1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реэкспорт двигателя

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо тогда сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе или даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, становясь пленкой, а затем попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными на то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал ни риск остаться вообще без машины, ни практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, сейчас владельцы «железных коней» тоже любят экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовку двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия, например, наши препараты ML202 — ML203 NOVATOR шагнули далеко вперед. Однако, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовке двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом или маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было невозможно завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек оставит от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу приора

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла, она даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – помните о раскоксовке двигателя.

Где мы работаем

Группа компаний «ЮТА» – таможенный представитель в зоне деятельности Южного таможенного управления. Оказывает полный спектр услуг по прохождению таможенных процедур с соблюдением федерального законодательства.

Команда профессионалов Южного Таможенного Альянса осуществляет процесс таможенного оформления грузов в кратчайшие сроки на следующих таможенных постах:

Автомобильный: центр электронного декларирования «Ростовский», Южный акцизный таможенный пост;

Морской: международные морские и речные порты, расположенных в городах Таганрог, Азов, Ейск и Ростов-на-Дону;

Воздушный: Ростовский международный аэропорт «Платов»;

Железнодорожный: центр электронного декларирования «Ростовский», ЖДПП «Гуково», а также грузы в зоне деятельности ж/д станций «Ростов-Товарная», «Ростов-Западный», «Батайск», «Каменоломни».

Применение эффективных инструментов, в частности, электронного декларирования товаров онлайн, по сети Интернет, позволяет осуществлять таможенное оформление на таможне в любой точке Российской Федерации без необходимости личного присутствия. Используя систему электронного декларирования, Мы гарантируем своим партнерам сокращение сроков таможенного оформления, уменьшение количества транспортных перемещений, прозрачность этапов оформления, уплате налогов и пошлин в отношении товаров, и как результат — уменьшение общих расходов.

Для осуществления возможности проведения необходимых операций с реэкспортируемым товаром (предварительный осмотр, погрузо-разгрузочные работы, таможенный досмотр на таможне, обработка и оформление складских документов и после отправить на территорию склада Клиента), наши рабочие офисы расположены в непосредственной близости к основным пунктам и местам таможенного оформления грузов.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (863) 331-21-04

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector