1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое послепусковой подогрев двигателя

Webasto

Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

Вопросы по ПОСЛЕпусковому догревателю WEBASTO (бензин)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexander

  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Решаем вопросы с WEBASTO!!

    Как известно на бензиновых двигателях стоит только послепусковой подогреватель двигателя WEBASTO. Есть возможность через официального представителя вебасто переделать его на предпусковой с минимальным вмешательством. Цена 6 — 12 т.р.
    Кто нибудь знает какая модель вебасто стоит на бензиновых автомобилях 508х. 7

    • Наверх

    #2 Slawik-spb

  • Пользователи
  • 734 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508

    Решаем вопросы с WEBASTO!!

    Как известно на бензиновых двигателях стоит только послепусковой подогреватель двигателя WEBASTO. Есть возможность через официального представителя вебасто переделать его на предпусковой с минимальным вмешательством. Цена 6 — 12 т.р.
    Кто нибудь знает какая модель вебасто стоит на бензиновых автомобилях 508х. 7

    Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

    На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

    • Наверх

    #3 Alexander

  • Пользователи
  • 586 сообщений
    • Наверх

    #4 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
    • Наверх

    #5 Alexander

  • Пользователи
  • 586 сообщений
    • Наверх

    #6 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
    • Наверх

    #7 Slawik-spb

  • Пользователи
  • 734 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508

    Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

    На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

    • Наверх

    #8 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
    • Наверх

    #9 Alexander

  • Пользователи
  • 586 сообщений
    • Наверх

    #10 Александр

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Автомобиль: Пежо 508
      Allure
    • Наверх

    #11 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 823 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
    • Наверх

    #12 nemich

  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure
    • Наверх

    #13 egor_ganin

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Наверх

    #14 Nickos

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Наверх

    #15 egor_ganin

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Значит Вы свой ПРЕДпусковой подогреватель поменяли в ВЕБАСТО за 16000? Зачем? Вас , сударь, обманули. У Вас в версии GT он уже был.

    повторюсь.
    Комрады, в итоге, кто переделал послепусковой подогреватель на предпусковой?

    • Наверх

    #16 Nickos

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в топливной системе дизельных двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение пусковых качеств дизельного двигателя и снижение неполноты сгорания топлива в послепусковой период. Предлагаемое устройство представляет собой электрическое нагревательное устройство, состоящее из змеевика, получаемого из части топливопровода высокого давления 1 и цилиндрического кожуха 4, закрываемого с торцов крышками 2, 3, внутрь которого помещается змеевик. В крышках 2, 3 имеются отверстия, через которые с одной стороны устанавливается нагревательный элемент 8, представляющий собой штифтовую свечу, а с противоположной стороны разъем 5 для подключения термодатчика 6, который установлен внутри кожуха 4 между витками змеевика. Для улучшения теплообмена змеевик покрыт медной пленкой (В), а кожух 4 изнутри покрыт алюминиевой фольгой 10 и теплоизоляцией 11, также для снижения теплопотерь наружные поверхности (А и Б) топливопровода и кожуха устройства покрыты краской с низкой теплопроводностью. 3 ил.

    Читать еще:  Что такое мощьность двигателя автомобиля

    Устройство для подогрева топлива в системе высокого давления дизельного двигателя в предпусковой и послепусковой периоды, содержащее топливопровод высокого давления и нагревательный элемент, отличающееся тем, что устройство образовано цилиндрическим кожухом, в который установлен трубопровод высокого давления, часть которого свернута в змеевик и указанный нагревательный элемент, при этом поверхность змеевика покрыта медной пленкой, внутренняя поверхность кожуха устройства обернута слоем алюминиевой фольги и теплоизоляцией, торцы кожуха закрываются крышками, в одной из них по центру установлен нагревательный элемент — штифтовая свеча с разъемом, а на второй крышке размещен разъем для вывода сигнала с термодатчика, который размещен между витками змеевика, наружные поверхности кожуха устройства и топливопровода высокого давления покрываются краской с низкой теплопроводностью; выводы топливопровода высокого давления через крышки герметизируются.

    Электрические предпусковые подогреватели на 220 Вольт

    Электрический подогреватель имеет простое устройство. Нагреву подвергается охлаждающая жидкость – впоследствии она, перетекая по трубкам системы охлаждения, прогревает мотор машины. Чаще всего электрический подогреватель имеет шнур, подключаемый к розетке 220 вольт и нагревательный элемент.

    Устройство, в зависимости от комплектации, оснащается приспособлением, для подзарядки аккумуляторной батареи машины, таймером с терморегулятором, вентилятором, пультом ДУ.

    Установка такого приспособления достаточно проста, и не требует посещения специализированного сервисного центра. Чтобы ее выполнить, потребуется осуществить следующий порядок действий:

    1. Слить не менее 2 литров антифриза.
    2. Отключить патрубок от печки.
    3. Вмонтировать подогреватель. Для этого используют комплектный кронштейн подогревателя.
    4. Подключить автомобильный подогреватель к печке, используя шланги.
    5. Присоединить патрубки к печке, выполнить сборку всей системы.
    6. Залить тосол либо антифриз.

    Что касается нюансов использования, то, в большинстве случаев, для полного разогрева мотора, нужно не более 30 минут. Однако при чрезмерно низких температурах, время увеличится до 1–2 часов. Устройство разогрева, которое подсоединено к автомобильной печке, прогревает мотор, подключенные к нему системы, и салон транспортного средства. Подогреватель необходимо использовать только в том случае, если температура воздуха не превышает -5 градусов. В остальных случаях, использовать систему подогрева транспортного средства нет нужды.

    Нельзя превышать время подогрева мотора, это может привести к закипанию охлаждающей жидкости. Кроме того, из-за перегрева может возникнуть возгорание.

    Средняя стоимость электрического подогревателя, варьируется в диапазоне от 1000–5000 рублей, в зависимости от бренда, страны-производителя и функционала.

    В скандинавских странах, на парковках установлены столбики, оснащенные 220В розетками, что позволяет в любой момент поставить машину на прогрев.

    Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

    Читать еще:  Что такое выпускной коллектор двигателя

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается. Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

    p, blockquote 47,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

    Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества. Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

    p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

    Ответ: Расход минимален. Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

    p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

    Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

    p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

    Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

    p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

    Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

    p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

    Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.

    p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

    При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

    p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

    Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

    Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

    Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:

    p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>

    • Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher
    • Система Вебасто — что это такое в машине?
    • Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой
    • Как отполировать фары своими руками

    Живу на севере, очень актуальная проблема-морозы, ставил себе электрический подогрев в автосервисе. А оказывается ничего сложного нет. Всё подробно описано, что и как. В будущем буду иметь ввиду. Собираюсь сменить авто, так что возможно займусь самостоятельной установкой подогревателя.

    Электроподогрев — вещь хорошая. И поставить легко, и эффект виден уже первой же зимой. Только сел в авто, а там уже тепло!

    Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

    Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

    Читать еще:  Что такое 6 болтовый двигатель

    Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

    Webasto Thermo Top E

    Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей.

    Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто.

    Термо Топ Е – классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов. Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится.

    Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут.

    В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер.

    Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы.

    Webasto Thermo Top Evo 5

    Теплостар 04ТС

    Теплостар – отечественный подогреватель, который производится в Самаре. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине.

    Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Перед пуском ЭБУ проверяет работоспособность всех систем. Если что-то работает неправильно, на специальный дисплей выводятся коды ошибок. Если по каким-то причинам прекращается горение в камере, то подача топлива прекращается. Это очень важно и ценно.

    Северс 103.3741

    Северс – это подогреватель, который тоже производится в России, но он является неавтономным и работает от розетки с напряжением 220 В. Устройство имеет терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60 градусов осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85 градусов система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50 градусов, то подогреватель вновь начинает свою работу.

    Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

    Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка. Для автовладельцев имеющих собственный гараж, устройство подходит очень хорошо. А вот для остальных оно малоприменимо.

    Defa Warm Up

    Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии. Подогревает двигатель, салон и, внимание, может подзаряжать аккумуляторную батарею. Последнее очень важно, так как на морозе аккумулятор автомобиля значительно теряет свою мощность.

    Имеет базовый и универсальные комплекты, которые можно объединять по своему усмотрению.

    По сравнению с вышеописанным подогревателем Северс, Дефа, конечно дороговата. Но цену оправдывает функциональный набор.

    Автоплюс МАДИ УОПД -0.2-2

    Устройство от фирмы Автоплюс является тепловым аккумулятором. Оно легко устанавливается на автомобиль любых размеров. Вся работа устройства автоматизирована. Водителю никаких манипуляций совершать не требуется. Примечательно, что установить тепловой аккумулятор на автомобиль любой автовладелец может самостоятельно. Никаких особых умений здесь не требуется.

    Номакон ПБ

    Номакон является предпусковым подогревателем дизельного топлива. Он монтируется на фильтр тонкой очистки. По сути, конкурентов данному подогревателю на отечественном рынке нет. Но белорусы держат достаточно низкие цены на устройство, при этом сохраняя и высокое качество оборудования.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector