0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вкладыш при ремонте двигателя

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1833
    просмотра

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Читать еще:  Что такое безальтернативный двигатель

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Машина 2007 гв мотор 3.0 пробег 170000.. масло LIQUI MOLY 5W30 катализаторов нет.. Появился стук в моторе.. откуда идет стук не понятно.. стучит только на холодную на прогреве.. после прогрева стук пропадает.. стук отчетливый похож на гидрокомпенсаторный.. пробовал заливать масло 5W40 стук становился громче.. прочитав похожие темы понял что дело плохо.. Масленое голодание итд.. короче не ясно как то все Кто сталкивался с подобной проблемой? есть ли решение?

Смотри клапанную крышку которая возле кузова. Скорей всего трещина и уход масла.Еще вариант если крышка целая,залей 500 километровую промывку гидрокомпенсаторов от Wins, каталожный номер вечером сообщу.

Масло не уходит.. везде сухо.. внутри мотор тоже весь чистый.. Заказал все гидрики. поменяю отрегулирую клапана.. там видно будет но думаю дело не в них.. выявляется такая закономерность у кого начинали стучать гидрики проворачивало вкладыши..

Значит было масленое голодание либо плохое масло долго использовалось,эти моторы сделаны очень надежно и ресурс их больше чем четырех цилиндровых.
ЗЫ в моторах с гидрокомпенсаторами клапана не регулируются. Я бы для начала промыл пятисот километровой промывкой. Весчь! Проверенно на себе.

По системе смазки раздел 12 -ENGINE LUBRICATION
По топливной системе и системе впрыска топлива раздел 13C-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI)
По системе охлаждения раздел 14 -ENGINE COOLING

Читать еще:  Что такое гидро удар двигателя

Ниже типовые инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31:

  1. ENGINE MECHANICAL
    • SERVICE SPECIFICATIONS ==>M111200030170900ENG
    • SEALANTS AND ADHESIVES ==>M111200050202900ENG
    • SPECIAL TOOLS ==>M111200060217800ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100110027400ENG
      • POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT INSPECTION ==>M111200980009800ENG
      • ALTERNATOR DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100090010300ENG
      • AUTO-TENSIONER CHECK ==>M111100300197500ENG
      • VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100150166200ENG
      • ROCKER ARM PISTON OPERATION CHECK ==>M111105100050600ENG
      • IGNITION TIMING CHECK ==>M111100170248700ENG
      • IDLE SPEED CHECK ==>M111100350242300ENG
      • IDLE MIXTURE CHECK ==>M111100210172000ENG
      • COMPRESSION PRESSURE CHECK ==>M111100260269800ENG
      • MANIFOLD VACUUM CHECK ==>M111100270195900ENG
      • LASH ADJUSTER CHECK ==>M111100290105000ENG
    • CRANKSHAFT PULLEY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200160300000ENG
    • CAMSHAFT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200220044800ENG
    • CAMSHAFT AND VALVE STEM SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200660218700ENG
    • OIL PAN AND OIL STRAINER REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200830088500ENG
    • OIL PAN AND OIL STRAINER INSPECTION ==>M111200840020200ENG
    • CRANKSHAFT FRONT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200340064900ENG
    • CRANKSHAFT REAR OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200370085500ENG
    • CYLINDER HEAD GASKET REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200400401100ENG
    • TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200430261800ENG
    • TIMING BELT INSPECTION ==>M111200440093200ENG
    • ENGINE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200100530500ENG

  2. ENGINE OVERHAUL
    • GENERAL SPECIFICATIONS ==>M111300020250400ENG
    • SERVICE SPECIFICATIONS ==>M111300030300900ENG
    • REWORK DIMENSIONS ==>M111302430116000ENG
    • TORQUE SPECIFICATIONS ==>M111302340413000ENG
    • SEALANTS ==>M111300050298100ENG
    • SPECIAL TOOLS ==>M111300060268700ENG
    • ALTERNATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111302760056500ENG
    • AIR INTAKE PLENUM AND THROTTLE BODY ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300330047400ENG
    • TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300190224900ENG
    • TIMING BELT INSPECTION ==>M111300200145100ENG
    • INLET MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111302610102100ENG
    • WATER HOSE AND PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111301020084400ENG
    • EXHAUST MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300490187000ENG
    • ROCKER COVER AND CAMSHAFT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300570015500ENG
    • ROCKER COVER AND CAMSHAFT INSPECTION ==>M111300580009900ENG
    • CYLINDER HEAD AND VALVES REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300690287900ENG
    • CYLINDER HEAD AND VALVES INSPECTION ==>M111300700248200ENG
    • OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300810201700ENG
    • PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300840325900ENG
    • PISTON AND CONNECTING ROD INSPECTION ==>M111300850236100ENG
    • CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300870364700ENG
    • CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK INSPECTION ==>M111300880237300ENG

  3. ENGINE LUBRICATION
    • GENERAL INFORMATION ==>M112100010142400ENG
    • SEALANTS OR ADHESIVES ==>M112100050120600ENG
    • LUBRICANTS ==>M112100040244000ENG
    • SPECIAL TOOLS ==>M112100060210900ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • ENGINE OIL CHECK ==>M112100090075100ENG
      • ENGINE OIL CHANGE ==>M112100100297300ENG
      • ENGINE OIL FILTER REPLACEMENT ==>M112100110135300ENG
      • OIL PRESSURE CHECK ==>M112100230160600ENG
    • ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION ==>M112100250089000ENG

  4. ENGINE COOLING
    • GENERAL INFORMATION ==>M114100010120000ENG
    • SERVICE SPECIFICATION(S) ==>M114100030114100ENG
    • LUBRICANT(S) ==>M114100040160900ENG
    • SEALANT(S) OR ADHESIVE(S) ==>M114100050152100ENG
    • SPECIAL TOOL(S) ==>M114100060150600ENG
    • TROUBLESHOOTING
      • SYMPTOM CHART ==>M114100560088700ENG
      • RADIATOR FAN AND CONDENSER FAN DO NOT OPERATE ==>M114100670148200ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • ENGINE COOLANT LEAK CHECK ==>M114100100110900ENG
      • RADIATOR CAP OPENING PRESSURE CHECK ==>M114100130130400ENG
      • ENGINE COOLANT CHANGE ==>M114100120232200ENG
      • ENGINE COOLANT CONCENTRATION TEST ==>M114100110130000ENG
      • WATER PUMP COOLANT LEAK CHECK ==>M114100860062600ENG
      • FAN CONTROL RELAY REPLACEMENT ==>M114100720020500ENG
      • FAN CONTROL RELAY CONTINUITY CHECK ==>M114100620164700ENG
      • COOLING FAN MOTOR CHECK ==>M114100760066700ENG
    • THERMOSTAT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100240255600ENG
    • THERMOSTAT INSPECTION ==>M114100250154900ENG
    • WATER PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100270250200ENG
    • WATER HOSE AND WATER PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100330319100ENG
    • WATER HOSE AND WATER PIPE INSPECTION ==>M114100340083200ENG
    • RADIATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100150300300ENG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector