к эксплуатации.

Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормозная система находится в полном рабочем состоянии. При возврате автомобиля клиенту, посоветуйте ему выполнить рекомендации по приработке, чтобы не допустить вибрации и обеспечить оптимальную эффективность тормозов в будущем.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector