0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое устойчивость в работе двигателя

Первоклассное, устойчивое к сдвигу, всесезонное масло для бензиновых четырехтактных двигателей мотоциклов или переносного силового оборудования, требующего применения смазочных материалов, соответствующих стандартам API SN, JASO MA / MA2, включая двигатели высокой мощности, работающие в тяжелых условиях.

  • Четырехтактные двигатели мотоциклов с воздушным или жидкостным охлаждением.
  • Особенно рекомендуется к применению в высокомощных двигателях мотоциклов японского производства.
  • Мотоциклы с сцеплением в масляной ванне или без него.
  • Мотоциклы, оснащенные комбинированными агрегатами двигатель-трансмиссия или отдельными коробками передач, в которых предусмотрено применение универсального моторного масла.
  • Мотоциклы, оснащенные ограничителями крутящего момента.
  • Мотоциклы, оснащенные катализаторами.
  • Четырехтактные двигатели скутеров последнего поколения.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели переносного силового оборудования: генераторы, газонокосилки и т.д.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – кроссовер, который обладает передовой мультимедийной системой от бренда Bosch 4 . Основу системы составляет сенсорный 7-дюймовый тачскрин с поддержкой HD разрешения и простым интерфейсом. Бортовой компьютер можно синхронизировать со смартфоном, чтобы пользоваться функциями гаджета в пути. Кроме того, на экран выводятся изображения с парковочных датчиков и задней камеры.

Рулевое колесо оснащено дополнительными клавишами, которые позволяют управлять круиз-контролем, датчиками света и дождя 2 , а также аудиосистемой и круиз-контролем, не отрываясь от вождения.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – комплексная технология управления настройками привода. Позволяет водителю переключаться между режимами вождения, выбирая оптимальную конфигурацию для текущего типа местности 1 . Выбирая режим, водитель меняет настройки работы двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости. Переключение режимов осуществляется за счет поворота ручки селектора, располагающейся на консоли, рядом с водительским местом.

AUTO (АВТО)

Автоматический режим рассчитан на обеспечение максимальной топливной эффективности. В этой конфигурации приоритет отдается движению усилиями заднего привода, дополнительная ось может подключиться по необходимости.

SNOW (СНЕГ)

Снежный режим рассчитан на движение во время дождя, по гололеду, сугробам или по рыхлому грунту. По умолчанию работает полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент между колесами, при возникновении пробуксовки.

SPORT (СПОРТ)

Спортивный режим подходит для извилистых трасс, с обилием резких поворотов, которые нужно проходить на скорости. Обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и усиленную курсовую устойчивость.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Этот режим полезен при прохождении сложных участков бездорожья. Блокировка осей обеспечивает максимальный крутящий момент, который помогает выбраться из колеи или забраться в крутой подъем.

Тесты для новых моторных масел будут нешуточными!

Вторая статья о новой разрабатываемой совместно с «Шелл» категории моторных масел будущего поколения, под временным названием P-11, которая должна сменить текущий стандарт API CJ-4 моторных масел для дизельных двигателей.

Вначале немного напомним хронологию стандартов моторных масел для нагруженных двигателей Американского института нефти (API):

Таким образом, мы видим, что действующий сейчас стандарт продержался гораздо дольше своих предшественников. Новые же поколения двигателей в своем прогрессе требуют для квалификационных тестов масла, которые еще не стандартизированы. Эту задачу и решает разработка новой категории P-11.

Теперь уже ясно, что будущий стандарт новых моторных масел для нагруженных двигателей будет иметь две вариации (которые скорее всего будут называться CK-4 и FA-4). Одна будет представлять масла, которые безопасно могут использоваться в текущих транспортных средствах, другая предназначена для следующего поколения грузовых автомобилей и призвана обеспечивать максимальную экономию топлива.

Каким же тестам будут подвергаться сами новые масла для прохождения новых спецификаций? Ведь именно тесты определяют принадлежит ли к той или иной спецификации моторное масло, прежде чем оно поступит в продажу. Масла PC-11 продолжат использовать многие из уже имеющихся тестов, но некоторые из них, как например, устойчивость к сдвигу, будут иметь более жесткие требования, чтобы удовлетворять условиям работы в двигателях будущего поколения. Появятся два новых теста, которые призваны подтверждать, что новые моторные масла смогут соответствовать контролю аэрации и устойчивости к окислению необходимые для новых технологий.

Читать еще:  Белаз принцип работы двигателя

Тест на устойчивость к сдвигу

Устойчивость к сдвигу является мерой способности масла противостоять механической деградации при приложении сильной динамической нагрузки (Рис 1а и 1b). Разложение полимеров масел на более мелкие частички может снизить его вязкость, что в свою очередь может привести к нарушению защиты важных частей двигателя. Маслам PC-11 придется соответствовать более строгим параметрам устойчивости на сдвиг.

Увеличивающаяся сдвиговая сила:

Рис 1a: Моторное масло с недостаточной устойчивостью к сдвигу разрушается под давлением

Рис 1b: Улучшенные масла сохраняют свою вязкость даже в случае контакта с большой нагрузкой

Тест на контроль аэрации для новых технологий

Другой важный момент — это контроль аэрации для современных технологий. Аэрацией является вкрапливание крошечных пузырьков воздуха или пены в масле, она может препятствовать его способности охлаждать и защищать двигатель. Более высокие операционные температуры, оказываемые давления и потоки в современных двигателях могут увеличить объем воздуха захваченного смазкой. Масла также все чаще используются, как гидравлические жидкости для клапанного механизма приведения — задача, которая может быть скомпрометирована маслом с имеющейся аэрацией. Таким образом контроль аэрации становится все более важной задачей.

Маслам PC-11 придется проходить тест на аэрацию нового двигателя Caterpillar.

Тест на устойчивость к окислению при работе моторного масла в более горячих двигателях

Следующее важное требование, которое также будет проверяться тестами — это улучшенная устойчивость к окислению для защиты более горячих двигателей. Окисление — это реакция молекул масла с кислородом. В результате возможна деградация масла, образование шлама, изменение его свойств, снижение срока замены, увеличение коррозийного износа. Будущее поколение двигателей скорее всего будет работать при более высоких температурах, что может значительно ускорить процесс окисления. Выбор правильных базовых масел и антиокислительных присадок может нарушить окислительные реакции и предотвратить образование вредных побочных продуктов. Маслам PC-11 придется пройти новый тест устойчивости к окислению.

Обратить кризис в возможность: работа над более устойчивым, инклюзивным и жизнеспособным туристским сектором

Кризис является возможностью для переосмысления развития туризма. Восстановление должно включать преобразование сектора, преображение турнаправлений и предприятий, перестраивание туристской экосистемы, привнесение инноваций и инвестирование в устойчивый туризм.

По своей сути туризм – это опыт, включающий пробование на вкус местной еды, знакомство с местными пейзажами и достопримечательностями исторического значения. Но основную роль в нем играют люди – будь то местные гиды, гостиничные операторы или лица, предоставляющие другие услуги, которые делают ваше путешествие особенным или помогают вам вести бизнес и выходить на международные рынки. Наши ответные меры как таковые должны быть ориентированы, в первую очередь, на людей и выполнять обещание о том, чтобы никого не оставить позади. Кризис должен стать возможностью для обеспечения более справедливого распределения выгод от туризма и продвижения вперед на пути к углеродно-нейтральной и более жизнеспособной туристской экономике.

В преддверии встречи министров туризма стран Группы двадцати, которая состоится 7 октября под председательством Саудовской Аравии, мы как лидеры ОЭСР и ЮНВТО призываем к решительным и безотлагательным действиям по трем направлениям, чтобы спасти средства к существованию миллионов людей.

Читать еще:  Starline b64 запуск двигателя

Во-первых, для перезапуска туризма крайне важны усиленное многостороннее сотрудничество и полноценная поддержка. Сотрудничество и последовательность мер по регулированию путешествий на двустороннем, региональном и международном уровнях – это средство, которое позволит безопасно перезапустить туризм, ускорит восстановление экономики и вселит надежду в миллионы людей. Сюда входят укрепление безопасности для путешественников и работников и обеспечение безопасных трансграничных путешествий, а также формирование более жизнеспособных турнаправлений. Крайне важно усилить глобальное сотрудничество и помощь по смягчению последствий пандемии COVID-19 для путешествий и туризма и поспособствовать ускорению восстановления как экономики, так и общества. Возобновление деятельности туристского сектора потребует скоординированного и комплексного подхода. Именно из-за своего межсекторального характера туризм лег в основу Повестки в области устойчивого развития и входит в пакет социально-экономических мер ООН в ответ на пандемию COVID-19.

Во-вторых, правительства должны более комплексно подходить к вопросу восстановления туризма, привлекая все уровни правительства, частный сектор и гражданское общество к работе над практически ориентированным и выполнимым планом по оживлению туристского сектора. Услуги в области туризма взаимозависимы. Разбросанная и разнообразная природа сектора означает, что он пересекается с различными сферами политики, такими как здравоохранение, транспорт, экология, иностранные дела и экономика. Все страны должны также улучшать свои механизмы координации, чтобы помогать предприятиям, работникам и турнаправлениям, в частности, наиболее уязвимым субъектам, таким как МСП, рассматривая при этом устойчивость как руководящий принцип для восстановления. Для достижения устойчивой и жизнеспособной туристской экономики частный сектор тоже должен быть непосредственно вовлечен в формирование политики. Это поможет преодолеть давние трудности, такие как эффективность использования ресурсов и управление ими, и избежать существующих проблем, включающих избыточный туризм и давление на местную инфраструктуру, окружающую среду и общины. Необходимо направить политику восстановления на ускорение цифровой трансформации и переход в будущем к низкоуглеродной экономике.

В-третьих, нам необходимо перенаправить туризм в сторону ответственного и инклюзивного развития. Туристский сектор может оказывать важное воздействие на экологию и общество – будь то за счет выбросов парниковых газов, последствий для природной и культурной среды или влияния на принимающие сообщества. Исследования показывают, что на выбросы туристского транспорта приходится 8% мировых выбросов парниковых газов. Пандемия выявила возможность для более разнообразного, «медленного», меньшего и аутентичного опыта. Нам необходимо участвовать в коллективных обсуждениях будущего туризма и деликатной взаимосвязи между туризмом и окружающей средой. Мы должны больше инвестировать в технологии, зеленую инфраструктуру и рабочие места с добавленной ценностью. Это приведет нас к более устойчивому, инклюзивному и жизнеспособному туристскому сектору.

Зураб Пололикашвили
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

Анхель Гурриа
Генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.

Дополнительные функции

Более современные системы ESP обладают повышенной функциональностью, что повышает ее возможности. И делается это с помощью взаимодействия ESP с другими системами авто. Дополнительные функции ESP тоже называются системами, хотя, в целом, они такими не являются, поскольку полностью используют возможности и составные элементы ESP.

Читать еще:  Что такое агрегатная замена двигателя

Так, функционал системы динамической устойчивости может дополнительно включать в себя такие системы:

  • ROP (Предотвращения опрокидывания). В целом принцип срабатывания этой функции мало чем отличается от основной. При определении вероятности опрокидывания, которое характеризуется высоким поперечным ускорением, происходит торможение передка авто с одновременным понижением крутящего момента силовой установки.
  • BG (предотвращение столкновения). Здесь ESP работает в паре с круиз-контролем (адаптивным). В случае вероятности столкновения автоматически включаются светозвуковые сигналы авто, при усугублении ситуации происходит торможение с обеспечением повышенного давления в тормозной системе благодаря включению насоса (аварийное торможение);
  • Стабилизации автопоезда. Действует при буксировке прицепа. В ее задачу входит устранение «плаванья» по дороге прицепа путем притормаживания авто и понижение тягового усилия двигателя;
  • FBS (повышения эффективности работы тормозной системы при нагреве колодок). При сильном нагреве сила трения между колодками и диском уменьшается, поэтому эффективность торможения снижается. Устраняется это путем увеличения силы прижима колодок за счет повышения давления в магистралях;
  • Удаления влаги с тормозных механизмов. Здесь ESP работает в паре со стеклоочистителями. Во время дождя, когда очистители стекол включены, ESP кратковременно прижимает колодки к дискам. В результате трения и нагрева капли воды на дисках просто испаряются. Включается она только на скорости выше 50 км/ч.

Поскольку ESP построена на основе ABS и использует ее составные части, то и поломки у них идентичны. Самой распространенной проблемой у них является неисправность и повреждения датчиков скорости вращения колес. В остальном она достаточно надежна.

Дополнительные функции в системе динамической стабилизации

Электронный контроль устойчивости транспортного средства обладает следующими дополнительными функциями, а точнее системой:

    удаления влаги из тормозных дисков;

повышения эффективности тормозов во время нагрева;

  • гидравлическим усилителем тормозов и прочие.
  • Данные системы не имеют практически своих конструктивных элементов. Они представляют собой программные расширения ESP.

      Roll Over Prevention (ROP), являющаяся системой предотвращения опрокидывания, осуществляет стабилизацию движения автомобиля во время угрозы опрокидывания. Исключение опрокидывания происходит благодаря уменьшению поперечного ускорения, вследствие подтормаживания передних колес, а также уменьшения крутящего момента двигателя. При этом в тормозной системе дополнительное давление создаётся при помощи активного усилителя тормозов.

    Braking Guard, являющаяся технологией предотвращения столкновения, реализуется в автомобиле, который оснащён адаптивным круиз-контролем. Она обеспечивает опасности столкновения при помощи звуковых и визуальных сигналов. При этом во время критической ситуации происходит нагнетание в тормозной системе. Вследствие этого, насос обратной подачи автоматически отключается.

    Система стабилизации автопоезда реализуется в автомобиле, который оборудован тягово-сцепным устройством. Данная система предотвращает рыскание прицепа во время движения автомобиля. Это достигается благодаря торможению колёс, а также снижению крутящего момента.

    Fading Brake Support или Over Boost (FBS) является системой повышения эффективности тормозов во время нагрева, осуществляет предотвращение неполного сцепления тормозных колодок с дисками, которое возникает в процессе нагрева, при помощи дополнительного повышения давления в тормозном приводе.

  • Система удаления влаги из тормозных дисков активируется при скорости более 50 км/час, а также при включенных стеклоочистителях. Система работает за счёт кратковременного повышения давления в передних колёсах. Благодаря этому происходит прижимание тормозных колодок к дискам, а также испарение влаги.
  • Достоинства ESP и ABS:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector