0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система паук на двигателе

Выхлопная система стингер на ваз 2114

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы «Stinger»
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком «Stinger» .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

В данном разделе находится продукция для тюнинга и доработки выхлопной системы Стингер для автомобилей ВАЗ и иномарок. Имея собственное производство и богатый опыт работы, ООО «Стингер спорт» изготавливает как продукцию для тюнинга ВАЗ, так и выхлопные системы по индивидуальным проектам для автоспорта. А так же, с распространением иномарок в России, в нашем ассортименте стали появляться выхлопные системы для автомобилей иностранного производства. Доработка системы выхлопа это одна из первых, если так можно выразиться, операций, с которой начинается доработка тюнингового автомобиля, поскольку затраты на запчасти и работу относительно не велики, а полученный эффект – достаточно ощутим.

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger», который имеет две основные схемы 4-1 и 4-2-1, резонатор прямоточный «Stinger» проходным сечением 51 мм или 60 мм ( стандартный выхлоп автомобиля ваз имеет диаметр 46 мм), и основного глушителя «Stinger» проходным сечением 51мм и 60 мм, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Паук Stinger: наибольшее распространение получила схема 4-2-1, так как пауки Stinger такой конструкции дают прирост мощности в более широком диапазоне рабочих оборотов. Из всех трех элементов выхлопной системы паук играет наиболее важную роль.

Резонаторы прямоточные Стингер: замена стандартного резонатора на прямоточный увеличенного диаметра имеет место в случае, когда доработке подвергается двигатель, при установке на стандартный мотор прибавки мощности практически не дает, но зачастую покупатели ставят его после выхода из строя стандартного на перспективу.

Глушитель основной Стингер: на стандартном двигатели так же прибавки мощности практически не дает, но имеет привлекательный внешний вид, благодаря различного рода насадкам, и басистый звук, поэтому многие автовладельцы начинают доработку выхлопной системы именно с него.

В данном разделе представлены спортивные выхлопные системы и комплектующие как собственного производства «Стингер», так и продукция других производителей, поскольку мы стараемся предложить нашим клиентам максимальный выбор.

Читать еще:  Xud9te что за двигатель

Кроме производства спортивных выхлопных систем, мы стараемся так же расширить и географию продаж нашей продукции. Теперь можно приобрести Стингер выхлоп на ВАЗ в Тольятти, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде. А если воспользоваться услугами нашего интернет магазина, то выхлоп на ВАЗ от Стингера можно приобрести в любой точке России.

Снятие катализатора и установка паука 4,1

Снятие и установку нового паука на автомобиль нужно проводить или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике, так как работа с выхлопной системой «Приоры» возможна только снизу. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали:

  • Новый паук.
  • Накидные и торцевые ключи на 13, 14 и 22.
  • Комплект прокладок на головку и фланец.
  • Щётка по металлу.
  • Ветошь.
  • Солидол.
  • Жидкость антикоррозионная WD-40.

Итак. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода (лямбда-зондов). Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен.

Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.

Установка паука

После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью. Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку.

Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой. Затянуть три гайки на фланце. Ввернуть в гнездо датчик кислорода и подключить его.
Теперь можно ехать к специалистам на прошивку блока управления, если это не сделано заранее.

Установка паука «Стингер» на «Приору»

Здесь разница только в установке. Из-за размеров детали, а она длиннее стандарта, понадобятся «фортуна» обрезать трубу к резонатору, и сварка, для приваривания.

Итак, установить на место «Стингер». Не закрепляя его до конца, отмерить нужный размер и обрезать. Срезать с куска фланец и установить его на «Стингер». Соединить с трубой резонатора и приварить на место. Лучше всего сделать не прихватки, а полностью приваривать в снятом состоянии. Потом установить всё на место и собрать аналогично обычному пауку. Вот и всё. Удачи на дороге.

Видео по установке паука на «Приору»:

Как правильно намотать термолента на глушитель?

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. Главная задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману». Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат. Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.
Читать еще:  Peugeot 206 схема двигателя

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119

Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 150мм. толщина стенки труб 1,5 мм

Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Установка:

Паук на Калину » Stinger sport » устанавливается без сварки с :

— резонатором » Stinger sport «
— резонатором » Stinger sport » с гофрой
— трубой «Stinger sport «
— глушителем » Stinger sport » Калина хэтчбэк с насадкой
— глушителем » Stinger sport » Калина хэтчбэк без насадки
— глушителем » Stinger sport » Калина седан с насадкой
— глушителем » Stinger sport» Калина седан без насадки

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина

Legends of Runeterra. Колоды, заметки, мета #2, август 2020-го

Патч 1.7 обошёлся без изменений баланса, но это совершенно не помешало метагейму развиваться. Главным двигателем этого развития была ситуация, в которой игроки старались адаптироваться к самой доминантной колоде игры — военному походу Эш и Седжуани за обломками наших горящих нексусов. Результаты этой притирки оказались крайне интересными и разнообразными.

Колоды первого тира

Любой из этих листов крайне силён. Игрок, понимающий все основные механики игры, сможет запросто выжать из них высокий винрейт и чувствовать себя комфортно на просторах ладдера.

Выжидающие пауки

Какие-то колоды хорошо справляются с мелкими угрозами. Какие-то с большими. Некоторым нипочём прямой урон по нексусу, они могут восстановить здоровье. Но в этом листе есть всё — и большие угрозы и маленькие и прямой урон, а справиться со всем сразу могут далеко, далеко не все. Именно поэтому наши старые знакомые «Выжидающие пауки» и чувствуют себя совершенно замечательно в данный момент. Настолько, что я вполне могу назвать их самой сильной колодой в игре.

Код колоды: CEBQCAIBEIBQEBIBAQDAQAIFBMIB4KBLGAYTKAICAECQOGIA

Агрессивные пираты

Успех этой агрессивной колоды связан с тем что она может противостоять и «Выжидающим паукам» и сверхпопулярной связке Эш-Седжуани. Как лучше всего справиться с колодами, которые начинают угрожать после 6-7 хода? Правильно, разнести их раньше.

Код колоды: CEBQEAQDAMCAKAQGBALCMLJ2AUAQGAQPDYSSQAQBAEBS6AICAYQAA

Морозные ЭшСеджуани

Если вы много играете в Рунтерру, то, будем честны, эта колода вам надоела. Вам надоело ей играть, вам надоело играть против неё. Это одна из причин, по которой она теряет популярность. Ещё одна причина, на мой взгляд, заключается в том что она достигла эволюционного потолка. Да, в листах есть некоторые вариации, но в целом я уже не вижу комбинаций карт, которые могли бы вернуть ей былую славу. По крайней мере, до нового сета. Опять же не стоит сбрасывать со счетов простой факт — против неё научились играть. Тем не менее это всё ещё конкуретный лист, его место в топе вполне заслужено.

Код колоды: CEBQCAQBAICACAYEDAPSCBIBAEFRMHRGGABQCAIDDIAQEAIHAIAQCBBKAIAQCAJSAEAQGNI

Второй эшелон

В этом разделе расположились колоды, которым не хватает буквально капельку. Например они сложны в пилотировании или просто-напросто их затмевают другие. Но не дайте себя обмануть — они тоже довольно сильны и винрейт в 55-60% в умелых руках им обеспечен.

Мисс Фортуна и разведчики

В угоду сопротивляемости ЭшСеджуани разведчики, возглавляемые королевой пиратов, вернулись к старым наработкам и Люциана отправили в отставку, а на должность вернулась Квинн. По этим же причинам отпал выбор между Цитрией и Женевьевой Элмхарт — так как они обе обладают атакой 5 и выше, а следовательно не подпадают под угрозу от Боя уравнителей (Reckoning), лист стал более жадным и три копии обеих дам занимают шестой слот.

Читать еще:  Bmw e39 520i какой двигатель

Код колоды: CEBQGAQGBALDUAYCAADASCQHAEAACCI2DUTSWMYAAEAQCABJ

Твистед ФэйтСвайн

Это страшная колода. Если рука зашла что надо, то оппонента вы и не почувствуете вовсе. Свайн переворачивается крайне быстро благодаря жуткому небоевому урону, а если игра затянулась — восьмая мана может перевернуть любое сражение в вашу пользу благодаря Левиафану и Королю сейсмической волны (Riptide Rex).

Код колоды: CEBQEAIDFY3QKAQDAEBQOCAJAUBAMBAIDIOS2AICAIDBYJQA

Лишний балласт

Заявивший о себе после патча 1.6 лист пришёл к такому вот оптимальному виду. План на игру всё тот же — сбрасывать всё лишнее, агрессировать, апать чемпионов и разбивать лица. Одно стоит отметить особо — это самый сложный в пилотировании лист из представленных здесь. Тут вам и тяжёлый выбор на муллигане и сложный выбор на сбросе карт. Но есть и плюс — это, пожалуй, самая весёлая из метовых колод.

Код колоды: CEBAEAIDAMKAUAIEAEGA2HBGE4UC2NBXAEBACAYJE4AA

Особое мнение

В этом разделе колоды, которые зацепили меня лично. Мне просто захотелось их отметить по той или иной причине.

Бюджетное удовольствие

Это самая эффективная из бюджетных колод. Собственно, одного этого уже было бы достаточно, но ей ещё играть интересно! Да и вообще — для людей, у которых давно собрана вся коллекция — это интересный и позабытый уже опыт в стиле «Колода без чемпионов?! Что?! Зачем?!». Присмотритесь. Не важно из-за чего. Возможно, бюджетная цена в 12 400 осколков самое оно новичку. А, возможно, ради того самого забытого ощущения.

Код колоды: CEBACAQGAUDQCBILDIQCSMBRHIBAGAQGAEISGBABAUMSQNRZAIAQEBQ5AEAQKDY

Серый кардинал

Эта колода находится здесь просто потому, что я не сообразил, подходит ли она в топы. My bad! Ну действительно. На бумаге — хороша. На деле — прекрасно себя показала. Но, вот загвоздка, лист крайне новый и совсем недоработанный. Ни тебе гайдов на него, ни статистики. Но в целом — рекомендую.

Код колоды: CECACAQABEBAEBIEAYCACBIDDYYDCBIBAALBUHJBGMBACAIABUAQEBIJAA

Морозные грибочки

Тимо — мой любимый чемпион в Рунтерре. Есть что-то приятное в том чтобы напихать врагу грибцов и наблюдать взрывы… Вот прям чувствуешь, сидя за монитором, как соперник медлит нажимать кнопку «конец хода» боясь получить грибами по нексусу. Красота! Эта колода — крайне приятный лист с Тимо. А большего мне и не надо! Возможно и вам, как знать, как знать.

Код колоды: CEBQEAQBAIFAIAIBAQFRMIAFAECAQGI3GQ5AEAIBAQPQEAQBAUEACAIBAEZA

Немного воды

Riot всем составом ушли в мини-отпуск. Никаких значимых обновлений в ближайшие пару недель ждать точно не стоит. Но под конец месяца совершенно точно стоит ожидать Таргонского обновления. Да-да, судя по утечкам, новым регионом будет именно Таргон. В целом, вряд ли мы успеем заскучать за это время. Патч 1.6 был настолько удачным, что мета не застоялась в одном состоянии надолго, появились новые интересные колоды. К тому же в скором времени нас точно начнут веселить тизерами нового сета. Не стоит забывать и о новой лаборатории, арена также немного меняет свои правила. Приуныть не успеем. Во всяком случае, не хотелось бы.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Всем привет! Наконец-таки машина обкаталась. Пришло время проверить как она едет. Давайте попробуем проехать и узнаем, что дает приоровская поршневая. Дорога мокрая и машина буксует (Прошлое время 11,9):

Как видно нам удалось еще немного уменьшить время разгона.
Теперь поедем в гараж и будем тестировать пауки. У нас их два: 4-2-1 и 4-2-1 (субару-звук, неравно длинный коллектор). Вначале поставим обычный 4-2-1 и поедем замерим время, потом поставим субару-звук и тоже замерим время. Потом выберем лучший.

1) Паук 4-2-1 (субару-звук)
2) Паук 4-2-1
3) Паук 4-1 (Заменитель катализатора). Стоял у меня.

Говорят, что паук 4-1 не очень хорош, потому что, когда идет волна во время выхлопа, в данном случае она идет обратно в другие трубы и создает противодействие. В Пауке 4-2-1 волна идет по очереди в разные трубы. Таким образом 4-2-1 лучше. Можно даже поставить на 63-й трубе (для тех кто не знает у нас -51), но это может навредить, не получится эффект продувки. Ставьте 51 трубу ребя!
Давайте поставим «Паук 4-2-1»:
Пилим)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector