0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое проходной двигатель

Что такое проходной и непроходной год выпуска?

Согласно действующим правилам таможенного оформления, ввозимые из-за границы иномарки в зависимости от их срока эксплуатации, делятся на несколько групп: до трех лет, от трех до пяти лет, свыше пяти лет.

Разделение было введено, чтобы ограничить ввоз старых транспортных средств, эксплуатация которых причиняла бы ущерб окружающей среде, и стимулировать продажи автомобилей российских производителей.

для удаления посторонних загрязнений с деталей сложной конфигурации

Моечная машина АМ1150 АК в наличии!

Установка для мойки деталей АМ1150 АК в базовой комлектации в наличии на нашем складе.

Министр промышленности РФ оценил оборудование Пензенского производства

23 июля в рамках рабочего визита Пензу посетил Мантуров Денис Валентинович.

Запуск серийного производства установки аквабласт AM800 BL

Завод «Моторные технологии» запустил серийное производство установки аквабласт AM800 BL. Первые образцы установки аквабласт уже поставлены покупателям и получили положительный отзыв.

Дорогие клиенты, партнеры, друзья!

Добро пожаловать на сайт завода «Моторные технологии»!

Вот уже много лет мы работаем для того, чтобы увеличить эффективность Вашего бизнеса. Мы рады предложить современное оборудование, разработанное специально для российского потребителя. Являясь первым отечественным производителем струйных моечных машин, мы накопили огромный опыт, благодаря чему наши установки отличаются надежностью, функциональностью и доступной ценой. Наши решения охватывают отрасли машиностроения, транспорта, топливно-энергетического комплекса, оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности.

Мы с удовольствием ждем Вас в гости на нашем производстве!

За много лет успешной работы партнерами завода «Моторные технологии» стали такие компании, как «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Северсталь», «РосАтом», «Московский метрополитен», «Пермьнефтегеофизика», «Новомет-Пермь». Мы доказали, что оборудование производства нашей компании способно составить конкуренцию лучшим импортным аналогам.

ООО Научно-производственное предприятие «Моторные технологии» раскрывает информацию на странице АО «СКРИН» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
_____________________________________________________________________________________________

Мойки для деталей

Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Компания основана в г. Пенза. В 2011 году был взят курс на производство моечного оборудования более дешевого по сравнению с европейскими аналогами, но не уступающим в качестве. Сегодня производственное предприятие «Моторные технологии» обладает производственными мощностями около 4500 м2. Все операции по производству деталей моечных машин и сборке выполняются на заводе, благодаря этому достигнут высокий уровень контроля качества и эффективности производственного процесса. Установки для мойки деталей представляют собой конструкции из нержавеющей стали различных габаритов, опций и стадий очистки. Основные виды загрязнений, очищаемых в автоматических мойках деталей — СОЖ, масла, пыль, грязь.

Моечные машины для СТО представлены серийным производством трех модельных рядов: серии АК, LK, ЕКО.

  1. Серия ЕКО — бюджетный вариант автоматических промывочных установок.
  2. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  3. Серия АК — с механическим приводом. Наиболее популярной и востребованной моделью у покупателей является серия АК с электромеханическим приводом корзины, оснащенная немецкой электрикой Schneider и итальянскими насосами.

Серия ЕКО вызывает интерес у небольших автосервисов, за счет доступной цены и легкости в эксплуатации. Весь модельный ряд моечных машин с откидной крышкой чаще всего используется во время мойки деталей двигателей, запчастей, моторов, блоков цилиндров и других узлов автомобилей. Установки отличаются простотой эксплуатации, долговечностью комплектующих и надежностью материалов исполнения.

Для промышленных предприятий «Моторные Технологии» производят автоматические моечные машины портального, струйного, погружного и конвейерного типа. Все установки для промышленной очистки деталей разрабатываются собственным конструкторским отделом. Это гарантирует полное соответствие изготавливаемого оборудования техническому заданию заказчика. Весь цикл разработки и сборки оборудования проходит непосредственно на заводе «Моторные Технологии». Это позволяет контролировать процесс изготовления машин на всех этапах. Каждое готовое изделие имеет сертификат отдела качества.

Подобрать и купить моечную машину производства «Моторных Технологий» можно обратившись по телефону +7-800-100-19-37 или к нашим дилерам.

«Проходные» года и расчет таможенных пошлин

«Проходными» считаются транспортные средства, выпущенные менее пяти лет назад. Для юридических лиц наиболее выгодным вариантом являются авто, выпущенные менее 3-х лет назад, для физических лиц – от 3-х до 5-ти лет.

Таможенная пошлина рассчитывается по разным методикам в зависимости от возраста автомобиля. Для автомобиля возрастом менее 3-х лет стоимость растаможки будет определяться стоимостью лота. В случае авто возрастом от 3-х до 5-ти лет расчет пошлины осуществляется исходя из объема двигателя. В приведенных ниже таблицах представлены коэффициенты для расчета таможенной пошлины, применяемые к авто с «проходным» годом выпуска.

Таможенные пошлины для автомобилей возрастом до 3-х лет:

Стоимость лотаСтавка таможенных пошлин
до 8500 €54% от стоимости лота, но не менее 2,5 € за 1 куб. см.
8501-16700 €48% от стоимости лота, но не менее 3,5 € за 1 куб. см.
16701-42300 €48% от стоимости лота, но не менее 5,5 € за 1 куб. см.
42301-84500 €48% от стоимости лота, но не менее 7,5 € за 1 куб. см.
84501-169000 €48% от стоимости лота, но не менее 15 € за 1 куб. см.
более 169000 €48% от стоимости лота, но не менее 20€ за 1 куб. см.
Читать еще:  Чем измеряют шум двигателя

Таможенные пошлины для автомобилей возрастом от 3-х до 5-ти лет:

Объём двигателяСтавка таможенных пошлин
до 1000 куб. см. включительно1.5 € за 1 куб. см. двигателя
1000-1500 куб. см.1.7 € за 1 куб. см. двигателя
1500-1800 куб. см.2.5 € за 1 куб. см. двигателя
1800-2300 куб. см.2.7 € за 1 куб. см. двигателя
2300-3000 куб. см3 € за 1 куб. см. двигателя
более 3000 куб. см3.6 € за 1 куб. см. двигателя

В процессе доставки у автомобиля может разрядиться аккумулятор или быть спущены колеса. В таких ситуациях нашим клиентам бесплатно предоставляются компрессор, пусковое устройство, домкрат и гаечные ключи. Мы ценим своих клиентов, поэтому делаем все для Вашего удобства.

Акции и специальные предложения

О концерне

Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ – ведущий в России разработчик, производитель и поставщик электрических машин для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, лидер по экспорту электродвигателей и входит в топ-400 крупнейших предприятий страны.

РУСЭЛПРОМ производит более 3000 наименований продукции:

  • синхронные и асинхронные электродвигатели от 120 Вт до 20 МВт,
  • генераторы до 40 МВт, гидрогенераторы до 250 МВт,
  • цифровые системы возбуждения, частотно-регулируемые привода (ЧРП), системы плавного пуска и др.

Каждый третий асинхронный электродвигатель в России изготовлен на заводах концерна.
Продукция РУСЭЛПРОМ работает в 56 странах мира.

Эффективные решения для вашей отрасли

  • Гидроэнергетика
  • Атомная энергетика
  • Нефтехимия и газодобыча
  • Жилищно коммунальное и водное хозяйство
  • Горная добыча и металлургия
  • Судостроение
  • Транспорт
  • Тепловая энергетика

Для гидроэнергетики концерн Русэлпром осуществляет проектирование, производство и поставку гидрогенераторов в широком мощностном диапазоне, а также цифровых систем управления возбуждением. Русэлпром выполняет комплексные работы по модернизации гидрогенераторов с повышением мощности, а также реализует проекты по малым ГЭС «под ключ».

Концерн «Русэлпром» производит электродвигатели для всех узлов атомных электростанций, учитывает особенности всех насосных групп на данных объектах и разрабатывает надежные и эффективные решения для каждого агрегата. Продукция компании поставляется как на действующие, так и на строящиеся атомные станции в России и в мире.

Объекты атомной энергетики – это зоны повышенного риска, поэтому системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Ключевыми факторами развития российской нефтегазодобывающей и нефтяной промышленности являются разработка современных высокотехнологичных методов добычи и технологий и оборудования, а также методов нефтепереработки.

В сотрудничестве с ведущими проектными институтами нефтяной промышленности, с нефтегазодобывающими и буровыми компаниями, концерн Русэлпром ведет постоянную работу по усовершенствованию электропривода. Улучшения проводятся для таких ключевых показателей, как надежность, энергоэффективность, универсальность, а также возможность эксплуатации в жестких климатических условиях.

Концерн «Русэлпром» проектирует и производит для транспортной отрасли электродвигатели которые активно эксплуатируются более 50 лет на городском и железнодорожном транспорте, в строительной технике.

Для городского транспорта (трамвай, троллейбус, вагоны метро) — тяговые асинхронные двигатели.

Для большегрузных карьерных самосвалов и экскаваторов — тяговые синхронные генераторы и тяговые асинхронные двигатели.

Для вспомогательных систем локомотивов (тепловозы, электровозы) – асинхронные двигатели для привода вентиляторов, компрессоров и пр.

Для маневровых тепловозов – разрабатываются тяговые синхронные генераторы и преобразователи собственных нужд.

О производстве

РУСЭЛПРОМ объединяет ведущие электромашиностроительные предприятия России:

  • Русэлпром – ЛЭЗ (Ленинградский электромашиностроительный завод)
  • Русэлпром – СЭЗ (Сафоновский электромашиностроительный завод)
  • Русэлпром – ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод)
  • НПП Русэлпром – Электромаш
  • НИПТИЭМ
  • Инжиниринговый центр Русэлпром (резидент «Сколково»)

Мощная команда конструкторов и современная производственная база концерна — основа конкурентоспособности производимых электрических машин на российском и зарубежных рынках.

На кого может оформляться авто

Сперва пару слов о разнице растаможивания машин на физическое лицо и юридическое лицо. В первом случае речь идет о конечном заказчике — человеке, который заказал компании-посреднику пригон праворульного автомобиля для личного использования. Это удобно и понятно, но не всегда выгодно по деньгам. Поэтому в отдельных случаях покупка изначально оформляется на фирму — компанию-брокера во Владивостоке. Когда транспорт уже растаможен, он передается клиенту по обычному договору купли-продажи. С точки зрения закона все легально, никаких рисков человек не несет. Не стоит бояться, что компания заберет машину себе или автомобиль отбуксируют потом на штрафплощадку. По такой схеме ввезено сотни и тысячи правых рулей.

3-5 лет

Начнем с самого выгодного и, стало быть, самого ходового диапазона возрастов — Тойот и Ниссанов, которым от пяти до семи лет. Такие автомобили таможатся на физическое лицо, если подразумевается легковой тип. Объем двигателя может быть самым разнообразным — от 700-кубовых кей-каров до мощных внедорожников и седанов, у которых под капотом 2,5-3 л.

Читать еще:  Что такое гидроклин двигателя

На юридическое лицо выгодно оформлять только грузопассажирские кузова. Сюда можно отнести Мазду Бонго, Ниссан Ванетте, Тойоту Таун Айс. Пять пассажирских мест плюс багажное отделение, грузоподъемность 400-450 кг.

ВАЖНО:
Раньше все микроавтобусы оформлялись на юридическое лицо. Но недавнее повышение ставок сделало это нецелесообразным. Поэтому сейчас модели вроде Ниссан Серена, Хонда Степвагон таможатся на физическое лицо, как и легковушки.

Для примера расчетов можно взять двигатель объемом 1,5 л — один из самых ходовых вариантов. Если это авто возрастом от 3 до 5 лет, то размер пошлины составит 200-250 тыс. руб. Для растаможивания 2-литрового мотора (большая часть микроавтобусов) придется заплатить 400-450 тыс. руб. Модели с двигателем 2,5 л обойдутся еще дороже — потребуется сумма в районе 600 тыс. руб., то есть в три раза больше, чем при объеме 1,5 л, и в два — по сравнению с 2-литровой Тойота Вокси.

В некоторых случаях люди ищут мощные автомобили редких моделей, например Тойота Краун Маджеста с двигателем 4,3 л. Подобные проекты обходятся дороже всего — свыше миллиона рублей на растаможку.

До 3 лет

Транспорт этой категории стоит дороже. Наибольший смысл брать машину в таком «молодом» возрасте — когда хочется конкретную модель (только начала продаваться). Зачастую вы получаете практически новый автомобиль.

Согласно закону, оформлять данную категорию можно только на физических лиц (раньше можно было таможить на компанию). Главная особенность заключается в системе начисления размера пошлины. Сумма опирается не на объем, а на стоимость ТС в Японии. Если эксперт может «пробить» статистику цен, то покупателю придется заплатить государству 54% от японского ценника.

Это означает, что при покупке правого руля за условные 2 млн. руб. растаможка потребует сверху еще 1 млн. руб. Итого три миллиона. Причем не имеет значения, какой у вас двигатель — полтора литра или большой V8.

ВАЖНО:
Когда эксперт не может найти информацию об актуальной цене приобретенной машины, пошлина начисляется по объему двигателя. Растамаживая экземпляр с мотором 1,5 л, например Тойота Аллион, придется заплатить 350 тыс. руб. (2,5 евро за 1 куб. см). Если бы седан был немного старше и входил в категорию 3-5 лет, то довесок в виде пошлины оказался бы заметно меньше — примерно 200 тыс. руб.

СОВЕТ:
Если вам предлагают приобрести уже растаможенное ТС до 3 лет по доступной цене (как машины 3-5 лет), то это либо ДТП, либо утопленник. Авто данной категории не могут стоить дешево и почти всегда привозятся под конкретного клиента — когда человек сознательно переплачивает за свежего «японца».

5-7 лет

Третья возрастная группа таможится на юридическое лицо. Рассмотрим в качестве примера двухлитровую Ниссан Серена мощностью 144 л.с. Для экземпляров проходных годов (от 3 до 5 лет) пошлина составит 400-450 тыс. руб. Если же физическое лицо решит оформить на себя Серену старше пятилетнего возраста, то сумма на таможне вырастет вдвое (!).

Выходом становится оформление на компанию-брокера, что автоматически снижает таможенный платеж до 500 тыс. руб. (вместо положенных 800-850 тысяч для физлиц). При этом львиную долю суммы для юридического лица составит даже не сама пошлина, а утилизационный сбор. После оплаты всех расходов на формальности и доставку Серены 2 л клиенту стоимость покупки составит примерно 1 млн. руб.

ВАЖНО:
Помимо объема в рассматриваемой категории берется во внимание и мощность. Она не должна превышать 150 л.с., в противном случае платить придется еще больше (плюс 70-80 тысяч за пару лишних «лошадок»). По этой причине невыгодно ввозить такие модели, как Тойота Вокси 2.0 — у нее мощность выходит за рамки 150 л.с. Еще дороже обойдутся гибридные модели вроде Тойота Альфард и Эстима, так как они оснащаются мотором 2.4 (хотя и укладываются в норму 150 л.с.). Таможенное оформление потребует уже не 550, а все 800 тыс. руб.

Старше 5 лет (на физлицо)

Это так называемый непроходной возраст, который требует увеличенных трат по сравнению с аналогами до 5 лет. Если брать все тот же мотор 1,5 л, то размер пошлины для физлица возрастает до 370-400 тыс. руб. То есть в 2 раза больше, чем для парка от 3 до 5 лет. Кроме того, получить сертификат безопасности (СБКТС) можно не на все автомобили, а только на те, что выпущены не позднее 2008-2010 годов. Имеем в итоге коридор от 5 до 10 лет.

Так зачем же люди покупают такие автомобили, если есть проходные варианты с меньшей пошлиной? Обычно это модели, уже снятые с производства. Человек хочет именно эту машину и готов доплатить за ее возраст. Второй случай — нахождение экземпляров в исключительном состоянии, десятилетних машин с мизерным пробегом 20-50 тыс. км по идеальным японским дорогам.

СОВЕТ:
Имейте в виду, что вариант с двигателем 1,8 л обойдется примерно на 100 тысяч дороже, чем 1,5 л. Например, Тойота Аллион 1.5 стоит 800 тыс. руб., а версия 1.8 — уже 900 тыс. руб. Что же касается двухлитровых моделей, то их в этом диапазоне лучше вообще не рассматривать по причине высоких поборов. Так, оформление 2.0 от 3 до 5 лет на физлицо потребует 400 тыс. руб., от 5 до 7 лет на юрлицо — 500 тыс. руб., а старше 5 лет на физлицо — 800 тыс. руб.

Поэтому везти, к примеру, Ниссан Серена 2010 года просто не имеет смысла — одна только таможня обойдется дороже, чем стоит эта модель в России. Пошлина для Тойота Ипсум 2.4, которая выпускалась до 2009 года — и вовсе миллион рублей!

Читать еще:  Что такое отключение автозапуска двигателя

ВАЖНО:
Оформить авто старше 2008 года (2005-2006 годы выпуска) уже невозможно. Они полностью непроходные по любой из вышеуказанных схем. Это также касается машин нулевых годов и девяностых. Единственный путь — в виде запчастей (конструктор или так называемый распил).

Раритет

Есть еще одна категория ввозных машин — это автомобили, представляющие историческую ценность. К ним относятся любые модели старше 30 лет. При таком заказе нужно быть готовым к уплате полного размера пошлины, как и в случае авто старше 5 лет. Следовательно, кузов 70-х годов с двигателем 2 л обойдется в 800 тыс. руб.

Как правильно оформить договор купли-продажи а/м?

Сейчас допускается оформление договора купли-продажи в простой письменной формы. Однако сотрудники ГИБДД довольно тщательно их проверяют и нередко заворачивают на исправление. Поэтому внимательно проверяйте данные с ПТС и паспортами. Сумму в договоре лучше указывать реальную, т.к. юридически в суде можно оспорить только то, что указано в договоре.

В случае покупки у официального дилера оформлением документов занимается сам дилер и тут риск ошибок минимален, т.к. оформляют профессионалы.

Важным фактом является наличие или отсутствие второго комплекта резины (колёс). На этапе покупки не всегда задумываются о факте его наличия, а это дополнительные траты в будущем.

Все вышеперечисленные пункты без проблем могут проверить приемщики отдела продаж б/у автомобилей в официальном дилерском автосалоне «Автоцентр Сити». Многолетний опыт работы с подержанными авто, высокий профессионализм и наличие необходимого для диагностики специального оборудования — залог удачной покупки!

Истории успеха наших студентов

Сегодняшнему и будущем студенту КАИ я хотела бы пожелать не бояться. Не бояться нового, неизведанного, непредсказуемого. (далее…)

Будущие и теперешние студенты, я желаю каждому из вас пережить те эмоции, что пережила я за прекрасных 4 года обучения в АФ КНИТУ-КАИ.

За годы учебы в КАИ приобрел для себя несколько важных навыков: умение ставить приоритеты и цели, эффективно работать в команде (что одному не под силу, то легко коллективу), коммуникативность.

Помимо навыков в сфере IT, необходимых в моей профессии,
родной институт дал мне такие ценные навыки, как умение работать в команде, целеустремленность, умение работать с проектами.

Что бы чего то достичь нужен твёрдый характер, который закаляется только в критических ситуациях. За эти ситуации я благодарен своему институту.

В КНИТУ-КАИ я приобрел деловую закалку, так как ведение бизнеса совмещенное с учебой, помогло мне освоить такие сферы своей жизни как тайм-менеджмент.

Сама Женя считает, что самый полезный навык, приобретённый ею в КАИ – без боязни браться за что-то новое. А еще КАИ помог ей преобрести верных и преданных друзей.

«Вы изменитесь в эти годы и многое переживёте, главное поступить правильно-поступить в КАИ!», -сказал Александр.

По словам Ринаса, КАИ научил быстро находить корректные решения поставленных перед ним задач, с легкостью читать чертежи, решать задачи по экономике.

На вопрос о самом ярком воспоминании, Алина ответила так: «Тут можно говорить без остановки. Чтобы это понять, необходимо просто прожить эту яркую студенческую жизнь. О #семьяКАИ можно написать отдельный бесконечный пост любви. Просто скажу одно – СПАСИБО!

Вадим пожелал настоящим и будущим студентам ценить каждую минуту, проведенную в ВУЗе, ценить людей, которые окружают, быть активными в учёбе и творчестве. Это точно поможет вам в будущем. И с гордостью заявил: «КАИ – ПУП ЗЕМЛИ!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector