2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задиры в цилиндрах двигателя

Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3

Двухлитровый двигатель G4KD используется в производстве одновременно нескольких марок автомобилей, в том числе и Kia Sportage 3. Главная слабость выносливого и неприхотливого в уходе агрегата — проблемы с системой охлаждения. В некоторых автомобилях она работает малоэффективно и не охлаждает цилиндропоршневой блок в должной степени. Из-за этого во время работы двигателя на повышенных оборотах поршень расширяется в размерах и дерёт цилиндр. Проблема именно в двигателях G4KD является массовой и имеет несколько путей решения, в числе которых:

  1. Растачивание цилиндров под ремонтный размер.
  2. Гильзовка блока цилиндров.
  3. Полная замена цилиндропоршневого блока.
  4. Замена двигателя на контрактный.

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 обусловлены ориентиром официального производителя двигателей на снижение веса элементов узла. Причиной их возникновения также является проведение мероприятий, цель которых — уменьшение выделяемых в атмосферу вредных веществ. Они образуются в результате сгорания смеси с бензином.

С целью уменьшения веса у поршня современного автомобиля короткая юбка, что позволяет снизить трение в конструкции и уменьшить мощностные потери. Статистика свидетельствует, что у многих автомобилей перекашиваются поршни. Это уменьшает теплоотвод и контакт между кольцами, что становится причиной увеличения температуры в системе.

Чтобы снизить перекос, автовладельцы уменьшают зазор между элементами. В модели «Киа Спортейджи» отсутствует вставка, уменьшающая расширение поршня под воздействием факторов повышенной температуры. Поэтому даже при незначительном перегреве движка зазор сильно уменьшается, происходит трение между элементами, и, как следствие этого, образуется задир.

Причиной перекашивания поршня может быть эксплуатация автомобиля в агрессивном режиме с большими нагрузками, но на малых оборотах. Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 2020 также образуются в результате функционирования системы снижения токсичности газов. Когда в камере внутреннего сгорания двигателя образуется оксид азота, часть его объема поступает в цилиндр через рециркуляционный клапан. Операция способствует снижению температуры горения смеси.

Вместе с газом туда могут попасть частицы нагара или керамическая пыль, образующаяся в результате разрушения катализатора. Все эти включения оседают на стенках узла и оказывают на них воздействие по принципу абразива. В результате чего на поверхности образуются царапины продольного характера.

Задиры являются признаком изношенности двигателей транспортных средств любых производителей. Трещины на внутренних поверхностях узла появляются не только на моделях «Киа Спортейдж». Поэтому не стоит отказываться от приобретения машины этой марки. Производитель заложил в нее такие технические характеристики, с которыми машина может комфортно и беспроблемно эксплуатироваться на протяжении гарантийного периода и после его завершения.

Задиры в цилиндрах

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Можно ли ездить с задирами в цилиндрах

Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы на пробегах 50-150ткм и более (почему такой разброс станет понятно далее).
Сначала тихие постукивания на холодную.
Далее стук на холодную прогрессирует и постепенно переходит в стук на горячую.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие задиров на зеркале цилиндров (как правило, в третьем больше всего).
Вот тема с болью и стенаниями: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку пробеги у большинства уже «на подходе» (вместе с 5-летней гарантией), количество пострадавших увеличивается день ото дня. Кто-то успел по гарантии заменить блок, а кто-то делает капиталку за свои деньги.
Что же происходит? Все довольно просто. Копроэкономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанных причины.
1. При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них «забыли» (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.

Читать еще:  Что означает значок ошибка двигателя

Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая его.
Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T В том числе, устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе(как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (вся суть с 15 минуты):

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012 , стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046 , 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р

Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель и не допускать высоких нагрузок, пока он не прогреется окончательно.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется. Или сделать контур, который будет еще греть масло в поддоне.
3. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника от G4KE.
4. Забудьте про длительное наваливание. Максимальные обороты двигателя на трассе в долговременном режиме — 4000-4500.
5. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Надо прошить доработанную микропрограмму с увеличенным ХХ. По мне так 800-850 об/мин будет в самый раз.

Ну и в конце — немного педивикии.
Гуглотранслейт про отзывы двигателя в США. Там проблемы были якобы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле — сомнительно, т.к. было несколько отзывных компаний в разные временные промежутки, и что, производители не смогли решить проблему со стружкой после первой отзывной?

Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, находятся в центре внимания расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, достаточно ли Hyundai и Kia относились к отзыву почти 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, склонными к большому шуму и, наконец, клину.

В сентябре 2015 года Hyundai вспомнила о 470 000 Сонат 2011-2012 модельных годов, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщила NHTSA, что проблемы с производством происходят из-за металлической стружки в районе коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с подачей масла. Стружка мешает протоку масла через шатунные подшипники, из-за чего повреждаются шатуны. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическим «снятием заусенцев», которое использовалось для удаления металлического мусора(облоя) из коленчатого вала.

К апрелю 2017 года Hyundai расширило всплеск 2015 года, включив еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, включая автомобили 2013 года Hyundai Sonata и Santa Fe Sport. Hyundai сказал регуляторам безопасности, что проблема с металлической стружкой вызвала расширенный отзыв. В то же время Kia рассказала NHTSA об отзыве более 618 000 Kia ​​Optima 2011/2014 модельных годов, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели клинили. Kia заявила, что не вспомнила транспортные средства в 2015 году, когда Hyundai впервые вспомнила свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем у Hyundai. В дополнение к клиентам, жалующимся на двигатели Theta II, корейский осведомитель, который работал в Hyundai в качестве инженера, позволил NHTSA узнать, что он знал.

Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался заплатить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей, с одним судебным процессом с 2015 года, утверждая, что дилер хотел 4500 долларов для выполнения этой работы. Kia также были поданы документы по иску о групповом действии в 2016 году, поданный владельцами транспортных средств, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявила, что она приняла меры для «расследования как своевременности, так и количества отзываемых двигателей Hyundai Theta II, и соблюдения Hyundai требований к отчетности». [3]

Как бы хорошо автомобилист ни ухаживал за своей машиной, естественный износ двигателя это не остановит. Однако не только время и трение портит мотор, есть факторы, способные приблизить капитальные ремонт. Именно из-за них на стенках цилиндров и поршней появляются царапины, которые нарушают нормальную работу мотора. Почему же такое происходит?

Виноват катализатор

Во всех современных автомобилях устанавливают каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Он существенно снижает вредность выхлопа, но у него есть значительный минус. В конструкцию катализатора входит картридж из керамических сот, который от времени и высокой температуры начинает разрушаться. Керамическая пыль постепенно просачивается в двигатель, царапая стенки цилиндров и поршней. Получается, что мотор начинает изнашивать сам себя.

Перегрев двигателя

Ещё один крайне негативный фактор, влияющий на ускоренный износ мотора, – это перегрев, который может происходить не только из-за утечки или недостатка охлаждающей жидкости, но и по причине локального масляного голодания в моторе. Нередко бывает так, что у двигателя забиваются масляные каналы, что приводит к увеличению трения и, соответственно, перегреву деталей, от чего они запросто могут деформироваться или даже разрушиться. Как правило, такое происходит из-за использования некачественного моторного масла, от него на стенках цилиндров появляется нагар, который мешает нормально работать поршням.

Нарушение технологии

Ещё одной причиной появления царапин в цилиндрах является нарушение технологии ремонта или бракованные детали. Очень часто при обращении в небольшие ремонтные мастерские автомобилисты сталкиваются с некачественным ремонтом их машин. При расточке цилиндров и подгонке к ним поршней и колец могли быть допущены ошибки, которые впоследствии приведут к преждевременному износу мотора. Мастер мог просто не учесть естественное расширение поршня из-за нагрева. Поэтому поршни начинают задевать о стенки цилиндров. В отдельных случаях это вообще может привести к заклиниванию мотора.

Читать еще:  Что такое герметика на двигателях

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Задиры в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина возникновения задиров в цилиндрах – это отсутствие пленки на стенках цилиндра и прямой контакт металл-металл. А почему так происходит причин несколько.

  • Пуск после стоянки с быстрой нагрузкой на мотор без прогрева.
  • Масляное голодание.
  • Гоночный стиль езды
  • Пониженное давление масла. Забитый масляный фильтр.
  • Поддельное масло.
  • Масло потеряло свойство. Превышение интервалов между заменами.

Как избавиться от задиров в цилиндрах с малыми потерями?

Способов несколько, но не много. 1 – капремонт с расточкой цилиндров или гильзовкой и заменой колец, и, скорей всего, поршней т.к. задиры часто так же появляются на юбке поршня. 2 — применить ремонтно восстановительные составы.

Первый вариант избавления от задиров в цилиндрах расписывать нет смысла. И так все понятно. Рассмотрим более подробно избавление от задиров с помощью ремонтно восстановительных составов AWS.

Уже много где, в том числе и на сайте aws-russia.ru расписан принцип действия AWS. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Составы AWS не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах составы AWS не истребляют, зато на 100% эффективно покроют задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составами AWS контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем, любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

AWS приобрел популярность среди владельцев благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимает. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.

Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только те, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался AWS.

В заключении прикладываем результаты голосования среди тех владельцев авто, которые не знали о технологии AWS и устраняли задиры в цилиндрах с помощью капремонта.

Если бы Вы знали о существовании технологии AWS, какой способ устранения задиров Вы бы предпочли?
За капремонт – 2,3%
За составы AWS – 97,7%

ВНИМАНИЕ перед применением AWS с целью изолиции задиров, предварительно проконсультируйтесь у производителя. Технологии в отношении моторов разных производителей отличаются. Особенно необходимо проконсультроваться если речь идет о моторах немецкого производства. В случае применения продукта без консультации Вы можете не получить необходимого эффекта.

Что важно понимать при работе составми с задирами? Часто возникает абсолютно здравый вопрос, поможет или нет? Эффективность применения составами зависит от созданных условий для работы состава. Например. Задир — это углубление в металле. А препарат начианет образование слоев только в пятне контакта металлов и при наличии трения. Нет трения, нет работы препарата. Поэтому эффективность в данном аспекте зависит только от данного фактора.

При работе с задирами и стуками по вине задиров, количество обработок начинается с 4х и выше. Если после обработок отсутствует динамика и изменения характера стука, есть основания полагать, что на поврежденной поверхности отсутствует трение, а значит нет условий для работы препарата.

На данный момент живая статистика по «задранным» моторам — 50 на 50. Если Вы обнаружили задиры эндоскопом при профилактическом осмотре, при этом нет расхода масла и посторонних стуков, Вам очень рекомендуем не откладывать обработку. Если задиры проявили себя стуком, расходом масла и понижением компрессии, уже надо разбираться.

ВНМАНИЕ. Износ двигателя более, чем на 70% является прямым противопоказанием к применению AWS. Задиры — это износ более, чем на 90%. Соответственно, применение AWS при задирах является противоказанием. Применяя AWS при задирах мы не гарантируем эффекта и не несем ответственности без предварительных данных о дефектовке обрабатываемого мотора. Так же, стоит учесть, что прямого вреда от применения AWS получить не возможно. Но есть шанс зацепить скрытые проблемы заведомо неисправного мотора. Мотор с задирами это мотор, априори, под капитальный ремонт.

Керамический наполнитель способен сделать задиры?

Подумайте сами – если керамика настолько нежная, что разрушается, то каким же образом она может задирать цилиндры? Она же ведь в пыль превращается и что реально она может так это – ускорить износ трущихся деталей: маслонасос, цепь ГРМ, постели и кулачки распредвалов, шейки коленвала, ЦПГ(цилиндро-поршневая группа), но именно износ, но никак не задиры, просто керамика будет служить абразивом во всем двигателе, да и то – не факт, так как бОльшая её часть попросту задержится в масляном фильтре!

Это не «научная фантастика», это ребят, — чисто мои рассуждения, мысли! Если, что не так – поправьте в комментариях! А как вы считаете?

Пользователь сказал cпасибо:

Теперь и мне не до сна) Как это развидеть?
Умеете усложнять жизнь)

а вообще — покажите это дилеру — что он скажет?

у меня вопрос — зачем вы полезли смотреть на таком пробеге новой машины? какие предпосылки?

вы на новой машине просто так полезли смотреть эндоскопом катализатор и цилиндры ?
как-то это подозрительно это выглядит, не казачок ли часом ?!

плюсую, «а, был ли мальчик» (c) очень похоже на троллинг

А я вот проехал за четыре года больше 70000 км,ни разу ни куда не глядел и ни чего не удалял. на сон не жалуюсь ,просто для себя решил,что проблемы буду устранять по мере их поступления. ПЫ.СЫ автомобиль прекрасно едет,тянет и вообще голову мне не греет. (За всё время эксплуатации помимо масел,фильтров были заменены только стойки стабилизатора. И да эксплуатирую авто каждый день по городу Москве с её постоянными пробками.

  • Версия для печати

Задиры в цилиндре

  • Цитата

#1

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 19:53

Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло «Высокая температура двигателя» и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку — температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру — получаю ответ — продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю — стук металлический — аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Читать еще:  Воет двигатель что это может быть

Снимают «голову» и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт — блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден — под замену — цена — около 150000р.

Как вы считаете — данный случай попадает под гарантию?

  • Цитата

#2

Сообщение sansan » 17 апр 2010, 20:11

Re: Задиры в цилиндре

  • Цитата

#3

Сообщение Кинофан » 17 апр 2010, 20:14

Дмитрий. писал(а): Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло «Высокая температура двигателя» и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку — температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру — получаю ответ — продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю — стук металлический — аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Снимают «голову» и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт — блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден — под замену — цена — около 150000р.

Как вы считаете — данный случай попадает под гарантию?

  • Цитата

#4

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 20:16

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:28

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:29

  • Цитата

#7

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:33

  • Цитата

#8

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:44

  • Цитата

#9

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:54

А что масло?
Дилер тот же кастрол льет — только этикетка другая.
Спецификация на купленное масло есть — соответствует требованию Форда.
Сейчас дилер слил масло с движка на экспертизу, и если онА что то покажет не то — ТО..на экспертизу пойдет масло — купленное в магазине — и тут абсолютно понятно, что ребята его сами три раза перепроверят, прежде чем мне на экспертизу отдать..

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:57

  • Цитата

#11

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 13:02

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 15:07

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? 😯 Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат!

  • Цитата

#13

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 15:42

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? 😯 Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат!

Спасибо за дельный ответ!
Забито как раз данное калибровочное отверстие в четвертом цилиндре для дополнительного охлаждения.
Когда начали продувать воздухом каналы коленвала — еще вылетел небольшой кусочек резины.. 😯
Посмотрели на уплотниельное кольцо маслофильтра — целое!

Теперь диллер будет решать — гарантийный это случай или нет, так как спорный вопрос еще и в том, что у меня стоял не родной маслофильтр. (ОS 535 Австрийский)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector