0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкладыши в двигателе провернуло

Провернуло вкладыши цена ремонта

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

это значит полный п. ц.признак один-не провернёшь двигатель стартером.последствия-полная капиталка с расточкой коленвала.сочувствую.

просто дело в том что при 1800 оборотов и выше начинает появлятся какойто металический звон, и один деятель взболтнул что вкладишь провернуло

это не есть хорошо.

не всегда двигатель клинит точнее сказать его почти не когда не клинит.
а вот тот деятель правильно сказал по приметам именно вкладыш. но не всегда их проворачивает он может и просто застучать.
вскрытие покажет.

приветствую, а как долго можно ездить при таком диагнозе, и можно ли ездить вообще

ездить нельзя вообще может оборвать шатун и получится кулак дружбы.
ну и колено убиваешь потом через размер шлифовать придется или вообще выкидывать ну а шатун скорей всего уже мертвый.

Если провернуло вкладыши, то при расточке вала, нужно обязательно посмотреть его на изгиб. (Расточники знают).

А может звон цепи быть! Растянута или натяжитель не работает

приветствую,а не подскажешь как это проверить?

Если провернуло вкладыш по идее должно упасть давление масла,хотя. если забило стружкой масляный канал,или вкладыш «приварило». Нужна точная локализация шума.Откуда он исходит.Может это втулка муфты коробки. Жаль на сайт нельзя размещать звуковые и фото файлы

если вкладыш то стук будет тактовый четкий.
если цепь то лязгающий и как попало.

приветствую, с довлением четкая 3, ниже даже не пытается. а насчет коробки есть подозрения что чтото не так, в последнее время на паркинг и нейтрале появился гул идаже небольшие вибрации, на драйв и реверс обсалютная тишина и не малейшей вибрации. есть какиенибудь мысли заранее спасибо

звук именно четкий и тактовый,но при этом судя по приборной консоли давление 3, и с маслом все внорме, да и заводится и едет по большему счету не плохо

Цепь не трудно проверить знающему в мастерской. Там только крышку клапонов снять по-моему надо.

как раз в диапазоне 1500-2000 при «стучащем движке» это и проявляется,90%,что КШМ поспел. точите вал.меняйте шатун.

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие.

Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно. Чаще всего водитель узнает о возникшей проблеме благодаря появлению отчетливого характерного шатунного стука или стука коленчатого вала двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС, в котором провернут вкладыш, крайне не рекомендуется, так как поломки данного рода причиняют значительный ущерб не только сопряженным деталям, но и другим узлам силового агрегата. Далее мы поговорим о том, что делать, если провернуло шатунный вкладыш, какой может быть причина и последствия в результате такой поломки.

Читайте в этой статье

Что такое вкладыши в двигателе провернуло

sb_mif Чт, 03 янв 2013, 23:14

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Владимир199 Пт, 04 янв 2013, 02:54

масло старое было??

смысл БУ запчасти искать , лучше на метро покатайся и купи новые запчасти!

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27688 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Пт, 04 янв 2013, 09:29

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Пт, 04 янв 2013, 10:55

Масло дексилька 5W30 менялось вовремя (как менял прошлый хозяин не известно)
причина поломки: масленое голодание (почему пока не разобрался, так как остальные смазывались всё ок, только 4тый цилиндр голодал)
колено будет шлифоваться в ручную на месте

БУ вкладыш не покатит. нужен новый
Вот может у кого завалялся комплект или не комплект

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Пт, 04 янв 2013, 18:40

sb_mif писал(а): колено будет шлифоваться в ручную на месте

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1278 Благодарности: 75 шт. —> Благодарности: 75 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Seril Пт, 04 янв 2013, 19:18

sb_mif писал(а): колено будет шлифоваться в ручную на месте

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

incvega Сб, 05 янв 2013, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Сб, 05 янв 2013, 18:52

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1278 Благодарности: 75 шт. —> Благодарности: 75 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Сб, 05 янв 2013, 21:13

Шлифуется колено на месте (да наждачной, но сделать это можно качественно)
так как шлифуя по полу сфере в 4х положениях сделать яйцо очень трудно (кстати допуск на яйцо 0.05)
Правда после такой операции танцевать гангастаил можно лучше всех на танцполе
Это займёт МНОГО времени, и всё равно меньше чем снимать коробку подрамник и подвеску
всё об меряется сравнивается с заводскими образцами (не чурко ремонт)
нашли не совпадения по размерам заявленным заводом изготовителем.
после грубой шлифовки(1000 надо подвести) и грубого обмера, где то по середине номинала и ремонтного +0.25

Голодание было только у четвёртого, распредвалы как младенцы чистенькие аккуратненькие (и другие шатунные вкладыши)
причины голодания будут выясняться завтра

Пробег там 200
масло как писал оригинал и менялось во время (даже чуть раньше)

Предыстория просто такая что полезли менять цепь, ну и что то не так, обнаружилось что вкладыш провернуло
(на данный момент снято : распредвалы и цепь частично кривошип)

Поразило то что износ минимален.
цепь растянулась но башмак и успокоитель почти как новые
другие вкладыши имеют только видимые следы работы
фоток не очень много , но до и после будут (позже)

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Вс, 06 янв 2013, 10:05

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1278 Благодарности: 75 шт. —> Благодарности: 75 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

matrix Вс, 06 янв 2013, 10:58

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Wodilich Вс, 06 янв 2013, 16:49

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Владимир199 Вс, 06 янв 2013, 18:06

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27688 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Вс, 06 янв 2013, 19:03

бестолковая работа.
галтели тоже наждачкой делать будете ?
понимаю конечно НГ, денег нет, ездить надо, но то что вы описываете даже на мопеде с большой натяжкой можно сделать а уж про современный двигатель даже и писать не стоит.

у меня ту один тоже услышал что головку можно камнем править, ну и сел ее пилить руками, уж лучше бы в самом начале отдал 600 руб и потом от 3 разборок бы избавился.
те кто это делал делали на новом шлифовальном круге, имея и поверочную линейку и плиту, а у этого обломок не понятной крупности на котором вначале нож точил, потом голову.

про овальный шатун вам уже двое написали.

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Вс, 06 янв 2013, 19:22

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Вс, 06 янв 2013, 23:33

за ваши мысли и ссылки спасибо.

а есть тот кто сам сталкивался с такой проблемой на мазде (без обид парни,но теорию я тоже знаю)
нет возможности сделать по книжке. кстати в книжке ересь какая то написана нету там таких размеров.

Читать еще:  Howo самосвал какой двигатель

по поводу шлифовки, нормально сказано. дядька мой на оборонку на станке эти самые сотые ловил, и таких людей не так много

большинство знают допуски и точат без проблем,
надо осознавать что «так как было» больше не будет (даже если купить всё новое) это уже из практики

то что я делаю для вас звучит дико
но уверяю что зная теорию и принципы работы кривошипа и соблюдая тонкости и условия можно сделать вполне приемлемо

нутромер микрометр .
есть и то и то, а толку??
мерить, ловить, как писал Олег ( не хочу цитату ставить)
там разобрать надо столько. чтобы намерить то что видно на глаз.
не спорю, такого рода вмешательства может привести к последствиям, но напомню что я туда не поглазеть залез. там уже худо было.
ну да ладно.

первичная причина масляного голодания:
поломанный натяжитель цепи как следствие износа цепи
но тоже что то не сходится, так как распред валы не голодали. на днях углубЮсь

буду стараться писать о ходе дел, если кому что интересно спрашивайте
фотки наверно в самом конце будут

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Petrov_kamensk Пн, 07 янв 2013, 07:59

на станке можно и база жесткая и инструмент можно подавать с нужным шагом, лекальщики так те микроны могут ловить (еще сумей измерить называется)

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Wodilich Пн, 07 янв 2013, 08:12

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

sb_mif Пн, 07 янв 2013, 10:14

я даже не знаю что сказать.
это как в анекдоте «дядя дядя я знаю что у вас сломалось , мафина»

не большой ликбез:
насосо качает на фильтр (там ещё кстати есть перепускной клапан, обратного как на жигулях нету)
(перед насосом ещё и сеточка стоит мало ли мож кто не знает)
и не всегда масло проходит через фильтр
масляный фильтр стоит между 3 тим и 4м цилиндром (там кстати оно ещё и охлаждается)
и в масляную магистраль масло поступает между 3 и 4м цилиндром в коренные вкладыши
дальше оно по отверстиям в колене поступает в шатунные (я ещё промолчал про форсунки которые «капельным» способом смазывают и охлаждают цилиндры и поршня с шатунами
так вот магистраль в которую насос качает масло упирается в натяжитель и уходит на верх на распредвалы
и в данном случае ещё на клапан смешение фаз газо распределения, (както так называется) проще говоря чтобы на низах больше тянула
так вот:
масло поступая в натяжитель выталкивает цилиндр осуществляет натяжку и тут же стоит храповой механизм, чтобы выбирать свободный ход
в цилиндре есть отверстие на торце, я так думаю (в книжках нету такого) для смазки цепи
в старый натажитель свободно дуется простой медицинской грушей , новый продуть не удалось
получается что львиная доля масла просто сливалась обратно в поддон через натяжитель
для полной картины скажу, что цепь была вытянута очень сильно и натяжитель был до упора

(осмелюсь предположить что есть ошибка в конструкции самого мотора
прозевал замену цепи, натажитель вылез и через него масло убегать начало, а шейка 4того цилиндра с пустой миской сидеть начала)

предположил что (магистраль имеет 2 ветви на 4 цилиндр и остальное смазывается другой )
по пути меньшего сопротивления масло уходило в длиннуя ветвь и совсем ненмого в короткую где его хватало для коренного и почти не попадало в шатунные
судя по задирам, масляное голодание там началось примерно тысячь 20 назад
другой версии пока нету
опытном путём после сборки с новым натяжителем, проверим

после вчерашней проверки:
все каналы дуются заторов нет, в ручную грушей удалось продавить масло до коренных, до шатунных давление надо по более

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите, провернуло шатунные вкладыши

Олег 105 Пн, 07 янв 2013, 11:27

Олег 105 Почетный маздавод Сообщения: 1278 Благодарности: 75 шт. —> Благодарности: 75 шт. Регистрация: Вс, 08 янв 2012 Машина: Lexus ES, Mazda 3

какие симптомы проворота вкладышей?

#1 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #2 prilip

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
    • Город: default-city
    • Наверх

    #3 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    лампочка точно должна светиться?
    если так то вкладыши опускаем — не они

    вобщем сегодня на ходу появился какой то звук громкий причем не равномерный а как бы «тук-тук-тук-тук-трыыыыынь-тук-тук-тук-тук-трынь. »
    сначала был тока «тук-тук» (в реале не знаю как передать звук)
    остановился и сразу под капот — увидел что корпус воздухана колбасит тк не потерял передний фиксирующий барашек (корпус квадратный)
    ну решил что доеду до другана и там уж гаечку какую нить подберу
    приехал. пока гаечку искалприварачивал появился сранный трынь
    закрепление воздухана ессесно ниче не дало ибо не в нем причина
    стал слушать — звук откуда то из района ремня ГРМ.
    никакой сигнализации на приборке нет (лампочки работают ибо при вкючении зажигания все светится)
    предположительно умер прижимной ролик ремня (в темноте и холде ковыряться было влом, поэтому отогнал машину в гараж до выходных =((()

    вот пока шел домой рассуждал че и как может быть.
    соотв нужно разобрать все варианты

    *цензура* какая то творится. все началось с замены попмы.
    после нее поменял ремень. выяснил что еще и шкив на гене не родной
    потом с подачей топлива что то (тема про затыки при езде в двигателях)
    и вот сегодня еще и эта лажа =(((
    вот все планы на НГ к черту :'(

    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а если разболтался ролки натяжения ремня грм и вдруг сместились фазы газораспределения то как это отразится на ездовых качествах?
    машина заводится абсолютно без проблем в любом состоянии (вчера утром -8 было — завелась без вопросов)
    до определенного момента едет тоже без проблем — вялый пенсионерский разгон, с длинным переключением передач
    но стоит поехать чуть энергичнее то смесь видимо становится бедной (либо еще что) и движок начинает икать, в глушаке «пук-пук-пук»
    но если сразу со старта крутить посильнее, то быстро едет.

    и кстати заметил что как то громче и назойливее движок стало слышно в салоне
    будто кручу сильнее чем обычно, хотя на газ давлю стандартно для своей манеры езды

    блин. всю ночь бошку ломал что там случилось
    вот ща тоже груженый =\

    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Провернуло вкладыши,мои действия?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    так снять крышку шатуна на другом цылиндре и там посмотреть размер. Не думаю что на всех вкладышах маркировку выдизало. Промеряешь шейку и поймешь что тебе делать, либо новые ставить — либо точится. И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.

    З.Ы. вобще без промера ничего толком не выяснишь. а какой пробег?

    Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 18:17.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Geser,Какие размеры с нового и по расточкам?Шейки коленвала шатунные?

    И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.

    Да там не чуть- чуть,там от руки стук слышен если шатать вверх вниз.А вбок не сильно.На какие размеры мне ориентироваться?Завтра возьму микрометр и буду мерять,но какой эталон?

    Добавлено через 2 минуты

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    если я тебя правельно понял, то — тебе нужно узнать размер вкладышей шатунных шеек. На 4ом ты говоришь слизано. Так открути крышку шатуна 2го или 3го цыл. и глянь. Размеры вкладишей на всех шатунных шейках должны быть одинаковые. На коренных шейках(как постом выше писал Dizeli$t, ) может быть другой размер, но опять же — один на всех шейках.

    Читать еще:  E83 какой двигатель лучше

    http://vazik.ru/plug. php?content.12 меряй свои шейки и смотри по таблицам.

    З.Ы. и здесь на ощуп определять какие либо зазоры и биения — дело не благодарное. Мерять нужно

    Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 19:20.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Если провернуло вкладыши — коленвал шлифовать до ближайшего размера (если есть толковый токарь, он сам скажет, какие вкладыши брать), шатун, на котором провернуло, обязательно заменить.

    Маслонасос проверить на соответствие зазорам (желательно проверить давление, но это можно сделать только на собранном двигателе), масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).

    • Это нравится: semdj
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 025 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    У меня было где то 2,5л бенза в масле перед этим,я думаю промыло.Всегда приятно слышать авторитетных людей!

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Промывка после шлифовки есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Сообщение изменено: alexart, 18 Февраль 2014 — 15:05.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Zir,а х.з.а как должны?замки с какой стороны?

    Geser,там на остальных раковины.Жрать их начало,это наверно после бензо масляной смеси,т.к.бенза было литра2,5,на провёрнутых замки слизало наглухо,но стояли они правильно.По ходу круг сделали.Если они нулевые,то можно ли взять нулевые новые,и доездить до тепла?

    в идеале надо вес разобрать и промыть от остатков

    провернуло вкладыш

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гость_TroF1m_*

    • Наверх

    #2 OFFLINE sergey_stunt

  • users
  • 157 сообщений
    • Город: Гуково
    • Байк:MV AGUSTA F4. Kawasaki ZX10R
    • Наверх

    #3 OFFLINE maximus 93

  • users
  • 71 сообщений
    • Город: краснодар
    • Наверх

    #4 OFFLINE BelkaJul

  • users
  • 1 790 сообщений

    Награды

    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #5 OFFLINE Old_Hamster

  • Модеры
  • 19 589 сообщений

    Награды

    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #6 OFFLINE Laik

  • users
  • 263 сообщений
  • Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».

    • Наверх

    #7 OFFLINE sergey_stunt

  • users
  • 157 сообщений
    • Город: Гуково
    • Байк:MV AGUSTA F4. Kawasaki ZX10R
    • Наверх

    #8 OFFLINE Sivkaburka

  • users
  • 431 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Байк:TL1000R, GSXR750 old school,GSXR1100 адЪский адЪ, VF65 1100 bobber
    • Наверх

    #9 OFFLINE Серёга 233

    GROM переименован в Серёга 233

  • users
  • 1 339 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Honda Cbr 600 F4i

    Сообщение отредактировал Серёга 233: 11 Июнь 2012 — 11:50

    • Наверх

    #10 OFFLINE grimm

  • users
  • 6 572 сообщений

    Награды

    Ну или портянку кинуть из попируса,и ездить не париться!

    Ну или портянку кинуть из попируса,и ездить не париться!

    • Наверх

    #11 OFFLINE zik-ep

  • users
  • 74 сообщений
    • Город: Область
    • Байк:Kawasaki ZRX 1100, Kawasaki klx 250s и газонокосилка

    Когда заряжал свою восьмерку (было такое время),накрывал блок 16вэ башкой,хотел вкладыши жаповские поставить,и блок мокрым дартоном загильзовать,товарищи говорили,что где то то ли в новочеке,то ли новошахтинске есть ребята,у которых японские станки

    • Наверх

    #12 OFFLINE CTARIK ZX-10

  • users
  • 1 741 сообщений
    • фото&контакты

    [quote name=’TroF1m’ timestamp=’1304949037′ post=’127266′]
    Всем привет. вчера положил двигло на зизере, по всем статьям провернуло вкладыш . не знаю что делать. покупать в сборе б.у движок? или отдавать на ремонт? а есть вариант поставить 600-ый? буду очень признателен за помощь
    [/quote]
    нормальное колено с шатуними может стоить как движок целиком!

    [quote name=’sergey_stunt’ timestamp=’1304953897′ post=’127279′]
    Однозначно бери движок. Ремонт здесь не прокатит, только деньги и время потеряешь. От 600ки двигло должно подойти, но его труднее найти чем 400
    [/quote]
    согласен!хотя нужно еще посмотреть шейки колена!

    [quote name=’maximus 93′ timestamp=’1304976210′ post=’127310′]
    внутренности все взаимозаменяемые. меняеш внутренности от 600ки,и получаеш 600,а по докам 400!!
    [/quote]
    не должны подойти все!это все равно если мне засунуть все внутенности от zzr1100

    [quote name=’BelkaJul’ timestamp=’1317984948′ post=’160886′]
    Не хочу плодить темы, но появилось несколько вопросов, касающихся вкладышей.
    Поэтому сюда задам.

    1) много раз слышала «провернуло вкладыши».
    вопрос: как это проявляется в движении в момент «Случилась Оппа».
    Только грохот? или заблокируется заднее колесо (ну, мало ли. может двигатель не может провернуть коленвал и весь механизм стопорится)?

    2) можно ли как-то определить провернутые вкладыши, если моц не заведен?
    например, по-толкать на передача или ещё как.

    3) если человек решил сделать «ремонт на коленке» и «доработать почти подходящие вкладыши напильником» (или ещё более зверский случай — «подложить фольгу»), то может ли подобное рукоблудство через N-километров привести к проворачиванию с блокировкой двигателя?
    А то одна авария мне покоя не дает. Жаль, моц вскрыть нельзя, ибо «месево».
    [/quote]
    1:появляеться небольшой стук!
    2:нет нельзя!
    3:нет не поможет это ересь!

    [quote name=’Серёга 233′ timestamp=’1339404589′ post=’220845′]
    Любой вал восстанавливается, на поверхность изношенных шеек наносится цементация точится и шлифуется под любой размер , другое дело стоит это не малых денег, но тем не менее в некоторых случаях гораздо дешевле чем заказать вал с жопландии.
    [/quote]
    нет не любой!
    мои шатунные шейки не востановишь таким образом слишком сильный износ!

    • Наверх

    #13 OFFLINE KoHb

    Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками
  • users
  • 2 376 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:FJR1300, XLR250R, Иж П-5

    упс! провернуло вкладыш.

    #1 evgenkostroma

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 27-05-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: кострома
    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 20 Май 2015 — 16:00

    • Наверх

    #3 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    Я солидарен с Александром, контракт и по написанному выше

    • Наверх

    #4 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Взять бу, заменить кольца, колпачки и задний сальник коленвала.Покаон снятый,замена всего этого будет недорого.

    Стоимость самого мотора б/у, плюс его установка, плюс запчасти на его ремонт (кольца, колпачки, сальники, прокладки. а вкладышы при этом не будешь менять. а клапана притирать?), плюс деньги на ремонт этого б/у движка — это же не бесплатно. Прибавь сюда стоимость снятия родного движка с машины. Тоже на то и выйдет! Только в отремонтированном движке ты будешь уверен, а в контрактном будеж ждать каждую минуту когда же в нем что либо провернется!

    • Наверх

    #5 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Стоимость самого мотора б/у, плюс его установка, плюс запчасти на его ремонт (кольца, колпачки, сальники, прокладки. а вкладышы при этом не будешь менять. а клапана притирать?), плюс деньги на ремонт этого б/у движка — это же не бесплатно. Прибавь сюда стоимость снятия родного движка с машины. Тоже на то и выйдет! Только в отремонтированном движке ты будешь уверен, а в контрактном будеж ждать каждую минуту когда же в нем что либо провернется!

    Неправильные мысли. Чего их менять то вкладыши? Ну глянуть можно. . Изнашивается в моторе детали ,там где трение. Это пара кольца,поршни(в меньшей степени) и цилиндр. Покупка бэу мотора подразумевает интерес к его прошлому. Продавец всяко расскажет откуда он. А снятие и шлифовка коленвала это дополнительные расходы. Снять башку на снятом исправном двигле ,это небольшие затраты. Замена колец далее, и совсем мелочь. И самое главное узнаешь что за зверя купил . Вытащишь кота из мешка. Можно и притереть клапана. А надо ли? Мотор его прошёл 330 тк. Как его крутили . на каком масле? Что там в котлах? Даже если и получится то на то , свой можно продать по частям. Всяко выгоднее.

    • Наверх

    #6 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Не знаю что выгоднее, тут думать и считать нужно, что будешь менять на своём и что на контрактном, но 30 тыр за капитальный ремонт движка это не дорого. Тут недавно была тема, если я не ошибаюсь, то там только за вскрытие поддона и дефектовку просили то-ли 20, то-ли 30 тыр.

    • Наверх

    #7 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Не знаю что выгоднее, тут думать и считать нужно, что будешь менять на своём и что на контрактном, но 30 тыр за капитальный ремонт движка это не дорого. Тут недавно была тема, если я не ошибаюсь, то там только за вскрытие поддона и дефектовку просили то-ли 20, то-ли 30 тыр.

    На месте сам хозяин пусть решает. Сколько стоит конкретный мотор, и ремонт. Только всегда к объявленной ориентировочной стоимости ремонта прибавляй 20% минимум. Вкладыш провернуло ,это плюс шатун. Тоже доп. расход.

    Сообщение отредактировал Партизан: 20 Май 2015 — 20:24

    • Наверх

    #8 Var4yn

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
    • Д/р: 21-02-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Кирилл
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва Гольяново

    Если провернуло вкладыш,значит было маслянное голодание,еще не известно в каком состояние остальные вкладыши и само колено и пробег у двигла не хилый,думаю ремонт не целеобразен.Я бы искал компанию у которой можно купить мотор и пусть она сама ставит и дает гарантию)))0

    • 1
    • Наверх

    #9 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Если провернуло вкладыш,значит было маслянное голодание,еще не известно в каком состояние остальные вкладыши и само колено и пробег у двигла не хилый,думаю ремонт не целеобразен.Я бы искал компанию у которой можно купить мотор и пусть она сама ставит и дает гарантию)))0

    Я на Сенатора так покупал. Заплатил ,они его доставили на Полярную, Я подъехал. Через сутки уехал с купленным двиглом. Был бы гараж ,я сменил бы кольца и сальники клапанов на новые. Задний сальник обязалово.

    • Наверх

    #10 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Если провернуло вкладыш,значит было маслянное голодание,еще не известно в каком состояние остальные вкладыши и само колено и пробег у двигла не хилый,думаю ремонт не целеобразен.Я бы искал компанию у которой можно купить мотор и пусть она сама ставит и дает гарантию)))0

    Колено всяко косое, и на сколько? я бы бу взял и довёл до ума. А старый продать !

    • Наверх

    #11 evgenkostroma

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 27-05-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: кострома
    • Наверх

    #12 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Хозяин барин. Но отремонтированный движок 100% лучше любого кота в мешке с неизвестным пробегом и состоянием.

    • Наверх

    #13 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    при пробеге в 330 ловить особо и нечего, тем более если бегала во просторам родины и родным сервисом и качеством гсм. контракт рулит могу дать координаты людей которые таскают из англии там пробеги нормальные и спорить с этим не нужно предупреждаю сразу)) при стукнувшем моторе, если делать все правильно шатун под замену, а как быть с весом? сразу корячится замена всех 4-х или подгонка если дальше лезть в дебри , то человек который возьмется за эту работу денег попросит не мало. нет конечно есть и «нормальный» вариант точим вал, меняем кольца на стандарт(новые) резинотехнические изделия и вперед . я думаю хватит тыщ на 20-30 а потом вновь летальный исход)) сама по себе двушка имеет некоторые недочеты, и на нашем достаточно тяжёлом автомобиле живет недолго. Я не претендую на истину в последней инстанции , но был у меня эскейп с пробегом за 300.

    • 1
    • Наверх

    #14 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Адрес: г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2 График работы: с 9.00 до 21.00 без выходных

    Здесь можно установить их мотор с гарантией. Контора известная и реально около 10 лет на рынке.

    Контрактный мотор с небольшим пробегом в тысячу раз лучше перебранного здесь, неизвестно кем и как и без гарантии.

    Я бы капиталить не стал. Или хотябы купил контрактный блок в сборе. А лучше новый. Дешевле в конечном итоге врядли получиться!

    • Наверх

    #15 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Откапиталить мотор можно и у нас. Это не проблема. гарантия 6 месяцев или 40.000 км. Что раньше. Но как правило где 40 там и 60 и 160.000)))

    Стоимость переборки двигателя порядка 35000р без учета запчастей. Если колено не перегрето и кольца не запали и насос впорядке и т.д. это одни расходы, а если по полной программе, с заменой колена, (вкладыши и так понятно) колец, шатунов, масл.насоса и т.д., ценник уже другой!

    Вскытие покажет))) Если что, звоните! Клубный ремонт со скидками, тоже никто не отменял))))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector