0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подогреватель двигателя гидроник

Принцип действия гидроника

  • Принцип действия гидроника
  • Что такое гидроник
  • Принцип работы жидкостного отопителя
  • Какую мощность гидроника выбрать для авто
  • Что лучше гидроник или вебасто

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

  • Что такое гидроник
  • Принцип работы жидкостного отопителя
  • Какую мощность гидроника выбрать для авто
  • Что лучше гидроник или вебасто

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива. Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Основные составляющие жидкостного отопителя:

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic:

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя. Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

• гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

• вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность. Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры +75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

  1. Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
  2. Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

Установка предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W S на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель

Читать еще:  В чем отличие двигателей tsi tfsi

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип работы

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне

  1. Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
  2. Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
  3. Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
  4. Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
  5. От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
  6. Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.

Как только отметка падает до +75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Максимальный уровень мощности Гидроник (Hydronic), Вт

Рабочий объем мотора автомобиля, л

Для комфортного микроклимата в салоне и разогрева двигателя.

Только для разогрева двигателя.

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.

Что предлагает рынок:

Максимальный режим мощности, Вт

B-4W SC 12 В компактный

B-4W S разнесённый

D-4W SC компактный

D-4W SC разнесённый

Гидроник 2M D12 24V

Неисправности и причины

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель Гидроник считается одним из лидеров на автомобильном рынке, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с запуском.

Естественно, если на аппарат еще действует гарантия, лучшим решением будет сдать его в сервисный центр на диагностику.

Прибор может отказаться работать по следующим причинам:

  1. Нарушена электрическая цепь. В данном случае необходимо проверить все контакты и проводку на работоспособность.
  2. Если же устройство реагирует на нажатие клавиши, но розжиг не происходит, скорее всего, неполадки кроются в патрубках или насосе подающем горючее. Также данная неполадка может образоваться при длительном простое ТС, когда давление в топливной системе снизилось.
  3. Нередким явлением считается образование воздушной пробки. Вероятно, в топливном баке нет горючего.
  4. Моментальное завершение работы после запуска информирует о том, что оборудование обнаружило ошибку в охладительном устройстве ДВС. Чтобы продиагностировать функционирование, нужно открыть бак и оценить состояние охлаждающей жидкости. При выявлении загустевания тосола, его нужно заменить, насос просто не способен желеобразную смесь провести через свою систему.
  5. К регулярному сбою в работе приведет загрязнение выхлопного патрубка аппарата. В трубу может попасть снег, лед или другие инородные элементы.
  6. При прогреве двигателя после летнего простоя дизельное горючее в устройстве может промерзнуть или кристаллизироваться (парафин, входящий в состав дизеля, застывает). Поэтому требуется применять только качественную солярку зимнего типа.
  7. Воздушная пробка появляется в случае неполадки клапана в радиаторной крышке.

В любом случае, причины неполадок в предпусковом агрегата можно выявить путем включения самодиагностики на таймере. Данный элемент способен запоминать все ошибки в работе.

Для проведения диагностики потребуется включить Гидроник, нажать на клавишу запуска обогрева. На момент включения опции зажимается клавиша с символом часов, удерживается и одновременно нажимается кнопка «Р». Эту комбинацию следует удерживать 2-3 секунды.

В итоге на дисплее должны показаться коды ошибок, которые следует расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.

ВИДЕО: Ремонт предпускового подогревателя Hydronic Eberspacher D5WS

Принцип работы

Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд. Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника.

Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

  • мотора-компрессора;
  • блока управления;
  • топливодозирующего насоса;
  • штифта накала;
  • датчика пламени;
  • жидкостного насоса;
  • температурного датчика;
  • датчика перегрева.

Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы.

Функционирует устройство следующим образом:

  • девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
  • снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
  • из топливного бака поступает горючее;
  • компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
  • теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
  • происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
  • водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
  • когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
  • устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
  • если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
  • завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
  • при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
  • но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.
Читать еще:  Что такое bhp двигателя

При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

Что такое подогреватель двигателя гидроник

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Блок управления Эберспехер гидроник (Eberspacher HYDRONIC) представляет собой электронную печатную плату заключенную в алюминиевый корпус залитый компаундом. На печатной плате находятся электронные компоненты отвечающие за работу подогревателя в целом, и каждый компонент отвечает за определенную функцию в частности, так самой распространенной ошибкой на Eberspacher HYDRONIC 1 являются:

  • 30 — Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
  • 31 — Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
  • 32 — Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление

Причинами данной ошибки могут быть:

  • Измененная геометрия крыльчатки нагнетателя от перегревов либо времени, крыльчатка выполнена из пластмассы.
  • Закисшие подшипники нагнетателя от постоянных перепадов темпратур, даже летом в корпусе образуется конденсат.
  • Выработка вала ротора электродвигателя нагнетателя
  • Выработка подшипников электродвигателя нагнетателя
  • Ну и указаные в кодах ошибок короткое замыкание (крайне редко)

Остальные ошибки при которых необходим ремонт блока управления Eberspacher HYDRONIC

  • А также ошибки которые не стыкуются с показаниями диагностики по перефирийным устройствам
  • Не выходящий на диагностику блок управления

Не всегда сервисы снабженные диагностикой могут верно опознать код ошибки по блоку управления, так, расклинив и смазав мотор вентилятора, удалив ошибки, владелец уезжает удовлетворен результатом работы, но через некоторое время возвращается в сервис, все с теми же 30,31,32 ошибкой, при этом от кроны 9 вольт, мотор вентилятора работает идеально.

Причиной всему хитрые электронные компоненты, которые пытались в момент подклинившего мотора вентилятора запустить его, подгорев внутри начинают дурить микроконтроллеор — процессор, выдавая разные коды ошибок и блокируя работу отопителя — подогревателя.

Лечение — Ремонт блока управления Эберспехер гидроник (Eberspacher HYDRONIC) составляет 5000 рублей (гарантия на ремонт 1 год)

Вас может заинтересовать

Вебасто Терестарт T 91 R Webasto Telestart-T91

По вопросам приобретения, установки, ремонта, предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Вебасто Форд

По вопросам приобретения, установки гарантийного и послегарантийного обслуживания догревателей, предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт автономных отопителей Эберспехер

По всем вопросам продажи, установки, обслуживания и ремонта автономных отопителей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Догреватель Мерседес

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания предпусковых подогревателей, догревателей, автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Блок Вебасто

По вопросам ремонта блоков управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей вебасто и эберспехер обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Предпусковой подогреватель Вебасто ТТ-EVO

Установка предпускового подогревателя Вебасто (WEBASTO).Стоимость, технический характеристики. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Предпусковые подогреватели (Эберспехер) Eberspacher HIDRONIC

Услуги по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей Эберспехер (Эбершпехер) Eberspcher HIDRONIC (ГИДРОНИК).

Вебасто комфорт

По вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Предпусковые подогреватели WEBASTO TT-(C, E, Z)

Установка предпусковых подогревателей поколения WEBASTO TT (C, E, Z). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка вебасто

По вопросам установки, диагностики и ремонта предпусковых подогревателей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А

Стоимость устройства

Отдельным вопросом становится цена Гидроника, которая зависит от модели и мощности устройства. Можно найти этот отопитель за 28 -29 тыс. рублей, а некоторые модели стоят до 70 тыс. рублей. Его установка в профессиональном центре обойдется в 8-15 тысяч. Дополнительно можно приобрести пульт управления, действующий дистанционно, но это тоже потребует вложений. За это полезное приложение придется отдать от 13 до 18 тысяч. При этом он поддерживает возможность программирование подогревателя на 24 часа, и устанавливаются до трех вариантов времени запуска. Радиус действия – до 1 км, в случае отсутствия помех для сигнала. Итак, сколько стоит Гидроник? Общая его стоимость – покупка, установка, дополнительные устройства — обойдется в среднем в 60-100 тысяч рублей, а если это ваш вариант — рассмотрим область его применения и установку.

Сервоприводы и шаровые краны

В документации эту конструкцию называют шаровые электрокраны (ШЭК). Краны полнопроходные, то есть не влияют на поток и не создают гидроударов.

В трёх видах систем Гидролок: Ultimate, Professional и Winner они отличаются параметрами. Их характеристики приведены в таблице:

Параметры ШЕК Гидролок

Большой крутящий момент даёт возможность стронуть закипевшие краны, поэтому редукторы и делают металлическими. Длительное время закрытия кранов не так важно, важнее закрыть кран и устранить протечку.

В приводе шестерни металлические

Что такое подогреватель двигателя гидроник

Чем отличается защита от протечек Gidrolock ULTIMATE от PROFESSIONAL или WINNER?

Для начала коротко расскажем об основных преимуществах использования системы защиты Гидролок от аварийных протечек в системе водоснабжения.

Преимущества системы Gidrolock для защиты от аварий в водопроводных сетях

  • Безопасность в эксплуатации. Безопасное напряжение питания 12 вольт подается на шаровой электропривод кратковременно и только в момент открытия или закрытия. Остальное время шаровой электропривод полностью обесточен! Электрооборудование системы Гидролок находится в защищенном герметичном корпусе.
  • Функция самоочистки. При долгой эксплуатации оборудования часто возникают проблемы с отложением на трубах и исполнительном механизме солей и грязи, так называемое «закисание». Один раз в неделю главный блок подает команду на кратковременное закрытие и открытие шарового электропривода.
  • Покрытие электродов датчика. Специальное антикоррозийное покрытие электродов датчика протечки воды. Электроды датчика покрыты золотом для защиты их от окисления.
  • Функция защиты электродов датчика. Встроенная функция защиты электродов датчика от разрушения при возникновении «гальванической пары», и как следствие большой срок эксплуатации.
  • Универсальность системы. К блоку управления системы Gidrolock можно подключить:
    • до 200 проводных датчиков протечки воды.
    • до 20 шаровых электроприводов.
    • до 100 радиодатчиков протечки воды
    • GSM сигнализацию. При возникновении аварии вы получите тревожное SMS сообщение. Таким образом, вы всегда будете знать, не произошла ли авария в сети водоснабжения в вашем доме, даже если находитесь ли вы в другом городе или стране
    • дополнительную световую и звуковую сигнализацию и т.п.
  • Простота в эксплуатации. Система работает полностью автоматически и не требует постоянного внимания и обслуживания. Установить систему Гидролок можно как во время ремонта, так и после.
  • Гарантия. 4 года гарантии на все оборудование Gidrolock
Читать еще:  Что такое штуцер двигателя

Отличия в общих технических характеристиках Gidrolock ULTIMATE от PROFESSIONAL и WINNER

1. Gidrolock ULTIMATE
Мощность электродвигателя не более 6 Вт
Габаритные размеры электропривода (без крана) (Ш х В х Д) 70 х 65 х 70 мм
Время поворота шарового крана на 90 градусов 15 секунд
Степень защиты электропривода IP65
Размер проходного сечения шарового крана:
1/2 дюйма D=15 мм
3/4 дюйма D=20 мм
1 дюйм D=25 мм (Bugatti)
Крутящий момент на валу электродвигателя:
Номинальный режим 5 Нм (50 кг*см)
Форсированный режим 6,5 Нм (65 кг*см)

2. Gidrolock PROFESSIONAL
Мощность электродвигателя не более 15 Вт
Габаритные размеры электропривода (без крана) (Ш х В х Д) 75 х 95 х 100 мм
Время поворота шарового крана на 90 градусов 30 секунд
Степень защиты электропривода IP65
Размер проходного сечения шарового крана:
1/2 дюйма D=15 мм
3/4 дюйма D=20 мм
1 дюйм D=25 мм
1 1/4 дюйма D=32 мм
1 1/2 дюйма D=40 мм
2 дюйма D=50 мм
Крутящий момент на валу электродвигателя:
Номинальный режим 21 Нм (210 кг*см)
Форсированный режим 35 Нм (350 кг*см)

3. Gidrolock WINNER
Габаритные размеры электропривода (Ш х В х Д) 75 х 95 х 100 мм
Время поворота шарового крана на 90 градусов от 15 до 20 сек.
Степень защиты электропривода IP65
Размер проходного сечения шарового крана:
1/2 дюйма D=15 мм
3/4 дюйма D=20 мм
1 дюйм D=25 мм
Крутящий момент на валу электродвигателя:
Максимальный крутящий момент на валу двигателя 16 Нм (160 кг*см)

Различия шаровых электроприводов

Так как для систем защиты от протечки в квартирах обычно не требуется высокий крутящий момент на валу двигателя, то наибольшей популярностью у покупателей пользуются электроприводы Gidrolock ULTIMATE. Это так же обусловлено меньшими габаритными размерами привода, что способствует в дальнейшем комфортному обслуживанию (если необходимо) в местах их установки и не «загромождает» другое оборудование. При желании Заказчика или соответствующего технического задания, системы защиты от затопления могут комплектоваться электроприводом Gidrolock PROFESSIONAL.
Отличительной особенностью шарового электропривода Gidrolock PROFESSIONAL от ШЭП ULTIMATE и WINNER (если не учитывать габаритные размеры) является высокий момент на валу двигателя, что позволяет использовать его в экстремальных условиях эксплуатации, например, в промышленности. Шаровой электропривод Гидролок PROFESSIONAL может комплектоваться кнопкой для ручного открытия и закрытия шарового крана.
Отличительной особенностью шарового электропривода Gidrolock WINNER является высокий крутящий момент при полностью автономной работе без подключения к сети 220 вольт. Шаровой электропривод WINNER может работать как автономно, так и совместно с блоком управления Gidrolock PREMIUM.

Различия блоков управления системы Gidrolock

Блок управления является элементом системы Гидролок и предназначен для контроля состояния подключенных к нему датчиков протечки воды, управления шаровыми электроприводами и выдачи звукового оповещение при возникновении аварии в системах водоснабжения и отопления. Блок управления предназначен для настенного монтажа. Габаритные размеры блока управления 88х140х50 мм.
Модификации блока управления:
Gidrolock PREMIUM
Блок управления применяется для управления шаровыми электроприводами с напряжением питания 12 вольт.
К блоку управления можно подключить:
• до 200 проводных датчиков протечки воды.
• до 20 шаровых электроприводов.
• до 100 радиодатчиков.
• GSM сигнализацию, дополнительную световую и звуковую сигнализацию и т.п.

Для надежной работы в блоке управления реализованы следующие основные функции:
• Контроль состояния датчиков протечки воды по восьми зонам.
• Контроль обрыва цепи датчиков протечки воды по восьми зонам.
• Энергонезависимое питание на основе мощной аккумуляторной батареи с функцией автоматического 3-х уровневого контроля ее заряда.
• Функция «самоочистки». Один раз в неделю блок управления подает команду на кратковременное закрытие и открытие шарового электропривода для предотвращения «закисания» шаровых кранов.
• Функция снижения энергопотребления. Потребление электроэнергии электроприводами происходит только в момент закрытия/открытия подачи воды. Остальное время шаровое электроприводы обесточены.
• Звуковая и световая сигнализация при возникновении протечки воды по каждой из восьми зон. • Функция ручного дистанционного (удаленного) закрытия/открытия подачи воды.
• Экстренное открытие подачи воды c помощью переключателя, находящегося на панели блока управления.

Gidrolock CONTROL
Блок управления применяется для постоянного контроля и защиты замкнутой системы отопления путем постоянного сравнения количества теплоносителя на входе и выходе отапливаемого помещения. Применяется для управления шаровыми электроприводами с напряжением питания 12 вольт. Система автоматически предотвращает аварию в замкнутой системе отопления при протечке в 0,1 литра.

Gidrolock UNIVERSAL
Блок управления применяется для управления исполнительными устройствами (насосы, пускатели, электромагнитные клапаны и т.п.). Габаритные размеры блока управления: 84х120х36 мм.

Рекомендации по монтажу элементов системы Гидролок

Шаровые электроприводы устанавливаются на трубах горячей и холодной воды в местах, удобных для монтажа и обслуживания. Шаровые краны с электроприводом Gidrolock ULTIMATE, PROFESSIONAL или WINNER желательно устанавливать сразу после вводных кранов. Таким образом мы получаем минимальное количество мест где возможны протечки перед шаровыми кранами системы защиты.
Шаровой электропривод состоит из шарового крана и электропривода для управления шаровым краном. При монтаже электропривод может быть отсоединен от шарового крана, что упрощает установку, а главное − позволяет установить шаровой электропривод в труднодоступных местах.
Датчики протечки воды устанавливаются в местах вероятного появления воды: ванные комнаты, душевые, санузлы, кухни, прачечные, котельные, бассейны .
Так же в квартирах рекомендуем устанавливать датчики протечки рядом или в близи расположения стояков водоснабжения и местах установки сантехнического оборудования (фильтра, редуктора, гребенки водоснабжения и прочие). Их расположение в этих местах позволяет исключить вариант возникновения протечки и при ее возникновении своевременное срабатывание системы защиты.
Так как в процесс проживания Заказчики очень редко осматривает ранее смонтированное оборудование, а со временем возможны протечки. И наличие датчика уменьшает риск.
Еще немаловажно то, что установка датчика протечки в зонах расположения стояков — это своевременное оповещение при так называемых «транзитных» протечках. Когда по стоякам с верхних этажей происходит незначительная утечка и она по стоякам уходит на этажи нижних квартир. Порой Заказчики о наличии таких протечек не догадываются пока не появляются выраженные признаки (сырость, посторонние звуки и прочие).

Про преимущества системы защиты от протечек Гидролок по сравнению с основными конкурентами Аквасторож и Нептун можно прочитать здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector