1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое удельный расход масла двигателя

Дизельная электростанция ССМ АД-50 М1

Дизельный генератор модели ССМ АД-50 М1 предназначены для производства электрического тока мощностью 50 кВт, частотой 50 Гц и напряжением 400 В, 3 фазы.

Электростанция ССМ АД-50 М1 могут использоваться в качестве резервного или основного источника электроснабжения в местах отсутствия или при частых перебоях в работе стационарных сетей электрического тока.

Дизельная электростанция ССМ АД-50 М1 по вашим требованиям могут комплектоваться дополнительным оборудованием и иметь различные варианты исполнения.

Характеристики

Назначение:

  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:

  • Снижает шумовое давление и вибрации, исходящие от оборудования
  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Подходит для установки агрегатов в жилых зонах и в непосредственной близи от потребителей
  • Защита от взлома

Защита от взлома

Защита от осадков

Назначение:

Контейнер состоит из сендвич — панелей, плотно смонтированных в цельносварной металлический каркас

  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опции от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода

Защита от взлома

Защита от осадков

Защита от холода

Назначение:

  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Позводяет эксплуатировать ДГУ в любом месте
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Гласные преимущества передвижного исполнения :
    1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
    2. Отсутсвие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Назначение:

  • Защищает оборудование от неблагоприятных внешних воздействий и осадков
  • Защищает персонал от травмирования
  • Защита от взлома
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Гласные преимущества передвижного исполнения :
    1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
    2. Отсутсвие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)
Читать еще:  Что нужно чтобы прошить двигатель

Назначение:

Контейнер состоит из сендвич -панелей, плотно смонтированных в цельносварной металлический каркас

  • Обеспечивает защиту от атмосферных осадков
  • Позволяет эксплуатировать оборудование при температурах от -40°С до +45°С (при наличии опции от -60°С)
  • Предотвращает доступ посторонних лиц к технике
  • Обеспечивает комфортные условия работы обслуживающего персонала
  • Пожарная безопасность
  • Защита от холода
  • Мобильность, возможность быстрого перемещение на любой объект, либо в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта
  • Гласные преимущество передвижного исполнения :
    1. Отсутствие необходимости проводить строительные работы места под установку ДГУ (земельные работы, установка плиты, прокладка кабеля и т.д.)
    2. Отсутсвие необходимости согласовывать установку ДГУ с контролирующими органами и получать соответсвующие разрешения (МРСК, Пожарный надзор, Ростехнадзор и др.)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Электронный регулятор частоты вращения
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Заслонка аварийного останова
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Системы дистанционного мониторинга и управления
  • Система управления параллельной работой дизель-генераторов
  • Реле контроля изоляции (обязательная опция при изолированной нейтрали)
  • Контроллер для работы при температуре до -40°C
  • Дублирующие аналоговые приборы
  • Комплект ЗИП 500 – 5000 м.ч.

Степень автоматизации

Система управления управляет запуском и остановом электро-агрегата, контролирует параметры двигателя и генератора, осуществляет аварийный останов в случае неполадки.

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном режиме.

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.
Читать еще:  Ауди 100 какие двигатели ставили

Позволяет запускать и останавливать электростанцию в ручном и автоматическом режиме (при неисправности основного источника электроснабжения).

Система автоматики изготовлена на базе микропроцессорного контроллера Smartgen. По желанию Заказчика может быть установлен контроллер ComAp, Deif.

Осуществляет контроль и индикацию параметров:

  • наличие напряжения в основной сети, запуск/останов электростанции при отсутствии/восстановлении напряжения в основной сети электроснабжения;
  • состояние и подзарядка аккумуляторных батарей;
  • электрический предпусковой подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление масла;
  • частота вращения вала двигателя;
  • наличие топлива;
  • частота и напряжение вырабатываемой электроэнергии;
  • потребляемый ток (мощность);
  • отключение электростанции при перегрузке и превышении значений контролируемых параметров.

Шкаф управления по 2-й степени автоматизации может иметь встроенное и выносное исполнение.

Часть III. Технические характеристики комплектующих и материалов 1

Раздел.1. Дизельные двигатели 3

1.1. Особенности дизельных двигателей 3

1.2. Технические характеристики двигателей, применяемых на технике БЕЛАЗ 3

Раздел.2. Тяговый электропривод (ТЭП) 18

2.1. Состав и назначение ТЭП 18

2.2. Технические характеристики электрических машин, применяемых на технике БЕЛАЗ 19

2.2.1. Тяговые генераторы 19

2.2.2. Тяговые двигатели 21

2.2.3. Установки вентилируемых тормозных резисторов 21

Раздел.3. Шины 23

3.1. Выбор, назначение, техническое обслуживание 23

3.2. Конструкция шин 23

3.3. Номенклатура размеров шин и их обозначение 25

3.3.1. Шины, применяемые на технике БЕЛАЗ 25

3.4. Обозначение шин разных изготовителей 27

3.4.1. Обозначение шин фирмы Michelin. 27

3.4.2. Обозначение шин фирмы Goodyear 28

3.4.3. Обозначение шин фирмы Bridgestone. 30

3.4.4. Обозначение шин шинного комбината Белшина. 32

3.5. Выбор шин 34

3.5.1. Метод ТКВЧ (тонно-километр в час) 34

3.5.2. Оценка по конструктивным возможностям шин 34

3.6. Факторы, влияющие на эксплуатацию шин. 36

3.6.1. Радиальная нагрузка на шину 36

Читать еще:  Что плохого в торможении двигателем

3.6.2. Средняя эксплуатационная скорость. 36

3.6.3. Внутреннее давление воздуха в шине. 36

3.6.4. Техническое обслуживание 37

3.6.5. Состояние дорог, забоев и отвалов 37

3.6.6. Основные виды отказов шин при неудовлетворительном состоянии карьерных дорог и забойных площадок 37

3.7. Эксплуатационные особенности крупногабаритных автомобильных шин 37

3.7.1. Основные категории автохозяйств 39

3.7.2. Пределы изменения критериев для определения категории автохозяйств по степени тяжести условий эксплуатации 39

3.7.3. Гарантийная наработка шин в пределах гарантийного срока для шин Белшина 39

3.8. Методика расчета индивидуальных норм эксплуатационного пробега крупногабаритных шин 40

Раздел.4. Эксплуатационные материалы 43

4.1. Дизельное топливо 43

4.1.1. Общие сведения 43

4.1.2. Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива: 43

4.1.3. Характеристики дизельных топлив с различными низкотемпературными свойствами 43

4.1.4. Влияние керосина и бензина на низкотемпературные свойства летнего дизельного топлива 45

4.1.5. Температурный диапазон и зарубежные аналоги дизельного топлива, применяемого для техники БЕЛАЗ 45

4.2. Моторные масла 46

4.2.1. Общие сведения 46

4.2.2. Основные классификации и маркировки 47

4.2.3. Сопоставление классификаций моторных масел. 56

4.3. Трансмиссионные масла 58

4.3.1. Общие сведения 58

4.3.2. Классификация трансмиссионных масел 59

4.4. Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) 62

4.4.1. Общие сведения 62

4.4.2. Система обозначения гидравлических масел 62

4.4.3. Описание некоторых гидравлических масел используемых на технике БелАЗ. 65

4.5. Пластические смазки 65

4.5.1. Общие сведения 65

4.5.2. Классификация пластических смазок 65

4.6. Охлаждающая жидкость (АНТИФРИЗ) 67

4.8. Спирт этиловый технический 69

4.9. Жидкость для стеклоомывателя ветрового стекла 69

4.10. Аналоги масел и пластических смазок производимых фирмами Shell и Mobil, 70

4.11. Рекомендации фирмы Fleetguard по применяемости расходных и эксплуатационных материалов 73

4.11.1. Рекомендации по эксплуатации фильтров. 73

4.11.2. Рекомендации по применяемости эксплуатационных материалов 75

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector