0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разморозился двигатель

При какой температуре замерзает вода в двигателе?

Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.

Разморозили mercruiser 5.7

  • Ответить

#26 Skytheon

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусная крейс.яхта
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Vladimir_irk

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: bayliner 2255

    это понято, но хотелось бы по делу

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Добрый день, уважаемые судовладельцы и эксперты. Та же проблема, только с 5 литровым мотором, пошарил весь нет, не могу найти аналогичный автомобильный блок. Если есть знающие люди, прошу подсказать. спасибо.

    Удалось решить вопрос?

    нет пока, щас будем искать. Вероятно, имеет смысл заказывать в США. Только таких моторов было несколько модификаций, и как найти точную копию непонятно.

    Я тоже никогда не понимал, почему говорят «разморозить»

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 19:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    А чего сразу блок то искать? Блок это и поршневая ещё,её под него придётся искать.Я скинул бы головку да внимательно осмотрел,может её подняло там где в коромысла смазка заходит и сливается, я типа такого просто заклеил 2х компонентным клеем для ремонта блоков,американский,и прошло лет 15 уже,вообще сухо и трещина больше,там где трещина рубашка совсем тонкая и видать ребро,голову скиньте и сфоткайте блок.

    прошу прощение, не ответил на Ваш вопрос. Будем разбирать, но, помоему, все бесполезняк, нужен новый мотор

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 22:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    Лично я отремонтировал два десятка размороженых двигателей.Существует только в Москве десяток контор которые такими двигателями занимаются .некоторые давно и успешно.дают гарантии на свою работу.Методы диагностики наличия мелких трещин давно отработаны и известны.Все это в данной теме 10 раз написано.Единственное непонятно для чего и для кого?Я закончил в данной теме кнопки жать. Просто времени своего жалко.Не в коня корм.

    Сообщение отредактировал Метчик: 27 марта 2015 — 16:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    . Да и сварка чугуна дело не простое.Блок или головку нужно греть целиком и только потом варить и медленно остужать.

    Читать еще:  Что такое мотор форсированный двигатель

    Вобщем это целый процесс который не возможен без разборки.

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Метчик

  • Капитан
  • 14 525 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    Для всего этого нужно. хотя бы снять и разобрать двигатель.Возможно там полная задница.Возможно пустяк.

    Теме несколько месяцев а воз и ныне там.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 baylinercapri

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: под Москвой
    • Судно: WEllcraft

    была такая же проблема — блок привезенного со штатов катера был как друшлаг .

    разобрал -в москве в фирме обварили по кругу за 1000 рублей и еще 5 лет катался ( хотя и подкапывало с рубашки )

    . потом прогорели поршня .

    купил в питере новый LONGblock 5.7 pf 145.000 р в фирме NWmotors . цена дешевле чем самому тащить ( а возможности есть -но гимор с таможней )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 889 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: пр.1258

    Меркрузеры-это маринизированные Chevroletы и Vortec, их блоки на Ebay от $1000 за штуку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Забыл отписаться. Вообщем, разобрали мотор, его подавило во все стороны, в том числе и вверх под впускной коллектор. Сначала купили современный новый блок с поршневой, но очень много всего от старого мотора не подходило (топливный насос, мозги, коллектора), пришлось вернуть. Далее приобрели новый блок но старой конструкции, все перекинули. Сейчас катаемся.

    разморозился двигатель

    #1 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    имхо ничего блоку не должно быть при -1 . -9. Я стеклянную бутылку газировки в багажнике возил недели две, как раз при таких температурах. Так она замерзла, но не лопнула А вот в морозилке такую же бутыль разворотило как то. Дурацкое сравнение конечно , но вполне наглядное я полагаю.

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #4 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #5 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #6 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    Как заделать трещину в блоке цилиндров

    В зависимости от масштаба повреждения, можно использовать различные способы ремонта блока цилиндров. Стоит отметить, что в некоторых случаях целесообразнее произвести замену блока, а не его ремонт.

    Методом сварки

    Самый распространенный способ заделывания трещины в блоке цилиндров. При этом сваривание блока цилиндров достаточно сложная работа, поскольку предполагает четкое соблюдение технологического регламента. Если допустить ошибки при сварке, в процессе работы двигателя шов разойдется и проблема вернется.

    При сварке изначально происходит засверливание концов трещины на блоке цилиндров. Это необходимо сделать, чтобы избежать вероятности распространения трещины. Засверливание и дальнейшая шлифовка проводятся под углом в 90 градусов.

    Далее начинается сам процесс сварки. Для этого блок цилиндров нужно разогреть до 650 градусов по Цельсию, после чего с помощью присадочного чугунно-медного прута и флюса накладывается сплошной шов. Далее деталь постепенно охлаждается в термошкафу.

    Читать еще:  Двигатель 6b31 какой бензин

    Важно: Нельзя резко охладить деталь, иначе это приведет к разрыву шва.

    Стоит отметить, что можно выполнить сварку блока цилиндров не разогревая его. Для этого стоит воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончанию работ наложенный шов обязательно необходимо обезжирить при помощи ацетона или специальных составов. Поверх шва далее нужно нанести слой эпоксидной пасты шпателем. Далее деталь нужно “подсушить”, оставив ее при комнатной температуре на 24 часа, чтобы эпоксид полностью засох. Завершающая стадия — шлифовка обработанного шва.

    Методом наложения эпоксида и стеклоткани

    Простой способ, который позволяет устранить незначительные трещины на поверхности блока цилиндров. Метод подразумевает создание на поверхности трещины дополнительного слоя, выполненного из эпоксидной пасты и стеклоткани.

    Для заделывания трещины данным способом предварительно нужно хорошо обезжирить поверхность, чтобы накладываемые составы лучше “прижились”. Далее поочередно накладывается несколько слоев эпоксидной пасты и несколько слоев стеклоткани. Последним слоем должен быть именно эпоксид.

    Методом SEAL-LOCK

    Довольно трудоемкий современный способ устранения трещин блока цилиндров. Его явное преимущество — возможность проводить работы без сварки и без демонтажа самого двигателя. Суть метода заключается в заполнении имеющихся трещин мягким металлом.

    Выполняется работа следующим образом:

    Первым делом нужно локализовать повреждение. Трещина с краев засверливается;

  • После этого поперек трещины высверливаются отверстия с предусмотренным технологией шагом. В данные дырки помещаются стяжки-скобы, связывающие края трещины. Подбирать скобы следует исходя из вида раскола. На станциях технического обслуживания обычно имеются самые распространенные скобы по длине и форме, при необходимости они могут быть выполнены на заказ для конкретного разлома;
  • Между установленными скобами просверливается отверстие и выполняется при помощи специального метчика нарезка конусной резьбы;
  • Для устранения окисной пленки выполняется обработка полученного отверстия;
  • Заглушка-конус закручивается в образованное резьбовое отверстие;
  • Следом нужно подпилить “лишнюю” часть заглушки, которая возвышается над площадью поверхности блока цилиндров. После обязательно “докрутить” при помощи специальных инструментов заглушку посильнее, в результате чего подпиленная область обломается;
  • Далее нужно выступающие остатки заглушки зашлифовать;
  • После этого переходят к высверливанию следующего отверстия, которое должно частично перекрывать прошлое отверстие с установленной заглушкой. Таким образом заполняется заглушками вся трещина;
  • Образованный данными заглушками шов после окончания работ нужно обязательно дополнительно спрессовать, чтобы он более надежно фиксировал разрыв.
  • В отличие от метода ремонта путем сварки шва, способ SEAL-LOCK позволяет получить более надежный шов, который не восприимчив к температурным перепадам.

    SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    Читать еще:  Элемент топливного фильтра двигателя что это

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector