0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то непонятное с такой двигатель

Атаки на нейронные сети: как избежать неприятностей?

Сегодня искусственные нейронные сети лежат в основе многих методов «искусственного интеллекта». Переводя текст с помощью Google.translate или Яндекс-переводчика, распознавая музыку в «шазаме» или показывая свою банковскую карточку приложению для покупки билетов, вы обращаетесь к нейронным сетям. В активно развивающейся ныне отрасли автомобильных автопилотов для восприятия окружающей среды и принятия решений также используются нейронные сети. В результате создается иллюзия, что в любой непонятной ситуации можно просто взять и обучить сеть, получив тем самым отличные результаты. Еще лучше — взять уже обученную сеть и немного ее настроить. Часто показывается, что сети по точности результата даже обходят человека. В этом посте мы хотим рассказать, что подобное отношение может привести не просто к плохим, а к опасным результатам. Итак, мы поговорим об атаках на нейронные сети, приводящих к серьезным неисправностям целевой системы.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

Читать еще:  Что такое ресивер в автомобильном двигателе

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Диагностика двигателя и электрики

Диагностика двигателя производится, главным образом, в двух случаях. Во-первых, при покупке подержанного автомобиля, когда возникает естественный вопрос, в каком же состоянии находится его двигатель и каков его прогнозируемый срок службы. Во-вторых, диагностика двигателя проводится в случае возникновения каких-то проблем с ним. Это может быть появление непонятных стуков или шумов, снижение его мощности, «троение», увеличение расхода масла и так далее.

Есть различные методы диагностики двигателя. Есть различные методы диагностики двигателя. Важно не только специализированное оборудование, но и профессионализм и опыт мастера, диагностирующего двигатель.

Первый метод диагностики двигателя – визуальный. Этот метод не требует почти никаких приспособлений. Понадобятся только «свечной» ключ и ключ на 10 для того, чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра. Данный метод больше всего подходит для экспресс-диагностики при покупке автомобиля, кроме того, он является начальным этапом при проведении более детальной диагностики, проводимой с применением определённого оборудования, которую можно назвать инструментальной диагностикой. Кроме того, существует компьютерная диагностика двигателя. Все виды диагностики двигателя вы можете осуществить в нашем автосервисе в Саратове.

Читать еще:  Давление масла в двигателе тахо

В ходе диагностики двигателя в случае необходимости проводятся замер давления в системе питания, замер давления в системе смазки ДВС, замер компрессии в цилиндрах, определение наличия посторонних шумов, диагностика состояния и уровня эксплуатационных жидкостей, а также диагностика состояния резиновых уплотнителей, приводных ремней и трубок.

Наши специалисты выполняют диагностику инжектора, а также диагностику КПП и АКПП, в том числе проводят проверку на посторонние шумы, осуществляют диагностику уровня и состояния масла, проводят компьютерную диагностику.

Помните, что двигателю автомобиля требуется регулярная проверка для бесперебойной работы; некорректная работа двигателя существенно сокращает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части машины. Поэтому в случае появления первого же признака сбоев работы двигателя советуем вам обращаться в наш автосервис в Саратове, чтобы провести качественную и всестороннюю диагностику двигателя.

Наши специалисты осуществят все этапы диагностики двигателя и быстро укажут на неисправности, которые следует устранить – отремонтировать автомобиль вы также сможете в нашем автосервисе в Саратове: мы предлагаем полное обслуживание автомобиля: ремонт ходовой части, замена масла, вклейка стекла, заправка автокондиционеров, развал-схождение, шиномонтаж и многое другое.

Горячая линия

«А ДАВАЙТЕ СНЕСЕМ ВАШУ КВАРТИРУ!»

Без особых надежд на реакцию чиновников пишу сообщение в группе района в соцсетях: спрашиваю у соседей, что они знают про эти машины и их хозяев, есть ли такие же у них во дворах и можно ли с этим что-то поделать. В ответ многие солидарно возмущаются, пишут адреса парковки подобного автохлама. Кто-то ссылался на опыт Германии, где таких «стояльцев» убирают очень быстро. Кто-то предлагает «пробить» по госномеру в специальных телеграм-ботах телефон и адрес хозяина, а кто-то начинает истерить в стиле «руки прочь, это частная собственность!», «Давайте снесем вашу квартиру!», «Купите себе гараж!». Некоторые предложили действовать, скажем так, за пределами правового поля: «Номера скрутите у них и заявите, что стоит непонятное авто, а вдруг там бомба. Быстро уберут».

Читать еще:  Что такое двухфазный асинхронный двигатель

Владельца хотя бы одной из трех машин в группе из 4 тысяч участников найти не удалось. Но все-таки толк от поста был. Ситуация с машиной в соседнем дворе прояснилась, выяснилась уважительная причина: хозяин несколько месяцев в запое. Совпадение ли, но через неделю лежащий на асфальте бампер от этой машины кто-то аккуратно прикрутил на место. И на этом все.

А заодно один из соседей, оказавшийся по другую сторону проблемы, пожаловался, что недавно власти эвакуировали две его машины с номерами. Он их нашел на спецстоянке, одну уже продал на металлолом. Значит, все-таки машинами с номерами власти занимаются. Но, как выяснилось, не в моем случае.

. борозды не портит

В каменском порту сосредоточенно углубляет дно, выкидывая по трубопроводу в отвалы сотни кубометров речного грунта, трудяга-земснаряд «Обский-307». На довольствии у алтайских речников он всего год, хотя ему уже более 40 лет. Томские хозяева «старого коня» уж было списать хотели, наши спасли, реанимировали и дали возможность еще послужить людям. И он старается, роет борозду за бороздой заданной компьютером глубины. Небольшой производительности, до 300 кубометров грунта в час, «триста седьмой» имеет неглубокую посадку, идеально подошел для мелководья.

Работает на нем круглосуточно сменами команда из восьми человек. На судне нас радушно встречает и проводит экскурсию механик Анатолий Юрьев. На флоте он столько же, сколько и «триста седьмой» – бывалые речники. Сюда барнаульские речники пришли из Бийска, где углубляли русло Бии.

В какой-то момент отчаянно громыхавший двигатель земснаряда замолкает – пора чистить сосун грунтового насоса, агрегата, выбирающего землю со дна. Он часто забивается разным мусором, скопившимся на дне котлована, примерно раз в час его поднимают и вручную лопатами чистят. На палубе лежат отданные рекой «сокровища» – детали судов, обрывки рыболовецких сетей, непонятной природы хлам. Всю эту экспозицию, снятую с агрегата, выложил помощник капитана Семён Шингарев.

– Всего у нас на вооружении в крае пять земснарядов, один из них – черпаковый, сейчас работает на Катуни, остальные – землесосные, – рассказывает Александр Чуприн. – Самый передовой – «Обский-1006» производительностью тысяча кубометров грунта в час. Этот трехпалубный красавец с большой осадкой в метр сорок работает на участке от Усть-Пристани до Камня-на-Оби.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector