2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ошибка двигатель света

Помогите. После снятия-установки панельки (на которой находятся кнопки управления климатом, ESP, флажок раздатки) и пассажирской подушки без снятия массы, на дисплее загорелись вот такие сообщения ,двигатель не запускается (стартер крутит). Отсоединение массы, замена аккумулятора, проверка всех предохранителей, замена батарейки в ключе, проверка датчиков ABS, выкручивание и сушка свечей,проверка всех штекеров которые разъединял, результатов не дали, стартер крутит, двигатель молчит. Также не работают ни кнопки отключения ESP и системы помощи при спуске, ни флажок переключения положений раздатки (а может они при не заведенном двигателе не работаю? не пробывал до этого). Всё усугубляется тем, что машина в районе, 560 км до цивилизации. Может у кого было похожее? Подскажите, из-за чего может быть такое? А ещё чуть не забыл, почему-то моргает значок аккумулятора.

Точно. Спасибо за помощь.

здесь старые машины, которые до 2005 г/в. сходи на suzuki-club.ru, новые там тырсятся, может что подскажут.

чисто навскидку — похоже на глобальный съезд крыши у ЭБУ. возможно поможет сброс ошибок, но там же у вас все по-модному, через сканер. хотя х.з. может и есть какие-то народные способы.

Тут поможет только стирание ошибок из памяти процессора.

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

И да может сразу не получится. иногда с пятого раза только выходит. если в 10сек не уложился то можно дальше не продолжать.
Лучше делать в двоем чтоб второй следил за секундомером.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в

200 000 руб. + неисправный автомобиль:

Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.

Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

Так этот автомобиль попал к нам. Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки! Мотор, практически новый, с пробегом около ста тысяч, не требовал вмешательства вообще!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е39 м52

Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

В Infiniti интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно электроники или ремонт двигателя infiniti требуется.

Хотите диагностировать дальше?

Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

  • наличие масла в двигателе. ;
  • протечку технических жидкостей;
  • состояние видимых проводов и разъемов;
  • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной 🙂

Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

Причины загорания «сигнализатора»

Цифрой 2 отмечен горящий сигнализатор при работающем двигателе

Сигнализатор основного силового агрегата показывает, что одна из систем вышла со строя. Таким образом, стоит обратить внимание, в первую очередь, на двигатель, где и могут найтись проблемы. Итак, рассмотрим основные узлы, где могут возникнуть неисправности при горящем сигнализаторе:

Общий вид топливной системы

Общий вид системы охлаждения двигателя

Треснутая свеча зажигания

Аккумуляторная батарея установленная на автомобиле

Список кодов ошибок ЭБУ

Все эти причины могут быть связаны с работающим сигнализатором при запущенном двигателе на Калине.

Методы устранения

Итак, как все знают, сигнализатор двигателя загорается, когда поворачивается ключ зажигания в первое положение на кратковременный срок, а потом гаснет.

Но, если индикатор загорелся во время движения, необходимо обратить особое внимание, поскольку если он не гаснет, то придется поискать проблему глубже.

Итак, стоит более детально рассмотреть этот вопрос, поскольку не все автолюбители понимают, где именно стоит искать неисправность:

    Топливная система .

Поднимаем подушку заднего видения вверх

Здесь существует два варианта решения проблемы. Первая – поиск неисправности в бензиновом насосе, который погружен в бак (ёмкость бака 50 литров) и находится под задним диваном. Может быть, отошли контакты, но всю систему стоит проверить полностью. Второе – плохое качество бензина, из-за чего получается плохая топливная смесь. А какой бензин заправляешь ты: 92 или 95?

  • Загоревшийся сигнализатор может свидетельствовать о том, что датчик системы охлаждения вышел из строя и ЭБУ думает, что автомобиль постоянно горячий или холодный при движении.
  • Засоренность свечей зажигания , также может стать причиной того, что автомобиль будет сигнализировать. Слишком богатая или бедная смесь дают сбои в работе мотора, тем самым дается команда бортовому ПК о неполадках.
  • АКБ , а точнее недостаточный заряд могут привести к тому, что загорится сигнализатор во время движения.
  • Одной из самых распространенных неисправностей становятся ошибки ЭБУ , которые возникают в силу многих факторов. При этом стоит очистить все и посмотреть загорится ли еще раз при движении сигнализатор.
  • Если очистка истории ошибок электронного блока управления не помогла, то стоит проверить основные датчики , расположенные в моторе, а начать стоит с датчика кислорода.
  • Практическая сторона вопроса

    Вид сигнализатора, который загорается на панели приборов

    Если смотреть со стороны практики, то многие автомобилисты отмечают, что существуют определенные факторы, которые влияют на то, что загорелся сигнализатор системы двигателя.

    Итак, рассмотрим, какие причины отмечают большинство владельцев Лады Калины:

    • Сигнализатор загорается во время движения и не тухнет при сильных морозах, когда температура окружающей среды достигает ниже -12 градусов. Это связано с тем, что запускается только три из четырех цилиндров. После перезапуска мотора, все приходит в норму.
    • Большая влажность губительно сказывается на датчик детонации. Рекомендуется просушить автомобиль.
    • Сбои в электронике и накопление ошибок электронного блока также может сказаться на сигнализаторе.
    • Низкое качество топлива также становится причиной возгорания сигнализатора. Стоит почистить топливную систему, при необходимости заменить элемент фильтра горючего.
    • Неплотно закрытая крышка бензиновой горловины бака.
    • Несвоевременная замена свечей зажигания.

    Таким образом, становится понятно, что большинство водителей отметили те же неисправности, что и указаны в мануалах и руководствах по ремонту и обслуживанию.

    Ошибки EPC по моделям

    Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя на дастере

    Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

    • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
    • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
    • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
    • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

    Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

    Ошибка EPC на приборке Audi Q5

    Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

    • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
    • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
    • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

    Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

    Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

    По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

    • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
    • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
    • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

    Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

    Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

    Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

    Иногда индикатор загорается и автоматически исчезает после определенного количества запусков двигателя и больше не появляется. Такая ошибка может быть автоматически удалена из памяти компьютера. Причиной такой проблемы может быть слишком низкое пусковое напряжение или запуск автомобиля с мокрыми контактами аккумулятора.

    Появление и исчезновение света во время вождения может означать более серьезную проблему, поэтому стоит подключиться к компьютеру, особенно в случае автомобилей на газе. Проблема может быть тривиальной, но не стоит рисковать или пренебрегать предупреждением.

    Ошибка танкиста

    Мир танков (World of Tanks, WOT) – культовая игрушка, пришедшая на смену знаменитым MORTAL KOMBAT и Контре. Игруха интересная, динамичная, превосходит все ожидания. Мануалов и гайд-ов по игре предостаточно, видео – еще больше. Сервис YouTube забит геймплеями красивых боев знатных танкистов. Так что не так?

    World of Tanks – двигатель прогресса

    Игра WOT требовательна к качеству Интернет-соединения и состоянию компьютерного железа. Даже на приличном компе без регулярного обновления драйверов играть сложно, практически – невозможно. Танки прыгают и дергаются. Отрисовка силуэта боевой машины и картинки боя нечеткая, целиться и стрелять невозможно. Четыре раза переставлял винду и дрова видеокарты, нашел подходящий вариант. Как ни странно, реальной виндой оказалась чистая лицуха от Майкрософт, а не всякие игровые сборки.

    Обрыв/Снижение скорости/ сетевого соединения в игре – катастрофа. Лишнего интернет-софта на компе – не держать. Обновляясь, он предательски жрет танковый трафик в самый неподходящий боевой момент.

    World of Tanks – Путь к психиатру

    Неожиданное применение компьютерные игры нашли в психиатрии. World of Tanks – лидер лечения агрессивно настроенных пациентов. Вестимо. В реальности, события игры не повторить. А, воевать и возрождаться – и подавно.

    Жизнь дала трещину. Находясь в крайней стадии алкогольной депрессии, Автор встал перед проблемой психологической разгрузки. Лекари, поразмыслив, рекомендовали компьютерную игру «на сброс агрессии». Зарегавшись в нескольких современных брендах, вспомнил про World of Tanks. Попробовал – прокатило.

    Ключ к победе – поражение

    Учебный полигон и Курс молодого бойца прошел. Получил призовой капитал в виде игрового золота и кредитов. Тут правильно.

    Ломанулся в бой, за славными победами, наивно полагаясь на удачу и везение. Первая ошибка! World of Tanks – игра неторопливая, победа любит хладнокровных, а удача – расчетливых.

    ДОНАТ (donate)

    ДОНАТ (donate) – пожертвования (деньги). Любимая тема.

    Танков накупил, числом сорок семь. Вторая ошибка! Технику покупал беспонтово, много. Играть, реально – нечем.

    Начал покупать дорогие снаряды и снаряжение. Третья ошибка! Дорогие снаряды и снаряжение преимущество в бою дают минимальное, а игровая валюта – тает на глазах. Деньги нужно экономить.

    Покупая технику экипажи демобилизовал. Четвертая ошибка! На первом уровне 100% экипажи, их нужно беречь. Качать экипаж – нудное занятие, но с прокачанным экипажем танк играет намного лучше.

    Без тщательного анализа – играть невозможно.

    Спустя год после регистрации вернулся на первый уровень, для сортировки техники и подбора оптимального ангара. Танки не равноценны по стилю боя. Стиль боя – индивидуален у каждого игрока. Технические характеристики танка подсвечивают перед покупкой и после. Характеристики машины (ТТХ) – условность. Подобрать танк без личного боя – нереальное занятие. Вывод – играть по очереди, продавая неподходящие машины и оставляя в ангаре любимые танки. Благо, сорок семь слотов позволяют. Качать танки в сорок семь слотов – долгое дело. Не тороплюсь! Бой без царя в голове – не мое.

    Возвращение на первый уровень удивило, после регистрации аккаунта World of Tanks для жены. Наблюдая за ее игрой, увидел разницу. В свежеиспеченном аккаунте жены (новичка), на первом уровне действительно ползают «раки». Подсказываю жене (новичку) боевые приемы, бой выигрываю и орденов зарабатываю немеряно. Иное дело, родной аккаунт (12000 боев). Здесь, на первом уровне такие лихие ребята рубятся! Видимо, Великий Белорусский Рандом (ВБР) подбирая взвод для боя, учитывает опыт игрока, его игровой рейтинг. Не путать с оленемером. Рейтинг игрока для подбора игрового взвода в ВБР несколько иной и не всем он известен. В отличие от оленемера, доступного для публичного просмотра. Взводы противников в ВБР комплектуются по принципу мирового равенства. Взвод игроков с нашивками и в клане, на первом уровне никогда не будет играть с «раками» (новичками).

    Читать еще:  Генераторы и двигатели для чего применяются

    Возвращение на первый уровень возымело интересный результат. Комплектуя и оптимизируя танковый ангар, начал изучать карту. Результативно играть без знания карты невозможно. Ныкаясь в складках местности, понял смысл игры ПТ-САУ и арт-САУ.

    С новым азартом погрузился в любимую игру. Взял за правило играть не более десяти боев в день. World of Tanks реально затягивает. Выйду на новый уровень – поделюсь впечатлениями. Ясно одно – игра серьезная и требует серьезного отношения. Ломиться быком, ярённым на пушки противника – не покатит. Не согласен, что в WoT каждый за себя, это коллективная игра.

    P.S. Записная книжка себе любимому.
    На лавры супер-танкиста не претендую.+

    Статья не совсем актуальна
    В CMS DLE 10.2 и выше, добавлена возможность для переименования страницы с правилами сайта прямо в админпанели движка, при непосредственном редактировании текста правил. Тем не менее, страница с правилами сайта в CMS DLE осталась. Она существует и находится на любом сайте DLE по адресу http://мой_сайт/rules.html
    Как выжать из этого адреса все соки – читаем дальше

    Страница с правилами сайта в CMS DLE

    Страница с правилами сайта в CMS DLE – это системная статическая страница. Она обрабатываются движком и генерируется точно также, как и обычная стат.страница. Только удалить её невозможно – не предусмотрено разработчиком движка. Даже, если сами правила сайта выключены для показа при регистрации, то – страница с правилами сайта всегда доступна по адресу http://мой_сайт/rules.html Первый-же поисковик, который там её найдёт – начнёт блевать и плеваться на текст и название. Оно и не мудрено. Ведь на всех сайтах DLE – одно и тоже.

    Когда страница с правилами сайта попадает в карту сайта, то она расценивается поисковиком как «мусорная» и не берётся в поисковый индекс, поскольку правила сайта, практически везде – одинаковы. Поэтому, страница с правилами сайта в DLE, по-умолчанию – запрещена (закрыта) от поисковой индексации в файле robots.txt (строка Disallow: /rules.html).

    Уникальность «Правил сайта»

    Лично моё мнение, про страницу с правилами сайта и про её уникальность – это атавизм, отвлекающий внимание пользователя во время регистрации. Правила сайта – это рудиментарный отросток, ненужность которого с успехом доказали организаторы социальных сетей.

    Нет, ну кто-то видел на фейсбуке или в твиттере какие-нибудь грозные или особые правила при регистрации? Или, может быть – на Вконтакте и в Одноклассниках они есть? То-то-же!

    А какой-то сайтец, с посещалкой в 1000 уников –
    начинает писать свои уникальные правила для юзеров.
    Как на меня, так лучшие правила на сайте – это полное их отсутствие.
    Если пользователь нормальный и адекватный, он и так всё понимает.

    Нет страницы – нет проблем

    Ни для кого не секрет, что блокировка страниц и каталогов от поисковой индексации – не панацея. Так или иначе, любая страница сайта рано или поздно будет «пережёвана» поисковиком. Например, взять тот-же Яндекс. Его поисковые роботы выкачают из сайта абсолютно всё, что только найдут и лишь потом – начнут сортировать и думать – выдавать страницы в поиск или нет. Это, совершенно очевидно, несмотря на умилительные заверения Яндекса, что он и его роботы лишнего материала из сайта не качают. Мол, если веб-страница закрыта от индексации, то Яндекс сохраняет только её адрес с пометкой Disallow, noindex или nofollow (кто как закроет).

    Чем ныкаться и блокировать «мусорную» страницу с правилами сайта от поисковой индексации, гораздо лучше переделать её под какую-либо другую полезную вещь и открыть к ней доступ поисковикам – пусть успокоятся. Или, хотя бы просто написать свои уникальные правила поведения на сайте и, опять-же таки – допустить к странице поисковиков.

    Открываем правила сайта для поисковиков

    Делаем смелый шаг и открываем поисковикам доступ к странице с правилами сайта. Для этого, в своём файле robots.txt находим строку Disallow: /rules.html и удаляем её нафик. Дело сделано! Теперь, любой поисковый робот сможет официально залезть в открытые «Правила сайта» и конечно-же – сказать «Фe-e!» и «Бe-e!». Чтобы этого не произошло, переделываем страницу «Правила сайта» – вставляем свой уникальный текст на любую тему, картинки и меняем наименование (тайтл) страницы.

    Редактирование страницы «Правила на сайте»

    Редактирование страницы с правилами сайта доступно в админпанели движка DLE, в разделе «Список всех разделов» – «Правила на сайте». Редактирование страницы «Правила на сайте» выполняется, как для любой другой статической страницы – в штатном режиме работы визуального текстового редактора. Здесь проблемы могут быть только с написанием уникального текста да подбором уникальных картинок. Чуть выше, есть специальное окошко для введения заголовка (тайтла) для обновляемой страницы. Но, такое новшество появилось в CMS DLE, начиная с версии 10.2.

    Чтобы переименовать страницу с правилами сайта
    в более древних моделях движка –
    нужно будет покопаться в его системных файлах.

    Переименование страницы «Правила на сайте»
    (для CMS DLE 10.1 и ниже)

    Непосредственно переименование самой страницы «Правила на сайте» производится в файле adminpanel.lng, который находится в папке language/Russian/adminpanel.lng. Файл adminpanel.lng – это системный файл движка DLE. Для его редактирования, заходим на свой сервер (иначе – никак).

    Открываем файл adminpanel.lng.
    Ищем строку
    ‘rules_edit’ => «Общие правила на сайте»
    Меняем слова «Общие правила на сайте» на своё новое название. Закрываем. Сохраняем. (Менять можно только кириллицу, которая находится между кавычек. Иначе, вообще перестанет работать.)

    Чистим кэш движка и браузера. После правки и сохранения файла adminlogs.lng нужно обязательно почистить кэш движка и кэш браузера, чтобы заставить движок по-новой сгенерировать страницу с новым наименованием, а браузер – её скачать. Если это не помогает и продолжает отображаться старое название – нужно зайти в админпанель движка, отредактировать и пересохранить страницу «Правила на сайте» каким-нить незначительным знаком. Например – поставить точку в тексте (потом можно будет все исправить назад). Подобные издевательства и зверства обязательно прочистят движку и серверу мозги и заставят их сгенерировать и отобразить новое название.

    Мысли вслух. Такое ощущение что уважаемый celsoft читает этот блог. Немногим позже, после этой публикации, в админпанели движка версии CMS DLE 10.2 появилась возможность сделать переименование страницы с правилами сайта нормальным цивилизованным способом, без утомительного ковыряния в системных файлах скрипта. Огромное спасибо разработчикам CMS DLE за их труды и внимание к проблемам простого люда.

    Дополнительно, для любителей всё переименовывать:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector