0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое присадки для бензиновых двигателей

Присадка в моторное масло ABRO Premium Engine Treatment, комплексная, для бензиновых двигателей, бутылка 444мл, арт. SM-100

Все товары ABRO

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок ABRO и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Когда использовать присадки в масло

В настоящее время существует множество мнений и разногласий по поводу их использования. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от состояния двигателя, качества используемого масла, стиля вождения и прочих нюансов. Если двигатель вашего автомобиля новый или с небольшим пробегом, вы заливаете качественное масло и своевременно его меняете, нет необходимости применять присадки, так как в составе масел они уже присутствуют и их вполне достаточно чтобы поддерживать мотор или узлы трансмиссии в оптимальном состоянии.

Необходимость в присадках возникает если у силового агрегата или элементов трансмиссии появились признаки износа и добавки, присутствующие в маслах уже не в состоянии обеспечить нормального функционирования механизмов.

Но важно помнить, что ни одна присадка для масла не обладает волшебными свойствами. Например, если двигатель изношен настолько сильно, что расходует смазочный материал от одного литра и более на тысячу километров пробега, поможет только капремонт.

Какие есть присадки для моторного масла в бензиновый двигатель

Присадки в масло для бензинового двигателя можно поделить на несколько типов, в зависимости от того, для чего нужно средство:

  • Депрессорная присадка способствует уменьшению температурного порога, при котором происходит застывание масла. По большей части такие добавки используются для зимнего моторного масла. При этом есть средства и для дизельного двигателя, которые не дают топливу застывать, их добавляют прямо в бак для горючего.
  • Диспергирующая присадка наливается только в бензобак. Она препятствует расслоению топлива и появлению парафинового осадка.
  • Присадка-загуститель используется, когда необходимо повысить вязкость масла. При работе двигателя определенные элементы в нем подвергаются трению, изнашиванию, к примеру, составляющие цилиндропоршневого звена, что способствует расширению промежутков между ними. В результате масло оказывается в камере сгорания, что приводит к возникновению дыма в момент работы движка. Именно применение таких добавок способствует повышению вязкости масла и не дает ему попасть в «топку».
  • Присадка с антифрикционным покрытием применяется, когда необходимо предотвратить возникновение заусенцев на поверхности цилиндра мотора и уменьшить промежутки между элементами, которые трутся между собой. Также происходит снижение шума при работе движка и уменьшение количества ядовитых составляющих в выхлопе.
  • Защитная присадка для бензиновых двигателей помогает предотвратить коррозию металлических элементов, имеющих прямой контакт с горючим. Добавка удаляет влажную пленку с металлических поверхностей и не позволяет им окислиться.

Преимущества применения добавочных средств:

  • увеличивают мощность «возрастного» бензинового двигателя;
  • защищают от коррозии некоторые детали;
  • повышают температурный порог, ниже которого масло в зимний период начинает застывать;
  • увеличивают вязкость масла, если некоторые его качества потеряны;
  • предотвращают отложение парафина в дизельном горючем и его расслаивание в зимний период;
  • оказывают восстанавливающее действие на «немолодой» движок.
  • появление неполадок в двигателе, если средство применено «не к месту»;
  • возникновение непредвиденных результатов вследствие химической реакции из-за добавок, которые не подходят к вашему маслу;
  • применение непроверенных присадок может не принести ожидаемого эффекта;
  • запрещено использование добавочных составов в гарантийный период.
Читать еще:  Что такое детонация двигателя импреза

Рейтинг лучших автомобильных присадок

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие присадки — октан-корректоры для бензина1LIQUI MOLY Octane Plus9.8 / 10430
2Motul Присадка для увеличения октанового числа9.3 / 10710
Лучшие присадки — антиоксиданты для бензина1LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator9.6 / 10735
Лучшие моющие присадки для бензиновых двигателей1LIQUI MOLY Ventil Sauber9.6 / 10520
Лучшие присадки — антигели для дизельного топлива1LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K9.8 / 101 040
2ASTROhim Антигель9.7 / 10490
Лучшие присадки — цетан-корректоры для дизельного топлива1LIQUI MOLY Super Diesel Additiv9.7 / 10550
2Hi-Gear HG34359.6 / 10515
Лучшие присадки в масло — модификаторы вязкости1WYNN’S W74944 Super Charge9.6 / 10370
2Hi-Gear HG22509.0 / 10715
Лучшие антифрикционные присадки1LIQUI MOLY Cera Tec9.7 / 101 405
2LIQUI MOLY Oil Additiv9.4 / 10620

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Присадка Супротек «Актив Бензин» для нового бензинового двигателя

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Эффекты от применения

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Продлить ресурс двигателя

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки. Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Читать еще:  Электрическая схема газель 3302 двигатель 405

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки. Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Защитный слой ускоряет и облегчает приработку деталей. В новом двигателе быстрее происходит оптимизация зазоров трения, снижается количество контактов поверхностей деталей, нормализуется компрессия, двигатель работает равномерно и мягко. Это позволяет снизить уровень шумов и вибраций при работе двигателя.

Порядок применения

Полная обработка потребует два флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
Принцип действия

Под воздействием трибосостава на поверхностях трения деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Этот слой существенно снижает скорость износа деталей даже при повышенных нагрузках и масляном голодании, что позволяет сохранять номинальные характеристики двигателя на протяжении 70-90 тысяч километров пробега.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Применение

Данная присадка в масло двигателя оказывает комплексный защитный эффект на большинство деталей двигателя.

Решает популярные проблемы:

  • жор и течь масла;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в двигателе;
  • проблемы с ГРМ и звездочками;
  • износ коленвала;
  • защищает поверхность цилиндров;
  • нормализует давление масла;
  • положительно влияет на кольца двигателя.
Читать еще:  Двигатель 402 как собрать коленвал
Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active» (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» — микрочастицами минералов.
  • Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

ЭтапыОбъем маслосистемы
менее 5 литровболее 5 литров
1 этап:В любой момент*
в рабочее масло добавляется:
1 флакон2 флакона
Пробег до штатного ТО,
но не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:В новое масло добавляется:
1 флакон2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Обычная эксплуатация

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Рекомендации:
  • После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
  • Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».

Присадки для бензинового и дизельного двигателя

Некоторые присадки универсальны и работают одинаково хорошо в ДВС любого типа. Но, большинство модификаторов масла специализировано.

    • Добавки для дизельного двигателя обычно обладают расширенной функциональностью, так как моторному маслу дизеля приходится испытывать повышенные нагрузки. Определить пригодность к определенному типу мотора и марке авто можно по названию присадок или исходя из характеристик. Обычно, производитель указывает допуски в описании товара.
    • Добавки в масло для бензинового двигателя, рассчитанного на высокие обороты, обеспечивают качественную смазку при максимально допустимой скорости трения деталей. Подбор также осуществляется на основе свойств и описания.

При выборе следует ознакомиться с рекомендациями изготовителя машины. Также, в условиях бесконечного разнообразия присадок нужно ориентироваться на авторитетность марок и мнение квалифицированного автомобильного механика или консультанта. Они помогут выбрать присадку подходящую именно вашему авто, а также, учтут все нюансы использования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector