0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое трансформаторный двигатель

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Учитывая то, что электроснабжение традиционно осуществляется путём доставки потребителям переменного тока, понятно стремление к созданию электромашин, работающих на поставляемой электроэнергии. В частности, переменный ток активно используется в асинхронных электродвигателях, нашедших широкое применение во многих областях деятельности человека. Особого внимания заслуживает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который в силу ряда причин занял прочные позиции в применении.

Секрет такой популярности состоит, прежде всего, в простоте конструкции и дешевизне его изготовления. У электромоторов на короткозамкнутых роторах есть и другие преимущества, о которых вы узнаете из данной статьи. А для начала рассмотрим конструктивные особенности этого типа электрических двигателей.

Устойчивая и эффективная вытяжка воздуха Крышный вентилятор Mark MDV BLUE подходит для удаления воздуха из зданий и оснащен новейшими.

  • Регулятор температуры с зачерненным баллоном
  • Пользовательский интерфейс oj с сенсорной панелью
  • Датчик CO²
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 230В
  • 5-ти позиционный трансформаторный регулятор 400В
  • Регулятор «ВЫС./НИЗ./ВЫКЛ.» 400В
  • Контроллер HMI-EC
  • 3-х позиционный переключатель MDC 230В
  • Interface+
  • Контроль давления
  • Потенциометр с контактом включения / выключени
  • Многофункциональный контроллер 230B с встроенный дисплей
  • Датчик присутствия в помещении для многофункциональный контроллер
  • Комнатный сенсор IP20 для многофункциональный контроллер
  • Датчик температуры IP54 для Многофункциональный контроллер
  • Комнатный датчик CO² для многофункциональный контроллер
  • Комнатный влажности датчик для mногофункциональный контроллер
  • Датчик активного давления и расхода с дисплеем
  • Регулятор дестратификации EDTR 6 230B

Запрос предложения без обязательств

Брошюра

Техническое руководство

Mark Climate Technology
Beneden verlaat 87-89
9645 BM Veendam
The Netherlands
Tel.: +31 598 656 612
E-mail: info@markclimate.com

We are using cookies to give you the best experience on our website.

You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings .

Strictly Necessary Cookies

3rd Party Cookies

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

Читать еще:  Чтобы сделать тюнинг двигателя ваз 2109

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

This website uses Google Analytics to collect anonymous information such as the number of visitors to the site, and the most popular pages.

Keeping this cookie enabled helps us to improve our website.

Please enable Strictly Necessary Cookies first so that we can save your preferences!

Введите номер своего телефона, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении нескольких минут

Заполните форму, мы свяжемся с вами и предложим решение
Также можете оставить требования в комментарии

Коэффициент полезного действия универсального двигателя при его работе от сети переменного тока более низкий, чем при его работе от сети постоянного тока. Другой недостаток универсального двигателя — тяжелые условия коммутации, вызывающие интенсивное искрение на коллекторе при включении двигателя в сеть переменного тока. Этот недостаток объясняется наличием трансформаторной связи между обмотками возбуждения и якоря, что ведет к наведению в коммутируемых секциях трансформаторной ЭДС, ухудшающей процесс коммутации в двигателе.

Наличие щеточно-коллекторного узла является причиной ряда недостатков универсальных коллекторных двигателей, особенно при их работе на переменном токе (искрение на коллекторе, радиопомехи, повышенный шум, невысокая надежность). Однако эти двигатели по сравнению с асинхронными и синхронными при частоте питающего напряжения f = 50 Гц позволяют получать частоту вращения до 10 000 об/мин и более (наибольшая синхронная частота вращения при f = 50 Гц равна 3000 об/мин) [3].

Бесколлекторный двигатель

Если в коллекторном двигателе всё приходит в действие за счёт механики, то в бесщёточном — чистая электроника. Также позиции некоторых элементов в конструкции меняются местами. В коллекторном двигателе обмотки находились на роторе, а постоянные магниты — на статоре. У бесколлеторного — постоянные магниты переносятся на ротор, а катушки с обмоткой располагаются на статоре. Также ротор и статор могут менять свои позиции: есть модели двигателей с внешним ротором. Здесь отсутствуют щётки и коллектор, вместо них добавлен микропроцессор (контроллер) и кулер для охлаждения системы. Микропроцессор контролирует положение ротора, скорость вращения, равномерное распределение напряжения по катушкам обмотки.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе провернуло

Основные типы бесщёточного двигателя :

  • Асинхронный — это двигатель, который преобразовывает электроэнергию переменного тока в механическую. Название происходит от разной скорости вращения магнитного поля и ротора. Частота вращения ротора меньше, чем у магнитного поля, создаваемого обмотками статора (Например, двигатель DigiPro, который используется в продукции Greenworks).
  • Синхронный — это двигатель переменного тока, у которого частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля.

Тип двигателя с внешним ротором

Расположение ротора и статора в бесщёточном двигателе DigiPro

  • Из-за отсутствия щёток меньше трения.
  • Меньше подвержены износу.
  • Отсутствие искр и возможного возгорания.
  • Упрощенная регулировка крутящего момента в больших пределах.
  • Экономия расходуемой энергии.
  • У инструментов с реверсом одинаковая мощность в обоих направлениях вращения.
  • Быстрый запуск с больших скоростей.
  • Могут разгоняться до предельных показателей.
  • Некоторые модели при сильной нагрузке оснащены системой защиты двигателя.
  • Значительно дороже в цене, чем коллекторные двигатели.
  • Техническое обслуживание более узкоспециализированное.

Несомненно бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональные работы с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие показатели усовершенствованного типа двигателя, его единственный недостаток бьёт по кошельку. И перед тем, как приобретать инструмент на том или ином двигателе, прежде всего надо поставить перед собой вопрос: для каких целей он нужен. Уже исходя из ответа делать свой выбор.

Сколько людей — столько и мнений. Компания Greenworks старается делать качественную продукцию на разных типах двигателя, чтобы каждый мог подобрать себе инструмент по предпочтениям, функционалу и необходимой мощности под конкретные задачи, которые у каждого клиента свои. Именно поэтому, например, в разделе «Ручной инструмент» Вы можете наблюдать один тип агрегата на коллекторном и бесколлекторном двигателях. Какой лучше? Выбор за Вами!

Мы доставляем товары за МКАД на расстояние не более 10 км. Стоимость доставки за МКАД тарифицируется из условия «Доставка по Москве + 40 р/км». Если требуется доставка на большее расстояние, обратитесь к менеджеру магазина.

Читать еще:  Suzuki jimny какой двигатель лучше

Мы производим доставку во все регионы России. Доставка осуществляется силами транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, Энергия, ПЭК, Кашалот (КИТ), МАС Хэндлинг, ТК Сахалин.

Мы доставим товар до терминала ТК своими силами. Стоимость услуг транспортной компании (доставку из Москвы до пункта назначения) Покупатель оплачивает самостоятельно, если на товар не распространяется акция «Бесплатная доставка по РФ» или не указано иное.

При оформлении груза в ТК обязательно закажем жесткую обрешетку и застрахуем груз, а после оформления пришлем трек-номер для отслеживания.

Отгрузка Товара в транспортную компанию осуществляется на условии 100 % предоплаты.

Цены на ремонт асинхронных электродвигателей

Мощность, (кВт)Частота вращения,об/мин
300015001000750
До 1,52740280634174057
2.23090324541544897
33642390149735179
45012465254136804
5.55296530159787511
7.566306919731211021
1181398147993713182
1512088120491173714803
18,513001133451521724450
2215057158052340825522
3017648182022585729275
3723803259493067740080
4529055287373838948070
5534546328114148160759
7544670488126447282899
9047893510787816699898
110672027305295759122517
1328084887962114110147423
16098012106439138740179116
200123101132548173924———-
250154120167435———-———
320237156————————-————
кВт3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector