1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое плановый ресурс двигателя

Ремонт ДВС

Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его стабильной работы зависят комфорт и безопасность владельца. В конструкции современных поршневых ДВС заложен высокий запас прочности, однако длительная эксплуатация транспортного средства рано или поздно приводит к износу отдельных узлов силового агрегата. Своевременное ТО поможет выявить неисправности на ранних сроках и продлит срок службы автомобиля.

Автосервис «ГРОСС-АВТО» предлагает свои услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания в Брянске.

За время работы техцентра с 2000 года мы произвели капитальный ремонт более чем 3 000 ДВС, установленных на коммерческом транспорте. Накопленный огромный опыт позволяет мотористам «ГРОСС-АВТО» безошибочно определять причину неисправности ДВС и предлагать клиенту оптимальный вариант ремонта с минимальными затратами. Предоставленная после ремонта ДВС гарантия на выполненные работы позволяет нашим клиентам быть уверенным в качестве оказанных услуг. Клиенты техцентра, производившие у нас капитальный ремонт, приезжают на очередной плановый ремонт ДВС после пробега сотен тысяч км.

Почему изнашивается двигатель?

Двигатель – наименее надежный и долговечный элемент любого автомобиля. При обслуживании этому агрегату уделяется больше всего внимания, но это практически не меняет того, что ДВС первым выходит из строя. Причиной этого служит работа при высоких нагрузках и температурах, а также химическое и механическое воздействие.

Шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни наиболее подвержены износу. Срок службы двигателя напрямую зависит от ресурса этих деталей. Если они изнашиваются, а клапаны неплотно прилегают к гнездам, возникает необходимость в проведении диагностики и последующих ремонтных работ.

При неисправности других компонентов, влияющих на работу двигателя, не требуется полная разборка силового агрегата. В данном случае достаточно будет замены поврежденных деталей на восстановленные или новые.

Помимо условий эксплуатации срок службы ДВС зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от проверенных производителей. В противном случае может случиться такая поломка, которая не позволит произвести ремонтные работы и придется приобретать новый силовой агрегат.

Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.

В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.

Чип-тюнинг авто на гарантии

С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина. Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Плюс мы рекомендуем перед поездкой в сервис откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу.

Где применяются

Электродвигатели мощностью 160 кВт переменного тока широко используются в отраслях, где главным критериями являются надежность и простота конструкции:

  1. Станки
  2. Системы дымоудаления
  3. Промышленное оборудование (поршневые воздушные компрессоры)
  4. Конвейеры в пищевой промышленности, рудной, а также везде, где требуется транспортировка по ленте
  5. Электроинструмент (бетононасосы, бетоносмесители)
  6. Подъемное оборудование (краны, лебедки)

Главная » Управление автомобилем » Как увеличить ресурс двигателя

Любой автомобилист мечтает, чтобы «сердце» его автомобиля билось долго.

Вот мы и рассмотрим некоторые правила, соблюдение которых позволит двигателю вашего автомобиля прослужить достаточно долго без хронических проблем.

Читать еще:  Двигатель 3ct дизель характеристики

Сразу примем за точку отсчета, что у нас двигатель без врожденных неисправностей и дефектов, и все механические регулировки проводятся вовремя. Тогда долговечность мотора только в наших руках.

Моторное масло нужно заливать только того стандарта, вязкости и качества, которое указано в сервисной книге вашего автомобиля. Что-либо другое – это уже насилие над двигателем. Необходимо строго выдерживать интервалы смены масла и масляного фильтра. Следите за состоянием масла в межсервисный период. Если сразу после замены произошло падение давления в системе смазки после прогрева двигателя – это подозрение на некачественное (разжиженное) масло. Если масло долго не темнеет (а оно обязано постепенно темнеть), то это значит, что в нем отсутствуют необходимые моющие присадки. Возможна подделка. Возьмите себе за правило почаще заглядывать в маслозаливную горловину двигателя. Если увидите на корпусе распредвала маслянистые отложения черного цвета – немедленно меняйте масло. Оно неподходящего качества, а может, и подделка.

Минеральные масла имеют срок ходимости до 10 тысяч километров, полусинтетические и синтетические – до 15 тысяч километров. Обязательно при плановой смене масла меняйте и масляный фильтр. Если двигатель новый, рекомендуется применять моторные масла на синтетической основе. При пробеге более 100 тысяч километров, в случае увеличения расхода масла, переходим на полусинтетические масла. И только в совсем уже «уставший» мотор можно лить «минералку».

Как и в случае с моторными маслами, жидкость системы охлаждения должна соответствовать тому, что указано в сервисной книге автомобиля. И точно также требует периодической замены. Как правило, это 2-3 года эксплуатации автомобиля. Старая охлаждающая жидкость теряет свои теплопроводные свойства, что ухудшает тепловой режим работы двигателя. Также меняются антикоррозионные свойства охлаждающей жидкости, что приводит к активизации коррозии системы охлаждения. Так что можно потом не удивляться, что вышел из строй водяной насос (помпа), или начали «потеть» технологические заглушки двигателя.

Топливо. Ну, тут и думать нечего – топливо должно быть «настоящим»! К выбору заправок надо подходить очень тщательно, при любом подозрении на «бодягу» сливать без сожаления – ремонт мотора однозначно выйдет гораздо дороже. Особенно опасны для двигателя металлосодержащие присадки (ферроцены), которые непорядочные производители добавляют в топливо для повышения октанового числа. В таком случае свечам приходит так называемая «красная смерть» — оксиды железа отлагаются на изоляторе центрального электрода свечи, и она уже не может поджечь воздушно-бензиновую смесь. Возникает так называемое «троение» двигателя и детонационные стуки. А это чревато серьезной поломкой.

Температурный режим тоже относится к основополагающему элементу продолжительности службы двигателя. При работе на повышенных температурах возможна закоксовка поршневых колец, потеря эластичности маслосъемных колпачков. Пониженный температурный режим чреват ухудшением качества смазки двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, чаще посматривайте на указатель температуры двигателя!

Ну вот, кажется, все. Будем надеяться, что эти нехитрые правила помогут двигателю вашего авто сохранить великолепное здоровье на долгие годы. Удачи на дорогах!

Какой ресурс у двигателя, от чего зависит и как его увеличить

Среди множества характеристик автомобиля, одной из наиболее важных является ресурс двигателя. Это параметр, определяющий, какое расстояние может преодолеть машина до того, как ее силовому агрегату потребуется капитальный ремонт. Данная величина достаточно условна, поскольку во многом зависит от того, как и в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.

Соответственно, один и тот же автомобиль, например, Субару Форестер, может полностью выработать ресурс двигателя за сто тысяч километров (при постоянной езде по тем же сибирским зимникам и летникам), а может благополучно отъездить триста тысяч по Краснодарскому краю без намека на капремонт.

Автопроизводители, как правило, указывают гарантийный пробег, в течение которого с мотором ничего не случится при соблюдении правил эксплуатации. Истинный ресурс двигателя автомобиля, как правило, намного больше.

Например, АвтоВАЗ для своих первых моделей устанавливал ресурс двигателя 125 тысяч км, для «десятого» семейства цифра выросла до 150 тысяч, однако по дорогам ездят десятки тысяч «Лад» с пробегом далеко за двести тысяч, чьи моторы не доставляют владельцам хлопот.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мотоблок

Некоторое время назад зарубежные автоконцерны стремились оснастить свои машины двигателями «миллионниками», рассчитанными на безотказную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Затем политика компаний поменялась, они посчитали (и небезосновательно), что гораздо большую прибыль можно получить с продажи запчастей, и искусственно сократили ресурс своих моторов.

У современных иномарок эта цифра обычно составляет порядка трехсот тысяч.

На практике хозяин автомобиля может понять, что пора отправляться в мастерскую, по ряду характерных симптомов:

  • значительная потеря мощности;
  • ненормально высокий расход топлива и моторного масла;
  • появление посторонних стуков.

    Существует несколько простых способов увеличить этот важный параметр и максимально отодвинуть день, когда без капитального ремонта обойтись не удастся.

    Прежде всего, покупая новую машину, не стоит забывать об обкатке. Несмотря на то что большинство производителей утверждают, что моторы современных автомобилей в обкатке не нуждаются, первые две — три тысячи километров желательно эксплуатировать авто в щадящем режиме.

    Вот чего не следует делать:

    • загружать машину «под завязку»;
    • буксировать прицепы;
    • ездить по бездорожью;
    • допускать длительную работу мотора на высоких оборотах (лучше всего держать обороты в районе 2-3 тыс.).
    • в зимнее время динамично ездить на непрогретом двигателе.

    В дальнейшем от этих правил можно, а от некоторых и нужно отступать. Последнее касается работы на высоких оборотах. Для того чтобы свечи зажигания бензинового двигателя и детали цилиндро-поршневой группы самоочищались, мотор автомобиля должен периодически работать на высоких оборотах в течение одной — двух минут.

    За это время скопившийся нагар успевает полностью выгореть.

    Чтобы увеличить срок эксплуатации мотора, необходимо следить за качеством смазочных материалов и периодичностью замены. Масло лучше использовать то, которое рекомендует автопроизводитель и менять вовремя.

    Не следует экономить и на качестве фильтров как масляного, так и воздушного.

    Ресурс двигателей разных типов

    Многих автомобилистов интересует ответ на вопрос, какой двигатель дольше «ходит». Действительно, ведь существует несколько типов двигателей, и логично предположить, что у двухтактного, четырехтактного и роторного запас прочности разный. Не менее интересно автовладельцам, отличается ли ресурс дизельного двигателя от бензинового.

    Наименьший запас прочности у двухтактного бензинового двигателя мотоцикла. Объясняется это, главным образом высокими оборотами коленчатого вала. Вторая причина кроется в отсутствии системы смазки как таковой. Смазывание цилиндро-поршневой группы двухтактного мотора происходит рабочей смесью, для этого в бензин добавляется масло.

    На разных режимах работы, мотору мотоцикла требуется разное количество смазки, а изменить его подачу не представляется возможным. В результате мотор получает нормальную смазку только в определенных режимах работы, а при сильных нагрузках он может испытывать масляное голодание.

    У роторного или, правильнее, роторно-поршневого двигателя Ванкеля, дела обстоят немногим лучше. К слову, единственным автопроизводителем, серийно устанавливающим такие моторы на свои машины является компания Mazda. Двигатели данного типа устанавливаются на ее модели серии RX (например, MazdaRX-8).

    Ресурс двигателя роторного типа невелик в сравнении с четырехтактными моторами, работающими по циклу Отто. При грамотном и своевременном обслуживании он не превышает ста тысяч километров.

    В среднем же, учитывая, что MazdaRX-8 приобретается не для спокойных поездок, мотор автомобиля требует капремонта или замены после пятидесяти — шестидесяти тысяч.

    У бензинового четырехтактного мотора ресурс значительно выше, чем у двух вышеупомянутых. У иномарок он больше, у отечественных, а тем более, китайских машин меньше, но тем не менее, исчисляется сотнями тысяч километров. Известны случаи, когда мотор автомобиля проходил без капремонта 500 тыс. км. Причем схема расположения цилиндров не имеет ровным счетом никакого значения.

    Владельцы Субару любят хвастаться тем, что оппозитные моторы дольше живут, однако это совсем не так. Принципиально оппозитный двигатель автомобиля Субару ничем не отличается от какого-нибудь g4fc, поэтому и говорить о том, какой силовой агрегат дольше прослужит без капремонта, не имеет смысла. В пользу того же рядного g4fc можно сказать, что он гораздо проще и дешевле в обслуживании.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя в peugeot 308

    Говоря о ресурсе турбомоторов, правильнее говорить о запасе прочности самой турбины, которая выходит из строя в разы быстрее, а без нее двигатель превращается в обычный атмосферник.

    Ресурс турбины обычно составляет около ста тысяч километров, после чего требуется либо ремонт турбины, либо (что чаще) ее замена. На срок службы турбины в значительной мере влияет соблюдение водителем правил эксплуатации автомобиля с турбомотором.

    Наибольший ресурс двигателя у дизеля. Причин тому две. Во-первых, дизельные силовые агрегаты изготавливают из более прочных сплавов по причине высокой степени сжатия. Вторая причина кроется в их тихоходности. Если у бензинового мотора рабочие обороты, как правило, составляют 3-4 тысячи, то у дизеля – вдвое меньше, т. е. 1,5–2.

    Соответственно, при одном и том же пробеге в одинаковых условиях, поршни дизельного двигателя совершат вдвое меньше поступательных движений, т. е. физический износ также будет значительно меньше. Здесь приведена таблица, в которой скомпонованы ресурсы двигателей разных типов.

    Таблица ресурсов двигателей

    Марка автомобиля Ресурс двигателя (тысяч км)

    В Севастополе зарегистрированы 128 новых случаев заболевания COVID-19

    Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
    Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
    Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

    Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
    Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
    Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

    В Севастополе выделили 63,9 млн рублей на озеленение города

    В Севастополе обратили внимание на сельчан

    В ЖК «ЦентрПарк» от «ИнтерСтрой» остались в наличии паркоместа

    Как в Севастополе перекладывали брусчатку и почему все работы придется переделывать

    Если выборы в Госдуму были сейчас, представители каких партий вы бы хотели видеть?

    Единая Россия
    КПРФ
    ЛДПР
    Справедливая Россия
    Яблоко
    Российская партия пенсионеров за социальную справедливость
    Новые люди
    Другая партия
    Достойных нет

    • Яцуба Владимир Григорьевич
      74427
    • Белик Дмитрий Анатольевич
      67518
    • Сологуб Сергей Владимирович
      66627
    • Чалый Алексей Михайлович
      64757
    • Романова Олесия Александровна
      48742
    • Колесниченко Вадим Васильевич
      48473
    • Гакало Вадим Владимирович
      35669

    © 2014 — 2021 ruinformer.com

    Сетевое издание «Крымский новостной портал INFORMER»

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 марта 2015 года, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60943.

    Учредитель: ООО «Информ Медиа»

    Гл. редактор: ВРИО главного редактора Кравченко С.А.

    Адрес: Россия. Республика Крым. Севастополь, ул. Вакуленчука 16.

    Телефон: +79789345595

    E-mail: ruinformer@inbox.ru

    Настоящий ресурс может содержать материалы +16

    Настоящий ресурс может содержать материалы IQ 135+

    Сообщения и комментарии читателей портала, размещаются без предварительного редактирования. Но редакция оставляет за собой право удалить их с сайта, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.

    Нервных, психических и прочих неуравновешенных просим воздержаться от высказывания своего мнения на нашем портале. В комментариях не допускаются: ругань, провокации, оскорбления, флуд, записи непонятного содержания, малограмотные и на иностранных языках, а так же ссылки на стороннее видео, картинки и тексты.

    При использовании материалов ссылка обязательна.

    Мнения и взгляды авторов статей не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
    Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector