1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепаратор для дизельного двигателя

Подогреваемый сепаратор для дизельного топлива и установка своими руками

Затрудненный запуск двигателя, перебои в работе и падение мощности в зимнее время – все эти факторы уже давно известны владельцам дизелей не только северных регионов России, но и ее центральных областей. В большинстве случаев причиной является качество и сезонность горючего.

Эффективным выходом из сложившейся ситуации принято считать организацию обогрева топливной системы. В этом плане хорошо себя показали фильтры-сепараторы с нагревательными элементами. Тем более что установить сепаратор для дизельного топлива своими руками опытному автомобилисту вполне по плечу.

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.

Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:

    Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;

  • Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;
  • Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.
  • Дополнительный нагрев системы предотвращает кристаллизацию жидкости, что способствует продлению срока службы элементов топливной системы.

    Изготовления сепаратора из подручных средств

    Автомобиль с дизельным агрегатом в одно морозное утро перестал реагировать на запуск. Очистка от снега не помогла. Изначально на предмет поломки изучался топливный фильтр. Поскольку, в рассматриваемом случае, он практически новый, причину следует искать в другом узле. Примечательно то, что при добавлении газа, реакция мотора автомобиля становилась хаотичной и неуправляемой.

    Читать еще:  L298n драйвер шагового двигателя схема подключения

    Выход из сложившейся ситуации бал найден в обустройстве самодельного сепаратора с подогревателем. Дальнейшие манипуляции заключались в добавлении топлива с основную магистраль. Данную процедуру не сложно произвести, поскольку, в обратке создается давление, которое способствует заполнению основной части магистрали. Суть дополнительного элемента заключается в возможности подогрева топлива проточным методом.

    Для этого потребуется пару метров резинового шланга, соединение типа «ерш» и фиксирующие хомуты. Установка самодельного сепаратора с подогревающим элементом, заключается в дополнительном монтаже пары метров резинового шлага, фиксируемого хомутами, и вазовским алюминиевым топливопроводом.

    Суть конструкции заключается в следующем:

    • Проводящую систему топлива из алюминиевого состава, необходимо изогнуть таким способом, чтобы получилось его плотное прижимание к выпускному коллектору выхлопной трубы;
    • Указанные элементы прогреваются в быстром темпе и способствуют прогреву топлива и деталей, по которым оно циркулирует;
    • Дополнительно, узел можно оборудовать утеплителем, который создаст дополнительную теплоизоляцию.

    Сепаратор + фильтр тонкой очистки. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

    Всем доброго дня.
    Речь пойдет про сепаратор, нужен ли он или нет.
    Ну и заодно а-ля реклама с целью реализации ))
    И так:
    Сепаратор дизельного топлива FM100 рассчитан на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 350 лошадиных сил.

    Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М12х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

    Запатентованная система «Key Track» гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

    Эффективность отделения воды: до 95%

    Читать еще:  Двигатель бензопилы урал характеристики двигателя

    Характеристики:
    Степень очистки топлива 2 микрон
    Мощность двигателя: от 50 до 350 лошадиных сил (HP) / от 37 до 261 Киловатт (kW)
    Макс. скорость потока топлива: 300 литров в час / 80 галлонов в час (US)
    Макс. рабочее давление: 60 P.S.I. (413 кПа)
    Резьба портов: с дюймовой резьбой M12x1.5
    Применяется как окончательный фильтр
    Запатентованная конструкция защиты от «скручивания» элемента
    Страна производитель сепаратора: США
    Страна производитель фильтров: Англия

    Дополнительно можно установить подогревательный элемент на 100 ватт. Включается при температуре топлива +5 и отключается при температуре топлива +27 градусов.
    Так же можно установить индикатор загрязнения ну и прозрачную чашу.

    Сам а таком фильтре езжу с мая 2019 года.

    Цена головы 3800
    Цена фильтра 1800
    Цена подогрева 4500
    Цена чаши 2500

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector