0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпилька в двигателе форда

Шпилька форд фокус 2 – Замена шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой шпильки.

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
      Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.

    Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

    После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

    Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

    А вдруг и это будет интересно:

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #1 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:21

    Доброго времени суток!

    Настал момент, когда фьюж просит внимания

    А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих ( M10 x 1,25), а вот длинна.

    Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #2 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:26

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #3 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 12:32

    Максим, привет!
    По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
    Затяжка в блок 10+/-3NM
    Щас попробую картинку прикрепить

    СТООООП!
    Ступил — это шпильки для крепления выпускного коллектора

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #4 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:41

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #5 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:35

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #6 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 14:39

    ERV , вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.

    P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #7 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:41

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #8 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2019, 20:15

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #9 Сообщение MakPol » 19 июн 2019, 09:21

    Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать.
    Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.

    Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #10 Сообщение дима1405 » 21 июн 2019, 00:02

    Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

    #11 Сообщение MakPol » 01 июл 2019, 09:48

    Добрейшего времени суток!
    Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.

    Если вкратце — добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем — неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает — сожрано/выгорело, в общем открутить — не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
    Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал.

    В дополнение, меня «порадовала» задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
    В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой — тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.

    Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:


    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #421 26 апр 2012, 21:09

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #422 26 апр 2012, 22:47

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #423 27 апр 2012, 08:46

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #424 29 апр 2012, 15:15

    Отпишусь по шпильке:

    В свободной продаже шпильки для Куги нет (по крайней мере ни я, ни менеджеры магазинов автозапчастей «Автономия», «Экзист» и даже ОД «Форд» её так и не нашли), поэтому все рекомендовали менять ступицу в сборе (10900 руб + 2200 работа). Но как вариант, менеджер «Экзиста» предложил шпильку от «Фокуса I-II», по факту она оказалась на 4-5 мм короче штатных на Куге. Тем не менее производитель неоригинальной шпильки Febi на сайте «Экзиста» рекомендует свою шпильку с такими же размерами и на Кугу, задний мост и передний мост — одинаково. Я заказал в «Экзисте» фордовский оригинал от «Фокуса» по коду детали, который дал менеджер, хотя на самом сайте по этому коду идёт шпилька на «Фиесту».

    Оригинал — Ford: Шпилька колёсная — 1473166 , цена 94 руб.
    Замена — Febi: Шпилька колёсная — 32307, цена 46 руб.

    длина — 46 mm
    наружная резьба — M12 x 1,5
    длина резьбы — 26 mm
    длина под головной частью — 42 mm
    диаметр накатки — 13 mm
    диаметр головки болта — 19 mm

    Менял на сервисе рядом с домом у знакомого механика, 30 минут работы = 600 руб.
    1. Сняли колесо.
    2. Сняли суппорт. (Это оказалось самым сложным во всём этом процессе).
    3. Резкий короткий удар молотком через металлический стержень по торчащему отломышу шпильки — она вылетела с обратной стороны.
    4. Через отверстие с обратной стороны тормозного диска и ступицы, где устанавливается суппорт, вставили новую шпильку.
    5. Втянули её в отверстие ступицы с помощью заворачивания на шпильку гайки. (Тут выяснилось, что она немного короче штатных).
    6. Установили на место суппорт.
    7. Одели колесо.
    8. Прокачал педалью тормоза.
    9. Поехал за пивом

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #425 29 апр 2012, 16:18

    Эта шпилька официально (finis 1473166) подходит на многие автомобили форд(фиеста, фокус, мондео . и др.) разных годов выпуска, см. рисунок. Официально на Кугу не подходит(короче на 4. 5мм). Поэтому и ОД не могут найти их код для Куги.
    У официалов отдельно нет кодов на шпильки применяемые в Куге, и поэтому меняется вся ступица в сборе на Куге.
    Для информации очень грубо: 6(шесть) витков метрической резьбы воспринимают примерно 90% осевой нагрузки на резьбу.
    Сколько оборотов при закручивании гайки на эту короткую шпильку было? Посчитай и подумай!

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #426 29 апр 2012, 18:10

    Сега
    Знаешь или предполагаешь какое количество витков на этой короткой шпильке получается?

    Крутили гайковёртом, поэтому непонятно сколько там витков оделось, но зацепилось крепко. Визуально конец шпильки примерно посередине штатной гайки, с учётом того, что резьба гайки начинается не с самого края ощущение, что витков 5-7 получилось. Но я собираюсь поставить другие гайки — так чтобы резьба начиналась с самого края и соответственно тогда витков должно быть 9-10. При удобном случае проверю точное количество оборотов штатной гайки, потом куплю новые, на половине штатных колпачки всеравно послетали.

    А чем грозит количество витков меньше, чем 6.

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #427 29 апр 2012, 18:28

    Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #428 30 апр 2012, 10:25

    Приветствую Дорогой Форум!
    Хочу, задать вопрос (Если уже обсуждалось — прошу прощения, нахожусь в лесу, связь на уровне модема 14400 — и пользоваться поиском практически нереально)

    Вчера возвращаясь из Норвегии неожиданно словил сообщение БК — «срочно замените масло» сообщение было однократным, после нажатия кнопки на б.к. — исчезло (проехал ещё километров 300), сегодня утром включил зажигание — сообщение вновь появилось! само масло менял 5000 километров назад у о.д., краем глаза по поиску увидел что такое бывает когда запускаются регенереции фильтра — но у меня фильтр вырезан — физически и программно и соответственно — регенирации не случаются(во всякому случае после удаления фильтра я их не наблюдал). Заметил один момент, когда вылезло сообщение был резкий скачок температуры окружающего воздуха, с +14 температура буквально за считаные минуты опустилась до +4, а потом и вовсе до +2 даже по ощущениям на улице стало оч.холодно.
    Само масло традиционно чернющее, особо ничем не пахнет, не горит если пожечь зажигалкой, уровень как всегда — чуть ниже максимума. Режим езды последние 600 км — крейсерские 90-110 по трассе на 6й передаче с редкими остановками.

    Вопрос — забить и принять за глюк, или что-то не так и лучше реально заменить?

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #429 30 апр 2012, 10:30

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #430 30 апр 2012, 13:08

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #431 30 апр 2012, 13:22

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #432 30 апр 2012, 14:02

    cobratty
    Сей «транспарант» без сопутствующего «джеки чана» говорит о том, что при замене масла не сбросили счетчик межсервисного пробега — скинь сам педалями (не забудь — двери должны быть закрытыми). Пробег, кстати, какой?

    Понимаю, что в дороге и некогда по форуму искать поэтому и не «грохаю» (пока) тему, т.к. обсуждалось и не раз.

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #433 30 апр 2012, 17:39

    partyigor
    Спасибо, конечно, за ссылку , но к чему такие сложности?! Вот же он в Экзисте: «Замена — Febi : Шпилька колёсная — 32307 , цена 46 руб», и, кстати, дешевле, чем на eBay! (см. 5 постов выше) , они один в один с оригиналом 1473166 — тот же размер, для Куги коротко.

    1473166 и 32307 . Штатные на Куге :
    длина — 46 mm. длина — 50 mm
    наружная резьба — M12 x 1,5. наружная резьба — M12 x 1,5
    длина резьбы — 26 mm. длина резьбы — 26 mm
    длина под головной частью — 42 mm. длина под головной частью — 46 mm
    диаметр накатки — 13 mm. диаметр накатки — 13 mm
    диаметр головки болта — 19 mm. диаметр головки болта — 19 mm

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #434 30 апр 2012, 20:59

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #435 30 апр 2012, 21:24

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #436 01 май 2012, 00:34

    Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

    #437 01 май 2012, 11:16

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #438 01 май 2012, 16:02

    Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

    #439 05 май 2012, 22:44

    6,5 оборотов получилось на шпильке finis 1473166.

    Возможно ли использование гайки от неоригинального диска для крепления штатного и если нет, то почему? — диск она прижимает, но только самым краем конуса, миллиметра 2 по конусу, за то оборотов на короткой шпильке должно получиться больше из-за того, что резьба гайки начинается с самого края. На фото слева штатная гайка, в середине гайка от неоригинального диска, справа тот самый отломыш штатной шпильки:

    Замена шпильки на S-max

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_dusha26_*

    • Наверх

    #2 Аспирин

  1. Местные жители
  2. 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Ёлково М.О. за МКАДье
    • Наверх

    #3 EVR

  3. Старейшины Клуба
  4. 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #4 ks222

  5. Старейшины Клуба
  6. 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    MB W210 Е200 1999 г. в обслуживании гораздо дешевле

    поддерживаю!, по опыту эксплуатации MB W202 C180 1998г

    • Наверх

    #5 Аспирин

  7. Местные жители
  8. 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Ёлково М.О. за МКАДье

    МВ так не поступает как Форд, не раскручивает клиента за замену целого узла, на МВ ремонтируется многое доступными рем.комплектами и нет необходимости покупать дорогостоящий целый детальный узел .

    ну а по поводу Б3 то ясно что дороже в ремонте, ибо по сроку службы ему уже положено стать «золотым автомобилем», да и не МВ качество хоть и немец, хотя и у МВ полно косяков, ну это более последние модели.

    • Наверх

    #6 EVR

  9. Старейшины Клуба
  10. 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #7 SilentSmart

  11. Почетные члены
  12. 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Дешевле 100 руб? Даже если у мерина они будут стоит 30 руб, а для нас — 150 руб. — я двадцать пять раз посмотрю еще что это такое за 30 рублей. прежде чем воткнуть это для ЗАКРЕПЛЕНИЯ диска в ступице.

    Мне кажется это не те цены, в которых можно сравнивать автомобили. Вот стоимость форсунок так, ТНВД и т.д. — вот тут уже да

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 01 Март 2012 — 5:43

    • Наверх

    #8 Guest_Lemke_*

    Дешевле 100 руб? Даже если у мерина они будут стоит 30 руб, а для нас — 150 руб. — я двадцать пять раз посмотрю еще что это такое за 30 рублей. прежде чем воткнуть это для ЗАКРЕПЛЕНИЯ диска в ступице.

    Мне кажется это не те цены, в которых можно сравнивать автомобили. Вот стоимость форсунок так, ТНВД и т.д. — вот тут уже да

    • Наверх

    #9 Guest_Milass_*

    • Наверх

    #10 SilentSmart

  13. Почетные члены
  14. 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Guest_RaveN_*

    от лэнд крузера 100 шпильки подходят! продаются на каждом углу и стоят коппейки. !

    • Наверх

    #12 Guest_Milass_*

    • Наверх

    #13 SilentSmart

  15. Почетные члены
  16. 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #14 HakunaMatata

  17. Местные жители
  18. 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: МО, г.Мытищи
    • Наверх

    #15 HakunaMatata

  19. Местные жители
  20. 85 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: МО, г.Мытищи

    А может кто-нибудь подсказать номер шпильки от тойоты (крузак 100) или у кого завалялась фордовская-приму в дар.
    P.S. шпилька с заднего колеса.

    • Наверх

    #16 Семьянин

  21. Местные жители
  22. 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал Семьянин: 15 Март 2013 — 14:30

    • 1
    • Наверх

    #17 Timofeev

  23. Стажеры
  24. 2 сообщений
    • Д/р: 28-12-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Стал менять колеса на летние и столкнулся с такой же проблемой. 3 колеса заменил без проблем, а на последнем — аж 3 на шпильках сорвана резьба. Купил сразу 5 ленд-крузеровских. Подошли, но после рассверловки ступицы. У родных посадочный диаметр — 15мм, у тойотовских — 16. Кстати, у волговских так же. Будете брать волговские, ищите задние, они больше подходят по длине, возможно придется лишь чуть-чуть сточить резьбу. Тойотовские вышли 100р за штуку. Дилер же предлагал по 250 и через 2 дня. В итоге рассверлить мне вышло 500р+1500 за работу. Всего 2500 по тульским ценам + 2 дня без машины.

    Не переусердствуйте с затягиванием гаек при смене дисков. Кстати, кто-нибудь знает с каким усилием надо затягивать на с-максе?

    • Наверх

    #18 лелик

  25. Старейшины Клуба
  26. 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #19 SilentSmart

  27. Почетные члены
  28. 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    У родных посадочный диаметр — 15мм, у тойотовских — 16

    • Наверх

    #20 лелик

  29. Старейшины Клуба
  30. 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    А это вообще прикол!
    Когда возникла необходимость замены у меня. Мне с разбора от другого S-Max-а подогнали шпильку — она по диаметру была меньше! Далее где-то нашли по VIN-у и заказали — пришла — меньше по диаметру! Тут уже вариантов не оставалось — взяли мою и поехали по рынкам, нашли точь-в-точь такую же — от Крузака /> Встала как родная, только толщина головки болта была чуть больше.

    Болт фундаментный. Шпилька фундаментная. Виды фундаментных болтов и особенности их конструкции. Купить в Москве

    Каталог

    • Промышленный крепеж
      • Крепеж ГОСТ
        • Гайка
        • Стойка
        • Стопорные кольца
        • Штифты
        • Заклепка
        • Винт
        • Болт
        • Муфта
        • Сгон
        • Шплинт
        • Шпилька
        • Шайба
      • Крепеж ГОСТ Р ИСО
        • Винт
      • Хомуты ГОСТ
        • Ленточный хомут
        • Нейлоновый хомут
        • Сантехнические хомуты
        • Хомут силовой
        • Хомуты червячные
      • Крепеж ОСТ
        • Заклепки
        • Шпилька
        • Гайка
        • Винт
        • Болт
    • Строительный крепеж
      • Ванночки для сваривания арматуры
      • Крепежный уголок
        • Крепежный уголок равносторонний
        • Крепежный уголок строительный
      • Гвозди
      • Закладные детали
      • Такелаж
        • Цепи
        • Тросы
      • Фундаментные болты
      • Проволока
      • Метрический крепеж
        • Болт
        • Шпилька резьбовая, оцинкованная
        • Винт
        • Гайка
        • Пробка
        • Шайба
      • Кабельные лотки
      • Электроды сварочные
    • Мебельный крепеж
      • Евровинт
      • Гайка
      • Болты, Винты мебельные
      • Межсекционная стяжка
      • Саморез мебельный
    • Пружины
      • Пружины для мебели
      • Пружины растяжения
      • Пружины багажника
      • Цилиндрические пружины сжатия
      • Пружина клапана
      • Пружины тормозных колодок
      • Пружины сцепления
      • Изделия из пружинной стальной ленты
      • Пружина капота
    • Железнодорожный крепеж
      • Болт закладной для рельсовых скреплений
      • Болт для рельсовых стыков
      • Болт клеммный для рельсовых скреплений
      • Гайка для болтов рельсовых стыков
      • Шуруп путевой
      • Шайба пружинная двухвитковая
      • Костыль для железных дорог
      • Гайка для клеммных закладных болтов
      • Болт путевой
    • Сверла по металлу
      • Сверло по металлу ГОСТ 10902-77
    • Смазочные материалы
      • Гидравлическое масло
      • Индустриальное масло

    К особому виду крепежа относится фундаментный болт или иначе еще называемый как фундаментная шпилька. Особенность фундаментного болта в его размерах, можно сказать, что это практически самый крупный и мощный вид крепежа. Выглядит как округлый прут определенной длины и диаметра из высокопрочной стали, на одном конце которого всегда нанесена резьба, а на втором в зависимости от типа болта либо резьба, либо иное конструктивное решение, о чем пойдет речь далее. И назначение у особого крепежа тоже особенное — обеспечить сверхпрочность, гипернадежность и долговечность крупных, особо тяжелых конструкций и сооружений.

    Отталкиваясь от самого названия «Фундаментный болт» уже понятно, что он необходим при закладке основания, несущей базы (фундаментов) зданий. Их еще называют болты анкерные. Строительно-инженерные технологии теперь предполагают, что помимо старого доброго бетонного раствора для упрочения и долговечности здания необходимо использовать фундаментные болты. Прочный и неподвижный фундамент – устойчивый и прочный дом! Несущие стены и иные конструкции успешно соединяются фундаментными шпильками с фундаментом, на который приходится вся нагрузка вышестоящих этажей. Фундаментные болты позволяют создавать железобетонные сооружения разного уровня сложности. При возведении цоколя здания к фундаментным болтам крепятся облицовочные материалы, что очень удобно и более надёжно, в сравнении с применением крюков. Стоит отметить, что не только при первоначальном возведении здания, но и при проведении ремонтных работ фундамента фундаментная шпилька незаменима, поврежденные фрагменты заменяются новыми.

    Помимо строительства фундаментный болт применяется при монтаже тяжелого оборудования. К примеру, при оснащении цеха на промышленном производстве нужна установка тяжеленных станков и иного оборудования. Нельзя станку просто выделить определенное место и там его поставить, его необходимо обязательно закрепить, при чем максимально прочно, недвижимо. И именно фундаментный болт прекрасно справляется с задачей: закрепить намертво! В силу своей большой длины и толщины фундаментная шпилька крепится к очень толстым стенам и перекрытиям, а за счет резьбового затягивания, достигается максимальная устойчивость с высокой сопротивляемостью вибрациям и нагрузкам. Понятное дело, что промышленный станок оснащен мощным двигателем и динамическими составляющими всего механизма.

    Не стоит обходить стороной и обустройство быта человека. Не все строят дома, но каждый хозяин сталкивался с моментами необходимости навесить и закрепить что-то очень тяжелое и габаритное. Фундаментный болт в этом отличный помощник.

    Все фундаментные болты с диаметром резьбы от 12мм до 140мм имеют стандарт производства по ГОСТ 24379.1-80. Различают шесть типов конструкций фундаментного болта, каждый из которых в свою очередь имеет несколько вариантов исполнения. При этом один и тот же тип конструкции предполагает вариации размерных характеристик. Изготавливается фундаментный болт из стали разных марок, о чем всегда говорит маркировка крепежа.

    Как расшифровать маркировку фундаментного болта?

    Рассмотрим на примере: БОЛТ 4.2.М100Х6Х1900 09Г2С-6 ГОСТ 24379.1-80

    — Тип 4 фундаментный болт съёмный

    — Вариант исполнения 2

    — Резьба диаметром 100мм

    — Длина болта 1900мм

    — Сталь марки 09Г2С-6

    — Изделие по ГОСТ 24379.1-80

    Купить болт фундаментный, купить шпильку фундаментную можно в следующих исполнениях:

    Тип 1.

    Болт фундаментный изогнутый.

    Резьба диаметр: от М12 до М48
    Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
    Комплектность:

    — фундаментный болт изогнутый

    — анкерная шайба фундаментная

    Фундаментный болт изогнутый купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в двух конструктивных исполнениях. У первого стержень прямой по всей своей длине, на одном конце имеет резьбу под гайку, на втором изгиб под прямым углом. У второго стержень прямой не по всей длине, а в определенной своей части, а остальная часть стержня изогнута под острым углом в пределах от 15 до 30 градусов, на концах так же идут резьба с одной стороны и изогнутое основание с другой. Второй тип исполнения фундаментной шпильки изогнутой распределяет несущую нагрузку более равномерно.

    Тип 2.

    Болт фундаментный с анкерной плитой.

    Резьба диаметр:
    — Исп.1: от М16 до М48
    — Исп.2 и Исп.3: от М56 до М140
    Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
    Комплектность:
    — шпилька фундаментная тип 3 (для исп.1) и тип 4 (для исп.2)

    — шайба фундаментная анкерная

    Болт фундаментный с анкерной плитой купить по ГОСТ 24379.1-80 в трёх конструктивных исполнениях. Металлический стержень прямой по всей своей длине, по обоим концам нанесена резьба, с одной стороны затягивается только гайка, с другой устанавливается плита анкерная. В первом и втором исполнении плита прямая, в третьем конусообразная. Незаменимы при монтаже и закреплении железобетонных конструкций, устанавливаются до заливки раствора.

    Тип 3.

    Болт фундаментный составной.


    Резьба диаметр:
    — Исп.1: от М24 до М48
    — Исп.2: от М56 до М140
    Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
    Комплектность:

    — шпилька фундаментная тип 3

    — шпилька фундаментная тип 5

    — шайба фундаментная анкерная

    Болт фундаментный составной купить по ГОСТ 24379.1-80 / по ГОСТ 24379.1-2012 производится в двух конструктивных исполнениях. Отличие в гайках, по ГОСТ 10605-72 и по ГОСТ 5915-70. Составную фундаментную шпильку по длине возможно наращивать с помощью стальных муфт, грубо говоря, единый болт составляется из стержень + муфта + стержень, по краям резьба под гайки.

    Тип 4.

    Болт фундаментный съемный.

    Резьба диаметр:
    — Исп.1: от М24 до М64
    — Исп.2 и Исп.3: от М56 до М125
    Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие

    — шайба фундаментная анкерная

    Болт фундаментный съёмный купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Съёмный болт возможно изготовить в очень большом диапазоне длины. При монтаже сначала еще до бетонирования устанавливают анкерные части, а сами шпильки уже после. Выше с статье говорилось о монтаже станочного оборудования на производствах, вот как раз съемный фундаментный болт в этом деле хорош.

    Тип 5.

    Болт фундаментный прямой.

    Резьба диаметр: от М12 до М48
    Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
    Комплектность:

    — шпилька фундаментная тип 7

    — шайба фундаментная анкерная

    Болт фундаментный прямой купить по ГОСТ 24379.1-80 в едином исполнении. Выглядит он ровно так же как и называется, прямой металлический стержень с резьбой на конце под гайку. Второй конец может быть либо затянут в конструкции либо просто приварен к ней

    Тип 6.

    Болт фундаментный с коническим концом.

    Резьба диаметр: от М12 до М48
    Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
    Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
    Комплектность:
    — шпилька фундаментная тип 8 или тип 9

    — шайба фундаментная анкерная

    Болт фундаментный с коническим концом купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Отличаются формами конца шпильки. в той части, которая крепится к основанию конструкции. Либо это коническая втулка, либо цанга разжимная, которые делают фиксацию болта очень прочной.

    Подробное описание изделий и элементов с чертежами можно найти в документации по ГОСТ 24379.1-80

    Отгружаем продукцию по наличию или под заказ производства. Весь крепёж сопровождается паспортом и сертификатом соответствия качества от завода-производителя. Под заказ изготавливаем индивидуальные размеры, а также с использованием морозостойких марок стали.

    Отправить свою заявку Вы можете круглосуточно на электронный ящик info@metizmsk.ru либо в рабочие часы по телефонам 8-800-707-71-55 и +7-495-181-18-56. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

    Пресс-служба группы компаний ВоКа

    08 декабря 2016

    При использовании материала ссылка на ВоКа обязательна!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое опресовка двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector