0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рокер на дизельном двигателе

В итоге Freelander 2 стал узнаваемым детищем бренда по:

  • Внешнему дизайну, не лишенному великолепия.
  • Динамическим показателям, не имеющим претензий.
  • Кнопкам, пришедшим на смену поворотному переключателю.
  • Модным бамперам.

Но его главным достоянием остаются, пожалуй, большие ходы подвески, предотвращающие вывешивание колес даже при покорении местности со сложным рельефом.

Этот автомобиль получил в наследство универсальный характер и, как только он покидает бездорожье, становится понятно, что и в этой стихии он «свой».

Однако не следует забывать, что интенсивная работа двигателя может провоцировать его нагрев с последующим естественным расширением металлических деталей в придачу.

Мотор Ленд Ровер Freelander 2 устроен по такому принципу, что в управлении его шестнадцатью клапанами задействованы гидрокомпенсаторы и зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала дизельного двигателя 2.2 Freelander 2 регулируется автоматически.

Одним концом рокер стыкуется с окончанием штока клапана, а обратным – собственно с компенсатором. В центральной части коромысла есть ролик, соприкасающийся с кулачком распредвала.

Преимущества, которых удалось добиться с внедрением компенсаторов:

  • Сокращение ударных нагрузок и нивелирование их влияния на механизмы.
  • Заметно улучшенная работа двигателя.
  • Отпадание необходимости следить за зазорами клапанов и регулировать их.

Рычаг (рокер) привода клапана УАЗ ЗМЗ-514 (MetalPart) 514.1007111-04

    Доступность: Нет в наличии

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : MetalPart (Санкт-Петербург).

Код (номер) детали по каталогу: 514.1007111-04, MP-514.1007111-04

Применение : Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 предназначен для открытия — закрытия клапанов ГРМ (газораспределительного механизма) головки блока цилиндров. Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 применяется на автомобилях семейства УАЗ 3163 «Патриот» Patriot и УАЗ 31519 «Хантер» Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514 Евро 2, Евро 3 и Евро 4. Комплект на автомобиль – 16 шт. Рычаги привода клапана 514.1007111-04 MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя мотоблока

Преимущества рычагов привода клапана MetalPart для двигателя ЗМЗ-514 :

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 « производства MetalPart (Санкт-Петербург) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Читать еще:  Двигатель вольво 460 технические характеристики

Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении

Итак, имеем Хундай Санта Фе 2008 г. Троит двигатель. На автомобиле установлен дизельный ДВС объемом 2.2 л CRDI. Со слов клиента, мотор за троил в движении. Компьютерная диагностика показала плохую коррекцию впрыска в третьем цилиндре. В первую очередь проверили форсунки на обратный слив. Все форсунки в норме.

Следующим шагом проводим замер компрессии в цилиндрах, в третьем цилиндре пусто. Поиск проблемы сузился. В присутствии клиента вскрываем клапанную крышку, и наблюдаем развалившийся ролик коромысла распредвала и умерший гидрокомпенсатор. Естественно присутствует приличная выработка на кулачках распредвала, и на пятках коромысел.

Соответственно требуется замена распредвала, всех коромысел и гидрокомпенсаторов. Клиент изъявил желание заменить только один гидрокомпенсатор, который развалился из соображений финансовой экономии. Мастер приемщик настаивал на замене всех гидрокомпенсаторов, т.к. 100% определить их состояние невозможно, а работа объемная и не дешевая. Но клиент настоял на своем, ну что, хозяин барин. Приобретаем новые запчасти.

Новый распредвал

Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки

Проводим сборку в обратной последовательности, обязательно соблюдаем моменты затяжек болтов крышек рапредвала, болта зубчатого шкива распредвала. Устанавливаем новые сальник, прокладку клапанной крышки, кольцо ТНВД, шайбы под форсунки. Выставляем ремень ГРМ по меткам.

Процесс сборки

По просьбе клиента, были проверенны форсунки на стенде, все форсунки исправны. Запуск ДВС прошел успешно, клиент остался доволен. Чего и требовалось достичь.

Облегчение и развесовка рычага клапана ( рокера ) классика — DRIVE2

1. Продолжая заниматься облегчением и развесовкой ГРМ (облегченные и равные по весу детали ГРМ и ШПГ дают возможность раскрутить двигатель на большие обороты и избежать поломок. В частности залипания клапанов и смыкания приужин). Хочу поделиться тем, как я дорабатывал рычаг клапана (рокер).Были приобретены набор новых рычагов вместе с болтами. Слышал, что сейчас рычаги выпускаемые заводом отличаются от старых, не только весом но диаметром посадочного места под шар регулировочного болта. Не стал рисковать и купил комплект. На фото видна разница диаметра шара. У меня были болты старого образца. Разница в 1 мм, новые рокера не встанут на старые болты.Затем взвесил рычаги, разница между самым легким и тяжелым составила примерно 4 гр. (от 91.7гр. до 95.6 гр.)Рычаг старого образца весил примерно 85 гр. Сейчас рычаги отданы фрезеровщикам для доработки по чертижу.Отпишусь после фрезеровки и новых результатов взвешивания.2. Сегодня забрал рычаги. Все видно на фото. После доработки по чертежу разница между самым легким и тяжелым составила ( от 81.5гр. до 83.3 гр. ). Дальше дело за болгаркой.3. Болгаркой подровнял, немного округлил, исправил все огрехи после фрезеровки самый легкий рычаг. Он будет эталоном. Вес обрадовал ( 76.5 гр.). Снял с него размеры и изменил их в чертеже.

Читать еще:  Mercedes w124 тюнинг двигателя

Добавил фото уже после установки и пробега в течении полугода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector