3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то болтается по защитой двигателя

Троит двигатель, что то застучало

Привет всем спасиоводам! Владею спаськой пятый год и тут впервые такая проблема, дня три назад начался металлический стук в двигателе (только на ходу) на холостых двигатель работал как обычно и при прогазовке тоже ничего слышно небыло, на следующий день стук стал еще больше и начал троить двигатель ,месяц назад менял ремень ГРМ ездил все было хорошо , открывали крышку ремень по меточкам вроде все норм,свечи новые, вообщем стук такой , как говорят пальцы стучат только очень сильный , при регулировке трамблером стук не слышно но машина не едет и в обратную сторону наоборот едет но стук очень сильный , пробовали стробоскопом тоже стучит ,скину ссылку на видео если получится послушайте пожалуйста мож кто сталкивался. Бензин хороший, точно отпадает , компрессия 12 12 8 8, но парни вроде сказали не критично, может клапана прогорели хз похожие симптомы но откуда стук,и еще кину ссылку как заводится ,утром вообще может сек по 5 и звук другой

В этой теме 13 ответов

Все что угодно может быть, запаситесь прокладкой крышки, скинь до головы, гляньте клапана для начала.

ДА ПОХОДУ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

А не вкладыши ли это стучат?

компрессия очень плохая.. вернее разбег её. с 8 до 12. а с чего ты взял,что стук при движении от двигателя? попробуй при движении воткни нейтраль и послушай.. а троение двигателя я думаю пришлось в кучу.. может быть одно и другое не связано между собой.

С низу надо посмотреть, может болтается какая защита. Что то не похоже что звук от двигателя идет, немного не понятно. Хотя симптомы прогоревшего клапана по описанию. Как будто один или пара цилиндров не работают, провода проверь на всякий случай. Нечто похожее у меня было после мойки двигателя когда вода попала в свечные колодцы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 янв 2017 в 21:33:36

ivanalmera пишет:Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2017 в 08:02:59

ivanalmera
Ну что было то? Разобрался?

Нет ( катушку поменял все тоже самое, буду разбираться дальше, но ошибка пропала

Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2017 в 12:46:39

Ну если бы прокладка то видно было по антифризу или маслу ,а тут все в норме

Сейчас на сайте
  • ЮЮЮ
  • Uzs131
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78
Читать еще:  Что такое двигатель деформации пространства

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

  • Версия для печати

Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#1

Сообщение michael0999 » 09 апр 2009, 09:46

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#2

Сообщение michael0999 » 14 апр 2009, 08:40

  • Цитата

#3

Сообщение Борис 85 » 14 апр 2009, 09:20

  • Цитата

#4

Сообщение michael0999 » 21 апр 2009, 12:10

Смотрел вроде нормально. с защитой двигателя все нормально, затянута хорошо, касаний нету. Брызговик, что под бампером при его простукивании, конечно немного резонирует, но он привернут и не болтается, а вот защита(подкрылок) правого переднего колеса в районе примыкания к брызговику двигателя внизу конечно как-то странно ничем не крепится и вообщем-то немного «гуляет», хотя думаю, что это что-то другое.

Вопрос ещё по возникающим скрипам из багажника — что это может быть: звук от пенопластовых прокладок у «запаски» или что-то другое? Дилер установил мне ещё подкрылки под задние колеса(закрывает всю арку), но за зиму на каждой отвалилось по одному креплению . может подкрылки и поскрипывают на ямках на небольшой скорости(хорошо прослушивается)?

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 21 апр 2009, 20:56

  • Цитата

#6

Сообщение SHaDOwww » 21 апр 2009, 21:24

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#7

Сообщение ParsenQ » 06 май 2009, 18:16

Было такое, посмотрите крышку аккумулятора. У меня она болталась и стучала. Нужно задние защелки правильно вставить, сейчас стука нет.

  • Цитата

#8

Сообщение эхзшник » 06 май 2009, 22:17

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#9

Сообщение michael0999 » 25 май 2009, 13:41

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около «амортизаторной чашки» проходят трубки кондея: так вот одна «большая» клацала по чашке, а рядом «маленькая» уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под «маленькую» трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. ) [/img]

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#10

Сообщение michael0999 » 25 май 2009, 14:30

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около «амортизаторной чашки» проходят трубки кондея: так вот одна «большая» клацала по чашке, а рядом «маленькая» уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под «маленькую» трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. )

По защите двигателя (w 210) . есть вопрос..

#1 ОФФЛАЙН gloomy

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Мерседес Е-280

    Есть вопрос, может кто сталкивался.. поставил металическую защиту двигателя (w 210 avangard) Sherif, подошла можно сказать как родная, и все бы ничего, вот только гремит, и двигатель как-то громче с ней стал работать.. , есть ли мнения в чем проблема и как ее можно решить.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал gloomy: 14 Август 2007 — 09:59

    mb 190E / 102962 / 1988
    mb 210 / 2.8 / 1998
    Тюнинг оптика mercedes

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН snoopy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 715
    • Город: Москва

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Vit303

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Ульяновск

    Вообще хреновая конструкция у этой защиты. У меня стоит-досталась от прошлого владельца, не гремит, но если снять то обратно поставить целая мука.

    Читать еще:  Влияние дад на работу двигателя

    BMW740I 99год-сейчас
    E240(112911), МКПП, 98год
    Ваз 2108-21012-было много
    Land Rover Discovery-был недолго
    Hyundai Sonata 3 был

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН snoopy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 715
    • Город: Москва

    У меня родная стоит.
    Ни чё не гремит.
    Ваш вариант отпадает -оч низко будет.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН gloomy

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Мерседес Е-280

    У меня родная стоит.
    Ни чё не гремит.
    Ваш вариант отпадает -оч низко будет.

    узнавал у диллеров, вроде как родная — пластиковая, не совсем то, что хотелось бы.. в общем понятно, все, что у нас делают (как и наши тазики) требует каких-то доработак (как правило, при помощи мантировки или лома)..

    mb 190E / 102962 / 1988
    mb 210 / 2.8 / 1998
    Тюнинг оптика mercedes

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    узнавал у диллеров, вроде как родная — пластиковая, не совсем то, что хотелось бы.. в общем понятно, все, что у нас делают (как и наши тазики) требует каких-то доработак (как правило, при помощи мантировки или лома)..

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Неполадки в работе стабилизатора

    Ошибка наклона камеры

    Если уровень камеры не выровнен, не пытайтесь вручную вращать стабилизатор. Чтобы настроить уровень, выполните следующие шаги:

    1 калибровка инерциальной навигации

    Расположите дрон на горизонтальной поверхности для калибровки инерциальной навигации. Запустите приложения DJI GO, зайдите в «Основные настройки управления» -> «Расширенные настройки» -> «Сенсоры» -> «Инерциальная навигация» и выберите «Калибровка инерциальной навигации». Затем следуйте инструкциям на экране.

    2 автоматическая калибровка стабилизатора

    Если стабилизатор находится не на уровне после калибровки инерциальной навигации, запустите автоматическую калибровку стабилизатора. Застите приложения DJI GO на вашем устройстве, выберите «Камера» -> «Настройки» -> «Стабилизатор». В меню «Стабилизатор» выберите «Автоматическая калибровка стабилизатора». Нажмите ОК для запуска калибровки.

    3 регулировка ролика стабилизатора

    Если после автоматической калибровки стабилизатора камера не выровнена, воспользуйтесь ручной регулировкой ролика стабилизатора в приложениях DJI GO. Зайдите в «Настройки стабилизатора», выберите «Регулировка ролика стабилизатора». На экране появится вид с камеры для настройки уровня.

    Перегруженность мотора стабилизатора

    Если в приложении всплывает предупреждение о перегруженности мотора стабилизатора, проверьте, нет ли каких-либо препятствий для его работы.

    1 Снимите фиксатор стабилизатора

    Убедитесь в том, что фиксатор и другая защита сняты со стабилизатора. Не забывайте их убирать перед полетом!

    2 Проверьте дрон на наличие помех

    Проверьте, не мешает ли что-либо вращению стабилизатора, затем запустите автоматическую калибровку стабилизатора.

    Ошибка, связанная с колебанием камеры

    При всплывании предупреждения «ненормальные колебания камеры» и появлении нестабильного изображения видео необходимо незамедлительно посадить дрон и проверить его на наличие повреждений.

    1 Вибропоглощающая пластина и гасители колебаний

    Если стабилизатор колеблется, это значит, что колебания дрона влияют на работу стабилизатора. Поэтому вам необходимо проверить состояние и работу всех деталей, ответственных за амортизацию. Необходимо заменить каждую поврежденную часть перед полетом.

    2 Проверьте пропеллеры

    Также колебания могут появиться, если пропеллеры не сбалансированы. Замените поврежденные пропеллеры для безопасного полета и хорошего изображения.

    При виборі підходящого аксесуара для свого автомобіля, слід враховувати безліч факторів. Не останню роль відіграють:

    • міцність пластини;
    • надійність кріплення;
    • безпечність при зіткненнях;
    • простота установки;

    Всім вищевказаним вимогам відповідає продукція українського виробника «Кольчуга». Під цим брендом випускаються захисні аксесуари для різних марок авто. Продукція успішно реалізується по всьому світу. Існуючи на авторинку вже більше двох десятків років, виробник постійно вдосконалює свої товари. Автолюбителям доступні дві основні лінійки:

    В обох випадках, пропонуються міцні стальні деталі, вироблені з холоднокатаної сталі. Особливостями моделей вказаних лінійок являються:

    • невелика вага;
    • стійкість до корозії;
    • блокова конструкція;
    • фірмова система аварійного від’єднання TakE-OFF;

    Відмінності між моделями Standart і ZiPoFlex полягають в способі обробки поверхонь. В стандартному виконанні використовується порошково-полімерна покраска. Для збільшення корозійної стійкості лінійки ZiPoFlex, наносять трьохшарове покриття (цинк, фарба, лак). Такий тип покриття являється більш міцним і витримує експлуатацію в наших умовах.

    Читать еще:  Гибридный двигатель схема подключения

    Форма захисту враховує особливості розташування піддону, коробки передач і радіатора системи охолодження. Установку пластини здійснюють на резинові амортизатори, які понижають шум при переміщенні. У випадку аварійного зіткнення спрацьовує система TakE-OFF, яка здійснює скидання пластини. Це дозволяє вбезпечити і водія, і пасажирів. Всі моделі захисту Кольчуга комплектуються набором кріплень для монтажу.

    Hyundai Getz ZzzOmen*) › Бортжурнал › Чистота моторного отсека, залог здоровья двигателя*)

    При проведении ТО 60 обнаружил неприятный момент, раньше в упор слона не видел*) С правой стороны у меня стоит пластиковый пыльник защиты двигателя от грязи, а с левой стороны его нет.

    Честно скажу, не обращал на это внимания, потому как просто не ожидал такой подлянки от производителя. Просто думал что этого не может быть и все. Еще как может*). Почитавшись правильных мануалов, выяснилось, что на рестайловые автомобили с коробкой автомат, этот пыльник корейцы не ставят. Логика простая, ну и что, что грязь на коробку кидает, там же все герметично, ничего не повредит. А то что весь двигатель в какашках, на скорость типа не влияет. Ладно, прекращаю митинговать, перехожу к делу*) Нужно устранять это недоразумение*) Заказал через exist пришло через три дня.

    Рекомендуемые сообщения

    Мышун 5 421

    Мышун 5 421

    • Старейшина форума
    • Модераторы 5 421
    • 7 106 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
    • Город: Санкт-Петербург

    Машина почти новая, пробег

    6500, ремонтов не было.
    Есть такая проблема: впереди справа обычно при интенсивном разгоне на короткое время появляется и исчезает звук похожий на дребезг или перекатывания камня по железному листу.
    Момент появления практически не связан с какой-то определенной скоростью или оборотами, но появляется только при разгоне один раз («тук-тук-тук» или «тррр. «) удержать» этот звук более длительное время не удается. При последующих ускорениях если не было остановки не появляется.
    Звук никак не связан с качеством дороги и даже на колдобинах получить его невозможно, если не ускоряться.
    При опущенном стекле и езде вдоль металлического забора лучше слышно не становится.

    Первым делом полностью освободил бардачок, карманы дверей и убрал из салона и багажника все, что может греметь.
    Осмотрел все под капотом: ничего не дребезжит.
    Машина не разу не ремонтировалась, поэтому забытого крепежа и инструмента быть не должно.
    Предположив, что могут дребезжать от набегающего потока пластиковые детали (накладка поперечины, локера и накладка перед лобовым стеклом) временно запихал в щели куски поролона и тряпки.
    Вынул салонный фильтр.
    Ничего не помогло.

    Съездил к официалам. Заранее не записывался, поэтому смотреть на подъемнике не стали, а ограничились дорожным испытанием, в результате которого воспроизвести звук не удалось. Посоветовали понаблюдать.

    Сегодня показалось, что похожий звук, только равномерный и менее интенсивный возникает при движении по кочкам. Слышно его лучше при опущенном стекле, хотя возможно это что-то другое, по крайней мере не напрягает.

    Поскольку завтра предстоит дальняя дорога решил сегодня посмотреть ходовую повнимательней:
    — вывесил колесо: люфтов в подвеске, рулевом, и приводных валах нет (опыт подобной диагностике имеется, поэтому уверен на 90%, что дело не в ходовой).
    — снял колесо, осмотрел все, что видно через арку: защита привинчена нормально, локер и бампер стоят плотно, тепловой экран катализатора в принципе мог стучать, подогнул его немного, суппорт не стучит. Есть трубка, идущая кажется к адсорберу, которая может задевать за локер, но врядли ее звук будет слышно, слишком тихий. Все зазоры между агрегатами достаточно большие, маловероятно, чтоб задевало даже при раскачке двигателя на опорах.

    В общем ничего не нашел, а звук все еще есть. Скоро ТО-1, хочется чтобы заодно ликвидировали, но очень уж сомневаюсь, что без конкретного диагноза смогут что-нибудь найти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector