0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка на бензиновым двигателем

Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

В современных машинах двигателем управляет электронный блок управления. Прошивка ЭБУ — замена заводского программного обеспечения с усредненными параметрами на модифицированное.

Плюсы чип-тюнинга

Существует ошибочное мнение, что чип-тюнинг атмосферного мотора не дает результатов. Замеры на мощностном стенде говорят об обратном. Как пример, Toyota Avensis с бензиновым двигателем 2.0 литра 2008 года выпуска. Средняя прибавка мощности и крутящего момента составила 13%.

Красная линия — стоковая прошивка, зеленая и сиреневая — прошивка АДАКТ. Прибавка крутящего момента (график вверху) +13.3% Нм, прибавка лошадиных сил (график внизу) +13.6% л.с.

На турбированных двигателях прибавка после чип-тюнинга в среднем составляет более 20%. Так замеры на мощностном стенде BMW E92 335i показали прирост в среднем на 23%.

Зеленая линия — стоковая прошивка, синяя — прошивка АДАКТ. Прибавка крутящего момента (график вверху) +26%, прибавка лошадиных сил (график внизу) +19%.

Кроме увеличения мощности меняются другие параметры:

  • Улучшается отзывчивость педали газа;
  • Сглаживается провал при разгоне;
  • Переключения коробки передач становится более плавными;
  • Улучшается тяга на низах;
  • Повышается отсечка оборотов;
  • Оптимизируется динамика;
  • Улучшается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Снижается расход топлива;
  • Стабилизируется работа двигателя с включенным кондиционером или климат-контролем;
  • Уменьшается вибрация на холостых оборотах.

Прошивка подарит комфорт при вождении и избавит от проблем с экологическими евронормами.

С чип-тюнингом по желанию отключают катализатор, кислородные датчики, ЕГР и сажевый фильтр. В России подобные системы выходят из строя в среднем после 95 000 км пробега из-за некачественного топлива, а новая запчасть стоит от 15 000 до 102 000 рублей. Поэтому владельцы выбирают физическое и программное удаление устройств контроля над токсичностью отработавших газов.

Минусы чип-тюнинга

  • Увеличение выбросов в атмосферу при прошивке на Евро-2 и Евро-0.
  • Стоимость. В цену входят работа калибровщика, покупка специального оборудования и работа мастера. Затраты единовременные.
  • Прошивать можно только исправное авто, поэтому проводится обязательная диагностика.
  • Увеличение требований к качеству топлива.
  • Использование несертифицированной программы может привести к поломке двигателя.

Как проводят прошивку

Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

Читать еще:  Что такое реверс двигателя постоянного тока

Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение для Мазда СХ-5;
  • новая версия ПО;
  • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

  • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
  • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
  • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
  • проводим диагностику состояния ЭБУ;
  • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
  • выполняем сброс ошибок;
  • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
  • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг, прошивка, увеличение мощности Land Rover

Выполняем следующие виды работ на автомобилях Land Rover Range Rover

  • Чип-тюнинг
  • Прошивка заводского ПО от более мощных версий
  • Удаление EGR/DPF
  • Прошивки EURO2
  • Отключение системы Старт-Стоп
  • Активация Bluetooth и USB входа
  • Русификация приборных панелей
  • Обновление карт навигационной системы
  • Разблокировка видео в движении
  • Включение/отключении опций конфигурации
  • Ремонт блоков и модулей

FREELANDER II (2006-2010)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2 160 лс / 400 нм – 210 лс / 470 нм Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя I6 3.2 233 лс / 317 нм – 245 лс / 345 нм Прошивка на стандарт EURO2 Русификация приборной панели + доп. опции Отключение замка рулевой колонки

DISCOVERY III (2005-2009)

DISCOVERY IV (c 2010)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7 190 лс / 460 нм – 220 лс / 530 нм Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя V8 5.0NA 375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм Прошивка на стандарт EURO2 Замена приборной панели на TFT Русификация мультимедиа (10 – 11MY) Активация 4х4 на экране (10 – 11MY) Видео в движении (с 12MY) Двойное запирание с одного нажатия Активация Bluetooth Обновление карт навигации Россия 2017 (с 12MY) Обновление карт навигации Европа 2017 (с 12MY)

RANGE ROVER (2010-2012)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм
Отключение EGR/DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4

313 лс / 700 нм – 370 лс / 840 нм >
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA

375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм – 570 лс / 670 нм

Установка адаптивного круиз-контроля
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Включение цифрового спидометра
Включение светодиодов в фарах в режиме дневных ходовых огней
Русификация мультимедиа (10 – 12MY)

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя мотоблока

DISCOVERY SPORT (c 2015)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2

150 лс / 420 нм – 190 лс / 420 нм 150 лс / 420 нм – 190 лс / 450 нм 150 лс / 420 нм – 215 лс / 450 нм ​ 190 лс / 420 нм – 215 лс / 450 нм ​ Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TD4 2.0 150 лс / 380 нм – 200 лс / 480 нм Прошивка бензинового двигателя I4 2.0 Прошивка на стандарт EURO2 Активация режима Dynamic Видео в движении InControl Apps Недельный таймер Webasto Двойное запирание с одного нажатия Отключение системы Старт-Стоп

RANGE ROVER EVOQUE (c 2011)

Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2 150 лс / 420 нм – 190 лс / 420 нм 190 лс / 420 нм – 215 лс / 480 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TD4 2.0 150 лс / 380 нм – 200 лс / 480 нм Прошивка бензинового двигателя I4 2.0 240 лс / 340 нм – 260 лс / 410 нм Прошивка на стандарт EURO2 Видео в движении Двойное запирание с одного нажатия Активация режима Dynamic (с 16МГ) Обновление карт навигации Россия 2017 Обновление карт навигации Европа 2017 Для автомобилей с 16 МГ, оборудованных стереокамерой Автоматическое экстренное торможение (AEB) Управление дальним светом (AHB) Контроль полосы движения (LDW/LKA) Распознавание знаков (TSR)

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7 190 лс / 460 нм – 220 лс / 530 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6 272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 Отключение EGR/DPF Прошивка бензинового двигателя V8 4.4 300 лс / 425 нм – 330 лс / 455 нм Прошивка на стандарт EURO2 Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC 390 лс / 550 нм – 420 лс / 580 нм Прошивка на стандарт EURO2 Русификация приборной панели Отключение блокировки заднего дифференциала Отключение системы активной стабилизации

RANGE ROVER SPORT (2010-2013)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6 272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм Отключение EGR/DPF Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0 211 лс / 520 нм – 245 лс / 600 нм Отключение DPF 211 лс / 520 нм – 290 лс / 680 нм 245 лс / 600 нм – 290 лс / 680 нм Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA 375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм Прошивка на стандарт EURO2 Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC 510 лс / 625 нм – 570 лс / 670 нм Прошивка на стандарт EURO2 Замена приборной панели на TFT Установка адаптивного круиз-контроля Русификация мультимедиа (10 – 11MY) Видео в движении (с 12MY) Двойное запирание с одного нажатия Обновление карт навигации Россия 2017 (с 12MY) Обновление карт навигации Европа 2017 (с 12MY)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2014)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
До 16 MY
248 лс / 600 нм – 310 лс / 720 нм 292 лс / 600 нм –
310 лс / 720 нм 248 лс / 600 нм – 292 лс / 600 нм
Отключение DPF
С 16 MY
259 лс / 600 нм – 300 лс / 700 нм
306 лс / 700 нм – 340 лс / 740 нм
Отключение DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4
До 16 MY 339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
С 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
все MY 340 лс / 450 нм – 390 лс / 500 нм
с 16 MY 340 лс / 450 нм – 380 лс / 450 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 лс / 625 нм – 550 лс / 680 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Читать еще:  Двигатель f80 не заводится

Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Замена приборной панели на TFT
Изменение вида приборной панели

Активация режима Dynamic
Установка адаптивного круиз-контроля

Активация пакета Drive Assistance

Обновление карт навигации Россия 2017
Обновление карт навигации Европа 2017

RANGE ROVER NEW (c 2013)

Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0​
До 16 MY
248 лс / 600 нм – 310 лс / 720 нм
Отключение DPF
С 16 MY
249 лс / 600 нм – 300 лс / 700 нм
306 лс / 700 нм – 340 лс / 740 нм
Отключение DPF
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4
До 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
С 16 MY
339 лс / 700 нм – 380 лс / 800 нм
Отключение DPF
Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
340 лс / 450 нм – 390 лс / 500 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм – 400 лс / 540 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC

510 лс / 625 нм – 550 лс / 680 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Видео в движении
Двойное запирание с одного нажатия
Изменение вида приборной панели
Активация режима Dynamic
Установка адаптивного круиз-контроля​​

Активация пакета Drive Assistance
Список опций:
Управление дальним светом (AHB)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)

Обновление карт навигации Россия 2017
Обновление карт навигации Европа 2017

RANGE ROVER (2005-2009)

Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6
272 лс / 640 нм – 320 лс / 745 нм
Отключение EGR/DPF
Прошивка бензинового двигателя V8 4.4

306 лс / 440 нм – 335 лс / 470 нм
Прошивка на стандарт EURO2
Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC

390 лс / 550 нм – 420 лс / 580 нм
Прошивка на стандарт EURO2

Русификация приборной панели
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Отключение блокировки заднего дифф-ла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector