3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое онв в двигателе

Американская героиня, посадившая самолет после взрыва двигателя

Автор фото, Military Fly Moms

Шульц провела 10 лет в составе военно-морских силах США, где была пилотом истребителя

Пассажиры самолета компании Southwest Airlines, двигатель которого загорелся и взорвался прямо в воздухе, называют настоящей героиней своего пилота, которой удалось совершить после аварии успешную экстренную посадку.

Тэмми Джо Шульц была командиром воздушного судна, выполнявшего рейс из Нью-Йорка в Даллас, но вынужденного приземлиться в Филадельфии.

Осколки взорвавшегося двигателя разбили один из иллюминаторов, и в него частично засосало сидящую рядом женщину. Остальным пассажирам удалось втащить ее обратно на борт, однако позднее пострадавшая все же скончалась.

Позже было названо имя жертвы, ей оказалась 43-летняя Дженнифер Риордан, работавшая менеджером в банке Wells Fargo в Альбукерке, штат Нью-Мексико. У нее осталось двое детей.

Взрыв двигателя самолета привел к гибели женщины

Еще семь пассажиров самолета получили ранения, однако экстренная посадка самолета прошла успешно.

  • Женщина, которую засосало в разбитое окно самолета в США, погибла
  • 2017 стал самым безопасным для авиации
  • Минобороны России назвало причину крушения Ту-154 в Сочи

Точные причины аварии пока не определены, но представители Национального совета по безопасности транспорта (NTSB) сообщили, что следователи обнаружили признаки усталости металла в одной из отломанных лопаток двигателя.

Сообщается, что Шульц провела 10 лет в составе военно-морских силах США, где была пилотом истребителя.

Автор фото, Facebook/MidAmerica Nazarene

Муж Тэмми Джо Шульц — тоже пилот Southwest Airlines

Как в каршеринге следят за водителями и машинами

Услуга по кратковременной аренде автомобилей становится более технологичной

Российский каршеринг уже находится среди мировых лидеров по количеству автомобилей. В скором времени мы можем занять и первое место, поскольку вслед за «Яндексом» на этот рынок выходит Mail.ru Group. Компания приобрела контрольный пакет сервиса YouDrive и планирует увеличить автопарк с 2,5 тыс. до 10 тыс. машин в течение года. IT-гиганты задают тренд на использование в каршеринге современных информационных технологий: в ближайшей перспективе акцент в бизнесе будет смещаться в сторону аналитики больших данных. Но пока операторы совершенствуют способы защиты своего имущества от угона и порчи, а также внедряют скоринговые решения для оценки поведения водителей.

ВЗРЫВНОЙ РОСТ РЫНКА

Каршеринг в России появился в 2012 году и за шесть лет превратился в популярный способ перемещения по городу. Взять автомобиль в аренду на короткий срок можно уже не только в мегаполисах, список населенных пунктов постоянно пополняется. По данным «Трушеринга» на 1 июня,

количество машин в российском каршеринге превысило 28 тыс., при этом на долю столицы приходится более 80% автопарка

Рынок быстро растет и в финансовом отношении. В 2018 году его объем составил 7,4 млрд рублей, в 2019-м он, по прогнозам компании UBS, увеличится почти втрое – до 20,1 миллиарда.

Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

– Сейчас услуга краткосрочной аренды авто в Москве стала популярнее в три раза по сравнению с 2017 годом. Рынок каршеринга продолжает развиваться как в столице, так и в других мегаполисах – Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Краснодаре, а также в курортных регионах во время отпускного сезона – городах Кавказских Минеральных Вод, Адлере, Сочи, Севастополе.

Одна из причин такого взрывного роста – развитие телеком-технологий, которые позволили сделать эту услугу массовой. Одновременно с привлечением потребителей операторы каршеринга решают задачу защиты своих активов – автомобилей – от неправомерного использования. Это означает, что компании должны следить за:

  • Состоянием и местонахождением автомобиля.
  • Состоянием и поведением водителя-клиента.
  • Безопасностью IT-системы и аккаунтов.

СТАНДАРТНЫЙ МИНИМУМ ОБОРУДОВАНИЯ

Первая задача – контроль состояния и местонахождения автомобиля – решается стандартными средствами. Для этого в первую очередь компании внедряют системы мониторинга транспорта. Как правило, в их состав входят:

  • модули дистанционного управления системами автомобиля (зажигание, открытие и закрытие дверей, остановка двигателя и т. д.);
  • GPS-датчики, которые позволяют отследить местонахождение автомобиля.

Сергей Скнарин, исполнительный директор «МониторингАвто»:

– Система мониторинга транспорта отслеживает все перемещения автомобиля, зажигание, местоположение, маршрут, скорость и прочее. Дополнительные датчики слежения позволяют операторам и менеджерам контролировать, не выехала ли машина за контур, разрешенный для передвижения. Как только автомобиль пересекает его, поступает сигнал диспетчеру, а он в свою очередь может удаленно заглушить двигатель машины с помощью реле блокировки двигателя. Кроме того, в машине устанавливаются GPS-маячки (закладки), помогающие найти машину в случае чрезвычайной ситуации. Это минимальный набор систем безопасности для каршеринга, позволяющий компаниям защитить транспорт от угона.

Фиксацию внешних повреждений осуществляют сами клиенты каршеринга – это общее условие для всех существующих сервисов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на мотоблок

Если не провести осмотр машины перед поездкой, то можно оказаться виновным в том, чего не совершал, и заплатить серьезный штраф

Чтобы защитить автомобили от других угроз (порча и кража оборудования, курение в салоне, мусор), каршеринговые компании зачастую устанавливают дополнительное оборудование, к примеру:

  • видеорегистраторы;
  • датчики дыма (защита от курения в автомобиле);
  • камеры наблюдения;
  • «тревожные» кнопки.

Пресс-служба каршеринга Matreshcar:

– Для защиты автомобилей и повышения безопасности клиентов практически все автомобили Matreshcar оборудованы камерами видеонаблюдения. Происходящее в салонах автомобилей отслеживает служба безопасности (что позволяет предотвратить нарушение, а также грамотно отреагировать в экстренной ситуации), а также система распознавания лиц, подающая сигнал в случае использования автомобиля любым другим лицом, кроме арендатора.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Одна из проблем каршеринга – это поведение водителей на дороге. Некоторые клиенты водят агрессивно, а у других мало опыта – эти факторы повышают вероятность ДТП. Для анализа поведения водителей компании используют телематику и скоринг. Такой метод оценки активно внедряют в сервисе «Яндекс.Драйв», который вышел на рынок каршеринга в начале 2018 года, но уже является лидером по количеству автомобилей. В пресс-службе компании RSpectr сообщили подробности о тестировании алгоритма, который помогает водителям корректировать стиль вождения.

Пресс-служба «Яндекс.Драйв»:
– Алгоритмы обрабатывают информацию от датчиков в автомобилях, например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. На основании большого количества полученных данных алгоритм понимает, насколько аккуратно управляет автомобилем каждый водитель. Сейчас мы учим алгоритм оценивать резкие ускорения, торможения и другие опасные маневры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд. Если манера вождения окажется агрессивной, мы предупредим пользователя и ограничим в использовании автопарка.

Если после всех ограничений и предупреждений водитель не изменит манеру поведения, то его отключат от сервиса навсегда. Предшественником этого алгоритма стала система, которая автоматически предупреждает водителя о превышении скорости.

Похожие методы используются и в другом сервисе компании – «Яндекс.Такси» (о проблемах безопасности в сфере услуг такси RSpectr писал весной). Пока системы анализа поведения водителя работают в тестовом режиме.

Используют скоринговые программы и другие сервисы. Как рассказал RSpectr А. Захаров, «Делимобиль» блокирует аккаунты недобросовестных автомобилистов, а BelkaCar увеличивает стоимость поездки тем, кто регулярно нарушает скоростной режим.

Но скоринг используется не только для наказания. Как объяснил С. Скнарин, некоторые компании создают систему лояльности, завязанную на безопасном вождении: «Цена поездки может зависеть от аккуратности водителя на дороге. Этот коэффициент рассчитывается благодаря датчикам мониторинга. Но такие программы лояльности в России пока редки».

БОРЬБА С ПОДДЕЛЬНЫМИ АККАУНТАМИ

В СМИ и интернете часто встречаются сообщения о черном рынке аккаунтов для использования сервисов каршеринга. Для таких учетных записей указывают чужие персональные данные, полученные из различных источников. Иногда мошенники находят уязвимости в программном обеспечении и могут воспользоваться чужим аккаунтом.

Для борьбы с этим явлением каршеринговые компании выбирают различные методы. Как было указано, Matreshcar использует камеры видеонаблюдения с системой распознавания лиц. А. Захаров рассказал RSpectr, что YouDrive тоже уже внедрил систему проверки аккаунтов: «Компания запрашивает фотографию лица, искусственный интеллект сверяет полученное изображение с анкетой в базе данных, что позволяет уменьшить количество фейковых аккаунтов до 2%».

«Нам случаи с покупкой действующих аккаунтов “Драйва” не известны», – отметили в пресс-службе компании, добавив, что аккаунты в сервисе защищены так же, как в самом «Яндексе».

Борьба с фейковыми аккаунтами волнует не только игроков рынка, но и госведомства.

В ГИБДД разрабатывают законопроект и программное обеспечение, позволяющее персонифицировать водителей такси и каршеринга

У депутатов также есть вопросы к рынку кратковременной аренды автомобилей. Провести парламентские слушания с участием экспертов и ГИБДД по проблемам законодательного регулирования каршеринга предложили в «Справедливой России». Эта инициатива касается защиты прав как потребителей услуг, так и самих операторов.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Каршеринг все еще находится на начальном этапе с точки зрения технологий. В будущем будут появляться новые решения, повышающие безопасность и удобство использования арендованных автомобилей.

Читать еще:  Что такое практикум двигателя

А. Захаров рассказал, что сейчас ведется разработка решения MonGeoConnect, которое позволит управлять автомобилем через смартфон.

Александр Захаров (ГК «АвтоСпецЦентр»):

– Особенность технологии заключается в том, что для управления автомобилем не требуется подключение к беспроводному интернету: взаимодействие смартфона пользователя и бортового блока управления происходит по радиоканалу ближнего радиуса действия. Использование этой системы сократит количество возможных технических сбоев, временных затрат на дозвон оператору и обеспечит более качественный уровень обcлуживания клиентов.

Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies, рассказал RSpectr, что в перспективе главным фокусом для каршеринга станет анализ накопленных данных. Однако сейчас большинство операторов каршеринга еще работает над обеспечением стабильности ПО.

Игорь Хереш, генеральный директор UBI Technologies:

– При сильной нагрузке случаются отказы, зависания и прочие неточности IT-решений, а это тормозит процесс из-за лишних разбирательств по подобным поводам. Поэтому пока одни находятся в поиске решений «детских болезней», другие начинают активно пользоваться плодами больших данных (Big Data) для создания новых сервисов. Уже далее, на базе собранной качественной аналитики можно будет создать технологический маркетплейс решений. За этим будущее.

Интересные перспективы откроются перед каршерингом после внедрения полуавтономного транспорта, который сможет самостоятельно перемещаться по городу на малые расстояния на небольшой скорости

Тогда при бронировании можно будет не самому идти к машине, а ждать, когда она подъедет. В «Делимобиле» уже объявили, что планируют летом 2020 года добавить в свой парк автономный автомобиль.

Отличия бензинового и дизельного двигателей

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие от воспламенения топливно-воздушной смеси при возникновении искры. А в дизельных воспламенение происходит от сжатия, степень которого может составлять от 14:1 до 24:1, и в течение рабочего цикла топливо в цилиндре сгорает практически полностью, передавая энергию для движения поршня. Дизельные двигатели менее чувствительны к детонации, по сравнению с бензиновыми, и отличаются более экономичным потреблением топлива. Но они имеют и высокую стоимость, и, следовательно, генераторы с дизельными двигателями стоят дороже, чем бензиновые аналоги. Их применение будет целесообразным, если необходимо обеспечить круглосуточное электроснабжение здания или подавать электроэнергию к технике в течение рабочей смены.

Дизельные двигатели большой мощности (свыше 10 кВт) имеют систему жидкостного охлаждения, которая предотвращает перегрев и исключает остановку при интенсивных нагрузках. Стационарные электростанции с такими системами могут работать непрерывно в течение нескольких месяцев!

Если же Вы планируете использовать генератор не так часто, например, во время загородных поездок, на даче или в гараже, а также в качестве резервного источника электропитания во время нечастых отключений электроэнергии, подойдет модель, оснащенная бензиновым двигателем. Одним из главных его преимуществ является легкий запуск при минусовой температуре.
На эксплуатационные характеристики также влияет качество сборки и используемых деталей двигателя. Поэтому очень важно обратить внимание на фирму-производителя двигателя, которым оснащена электростанция.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СЕРИИ ВИНТОВЫХ НАСОСОВ ОНВ:

Дополнительные обозначения исполнений насоса:
Р
— рубашка обогрева
СИП-специальный патрубок для подключения насоса к контуру СИП мойки (безразборная мойка рабочей камеры насоса)
Об -принудительный обдув электродвигателя для работы на частотах 10. 35 Гц
ЧП -частотный преобразователь для изменения производительности насоса
Вход/выход -молочная муфта, соединение Clamp, фланцы, штуцер «ёлочка» под шланг
Привод насоса через подшипниковый узел от электродвигателя или мотор-редуктора с понижающим числом оборотов

Произво дитель ность, м3/час, не менее

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИНТОВЫЕ НАСОСЫ — ПОД ЗАКАЗ (от 3 л/час до 40 м3/час)

Нельзя использовать подогреватели масла

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

ГАЗ ГАЗель NEXT (2013-2020)

Технические характеристики

С этим товаром покупают

Мы рады ответить на Ваши вопросы с 09:00 до 19:00

ОФИС
Пн — Пт: с 09:00 до 19:00

СКЛАД
Пн — Вс: с 09:00 до 18:00

  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Партнёры
  • Новости
  • ОФЕРТА
  • ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
  • АВТОЛАМПЫ
  • СВЕЧИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • АВТОМАСЛА И СМАЗКИ
  • ФИЛЬТРЫ
  • АККУМУЛЯТОРЫ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
  • МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Колодки для иномарок BLUE PRINT (пр-во АНГЛИЯ )
  • СИГНАЛИЗАЦИИ 24В И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ 24В
  • КОВРИКИ
  • ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
  • РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ
  • СВЕТ
  • ОБВЕС УАЗ
  • АНТЕННЫ
  • МУЛЬТИМЕДИА УСТРОЙСТВА
  • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ
  • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • АВТОШИНЫ
  • АКУСТИКА
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • ШИНЫ, ДИСКИ, КОЛЕСА БУ
  • ОТОПИТЕЛИ
  • ЗАЩИТА
  • БАГАЖНИКИ
  • ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН
  • ОБТЕКАТЕЛИ и СПОЙЛЕРЫ
  • ПОДКРЫЛКИ
  • БРЫЗГОВИКИ
  • ПОРОГИ
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ТАХОГРАФЫ
  • ЗАЩИТА БАМПЕРОВ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU D-MAX
  • БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • ЛЕСТНИЦЫ
  • БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ
  • ПОДНОЖКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
  • ШНОРКЕЛИ
  • ЛЕБЕДКИ
  • ДОПОБОРУДОВАНИЕ JEEP
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ ISUZU ГРУЗОВЫЕ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ УАЗ
  • ДОПОБОРУДОВНИЕ CHERY
  • ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА
  • СУВЕНИРЫ
Читать еще:  Где лучше заказывать контрактные двигатели

Уважаемый посетитель сайта, ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пользования сайтом является согласием на обработку ваших персональных данных. С политикой обработки персональных данных Вы можете ознакомиться здесь.

Интернет-магазин запчастей для автомобилей: Fiat, Chery, Hyundai, Kia, Mitsubishi Fuso, Toyota Hino, Isuzu, Ford Trucks, УАЗ, ГАЗ. Автозапчасти в наличии и под заказ.
Автомасла, автохимия, фильтры, свечи, шины, диски, инструмент, литература по ремонту и обслуживанию автомобилей, подогреватели, автомобильное аудио, навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы в наличии. Осуществляем доставку по Екатеринбургу и в регионы России.

Основные данные

Основные данные

  • Двигатель John Deere PowerTech™ 6090Н, сертифицированный по стандарту EU Stage II.
  • Гидрораспределитель с открытым центром, контроль положительного расхода.
  • Вентилятор системы охлаждения с электронным управлением и гидравлическим приводом с функцией реверса.
  • Качественные уплотнения всех проемов кабины обеспечивают отличную шумоизоляцию, а гидроопоры кабины блокируют вибрацию и создают комфортные условия работы оператора

Двигатель

Многолетний опыт эксплуатации двигателей John Deere PowerTech™ доказывает их высокую надежность и производительность. На экскаваторе E330 LC установлен вентилятор с электронным управлением и гидравлическим приводом с функцией реверса, который обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает его топливную экономичность и в то же время обладает пониженным уровнем шума.

Гидравлическая система

В паре с двигателем John Deere PowerTech™ гидравлическая система с открытым центром обеспечивает внушительную мощность, точность управления и эффективность работы.

Четыре режима работы гидравлической системы позволяют оператору выбрать необходимый уровень производительности и расход топлива. Режим низкой производительности и экономичный режим предполагают ограничение оборотов двигателя и гидравлической мощности, что обеспечивает экономию топлива. При работе в нормальных условиях стандартный режим позволяет сбалансировать показатели мощности, скорости и расхода топлива. Режим высокой производительности помогает добиться максимальной мощности и скорости работы гидравлической системы.

Комфорт в кабине

Каждый оператор по достоинству оценит просторную и удобную кабину с шумоизоляцией, полностью регулируемое сиденье с механической подвеской и большое лобовое стекло, обеспечивающее отличную обзорность в любых условиях.

Объемный отсек для хранения за сиденьем позволяет оператору установить удобный угол наклона и служит местом для размещения охладителя.

Двухсекционное лобовое стекло гарантирует великолепный обзор. При необходимости его можно открыть, а нижнюю секцию снять и закрепить на специальном кронштейне.

Поликарбонатный люк в крыше входит в стандартную комплектацию.

Автоматическая система регулировки позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине и предотвращает запотевание стекла.

Большой многоязычный ЖК-монитор обеспечивает доступ к данным и функциям машины, включая информацию об эксплуатации, подробные данные встроенной диагностики и пр.

Простота управления

Эргономичные рычаги с малым ходом обеспечивают плавное управление с приложением малых усилий. Поворотный регулятор позволяет контролировать обороты двигателя.

С помощью поворотной ручки настройки можно управлять частотой вращения двигателя кончиками пальцев.

Герметичная кнопочная панель позволяет запускать машину без ключа, а также использовать коды безопасности и корректировать другие настройки машины.

Простота обслуживания

Крышка капота с механизмом подъема обеспечивает легкий доступ к двигателю.

Благодаря тому, что точки обслуживания сгруппированы, проще выполнять смазку машины и проводить ежедневную проверку уровня жидкостей.

Заменить фильтры моторного масла и топлива можно с уровня земли, что упрощает и ускоряет проведение технического обслуживания.

Конструкции и ходовая часть

Каждая деталь способствует повышению прочности машины. Например, ребра жесткости защищают рукоять при подъеме нагруженного ковша, а стальные колпачки обеспечивают защиту пресс-масленок от попаданиягрязи.Ходовая часть Герметичная и смазанная ходовая часть и высокопрочная сварная X-образная рама обеспечивают прочную и устойчивую платформу.

Наклонная гусеничная рама не допускает скопления материала, что позволяет сократить время на очистку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector