1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое виток в асинхронного двигателя

Ремонт электродвигателей в ООО Виток

Красноармейское электроремонтное предприятие «ВИТОК» производит капитальный ремонт электродвигателей ассинхронных, в том числе лифтовых, крановых, взрывогазозащищенных электродвигателей отечественных и импортных производителей типов:

4А, АО, АИР, 5А, ВЗГ, ВАО, 7А, ДЗАО ДА, ДАО, АК, МТF, МТН, МТВ.

Ремонт сварочных аппаратов, тельферов, компрессоров, насосов, генераторов, электромагнитов, пускателей, мини электростанций, многоцелевых трансформаторов различной мощности и типов:

ОСМ; ОСС; ОМ; ОМ(П); Т-О,66; ТПЛ; ТЛК; ТПК; ТСМ; НАМИ; НТМ; НТМ; НОМИ; МТАМИ-6; НОМ, ТДМ.

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 06 апр 2017, 09:16

Мнение о чём? О Вашей методике?
Токи не отличались, т.к. магнитопровод-то общий для всех обмоток.

На трансформаторах и дросселях к.з.-витки отлавливают измеряя индуктивность. Для двигателей без ротора это тоже применимо, с ротором сложнее — разброс меньше.
Можно оценивать индуктивность по отбросу стрелки прибора при коммутации батарейки, или при приближении-удалении магнита. Это для небольших двигателей.
Для диагностики мощных двигателей лучше купить специальный прибор.
Но, опять же, индуктивности всех трёх обмоток будут просажены при к.з. в любой из них. Выловить паз с к.з.-витком можно с помощью пояса Роговского.

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 07 апр 2017, 08:52

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Универсал » 07 апр 2017, 11:18

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 07 апр 2017, 11:24

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Jackson » 25 апр 2017, 18:04

Читать еще:  Что такое картер двигателя в мопеде

Не понял, о чём нужно мнение.

Расскажу как это делается стандартно на флоте в случае с генераторами.
В хорошей автоматике есть защиты от небаланса токов по фазам и от небаланса напряжений (линейных, хотя можно и фазных). Они необязательны, однако мы эти защиты всегда включаем с классом «предупреждение». Есть и другие косвенные защиты, например от токов обратной и нулевой последовательности, они (при наличии в автоматике) тоже включаются с классом «предупреждение». Внутренние к.з. также характерны и токами нулевой последовательности. Кроме того, генераторы свыше 1000 кВт обязаны быть оборудованы дифференциальной защитой, которая уж явно укажет на межвитковое к.з. Иногда диф.защиту ставят и на меньшие по мощности генераторы. Кроме того, генераторы свыше определённой мощности, не помню на память цифру, обязаны быть оборудованы датчиками температуры каждой обмотки с действием на предупреждение и аварийный останов (2 ступени). Ещё, в богатых судоходных компаниях, помимо всего этого, ежегодно выполняется термографирование всего электрооборудования, которое тоже укажет — и притом укажет явно — на наличие проблем в генераторе либо двигателе. Плюс никто не запрещает это термографирование проводить по инициативе электромеханика и при каких-то сомнениях его проводят. Плюс хороший электромеханик постоянно проверяет приводы визуально и на ощупь. Плюс двигатель с межвитковым замыканием развивает меньший момент (пуск становится более затяжным) и сильнее греетсяток тоже растёт и может дойти до срабатывания тепловой защиты.
И на двигатели тоже можно легко поставить диф.защиту — прямо встроенную в питающие автоматы, иногда это и делается на ответственных механизмах.

И вот на основе всего этого электромеханик и принимает решение о ремонте/замене двигателя или генератора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector