2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое залить лавр в двигатель

Характеристики средства для раскоксовки Лавр и руководство по самостоятельному использованию

Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.

Таблица: описание и характеристики средства

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Преимущества и недостатки

Видео-обзор средства Лавр 202

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Таблица: алгоритм действий

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Сколько стоит Лавр?

Видео: тест работы средства Лавр 203

Раскоксовка двигателя нексии

Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход – раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

Комментарии

#22
Quex
23.11.2016 08:38
Цитирую ALEX222:

Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.

Предохранитель бензонасоса несложно вытащить (самый левый в среднем ряду на 30А), а вот разъем с катушки зажигания надо отсоединить.

В инструкции написано распределить равномерно объем флакончика 185 мл по цилиндрам. Я подстраховался и налил по 20 мл. Примерно через час в четвертом цилиндре было сухо. Доливал еще несколько раз по чуть-чуть. То есть, лучше залить поменьше и посмотреть где уходит, а то проблемный поршень и не будет раскоксовываться.

Цилиндры двигал вывешенном колесом через пятую передачу, контролируя положение поршней по вставленным спицам в 1-й и 2-й цилиндр.

#21
Redactor
15.10.2016 20:52
Цитирую ALEX222:

Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.

не надо. там впрыск очень незначительный.

#20
ALEX222
15.10.2016 20:44
Господа,а форсунки или бензонасос надо отключать что бы бензин не лился когда прокручиваешь так сказать на сухую (стартером) для удаления жижи из колодцев? Сегодня залил движок и оставил в гараже,а про форсунки ни где не написано.

#19
vlad072
23.05.2016 15:37
Сделал так:
1. Выкрутил свечи, померял компрессию 12/10.5/12/12
2. Залил лавр по 40-45 мл. в каждый горшок (весь флакон), наживил свечи, оставил на ночь (вышло около 14 часов).
3. Проверил – в горшках сухо, покрутил стартером, с 3го вышло немного пара, или тумана..
4. Вкрутил свечи, завёл, покрутил минут 5-7, подгазовывая периодически до 2500-3000 оборотов
5. Слил масло, поставил новый самый дешёвый (в пределах 100р) фильтр, залил промывочное масло замешанное с 5-минуткой liqui-moly
6. Завёл, покрутил 10 минут иногда подгазовывая до 2000-3000 об.
7. Слил масло, снял фильтр, оставил на час стекать
8. Насухую крутнул стартером раз 5 по 1 сек, опять покапало с пробки, оставил ещё на пол часа стечь.
9. Поставил оригинальный фильтр, залил хорошее масло.
10. Померял компрессию 11.8/11.8/11.8/11.8 PERFECT! ))
Делал в профилактических целях. После всех манипуляций весь день (наездил

100-120км) из выхлопной валил густой белый дым, уже насторожился, давно пора бы выгореть всему.. Но на следующий день завёл – всё отлично.
зы. А вообще я маньяк, масло меняю ч/з 4-5тык, запчасти меняю которые ещё могли бы походить, стараюсь держать тачку в идеале, так что сами решайте, нужно ли оно вам.

#18
erjanjundbaev
07.04.2016 13:33
Цитирую Shidla:

С верху масла залить очиститель что ли?

#17
robert476
16.10.2015 23:39
здраствуйете.У меня двигателю требуется кап.ремонт 8кл. я сделал только замену колец масленых колпачков не стал делать капиталку ежу три года все норм.посоветуйте стоит ли делать раскоксовку. .

#16
KriDan
15.12.2014 18:52
Сделал раскоксовку. Это просто небо и земля! Машина перестала троить на холостых, разгоняется на первой без провалов и дерганий, динамика прибавилась. Не слушайте “умников”, которые говорят что не надо этого делать. У меня пробег сто тысяч. Знал бы, что все так просто, делал бы эту процедуру раньше. Теперь буду раскоксовывать двиг периодически перед заменой масла.

Читать еще:  Двигателе нормальная температура радиатор кипит

Забейте на этот ЛАВР… Я использовал дедовский коктейль. Заливал ацетон и керосин в равной пропорции. Стоит суммарно около 130 руб за литр двух бутылок 0,5 л. Жидкости не смешиваются! Заливал где-то по 80 грамм на ночь в горячий двиг. Едва не задохнулся от испарений ацетона. Заливать лучше большим шприцем с трубочкой от капельницы.

Пытался “отсосать” на следующий день остатки, но их не было… ацетон испарился, а керосин стек в картер и смешался с маслом. Зато было много черных хлопьев отвалившегося нагара. Завести не смог. Аккумулятор должен быть новым… Завел с букса. Дымило не сильно, т.к. кокса видимо было мало.

#15
KuZeN
23.05.2014 11:56
Цитирую chiefpaukwww:

Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)

Аналогично, как у меня все описано, тоже недавно раскоксовку делал +1

#14
Shidla
24.04.2014 23:57
Цитирую chiefpaukwww:

Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)

Говна не советуем

#13
chiefpaukwww
24.04.2014 18:03
Недавно выполнил данную процедуру и был приятно удивлен,мощность двигателя значительно увеличилась,машина сразу стала активнее, движок стал работать ровнее. Компрессию после раскоксовки не мерил, но не сомневаюсь, что она выросла (до этого была 11 во всех цилиндрах). А сколько гари вышло из выхлопной трубы. Полезная вещь этот ЛАВР. Очень хороший эффект дает)

#12
andry
23.03.2014 02:15
Цитирую alvicdm:

есть прибор такой- компрессометр, сначала прогреваешь мотор, потом выкручиваешь все свечи(незабудь отключить ВВ модули и все что там нужно для твоего мотора что бы искры небыло), потом напарник поочередно ставит прибор в свечные колодцы, а ты крутишь стартером, вот и вся примудрость, думаю в сервисе сия процедура стоит копейки

#11
alvicdm
22.03.2014 22:45
А как компрессию проверить?

#10
Shidla
04.03.2014 12:56
В тему:

Рекомендуется для регулярной очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л. Может применяться для промывки редукторов и механических коробок передач.

― Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя
― Предотвращает закоксовывание поршневых колец
― Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
― Омолаживает резиновые манжеты и прокладки
― Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!
  • Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
  • Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И РЕДУКТОРОВ:

  • Добавить препарат в отработанное или промежуточное масло в объеме 10% от количества масла в картере. Допускается незначительное превышение уровня масла.
  • Вывесить ведущие колеса.
  • Запустить двигатель и промыть механизм на малых оборотах в течение 10 минут, переключая передачи.
  • Заглушить двигатель и слить промывочный состав.
  • Залить новое масло.

Коротко говоря

  • Грамотная процедура промывки сначала предусматривает механическую чистку масляного картера и клапанной крышки, лишь потом используется автохимия. Суть ее применения проста – залить состав в масло дать поработать двигателю и, в зависимости от типа промывки, проехаться с ней. Далее сливается отработка, меняется фильтр и производится заправка новой смазкой.
  • При смене масляной основы (синтетика – полусинтетика и т.д.) целесообразно мыть новым маслом, которое и планируется заливать далее.
  • Бывают ускоренные промывки и составы длительного действия, именуемые как мягкие. Преимущество у последних.
  • Отзывы о мягком препарате Hi-Gear положительные. В технологии, как правильно промыть двигатель машины перед заменой масла, встречаются случаи, когда ресурс промывки не выкатывают в км, а вырабатывают в моточасах. Такая технология менее губительна для двигателя, а эффект практически тот же.
  • Линейка автолекарств LAVR высокоэффективна. Наибольшей популярностью пользуется «мягкая» жидкость Motor Flush Soft.

Применение

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок, придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется «диспергирующим») до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя — то можно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит, скорее всего, двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Читать еще:  Что такое кассета в двигателе

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и приближает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит, неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.

Таким образом, накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию», приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки. Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».

Перегрев, «перекат» масла, плохое топливо или масло.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию — образованию загрязнений. Не так важно, появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Механические поломки

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит, загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав промывку.

Переход с одного сорта моторного масла на другой

Как было сказано выше — новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, а значит, оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла к более качественному. Например, от минеральных масел к маслам на ПАО (полиальфаолефиновой) основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

Покупка подержанного автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда нельзя быть полностью уверенным, что история машины «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, нельзя узнать достоверно — не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина в сложных условиях длительных пробок, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю — описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок, и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой — очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

Лучшие средства для раскоксовки

СредствоЦенаСпособ раскоксовкиМетодВариант примененияОбласть примененияДополнительные процедуры
Mitsubishi SHUMMA1500р.грубаяхимическийбез вскрытияпоршневая группанужна замена масла и фильтра, а в цилиндры каплю масла
GZox500р.мягкаяхимическийбез вскрытияпоршневая группанужна замена масла и фильтра
Kangaroo ICC 300400р.мягкаяхимическийбез вскрытияверхняя часть поршня и кольцанужна замена масла и фильтра
ХАДО Verylube800р.грубаяхимическийбез вскрытияверхняя часть поршня и кольцанужна замена масла и фильтра, а в цилиндры каплю масла
Гринол REANIMATOR900р.жесткаяхимическийбез вскрытия и/или конкретные деталиверхняя часть поршня и кольцанужна замена масла и фильтра, а также очистка поддона
Лавр МЛ-202400р.грубаяхимическийбез вскрытия и/или конкретные деталиверхняя часть поршня и кольцанужна замена масла и фильтра
Эдиал300р.динами ческаяхимическийбез вскрытияпоршневая группабез замены масла, но с заменой свечей
Ацетон и керосин160р.жесткаяхимический / механическийбез вскрытия и со вскрытиемпоршень и кольцалучше эффект если смешать 1:1 + моторное масло. И выдержать 12 ч.
Димексид150р.жесткаяхимическийбез вскрытияверхняя часть поршня и кольцаработает только при 50-80℃
Читать еще:  Что такое газомоторный двигатель

На сегодняшний день специалисты применяют два основных метода для удаления твердых образований с поршневого кольца и клапанов: механический (щетки, керосин, ацетон) и химический (специальные жидкости).

Механический способ

Если выполняется механическая раскоксовка двигателя, когда для очистки используется растворитель, керосин или ацетон, то мотор будет полностью или частично разбираться. Очистка деталей производится вручную любыми подручными или специальными приспособлениями: щетками с мягкими чистящими элементами, ткань, жидкость для удаления нагара, к примеру, керосин, растворитель, ацетон и прочие. Для этого берется мочалка, на которую наносится растворитель, керосин, ацетон и прочие и протираются детали мотора, для удаления продуктов сгорания топлива и масла. Помимо этого керосин и ацетон может наносится на ватку или небольшой тампон, чтобы пинцетом добираться в труднодоступные места. Также очистка может осуществляться косточковой крошкой, когда косточки от фруктов чистят поршневые кольца под напором воздуха с давлением 4 – 5 кг/см2, когда косточки ударяются о поверхность скопившийся нагар отбивается от нее. Разумеется, что механические удары могут деформировать поверхность в отличии от метода, в котором используется растворитель, керосин или ацетон.

Химический способ

Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как сегодняшний рынок наполнен достаточно большим количеством различных средств. Из них можно назвать несколько наиболее популярных: Лавр и Хадо, как средство для раскоксовки поршневых колец. Из них Лавр обеспечивает пленку на поверхности стенок мотора, которая защищает от быстрого налипания продуктов сгорания. В комплектации к Лавру прилагается специальный шприц, который упростит работу по очистке двигателя. Хадо также получил массу положительных отзывов от довольных автолюбителей. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать, что такие средства создают куда более агрессивную среду, чем тот же керосин, растворитель и ацетон. Такие вещества очищают внутренние поверхности от продуктов сгорания топлива и масла. Народные умельцы приловчились даже выполнять мягкую очистку медицинским гидроперитом (перекись водорода).

Очистка выполняется в следующей последовательности:

  1. Изначально двигатель прогревается до уровня рабочих температур. В среднем этот показатель должен быть в пределах 70 – 90ºС;
  2. Отсоединяются питающие провода. Снимаются посредством изъятия свечей, а для дизельных агрегатов (двигателей) при снятии форсунок;
  3. Со стороны ведущих колес авто поднимается домкратом и подкладываются башмаки.
  4. Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
  5. Длинной отверткой проворачивается коленвал таким образом, чтобы поршня установились в среднее положение.
  6. В каждый цилиндр заливается жидкость для чистки, приблизительно по 40мл. Если решили чистить гидроперитом, то его раствор капают.
  7. В посадочные гнезда немного вкручиваются свечи зажигания.
  8. В течении примерно часа будет происходить раскоксовка двигателя. Чтобы ускорить процесс и выполнить очистку более качественно, ведущее колесо нужно периодически прокручивать из стороны в сторону. При этом жидкость хорошо проникает в кольца поршней.
  9. После нужно убедиться, что цилиндры полностью пусты, и запустить двигатель. Работа мотора должна продолжаться в режиме холостого хода, примерно в течении часа.
  10. Когда процедура очистки окончена, на авто нужно поездить с нагрузкой около трех тысяч оборотов, но эксплуатировать автомобиль без замены масла и масляного фильтра не следует.

Подобная процедура очистки Лавром, Хадо или гидроперитом оказывает положительные эффекты в части повышения эффективности работы мотора, а, именно: повысится компрессия, вернутся показатели мощности и динамические показатели, холодный автомобиль будет лучше запускаться, но и контроль за результатом гораздо меньше, чем когда использовался растворитель или ацетон.

В качестве профилактической меры современные производители предлагают автовладельцам использовать жидкость для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к топливу и оказывают положительный эффект – удаление нагара. Но использование таких присадок не поможет в сложных ситуациях и не очистит весь двигатель. А одним из народных методов, позволяет чистить подручными средствами – это раскоксовка двигателя водой. Раскоксовка водой выполняется при помощи простой методики и дает неплохой результат, но также имеет свои недостатки.

Не стоит забывать, что раскоксовка дизельного или бензинового двигателя не панация. Промывкой мы устраняем залегания маслосъемных колец и возвращаем подвижность компрессионных. Тем самым увеличивая пробег на 30 — 50 тыс км перед полной разборкой и капитальным ремонтом двс.

При сильном износе маслосъемных колец и колпачков увеличивается расход масла, так как оно попадает в камеру сгорания. Из-за перегрева двигателя появляются сбои в его работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector