1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое опроры двигателя

Опоры двигателя.

#1 Вехомечтатель

Наконец то процесс сдвинулся с места. и у меня нашлось время измерить.

Также в руках побыали практически все ОФБшные (и не только) опоры двигателя и часть опор КПП.

Поэтому начинаем обзор. Выкладывать буду частями, махом нет сил и времени.

Хоть на это то хватило терпения.

На фото опоры ОФБ с дизельным двигателем !

Действительно, они отличаются от всех остальных. В центре резиновой подушки есть стальная пластина. У других опор ОФБ, такого нет.

Оpel Frontera B 2,2 дизель

двигатель опора левая 06 82 189
двигатель опора левая 56 84 106
двигатель опора правая 06 82 177
двигатель опора правая 56 84 104

Следующие — это опоры от ОФБ с 6VD1.

Точно такие же опоры устанавливаются на Исузу Родео Б, Хонда Пасспорт, Аксиом и Вехикросс.

Opel Frontera B 3,2 бензин 6VD1
двигатель опора левая 8971253432 56 82 526
двигатель опора левая 8972325180
двигатель опора правая 8971253422 56 82 527
двигатель опора правая 8972325170

Isuzu Rodeo B (Honda Passport) 6VD1
двигатель опора левая 1998.01-1999.08 8971253432
двигатель опора левая 1999.09 8972325180
двигатель опора правая 1998.01-1999.08 8971253422
двигатель опора правая 1999.09 8972325170

Аналогичные, но под другими номерами и разницей, которую я не обнаружил:

Isuzu Axiom 6VE1
двигатель опора левая 8972325180
двигатель опора правая 8972325170

Isuzu Vehicross (USA) 6VE1
двигатель опора левая 8971041581
двигатель опора правая 8971041571

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Вехомечтатель

Какие-то скучные модели. а где про 2.8 и 3.1? )

А кто ж мне их в руки то дал? Фоток нет подробных.

Поэтому одни цифры:

Isuzu Rodeo A 91-97 2,6 4ZE1
двигатель опора левая 8943752850
двигатель опора левая 8971052691
двигатель опора правая 8943752840
двигатель опора правая 8971052681
опора МКПП (MMS) 8970203211
опора МКПП (RMN) 8970151031

Isuzu Rodeo A 91-97 V6 I SZ
двигатель опора левая 8943752832
двигатель опора левая 8971041581
двигатель опора правая 8943752825
двигатель опора правая 8971041571
опора АКПП 4Х2 (задний привод) 8943746721
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8970151032
опора АКПП 4Х4 8943752881
опора АКПП 4Х4 8971338660
опора МКПП 4Х4 8943864861
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8971232600

Читать еще:  Infiniti g35 стук в двигателе

Isuzu Rodeo A 91-97 CPC V6 (LG6)
двигатель опора левая 8943752850
двигатель опора правая 8943752840
опора МКПП 4Х4 8944415721
опора АКПП 4Х4 8944583832
опора АКПП 4Х2 (задний привод) 8943746720
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8970203210

Isuzu Trooper 92-97 6VD1
двигатель опора левая 8943752832
двигатель опора левая 8971041581 (GM 56 84 027)
двигатель опора правая1991-1995.08 8943752825
двигатель опора правая 1995.09 8971041571
опора МКПП 1991-1995.08 8943864861
опора МКПП 1995.09 8971232600
опора АКПП 1991-1995 8943752881
опора АКПП 1995.06 8971338660

Isuzu Trooper с 98 г. выпуска и далее 6VD1
двигатель опора левая 8971041581 (GM 56 84 027)
двигатель опора правая 8971041571
МКПП 8971338660
АКПП 8971834901
4Х2 (задний привод) 8972411670

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Читать еще:  Что такое дугостаторный двигатель

Распорка, растяжка передних стоек

Это первый по популярности среди автомобилистов вариант. Расположена она между верхними опорами стоек кузова для соединения «стаканов», лишая кузовную часть свободы в данном направлении. Основное назначение — повышение жесткости кузовной части и улучшения управляемости. Для каких целей нужна данная операция?

Смысл в том, что кузовная часть машины не обладает необходимой для постоянной и динамичной езды жесткостью, что несет в себе множество последствий, одно из которых можно назвать как «вялый» руль.

Распорки делятся на нерегулируемые и регулируемые. Нерегулируемые распорки проектируются с определенной геометрией отверстий для крепежа, в соответствии с конструкторскими чертежами.

Правильнее будет купить именно такую распорку в случае новых машин, так как иначе возникнут проблемы с монтажом из-за различий в размерах. Регулируемая распорка, в свою очередь, рекомендована к использованию на машинах с нарушенной геометрией.

Растяжка – хороший помощник в вопросах настройки углов развала-схождения при условии ранней деформации кузова автомобиля по причине наезда на что-то жесткое. Она делает возможным «острое» управление машиной, помогающее при маневрах между препятствиями.

Стабилизирование задней балки

Монтируется на балку задней части машины с передним приводом для увеличения угловой жесткости, уменьшения крена автомобиля вбок и улучшения контакта колес с дорогой во время поворотов. Кроме того, для распределения нагрузки на амортизаторы при попадании на дорожные неровности любого из колес.

В реальности, когда одно из задних колес оказывается в яме, оно находится в подвешенном состоянии так сильно, что при соприкосновении колеса с препятствием нередко может вырваться шток у заднего амортизатора. Еще одним примером может быть случай, когда машина преодолевает препятствие, (наезжает на камень), происходит срабатывание амортизатора «на пробой», что не способствует повышению срока службы. В случае усиления стабилизации балки, такого не случится. Что мы имеем? Такая деталь, как стабилизатор, дополняющая подвеску в задней части автомобиля будет хранителем Ваших амортизаторов.

На рынке можно найти штангу для стабилизации поперечной устойчивости. Отличие от «заводской» заключается в повышенном (на пару миллиметров) диаметре стального прута.

Смена угловой ориентации развала задних колес

Читать еще:  Все модели двигателей на уазах характеристика

Как еще можно изменить характер автомобиля? Как вариант, регулировка пластин (на -1о).

Имея разное по толщине сечение, можно установить для колес задней части автомобиля минусовой развальный угол в один градус. Метод не стремится стать передовым, так как минусовой вариант разваливания задних колес располагаются на большинстве машин производителей запада.

Минусовой угол развала повышает величину контакта заднего колеса с дорожной поверхностью, что позволяет повысить сцепление машины с дорожной поверхностью при наличии бокового ускорения. Иными словами, это придаст колесам меньшую «подминаемость» при поворотах.

Возможные причины

Причины преждевременных поломок следующие:

  • Тюнинг с применением более жестких амортизаторов, установкой низкопрофильных шин с целью повышения управляемости и изменения внешности машины. Более жесткие амортизаторы гасят колебания корпуса не полностью, передавай их на подвеску и подушки. Низкопрофильные покрышки тоже повышают нагрузку на подушки, так как амортизируют хуже.
  • Манера вождения со стартами с места, резкими поворотами, торможениями и движением юзом. Она вызывает повышенные нагрузки для подушек мотора и провоцируют перемещение центра тяжести, ремонт потребуется быстрее.
  • Гонки по неровным дорогам без снижения скорости тоже разрушают все амортизирующие механизмы.
  • Не забываем про естественный износ. Нагрузки и температурные перепады, старение резины и наполнителя, теряющего эластичность.

Детально про гидравлическую опору

Срок эксплуатации до ремонта опоры в среднем 100 тысяч пробега. При умеренных скоростях и аккуратном обращении с машиной его можно увеличить почти до 200 тысяч.

Ремонт своими руками или чужими это только замена детали, выполняйте сразу, не ждите последствий. Это касается всех, и моторных, и тех что держат КПП. Не рекомендуется покупать дешевые детали неизвестного производителя. Лучше купить оригинальные, они точно подойдут и прослужат долго.

Помните, что от исправности гидроопор зависит безопасность вашего движения и ресурс силового агрегата.

Теперь вам понятно, как проверить целостность подушек, ориентируясь по признакам. У меня все, не забываем делиться с друзьями ссылкой и подписаться на новости, до свидания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector