1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ппп двигателя

Дистанционное управление предпусковым подогревателем ППП Ford Focus 3, Kuga 2, C-Max 2, Grand C-Max

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Бензонасосик ППП закрепил на штатное место и установил его трубки.

Новинка года — предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Start для бензиновых двигателей объемом до…

Управление раб0m0й 0m0пиmеля в0 время сm0янки 0сущесmвляеmся через меню сисmемы инф0рмир0вания в0диmеля. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Заглушку в отверстие для топливозаборника ППП аккуратно высверлил сверлом диаметром 13,5 мм.

Предпусковой подогреватель «Гольфстрим» 220В на Форд Фокус 3. Запуск двигателя в минус 36С°. Отзыв.

Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос.

Преимущества предпускового обогревателя


Сегодня, устройства такого типа можно купить в любом автомагазине. А в недалеком прошлом научную диковинку, которая способна поддерживать температуру под капотом в пределах 20 градусов по Цельсию, можно было встретить только в Скандинавии или Северной Европе. Несмотря на богатый ассортимент данного механизма для рядового потребителя главным барьером перед приобретением остается стоимость (от 20 тысяч рублей), но поверьте с дизельным автомобилем это выгодное вложение.

К тому же при желании можно сэкономить, как? Да вот возьмите хоть б/у или самодельный механизм. Ну с первым я вам помочь никак не могу, а вот со вторым вполне, только немножко позже. Сейчас же оцените ситуацию нужен ли он вам вообще? Я вам помогу, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных погодных условиях, если ночью он стоит на улице и при всем при этом в вашем регионе еще не знают, как это бегать по улице в шортах и футболке, тогда предпусковой подогреватель двигателя («ППП») это – не роскошь, а необходимость!

Существует несколько разновидностей «ППП», все они отличаются между собой специализацией, эффективностью и конструкцией, но несмотря на это, все они выполняют одну функцию – обогревают! Предлагаю рассмотреть каждый из них в отдельности и расставить все точки над i – какой лучше, а какой дешевле!

Предпусковой подогреватель на CX5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 MarkizVLG

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Grozniy

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Салехард
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Для дизеля актуально, а бензин прогреется за 5 минут и без подогревателей.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    подогреватель двигателя перед холодным пуском и автономный подогрев салона никто не путает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    чисто любопытно Дим, — а дизели на грузовиках со свечами делают? в принципе свеча накаливания для подогрева рабочей зоны в цилиндре устанавливается, что тогда греть — замёрзшую летнюю соляру в баке?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    независимый отопитель кабины («сухой фен») греет воздух салона.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    )))) да это понятно про летнюю соляру )))
    А зимняя официально какой минус держит? А в сепараторе вода не замёрзает в дороге? успеваешь его опорожнить перед ночной парковкой?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Как часто сливают воду из сепара — фиг его знает, спрошу у дальнобоев.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены,

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    ОК, прошу ответить на вопрос — ОЖ разогревается, в том числе и в радиаторе печки, но каким образом прогревается салон без включенного вентилятора? Про грузовые дизеля и было упомянуто в том контексте, что жидкостной подогреватель не предназначен для обогрева кабины, аккумуляторы сядут!
    А про цену вопроса просто погуглить можно.

    У меня на Фокусе стоял штатный ППП Гидроник с завода, который был вшит в мозги, поэтому при его старте одновременно включалась и салонная печка, за счет чего в салоне становилось тепло. Я думаю, что аналогично можно сделать и с нештатным подогревателем.

    Аккумулятор у меня сел за первые 2 года, но это случилось из-за того, что с какого-то екарного бабая с завода пришел аккумулятор обычной емкости, хотя для машин с ППП ставится более емкий аккум. После смерти старого аккума купил новый на 60а/ч и вот уже 3 года все в порядке. Всю зиму автомобиль утром и вечером разогревается сам. Правда у меня после этого следует минимум часовая поездка, поэтому аккум успевает восстановить утраченное.

    Читать еще:  Что такое просекает двигатель

    Погуглить можно, но уж больно разные цены. Где-то устройство стоит 30, пульт 20 и установка 20. А где-то устройство с установкой стоит 35.

    двигатель Ford Focus 3

    Для тех, кто еще не знает — появилась прошивка для двигателя Duratec-1.6 125 л.с (МКПП) от известной команды.
    Остальная информация на фото:

    Неполадка: начал замечать, что мой Форд Фокус 3 странно себя ведет — такое впечатление, что кто-то придерживает ее за попу, но не сильно. И что самое интересное, ошибок никаких не было. Ну, думаю, мистика какая-то или блок управления двигателем в упор не видит проблему, но она же есть. Списал все на зиму, думаю по весне пройдет — не охота же капаться на морозе. А тут еще как на зло у младшего

    Продолжаем подготовку к зиме, да и пробег подошел к 30 000, когда надо почистить некоторые узлы, дабы облегчить жизнь своему автомобилю.

    Задача: почистить дроссельную заслонку в Ford Focus 3
    К дилеру ехать не вариант, посему будет делать сами.
    Ход работ по чистке дроссельной заслонки Форд Фокус 3

    Итак нам понадобится:
    1

    Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

    Сливаем антифриз, я сливал в обыкновенный тазик, примерно 5 литров.

    Выкручиваем этот болт, он держит не большой кронштейн с проводкой. Выше этого болта есть ещё один болт, он держит массу, её тоже нужно открутить, с переставить на болт который обозначен чёрной стрелкой.

    Задача: заменить воздушный фильтр для Ford Focus 3.

    Не раз наталкивался на разные статьи о том, что в Ford Focus 3 не влезает воздушный фильтр, что его нужно МЯТЬ! О том, что отдельные мастера умудряются вставить фильтр на место, смазав его маслом… На самом же деле все очень просто

    Ход работ по замене воздушного фильтра Ford Focus 3

    Задача: заменить масло в двигателе Ford Focus 3

    Ход работ по замене масла в двигателе Ford Focus 3

    1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.

    сливная пробка масла двигателя Ford Focus 3

    Не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку

    Доработка штатного автономного подогревателя (TDI)

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #2 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    его доп обогревателем обогревать перед пуском

    салон долго обогревается, я имею ввиду дольше, чем бензиняки?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    А как с дизелем? И долго его доп обогревателем обогревать перед пуском?

    Для меня автомобиль — это тот механизм, в который вставляешь ключ, заводишь и поехал.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #6 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    питается ППП от той же соляры, а она загустела на морозе за ночь?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #9 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
    • Наверх

    #12 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #13 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает? И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    • Наверх

    #14 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает?

    включается при запуске, обычная электрическая спираль, примерно так (оригинал сообщения)
    «Дополнительный воздушный отопитель

    На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
    Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
    Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
    Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

    Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.

    Воздушный отопитель активируется если:
    — автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
    — температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
    — число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
    — не активирована защита от перегрузки сети,
    — не нажата клавиша ECON.

    Значение защиты от перегрузки сети
    Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
    Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
    Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
    отопителя.
    Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.»

    И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #15 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Большое спасибо за такой полный ответ

    Но лампа у меня все равно не загорается

    • Наверх

    #16 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Но лампа у меня все равно не загорается

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #17 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое безщеточный двигатель шуруповерта

    #18 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Она загорается, но так же быстро гаснет. Гаснет быстрее многих других ламп.

    У меня в -20 машина не завелась, а потом в -10 с трудом завелась.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #19 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    У меня авто 2009 года,как раз озадачен доработкой догревателя,есть тут кто уже переделал, какие точно зап части,не будет ли потом проблем и во сколько встало все удовольствие(всякие удаленки не интересуют просто кнопка или таймер)

    • Наверх

    #20 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    Долго думаешь я уже закинул аванс и заключил договор на ТД.
    З.Ы. а чего зима? там же есть доп обогреватель, по сути это Вебаста только без модуля управления (таймера), на форуме Табуретоводовуже давно описана методика получения из него полноуправляемого Вебасто.

    По поводу доработки у туарега мне сказали легче доработать нежели у тигуана,у туарега пару проводов а у тигуана с мозгами по другому модуль нужен,как то так

    Устройство штатного догревателя

    #1 Guest_Desperado_*

    #2 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #4 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    А чем лучше то? Нет, я не говорю, что хуже! Просто аргуметы интересно почитать Опять же вопрос неремонтопригодности весьма широкий. Знаю что вебаста диагностируется на ура — даже разбирать не надо. Сам пользуюсь вебастой и доволен как слон Подогрева бака нету.

    Сообщение отредактировал Partizani: 29 Октябрь 2009 — 13:37

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А не знаешь как установить подогрев бака?

    • Наверх

    #6 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Я только знаю, что средства есть! (самое дешевое — это вовремя залитый антигель )
    Но вопросом не занимался, поэтому не в курсе

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    говорят как то устанавливают подогрев бака. типа ППП. вообще никаких проблем. в любую погоду на летней соляре можно. он реагирует на понижение температуры. и поддерживает автоматом не ниже +1 градуса.

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #8 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск
    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #10 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Спецы по установке и ремонту ПП говорили , что Вебасто — дочка Эбершпехера. Создана для борьбы с антимонопольными комитетами. Принцип один, конструкция схожая. В одном (не помню — в каком именно) сетка металлическая в другом — пластик. А эбершпехер вроде устанавливается Фордом на конвейре. Про Вебасто ничего плохого сказать не могу — пользовался два года на дизельной Тойоте-Калдине без проблем.

    • Наверх

    #11 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #12 Guest_no-alien_*

    • Наверх

    #13 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Привет всем и С Наступающим Новым Годом!
    Может у кого было такое, в морозы ППП работал идеально, тут наступила оттипель, нужно было ехать решил прогреть машину, включил Вэбасту и на тебе, дым сильны сизый и она через некоторое время выключилась. Пытался включить еще раз, заметил, что не щёлкает насос который стоит под задним мостом у топливного бака. Что это? Засорился фильтр?

    Desperado как было у тебя?

    • Наверх

    #14 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 277 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    И где у нас предохронитель на Вэбасту кто нить знает?

    • Наверх

    #16 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #17 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 624 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Я знаю где находяться все предохранители в машине.
    И под капотом и центральный блок и задний.
    Номер нужен предохранителя, номер предохранителя и где стоит, для штатного Вэбаста?!

    • Наверх

    #18 Guest_Newandbig_*

    В связи с ожиданием дизеля возник вопрос: как устроен штатный догреватель: он догревает только салон или сам двигатель? Как это отражается при езде по московским пробкам (не остывает в ноль) зимой ? Или надо в московском регионе вебасту ставить? :huh: Заранее спасибо за впечеталения.

    • Наверх

    #19 Gav-s

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва и область

    5. При отключении (физическом — отключил разъем и трубопровод питания) расход снизился на 2 ! литра, т.е. до 7,2 (мах) литра на 100 км — зимой.

    При этом стоимость «СВЕЧИ», состовляет львиную часть стоимости всего котла (около 12-15 тыс руб) в зависимости от поставщика, а ремонт никто не осуществляет (ВЕБАСТО от этой модели отказывается, а ФОРД только меняет в сборе, хотя в запчастях свечи бывают)

    Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL

    Nordgray

    Член КИА клуба

    Вместо вступления

    Так и хочется вслед за Александром Сергеевичем продекламировать:

    Ну, и далее – по тексту…
    К чему эти лирические отступления? Да всё к тому же самому – скоро зима, морозы и «прелести» холодного запуска двигателей!
    Сегодняшний отчёт посвящён установке предпускового подогревателя (ППП) «Бинар-5Б-СВ» самарского ООО «Адверс» на KIA Sportage SL.
    Почему выбор пал именно на этот подогреватель – читайте здесь : тынц
    Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!
    И ещё: прошу прощения у коллег за не шибко качественные фото… Условия были довольно-таки некомфортными.

    Читать еще:  Что такое раскручивать двигатель

    Установка ППП

    – вот так выглядят сам подогреватель и нагнетатель воздуха.
    . Важные замечания .
    1. Лучше всего, если у вас будет приобретён всё ж таки не «Бинар-Компакт», а «Бинар-СВ». Тому несколько причин, а именно: у новой модели нагнетатель воздуха
    интегрирован в корпус подогревателя. Как следствие – выросли размеры, незначительно, но всё же… Далее – как оказалось, новую модель сложнее монтировать именно из-за этой интеграции… И последнее – завод больше не выпускает ППП версии «Бинар-СВ», но кое-где по сусекам он-таки имеется.
    2. Начинайте процедуру монтажа, имея топлива не больше, чем пол-бака!
    3. Захватите с собой пустую пластиковую ёмкость, 1 литровую бутылку с дистиллированной водой, 1 литровую ёмкость с концентрированным антифризом зелёного цвета.

    Именно эта смесь в пропорции «1:1» даст 2 литра охлаждающей жидкости для того, чтобы дополнить систему охлаждения двигателя – потому как после монтажа ППП «Бинар-5Б-СВ» её ёмкость увеличится ровно на 2 литра.

    На «ПМЖ» «Бинар» был приговорён в левую полость переднего бампера – за левую противотуманную фару.

    Авто поддомкрачивается, снимается левое переднее колесо, частично демонтируется крепление подкрылка.

    На подогреватель монтируется штатный кронштейн, трубка топливопровода и входной патрубок от воздухонагнетателя. Монтаж начинается с примерок:

    Окончательно закреплённый подогреватель:

    Пробрасывается пучок электрических жгутов от подогревателя в моторный отсек:

    Крепление нагнетателя воздуха и окончательный вид пары «подогреватель – нагнетатель» такой:

    В подкапотном пространстве – демонтируется патрубок системы охлаждения между выходом из блока двигателя и входом на радиатор отопителя салона. Именно в этот «разрыв» и монтируется подогреватель со своей помпой Bosch!

    Подготовка к монтажу топливной магистрали начинается с демонтажа задней сидушки. Для этого аккуратно отсоединяются кабели «попогрева» и датчики наличия пассажиров, а самое главное – из багажного отделения головкой на 14 выкручивается болт, фиксирующий петлю сидушки.

    Демонтируется крышка «стакана» бензобака, отсоединяются штатные топливопроводы и разъёмы, демонтируется крепёж и извлекается «стакан».

    В «стакан» бензобака монтируется топливозаборник для «Бинара»:

    Монтируется топливный насос, топливопровод и жгут питания топливонасоса:

    На подогреватель монтируется короткий выхлопной патрубок с термоизоляцией, и, через отверстие в пластиковой защите выводится наружу:

    Пультик управления ППП крепится на торпедо слева от рулевой колонки при помощи двух полосок двустороннего скотча:

    И, наконец, ППП «Бинар-5Б-СВ» подключается к бортовому питанию:

    Дистанционный запуск ППП

    Надо отметить, что контроллер «Бинара» имеет возможность организовывать запуск ППП по командам от 3-х виртуальных таймеров, предварительно настроенных владельцем авто.
    Для реализации совсем уж «вкусного» режима (т.е. – для запуска ППП по звонку с мобильного телефона) придётся раскошелиться на приобретение штатного модема GSM-IZM за 5200 руб.
    НО! Можно реализовать дистанционный запуск ППП, да ещё и с контролем его состояния, да ещё и за разумные деньги, если реализовать обвязку ППП по схеме, предложенной здесь:

    Для этих целей сгодятся не очень дорогие, но довольно «дальнобойные» блоки автосигнализаций, такие как: Jaguar JM-390 ver.2 за 1900 руб. либо Alligator М-425 за 1650 руб.

    Вместо заключения

    Сразу хочу сообщить, что мои затраты составили: 16500 руб. – сам ППП + 8000 руб. – монтаж.
    Сказать, что я доволен тем обстоятельством, что на борту авто теперь имеется ППП – это значит: ничего не сказать.
    Сказать, что я доволен на 100% выполненной концепцией установки ППП – это значит: погрешить против истины.
    Практика – единственное мерило всех теорий и предположений. Поживём, дождёмся холодов, попользуемся – вот тогда и будем делать выводы.
    Всем – удачи!

    Член КИА клуба

    Теплостаровский

    Nordgray ждём отзывов с полевых испытаний

    Mazda3ru

    Член КИА клуба
    Член КИА клуба

    eka-бука

    Член КИА клуба

    Alex47

    КИАвод

    Привет Nordgray.

    Несколько коментов а может и полезных подсказок по твоему отчету , нисколько не критика.

    1. Место установки не самое удачное. Не очень удобно обслуживать, демонтировать, + вероятность повреждения системы при не самом сильном ДТП (наезд на бордюр, сугроб, столб) ттт через левое плечо. В подкапотном пространстве достаточно места для монтажа. Например самое удачное место за двигателем, в районе выхода трубок кондера и патрубков радиатора обогрева салона из самого салона. Тут у тебя есть фотка с помпой, именно то место. У меня там стоит ППП, достаточно удобно, и патрубки длинные не нужно тянуть, все рядом.
    Плюс обрати внимание зимой, во время эксплуатации на выхлопную ППП. Она у тебя в самом низу бампера. Большая вероятность того, что может забиться снегом, и образоваться ледяная пробка. Как результат не запуск ППП.
    2. Топливный насос. Не совсем понятно по фото где установлен. Там же в бампере где и основной блок? Если да, то это и плохо и хорошо. До него так же сложно будет добраться. А добираться тебе до него придется если он замерзнет. Такое бывает, и не редко. У меня случалось, и много еще у кого.
    Тебя предупредили о том, что ППП необходимо запускать на полный цикл минимум 1 раз в мес. Даже летом, даже в жару +30. Так вот, я порекомендую тоже придерживаться этого правила. Иначе осенью, ближе к зиме, как начнешь пользоваться ППП постоянно, при первых серьезных морозах может замерзнуть насос. Выражается это в металлическом лязганье последнего. Звук резкий, сразу поймешь и отличишь от нормальной работы. А если бы основной блок стоял под капотом, а не в бампере, можно было бы еще увидеть движение топлива по прозрачному топливопроводу, или наоборот отсутствие движения к ППП.
    Тут я бы посоветовал навсякий случай утеплить насос. Достаточно простого пеноизола. Просто обмотал и затянул стяжками. Затраты копейки. Но с другой стороны, возможно у тебя такого никогда и не произойдет.
    3. Топливопровод под днищем нормально расположен. У многих так, ничего не оборвется, не слушай никого.
    4. Пульт управления, приклеенный на скотч, зимой при морозе отвалится. Проверено. Вот куй знает куда его прикрепить поудобнее в Спортаже. Если только на потолок, неподалеку от штурманского света, видел такие варианты. У меня он прикреплен в том же месте что и утебя, только чуть ниже. Получается что экран смотрит по диогонали вниз. Да, неудобно. Но на практике я его использую всего лишь несколько раз в год, для настройки текущего времени, после сброса клемм.
    5. Дистанционный запуск, это вещь. GSM модуль дорого и неудобно, покрайней мере для меня. А вот прицепить дист. запуск к брелоку сигналки самое то. Тут будет более выгодна сигнализация с двусторонней связъю. Нужно всего то припоять 1 проводок от сиг-ции к минитаймеру. Самое простое и не замороченное, это выход сигнала дистанционного открытия багажника. Как правило это комманда длительного нажатия третьей кнопки брелока (Starline, или 1 сек на Pandora), провод на блоке от сиг-ции определить по инструкции. Думаю дистанционным открытием багажника можно пожертвовать в угоду запуска ППП. Датчик температуры двигателя сигнал-ции, если таковой имеется, удобнее прикрепить к выходному патрубку ППП. Тем самым можно с пульта контролировать и наблюдать рост температуры ОЖ, что соответствует нормальной работе ППП. По этой теме есть инфа в инете, в темах про Вебасто. Возможно аналогично можно проделать и на Бинаре.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector