1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое параметр нагрузки двигателя

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

С УОЗ все нормально. Нагрузку на двигатель нужно смотреть в положении селектора N .

Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

УОЗ управляет компьютер. Если с УОЗ что то не так,проверяйте механику.
Компрессия 4G18 от 10 до 14.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

А какую ? Механику какую?

Это что за частота вращения в процентах? да еще холостого хода

А здесь почему об/ мин появились? а частота вращения осталась в процентах?
Можно в длине портянок , попытаться измерить. не пробовали?

вот это можно оставить — дальше не читать.

atol контролируйте что пишите.( это предупреждение)

Eranichi блок управления работает так , чтобы поддержать заданный режим. Что такое экономия топлива, и пр. он не знает. Он просто делает то что должен делать. По заданному алгоритму и заранее рассчитанным данным. Не пытайтесь становиться на его место. обратитесь к диагносту..

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 238
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Ну что Вам рассказать про Сахалин ? На острове нормальная погода.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Это грамотное объяснение, того параметра о котором идет речЬ.

а это частота вращения хх да еще в процентах, бред . , ранним июньским утром

Наполнение цилиндров воздухом- ключевая фраза.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Если Вы в таком ключе будете дискутировать,с Вами вообще никто на форуме общаться
не будет. И прежде чем критиковать,внимательно читайте текст, я знаю,что Вы человек
уже немолодой, поэтому повнимательней.
Вот мое сообщение:
Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

11.4 — 16.4 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения на холостом ходу.
13.1 — 18.9 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения 2500 обмин.
Если что то непонятно или в чем то сомневаетесь, лучше переспросите.
Дипломатичней нужно быть !

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Вот, Вот,так уже лучше

Можно я еще поправлю, там где вы исправили

.11,4-16,4%- нагрузка на двигатель на холостом ходу( я по умолчанию знаю сколько это об/мин)
13,1-18,9%- на 2500 об/мин. Все ясно и понятно

А так читай и думай, что вы там имеете ввиду, куда эти проценты — к частоте, нагрузке или оборотам.
Тем более ,что такое «частота вращения»- если обороты указаны?
Дешифровщиков на форуме, на сколько мне известно нет.

И потом, цифры которые приведены вы не получите, на этом авто есть постоянная нагрузка, а это + к вашим цифрам как минимум 10%.andreika прав указав 30% плюс минус . 5.
А вот 40 это перебор.мощность не отдается положенная.

это как высказать «озабоченность»,» крайнюю обеспокоенность», » удивление»
А так сразу -отреагировал, переспрашивать и уточнять не надо.с

Спасибо, если мне нужна будет скидка или льгота, я скажу.
Так что на равных- будьте любезны. И административный ресурс, не использую в подобных случаях никогда.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

полностью с вами согласен. Именно «из какого-то»
От себя добавлю, с какого-то источника с корявым переводом.
Зачем повторять . Через себя пропустите текст. А вы мало того что повторили, так еще его и подкорректировали, тем самым усугубили, разве не так? Мы же на русском языке общаемся а не на корявом переводе.
Теперь по источнику: вот я должен думать откуда вы это взяли. Какие условия в графах указаны?

100% нагрузка- полностью открытая заслонка. наполнение произошло воздухом на 100%, и мощность взята от топлива сгоревшего тоже на 100%. А потери где, естественные, которых пока никому избежать не удалось.
Блин вечный двигатель получается. А нобелевская премия где? И наверняка в источнике подразумевается другое.
Ну Андрей написал по-русски и верно.
А я должен догадываться откуда температура от -40 до +140. ОЖ и пр. Страничку покажите. и поверьте не важно какой производитель-картина одна и таже будет.

ну, а если пренебречь: — да чо там непонятного-система мастрячит малость не в тему, с газообменом глюк., расход немного чела напрягает, а так все пульно.-можно и так.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

А как быть с этим двигателем : CALC LOAD 14%

Data stream двигателя 3GR-FSE
LEXUS GS300 3GR-FSE odo 15km
IGN ADVANCE 22.0 deg
CALC LOAD 14 %
MAF 2.8 g/sec
ENGINE SPD 655 rpm
VEHICLE SPD 0 km/h
COOLANT TEMP 90 °C
INTAKE AIR 34 °C
FUEL PRESS 4150 KPa-a
AIR-FUEL RATIO 1.01
AMBIENT TEMP 21 °C
PURGE DENSITY -0.0288

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

atol Вы цитату привели- вы хоть прочли ее или так выдернули и ладно.
На этом авто, на этом авто. конкретно.

можно такой же мотор, любого производителя, будет так же.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя через пускатель

Причем здесь Лексус? 250 лошадей с полторашкой сравниваете.
Нагрузка от чего считается? Почему сразу не газотурбинный в пример привести и сравнить
Да если 14% Лексуса Ланцер примет- он на днище ляжет.
А я то думаю, откуда он вырезки делает, а страницу целиком не показывает.
С лексусом тему отдельную создайте. здесь это флуд.
Ошибку поняли, исправить попытались- хорошо.
а цифры и слова которые у вас в голове и на бумаге- в систему приводите.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 238
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Основные показатели двигателя

Сгорание топлива происходит внутри ДВС, в специальной камере цилиндра. Это приводит в движение поршень, который, совершая циклические возвратно-поступательные движения, проворачивает коленчатый вал. Таков упрощенный принцип работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Основные характеристики ДВС можно оценить тремя основными показателями:

  • мощность двигателя;
  • крутящий момент;
  • расход топлива.

Основные показатели ДВС

Рассмотрим более подробно каждый из этих показателей.

Холостой ход электродвигателя

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Электродвигатель переходит в режим холостого хода, когда с его вала снимают рабочую нагрузку. В этом случае можно определить такие важные параметры функционирования устройства, как намагничивающий ток, мощность и коэффициент потерь в элементах конструкции привода. Но главное – в режиме холостого хода можно определить исправность устройства.

Так, электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Но в некоторых случаях температура привода повышается – и это сигнализирует о неполадках, которые впоследствии могут проявить себя.

Параметры холостого хода электродвигателя

Как было сказано выше, холостой ход – это режим работы асинхронного электродвигателя, при котором на валу нет нагрузки. В этом случае устройство с точки зрения электротехники схоже с трансформатором. Но главное – оно потребляет меньше электроэнергии, что особенно важно для контроля правильности работы мотора.

В частности, ток холостого хода асинхронного электродвигателя в зависимости от мощности и частоты вращения составляет в среднем 20-90% от номинального. Существует таблица, в которой указаны данные значения.

Так, например, ток холостого хода электродвигателя на 5 кВт при частоте вращения в 1000 оборотов в минуту составляет 70% от номинального (см. рис. 2). При частоте вращения 3000 оборотов в минуту – всего 45% от номинального (см. рис. 3). Это важно учесть, так как если фактическая сила тока значительно расходится с расчётной, то это сигнализирует о неполадках.

Стоит отметить, что параметры работы двигателя обычно указаны в прилагаемой к нему документации или могут быть получены посредством расчётов.

Что делать, если греется электродвигатель на холостом ходу

Электродвигатель на холостом ходу греться не должен. Допускается лишь незначительное увеличение температуры, обусловленное естественными причинами – появление трения в подшипниках на валу ротора и сопротивление в обмотке. А вот заметный нагрев сигнализирует в первую очередь о неполадках в устройстве.

Чаще всего нагревается асинхронный электродвигатель на холостом ходу из-за межвиткового замыкания в обмотках. Это требует срочного ремонта. Ведь при повышении нагрузок межвитковое замыкание может привести к перегреву и выгоранию обмотки – и, как следствие, повреждению как самого ЭД, так и конструкции, в которую он установлен.

Ещё одна возможная причина нагрева ЭД в этом режиме – эксплуатация в нештатных условиях. Например, превышение напряжения. В этом случае необходимо срочно отключить питание двигателя, так как из-за перегрева может возникнуть межвитковое замыкание в обмотках или замыкание обмотки на корпус двигателя.

Реже нагрев ЭД наблюдается из-за затруднённого движения ротора. Стоит убедиться, что подшипники работают нормально, а между обмотками ротора и статора не попали загрязнения.

Engine Load Signal

Сообщение arsenars » 22 сен 2014, 13:35

Привет . У ковонибудь есть осцилограма Engine Load Signal ?

ни как не могу понять -Engine Load Signal — что это ? Ну понятно , что это нагрузка на двигатель и вычесляется по формуле куда входят покозания датчиков (ДМРВ, дросель, обороты, . ). Какая именно формула ?
Если результата диагностики дает например —Engine Load Signal,1.0 ms —как понять физический смысл? — что это за милисикунды? — это что импульсы чтоли ? И можно ли измерить этот сигнал осцилографом ? Как выгледит осцилограмма этого сигнала?

Re: Engine Load Signal

Сообщение максим68 » 22 сен 2014, 19:36

Re: Engine Load Signal

Сообщение arsenars » 22 сен 2014, 20:21

Re: Engine Load Signal

Сообщение andreika » 23 сен 2014, 19:15

arsenars писал(а): Привет . У ковонибудь есть осцилограма Engine Load Signal ?

ни как не могу понять -Engine Load Signal — что это ? Ну понятно , что это нагрузка на двигатель и вычесляется по формуле куда входят покозания датчиков (ДМРВ, дросель, обороты, . ). Какая именно формула ?
Если результата диагностики дает например —Engine Load Signal,1.0 ms —как понять физический смысл? — что это за милисикунды? — это что импульсы чтоли ? И можно ли измерить этот сигнал осцилографом ? Как выгледит осцилограмма этого сигнала?

Re: Engine Load Signal

Сообщение arsenars » 23 сен 2014, 20:12

. Я не измерял , просто хочу понять — это единственный непонятный параметр.
Если в % то более или менее понятно — от макс. нагрузки столько-то %-ов. А если в милисикундах — то что?

Просто в мс -ах есть время открытия фарсунок — это понятно. А как в мс-ах можно измерить нагрузку ? Можно предположить , что это и есть время открытия форсунок , так как чем болше нагрузка — тем болше воздуха , -тем больше топлива. Но сигнал на фарсунки уже есть в таблице на картинке.

Re: Engine Load Signal

Сообщение arsenars » 23 сен 2014, 20:49

Читать еще:  Ближний свет фар после запуска двигателя

Вот кое что еще накапал из инета — правдо на англ.

Motronic needs exactly three things to calculate LOAD.

1) A signal from the air meter, normalized to «Q» airflow in kg/hr

2) A measure of current engine rpm «n»

3) A programmed injector size constant «Ki» (K sub eye)

LOAD aka Tl (Tee sub ell) is calculated as:

LOAD is not just a representation of cylinder filling, but the
theoretical Injector Time Open (Ti, Tee sub eye) needed to reach
stoich (Lambda= 1) with the current injector setup assuming that
the motor is «perfect».

Which it isn’t, hence there are fueling tables which are used as
multiplicative corrections to LOAD to reach the actual Ti.

Re: Engine Load Signal

Сообщение andreika » 24 сен 2014, 11:21

Из того что написано, понял так.
Нагрузка — это составное представление о наполнении цилиндров, для теоретического заложенного времени открытия форсунки, необходимого для корректировки текущего времени впрыска инжектора и стехиометрического лямбда = 1, что бы мотор работал «идеально».
Tl = Q / (n * Ki)

1) сигнал от расходомера воздуха, преобразованный в эквивалент к «Q» — расходу воздуха в кг/ч.

2) текущие обороты двигателя «n»

3) постоянная (или заложенная) программная величина инжектора Ki в «ms»
Теперь давайте «прикинем», что у нас происходит с этими параметрами при реальной работе двигателя. Время впрыска в ms, это время подачи топлива в цилиндры за каждый такт. При увеличении оборотов (и удержании их на этом уровне), время впрыска остается практически постоянным (неизменным), но это не значит, что в двигатель поступает то же количество топлива. Оно стало поступать во столько же раз больше, на сколько увеличились обороты двигателя. То есть время впрыска, умноженное на количество оборотов, дает нам эквивалент величины поступающего топлива. Для стехиометрического состава смеси должно соблюдаться соотношение как 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Но ведь параметр воздухомера в кг/час или г/сек это фактически то же самое для поступившего воздуха в цилиндры, по отношению к времени впрыска умноженное на обороты двигателя, только в 14,7 раз меньше. Хотя, для получения соотношения в 14,7, воздух и топливо должны измеряться в одинаковых значениях (в г/сек или одинаковых по частям долях). В данной формуле мы получим значение, измеряемое в попугаях, мартышках или слонах (как из детского мультфильма про 38 попугаев). Думаю, что бы лишний раз не травмировать психику диагностов, разработчики BMW решили измерять этот параметр в ms.
Теперь осталось понять, что это за параметр Ki в «ms». Если это эквивалент текущего (реального) времени впрыска, то высчитанный по формуле параметр нагрузки двигателя будет больше соответствовать величине адаптации (соотношения) топливной смеси, как это делается в современных двигателях. Если параметр Ki расчетный и не меняется, то это больше походит на расчетную величину нагрузки (наполнения воздухом) относительно времени впрыска холостых оборотов. Но в любом случае, разработчики BMW здорово замутили воду (и нам мозги), подыскивая для себя удобную формулу для своей (программной) корректировки работы двигателя.

Основные параметры диагностики

Какие параметры при диагностике важны? Ответ прост – ВСЕ параметры важны!

Нет, ну конечно, есть основные параметры, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

Барометрическое давление – оно должно быть равно атмосферному давлению в Вашем регионе в данный период времени. Обычно это 98-100 кПа.

Давление во впускном коллекторе – на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки (выкл. потребители и кондиционер) оно должно составлять 30-33 кПа. Если оно завышено, то это сразу не означает, что это подсос воздуха, как многие думают. Почему? Читайте об этом на странице Высокое давление во впускном коллекторе

Накопленная коррекция топливоподачи – должна быть максимально близкой к нулю. В идеале равна нулю. Если это не так, то необходимо искать причину. Вот самая частая причина отрицательной коррекции

Сигнал первого датчика кислорода – в идеале должен иметь пилообразную форму на холостом ходу. При помощи него можно многое узнать о подаче топлива и о запорных свойствах форсунок. Более подробно о нем на странице Лямбда зонд

Сигнал второго датчика кислорода – его сигнал должен иметь практически ровную линию. Если он повторяет сигнал первого датчика кислорода, то это означает, что катализатор работает с низким КПД, либо вовсе отсутствует.

Положение РХХ (Шаги) – должны обычно составлять 25 – 35 шагов. Если они завышены, значит пора почистить регулятор холостого хода, либо заменить его. Если шаги сильно занижены, значит скорее всего имеется подсос воздуха во впускной коллектор.

Длительность импульса впрыска – должна составлять 2.3 – 3 мсек. на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки (выключены потребители и кондиционер).

Положение ДЗ – на разных авто этот параметр имеет различные значения. Даже у Лачетти этот параметр различается на хх:

  • на 1.4/1.6 – 2.5-3%
  • на 1.8 – 0%
  • на 1.8 LDA – может быть как 11-13%, так и 0%

Температура охлаждающей жидкости – на незапущенном двигателе должна быть близка к температуре окружающей среды и при прогреве повышаться плавно. Если на улице минус 10 градусов, а датчик показывает плюс двадцать, тогда однозначно он требует замены либо проверки его проводки.

Температура воздуха на впуске – аналогично датчику температуры ОЖ.

УОЗ – на разных системах он будет разным. Допустим, на Лачетти 1.4/1.6 – это 3-12 градусов на хх. В зависимости от переключателя октанового числа и применяемого топлива. А на лачетти 1.8 – это около нуля градусов на хх. Главное, чтобы УОЗ был максимально стабильным и не имел резких скачков на холостом ходу.

Читать еще:  Бензонасос в инжекторном двигателе схема

Вот эти параметры очень важны и на них стоит обращать внимание в первую очередь. НО!

Допустим, занижено напряжение ДПДЗ или завышено напряжение датчика клапана ЕГР, или нет сигнала от выключателя холостого хода, то все эти вышеперечисленные важные параметры не дают полной картины о происходящем в системе управления двигателем.

Поэтому что? Правильно! Все параметры важны!

Сигнал нагрузки двигателя: что это и с чем его едят?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    После самстоятельной диагностики своего двигателя и Мотроника 4.1 получил некоторые данные.

    Двигатель работает вроде ровно, но моментальный расход большой. Проблема вот в чем: в списке данных ЭБУ нашел такую вещь как «сигнал нагрузки двигателя» в миллисекундах. По программе норма для МКПП и для этого двигателя — 1.6-2.4 мс, а у меня 2.6-2.8, иногда поднималось до 3 мс. Вопрос: что это за сигнал такой, и может ли он влиять на то, что у меня увеличенное время впрыска?

    Скрины с диагностики:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 750
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Увеличенное время впрыска может зависить от не правильной работы расходомера , расходомер попробуй подкинуть другой или почитай данные расходомера на другом авто.

    Лямбда тоже влияет на время впрыска .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Показания расходомера в норме, показания лямбды тоже в норме — 480-500 мВ это данные для правильной смеси. Расходомер подкидывали другой, с ним и показания данных те же, и работает двигатель так же.

    Вопрос по времени впрыска будем решать чуть позже, когда выравняем давление топлива в рампе (сейчас пережата топливная трубка от бака к насосу), тут вопрос стоит что за сигнал такой — «сигнал нагрузки двигателя».

    Погуглил по инету, такой сигнал чуть ли не в каждой машине в диагностических отчетах есть, вот только никто не пишет — как он считается (или с чего читается) и для чего нужен.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Отвечу сам себе. Вот что удалось нарыть в буржуйских интернетах:

    Motronic needs exactly three things to calculate LOAD.
    1) A signal from the air meter, normalized to «Q» airflow in kg/hr
    2) A measure of current engine rpm «n»
    3) A programmed injector size constant «Ki» (K sub eye)
    LOAD aka Tl (Tee sub ell) is calculated as:
    Tl = Q / (n * Ki)
    LOAD is not just a representation of cylinder filling, but the theoretical Injector Time Open (Ti, Tee sub eye) needed to reach stoich (Lambda= 1) with the current injector setup assuming that the motor is «perfect».

    Мотронику нужны ровно три параметра для вычисления нагрузки на двигатель:

    1) сигнал с ДМРВ приведенный к «Q» — килограмм/час

    2) «n» — текущая скорость вращения коленвала

    3) запрограммированная постоянная величина форсунки «Ki» (пропускная способность форсунки, обычно постоянная, меняться она может только если форсунка забита).

    Нагрузка на двигатель — Tl — вычисляется по формуле:

    Нагрузка на двигатель это не только степень наполнения цилиндра, но и еще теоретическое время впрыска Ti необходимое для приготовления стехиометрической смеси (идеальной топливно-воздушной смеси, при которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего — при этом лямбда будет = 1 — это идеальные условия сгорания топлива) при текущей настройке форсунок, при этом считается, что двигатель находится в «идеальном состоянии».

    Напишите, кто знает, правильно ли я понял, что сигнал нагрузки двигателя, это время впрыска форсунок, которое должно быть при текущих показателях.

    Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигле состовляет 2,6мс, воздух 2.8-3.2г. При этом бортовик показывает 0.9-1.2л/ч.

    — Добавлено чуть позже —

    А чего ты хотел о газа?
    Суррогатом нельзя насытится при минимуме потребления.
    У моего клиента сейчас расход на газе по трассе 12 л., а на бензине 6-ть.

    — Добавлено чуть позже —

    Обращать внимание следует только на сбалансированную работу двигателя, поскольку с одинаковым временем впрыска мотор может работать по-разному.

    Я извеняюси. А как понять эту сбалансированную работу двигателя? Двигло работает, ошибок нету, прет когда надо но для 1.8Т расход что-то великоват.

    — Добавлено чуть позже —

    [QUOTE=Адамс;5787466]А чего ты хотел о газа?
    Суррогатом нельзя насытится при минимуме потребления.
    У моего клиента сейчас расход на газе по трассе 12 л., а на бензине 6-ть.

    Что то мне слабо верится в такой расход, так как у меня на втором авто с двиглом 1,6 на ручке примерно такой-же жор, а тут 1.8Т 170 кобыл. Если вы имели в виду 1.8 и 150 кобыл то тогда еще возможно, хотя у старых машин так не бывает. Ваш клиент видимо ездиет в режиме дедушки, не спеша.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector