0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полная нагрузка двигателя

Коэффициент мощности

Коэффицие́нт мо́щности — безразмерная физическая величина, характеризующая потребителя переменного электрического тока с точки зрения наличия в нагрузке реактивной составляющей и мощности искажения (собирательное название — неактивная мощность). Следует отличать понятие «коэффициент мощности» от понятия «косинус фи», который равен косинусу сдвига фазы переменного тока, протекающего через нагрузку, относительно приложенного к ней напряжения. Второе понятие используют в случае синусоидальных тока и напряжения, и только в этом случае оба понятия эквивалентны.

Двигатели нового поколения KSB SuPremE® уже сегодня обеспечивают эффективность и экологическую безопасность завтрашнего дня

Факты, которые убеждают

Двигатели нового поколения KSB SuPremE ® уже сегодня обеспечивают эффективность и экологическую безопасность завтрашнего дня

  • Двигатели в сочетании с системой регулирования частоты вращения PumpDrive достигают экономии, по сравнению с нерегулируемыми асинхронными, до 70% и выше. Собственно за счет применения двигателя класса IE5 обеспечивается энергосбережение до 15%.
  • Прежде всего, в зоне частичной нагрузки двигатели обнаруживают значительные преимущества по эффективности в сравнении с асинхронными двигателями.
  • С помощью KSB SuPremE ® уже сегодня достигается соответствие предписаниям по энергоэффективности Европейской Директивы ErP (IE5 согласно IEC/TS 60034-30-2 до 15/18,5 кВт).

Двигатель KSB SuPremE ® безопасен для окружающей среды. Отказ от магнитных материалов делает его более экологичным по сравнению с синхронными двигателями с возбуждением от постоянных магнитов и асинхронными двигателями.

За счет применения некритичных и долговечных материалов двигатель обеспечивает максимальную надежность и большой ресурс.

Двигатель KSB SuPremE ® совместим с асинхронными двигателями IE2. Запатентованный дизайн ротора гарантирует за счет очень низкой пульсации вращающего момента (1-2%) малошумный режим работы.

Выбираем двигатель на отечественный мотоблок

Мотоблоки Нева пользуются непреходящим спросом среди дачников и владельцев загородных домов. Большинство моделей многофункциональны и могут быть дополнены навесным оборудованием. Чтобы двигатель мог справиться с увеличенной нагрузкой, особенно если речь идет о твердом грунте, требуется установка более мощного мотора.

Для версии мотоблоков Нева МБ 2К идут отечественные двигатели ДМ-1М с номинальной мощностью в 6,2 или 7 л.с.

Для версии мотоблоков Нева МБ 2С, 3С. Если вы выбираете импортное оборудование, то здесь может быть несколько вариантов. Двигатели для мотоблоков Subaru в серии ЕХ-17D имеют мощность 6 л.с., в серии ЕХ-21D – 7 л.с. Они эффективны в любых условиях эксплуатации при любой нагрузке. Агрегаты Honda с мощностью от 6 до 9 л.с. являются отличной альтернативой и просты в обслуживании. Их аналогом будут китайские модели Sadko Lifan и модели Bulat с пониженным цепным редуктором, например Bulat BT170F-L. Он позволяет получить улучшенные тяговые характеристики при небольших оборотах, при этом разболтовка и диаметр вала идеально подходят для замены.

Читать еще:  Двигатель cd20 технические характеристики

Для версии мотоблоков МБ 2Б. Если вы хотите получить улучшенную версию двигателя, выбирайте Briggs&Stratton, которые в свою очередь делятся на модели профессионального и бытового назначения.

Мотоблоки Каскад, точнее самые популярные модели этого отечественного бренда, комплектуются двигателем ДМ-68 мощностью 6 л.с. Он отличается хорошим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, предусматривающими две передние и две задние передачи. Если возникла необходимость улучшить характеристики мотоблока, следует учесть, что российские двигатели сняты с производства и выбор придется делать между иностранными аналогами.

Двигатель мотоблока Briggs&Stratton I/C отличается наибольшей совместимостью с мотоблоком Каскад, мощнее родного двигателя, работает гораздо тише и хорошо заводится в любую погоду. Отличается мощностью до 7 л.с. и усиленной трансмиссией. При установке такого мотора на мотоблок глубина обработки почвы может составить до 28 см, а ширина – до 95 см при соответствующем навесном оборудовании. Briggs&Stratton Vanguard OHV – еще более мощный вариант на случай, если требуется обрабатывать сложные участки с твердым грунтом. Этот двигатель имеет увеличенный топливный бак и мощность 7,5 л.с.

Мотоблоки Салют одни из самых недорогих, рассчитаны на небольшие приусадебные хозяйства. В оригинале на них установлен китайский двигатель Lifan мощностью 6 л.с. Если он выходит из строя раньше самого мотоблока из-за высоких нагрузок, можно поставить двигатель этого же производителя, а можно улучшить характеристики техники, установив, например, Subaru. В этом случае технику можно эксплуатировать в интенсивном режиме, так как производитель предусмотрел воздушное охлаждение и небольшой вес. Можно подобрать и японский Honda класса GX, который отличается высоким качеством сборки и хорошей выносливостью при работе с твердыми грунтами и серьезной нагрузкой, а также американский двигатель Briggs&Stratton с верхнеклапанной системой газораспределения.

Особенности системы Trakker II:

  • устанавливается на нагрузочный стенд до 2,5 МВт с шагом нагрузки 1 кВт и от 2.5 МВт с шагом 10 кВт;
  • работает с датчиками тока заказчика любого размера;
  • настраивается для использования с датчиками тока, установленные для контроля общей нагрузки генератора или только внешней нагрузки;
  • используется как постоянная догрузка или как временная нагрузка для резервного генератора.
  • настраиваемый минимальный уровень мощности нагрузки;
  • настраиваемый шаг нагрузки и время сброса/наброса;
  • номинальное выходное напряжение генератора настраивается заказчиком — система использует это значение для точного расчета требуемой мощности нагрузки.

Нагрузочный модуль с системой TrakkerII может также использоваться для ручного управления нагрузкой, что позволяет проводить стандартные периодические испытания электростанции с целью подтверждения номинальных характеристик или использоваться при пуско-наладочных работах генераторных установок с целью их синхронизации или проверки правильности монтажа и корректности проектных решений.

Стабилизатор приобретается для одновременной защиты трех однофазных потребителей. Не будем акцентировать внимание на конкретном виде устройств, назовем их просто: потребитель 1, потребитель 2 и потребитель 3.

Читать еще:  Что такое на автомобиле двигатель атмосферник

Согласно заводским паспортам:

  • номинальная мощность потребителя 1 составляет 600 Вт, потребителя 2 – 130 Вт, потребителя 3 – 700 Вт;
  • коэффициент мощности потребителей 1 и 2 равен 0,7, потребителя 3 – 0,95.

Определяем мощность нагрузки. Пусть потребитель 1 относится к категории оборудования, характеризующегося наличием высоких пусковых токов. При расчёте используем не его номинальную мощность, а максимальную – пусковую, равную согласно технической документации 1800 Вт. Используя вышеуказанную формулу, переведём мощность каждого потребителя из Вт в ВА:

  • 1800 / 0,7 = 2571,4 ВА – для потребителя 1;
  • 130 / 0,7 = 185,7 ВА – для потребителя 2;
  • 700 / 0,95 = 736,8 ВА – для потребителя 3.

Теперь определим суммарную потребляемую мощность планируемой нагрузки в Вт и ВА:

  • 1800 + 130 + 700 = 2630 Вт;
  • 2571,4 + 185,7 + 736,8 = 3493,9 ВА.

Дальнейший выбор стабилизатора будем проводить, учитывая, что полная мощность нагрузки на устройство составит 3493,9 ВА, а активная – 2630 Вт (обратите внимание на разницу значений в Вт и ВА).

Далее определяем запас мощности. Примем рекомендованную величину запаса мощности в 30% от энергопотребления нагрузки – для получения численного значения необходимого запаса умножим на 0,3 ранее рассчитанные суммарные мощности планируемой нагрузки:

  • 2630 х 0,3 = 789 Вт – запас активной мощности;
  • 34,939 х 0,3 = 1048,17 ВА – запас полной мощности.

Следовательно мощность нагрузки с учётом запаса составит:

  • 2630 + 789 = 3419 Вт;
  • 3493,9 + 1048,17 = 4542,07 ВА.

Теперь выберем модели однофазного стабилизатора с необходимой мощностью для электропитания нашей нагрузки (с учетом запаса), используя стандартный мощностной ряд однофазных инверторных стабилизаторов производства ГК «Штиль»:

Полная мощность, ВААктивная мощность, Вт
350300
550400
800600
1000800
15001125
20001500
25002000
30002500
35002750
50004500
70005500
80007200
100009000
1200011000
1500013500
2000018000

Ближайшая с большей стороны к расчётным значениям мощность – 5000 ВА и 4500 Вт, следовательно, именно такой стабилизатор подходит для подключения потребителя 1, потребителя 2 и потребителя 3.

Предположим, что потребителя 1, потребителя 2 и потребителя 3 необходимо подключить не к однофазному, а к трехфазному стабилизатору. Стандартный мощностной ряд ГК «Штиль» для подобных устройств следующий:

Полная мощность, ВААктивная мощность, Вт
60005400
100008000
1500013500
2000016000

Нагрузку со значением полной мощности в 4542,07 ВА и активной – в 3419 Вт, возможно подключить к одной фазе трехфазного стабилизатора с выходной мощностью 15000 ВА / 13500 Вт, в котором отдельная фаза выдаст максимально – 5000 ВА / 4500 Вт.

Выбрать менее мощную модель стабилизатора позволит распределение нагрузки, то есть подключение каждого потребителя к отдельной фазе. Наибольшая нагрузка будет на фазе, питающей потребитель 1, энергопотребление которого – 1800 Вт / 2571,4 ВА.

Рассчитаем необходимый потребителю 1 запас мощности (примем рекомендованное значение запаса в 30%):

  • 1800 х 0,3 = 540 Вт – запас активной мощности;
  • 2571,4 х 0,3 = 771,4 ВА – запас полной мощности;
  • 1800 + 540 = 2340 Вт – активная мощность потребителя 1 с учётом запаса;
  • 2571,4 + 771,4 = 3342,8 ВА – полная мощность потребителя 1 с учётом запаса.

Значит, максимально возможная нагрузка на одну фазу стабилизатора при условии подключения трех потребителей к различным фазам может составить: 3342,8 ВА / 2340 Вт.

Выберем модель стабилизатора с выходной мощностью 10000 ВА / 8000 Вт, в которой допустимая нагрузка на одну фазу приблизительно равна 3333 ВА / 2666 Вт. В данном случае допустимо выбрать стабилизатор с полной мощностью чуть меньшей, чем расчётная – фактически это снизит запас по мощности для потребителя 1 на 1-2%.

Подробнее с модельным рядом инверторных стабилизаторов «Штиль» можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
Cтабилизаторы напряжения «Штиль» инверторного типа.

Полезные советы

На практике, владельцы легковых авто не часто задаются вопросом максимально разрешенной массы машины. Как правило, авто просто загружают и дальше перевозят груз, не учитывая максимально допустимой массы. Однако если владелец заботиться об исправности ТС и нацелен на сохранение ресурса и увеличение срока службы автомобиля в целом, данный показатель никак нельзя игнорировать.

Причина вполне очевидна, так как в случае превышения допустимой массы возникает повышенная нагрузка на кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвеску автомобиля. При сильной перегрузке активно изнашивается и быстро выходит из строя в машине буквально все, начиная с двигателя и коробки передач и заканчивая амортизаторами, ступичными подшипниками, тормозными дисками и тормозными колодками.

При загрузке важно правильно распределять грузы по осям, а также учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже колесо. Например, производители шин и самих автомобилей специально указывают, какую нагрузку способна выдержать та или иная покрышка, какое давление следует поддерживать с учетом разной загрузки и т.д.

Знание особенностей изделия и электродвигателя

Производители предлагают широкий ассортимент электродвигателей для промышленных применений. Шаговые электродвигатели, серводвигатели, электродвигатели переменного и постоянного тока пригодны для использования в большинстве типов изделий промышленной автоматики, но оптимальный выбор электродвигателя зависит от характера изделия. Пользователям следует выбирать электродвигатель для своего изделия, учитывая, какой требуется режим работы — постоянная частота вращения, переменная частота вращения или управление положением ротора, — и в тесном взаимодействии с поставщиками электродвигателя и привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector