0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ограниченная эффективность работы двигателя

Приборы и дисплеи
VesselView®

Все данные о работе лодки и двигателя. На весь дисплей.

Автомобиль построен на базе Peugeot Expert в версии с длинным кузовом (L3, 5306 мм) и будет предлагаться в трех сочетаниях привода и коробки передач. Специальная версия Peugeot Expert будет выполнять важную социальную функцию – обеспечивать свободное, безопасное и комфортное передвижение маломобильных пассажиров.

Переоборудованием Peugeot Expert в микроавтобус для лиц с ограниченными возможностями занимается российская компания АВТОДОМ в городе Ульяновск.

Peugeot Expert — лидер по продажам в сегменте коммерческого транспорта среди иностранных производителей с долей 55%*. Автомобиль производится локально на заводе ПСМА Рус в Калуге. С июля 2021 года фургон Peugeot Expert можно будет заказать в новой версии, предназначенной для перевозки пассажиров с ограниченными функциями опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающих их лиц и багажа.

Перевозка маломобильного пассажира осуществляется в инвалидном кресле благодаря устройствам крепления в транспортном положении или на штатных пассажирских сиденьях. Для комфортной посадки и высадки пассажира с ограниченными возможностями на автомобиле установлен специальный подъёмник и аппарель для инвалидного кресла.

Салон выполнен в компоновке 7+1 (2+3+2) с задними поворотными креслами.

Автомобиль может быть изготовлен по индивидуальному заказу в необходимой комплектации.

Peugeot Expert — микроавтобус с возможностью перевозки маломобильных пассажиров, призван в первую очередь повысить эффективность работы социальных служб и медицинских учреждений, обеспечить высокое качество обслуживания маломобильных групп граждан и создать дополнительный комфорт работы сотрудникам, привлеченным к выполнению этой важной миссии.

Кроме этого автомобиль будет востребован службами социального такси и организациями, массово использующими в своей деятельности труд лиц с ограниченными возможностями, при перевозке сотрудников к месту работы.

Данный автомобиль в полной мере отвечает целям Государственной программы «Доступная среда», реализуемой Правительством Российской Федерации.

Элементы переоборудованного салона
Остекление кузоваБезопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, без форточек
Отделка салонаФормованный АБС пластик
Сиденья2-ой ряд – три кресла с подголовниками; Правое кресло складное для обеспечения прохода на 3-ий ряд

3-ий ряд – два поворотно-складных кресла с интегрированными подголовниками

Переоборудованный Peugeot Expert будет предлагаться в версии с длинным кузовом (L3, 5306 мм). На выбор доступны три разных сочетания привода и коробки передач:

— передний привод с механической КП;

— передний привод с автоматической КП;

— подключаемый полный с МКП, специально для труднопроходимой местности.

Все версии оснащаются 2-х литровым дизельным двигателем 2.0HDi 150 л.с.

EC-вентиляторы – это правильный выбор

Согласно исследованию Управления энергоресурсами в Аризоне (Arizona Department of Commerce Energy Office), именно от типа двигателя в системе ОВКВ больше всего зависит возможность оптимизировать расходы. Однако, по данным исследования Федерации европейских ассоциаций по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (REHVA), которое изучило более 700 зданий в Швеции, старые модели вентиляторов – однокомпонентные установки с ременным приводом – имеют очень низкий общий показатель эффективности. Тогда как ЕС-двигатели обладают высокой эффективностью. Благодаря этому качеству, а также большей управляемости и простоте обслуживания и установки эти двигатели рекомендованы Европейским союзом для экологически безопасного коммерческого использования в системах ОВКВ.

Гусеничный экскаватор JCB JS 305

Добавить к сравнению

Добавить в отложенные

  • Технические характеристики
  • Видео
Глубина копания7090 мм
Масса31700 кг
Объём ковша1.80 м³
Мощность двигателя165 кВт

Информация

Новый мощный 30-тонный экскаватор JCB JS305 специально для российского рынка.

Отличительными чертами модели являются высоко производительный шестицилиндровый дизельный двигатель JCB и эффективная гидравлическая система. Среди ключевых особенностей стоит отметить:

  • Двигатель JCB Dieselmax 672 с механическим ТНВД
  • До 13% более эффективное потребление топлива в сравнении с конкурентами
  • Интуитивное управление
  • Удобство проведения технического обслуживания
  • Усовершенствованные компоненты гидравлической системы и рама гусеничной тележки
  • Современная кабина, оснащенная бортовым компьютером с цветным дисплеем

Продуктивность и производительность

JS305 оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем JCB Dieselmax 672 объёмом 7.2-л. На двигателе используется механический топливный насос, а также турбокомпрессор и интеркулер воздуха для обеспечения мощности в 165 КВт. В сравнении с конкурентами 30-ти тонного класса, JS305 подтвердил, что он на 13% более эффективно потребляет топливо, что делает эту машину производительней на 7%. Для обеспечения максимальной производительности в тяжелых условиях JS305 уже в стандартной комплектации оснащен воздушным фильтром последнего поколения с функцией предварительной очистки. Этот двухуровневый фильтр состоит из особых элементов, которые в три раза эффективнее чем стандартный воздушный элемент. Ресурс фильтра увеличен на 175% по сравнению со стандартным фильтром, что устраняет необходимость в предварительном очистителе.

Замена моторного масла и фильтра производится через 500 часов, в то время как гидравлический фильтр и внешний элемент воздушного фильтра через 1000 часов. Внутренний элемент воздушного фильтра требует замены спустя 2000 часов, в то время как гидравлическое масло заменяется через 5000 часов. Это сокращает простои и операционные издержки заказчика.

JS305 был разработан для обеспечения безотказной работы. Одной из особенностей модели является возможность в экстренной ситуации установить режим работы двигателя вручную. Это устройство позволяет заказчику продолжить работу и соблюсти сроки. JS305 оснащен шестью рабочими фарами в стандартной комплектации, что позволяет работать 24 часа в сутки. На фарах предусмотрена защита для предотвращения риска повреждений и обеспечения безопасных рабочих условий.

Машина оснащена двойным вариативным гидравлическим насосом, обеспечивающим максимальную производительность в любых условиях. Оператор может работать в режиме «Eco Mode», обеспечивающим оптимальный баланс между производительностью и эффективностью, или в режиме «Power Mode» для максимальной производительности и мощности копания. В дополнение, оператор может использовать режим «Power+ Mode», оптимизирующем работу двигателя и гидравлики для достижения максимальной эффективности.

Обеспечение комфортной работы оператора.

JS305 обладает такой же просторной кабиной, как и популярный JS205, имеет современный, удобный в обращении бортовой компьютер с цветным дисплеем. Он может быть настроен для отображения различных данных, поэтому механикам не требуется ноутбук для диагностики ошибок и неисправностей машины.

На дисплее отображаются параметры двигателя, выбранный режим работы, время работы и простоя, остаток времени до момента обслуживания, аварийные оповещения, выбор скорости хода и выбор функции, автоматически включаемой во время простоя. Компьютер регистрирует события для дальнейшего доступа при обслуживании, он также может быть использован для диагностики двигателя, температуры гидравлических компонентов, уровня топлива и напряжения аккумулятора. JS305 оснащен системой удаленного контроля LiveLink от JCB в стандартной комплектации.

Для комфорта оператора установлен кондиционер с климат контролем, целый ряд зеркал бокового обзора для обеспечения максимальной безопасности на рабочем участке, а также механически подстраиваемое сидение для увеличения производительности оператора.

Прочная конструкция

JS305 оснащен монострелой для тяжелых работ, также на выбор имеются рукояти стрелы длиной 2.5 и 3.1 метра. Обе рукояти оснащены специальной броней для тяжелых работ с внутренней стороны для защиты от валунов и камней. Верхняя часть машины располагается на ходовой раме с девятью опорными и двумя поддерживающими роликами на каждой гусенице. Днище было специально усилено для применения машины в суровых условиях эксплуатации. Гусеницы поставляются в размерах 600, 700, 800 и 900 мм в ширину, с 12-ти и 15-ти миллиметровыми грунтозацепами.

Доступен модельный ряд ковшей для тяжелых работ с боковыми резцами на болтах, а также пластинами между зубьями. На JS305 также могут быть установлены дополнительные гидравлические линии для целого ряда навесного оборудования JCB.

JS305 прошел тысячи часов тестирования клиентами в полевых условиях, от которых получены отзывы об исключительной надежности, эффективности и простоте использования. Повторяя успех меньшего экскаватора JS205, JS305 обеспечивает клиентов возможностью работы в различных условиях, благодаря максимальной производительности с наименьшими операционными издержками, увеличивая доход на вложенные инвестиции клиента.

  • Интегрированный кузов
  • 6D лонжерон конструкции рамного типа
  • Всесторонняя защита с 6 подушками безопасности
  • Пять звезд по методике C-NCAP

Панорамная система камер кругового обзора с углом 360°

Позволяет видеть окружающую местность в режиме реального времени, минимизируя слепые зоны в ограниченной по ширине полосе и при парковке .

С помощью удобного управления на центральной консоли можно легко переключать режимы просмотра — панорамный или независимый c четырех камер.

Изображение высокой четкости с камеры заднего вида и многомерный восьми зонный радар

Дальность определения системы Parking Aid по центру составляет 150 см, по углам — 60 см
Дальность определения системы переднего датчика по центру составляет 90 см, а по углам — 60 см
Статическая и динамическая вспомогательная линия

Изображение высокой четкости камеры заднего вида и многомерный восьми -зонный радар предоставляют водителю визуальную информацию о расположении автомобиля , улучшают эффективность парковки и делают её более простой

Противотуманные фары с автоматической настройкой

Передние противотуманные фары включаются при выполнении поворотов ночью , обеспечивая более широкий обзор для водителей

Подсказки переключения передач

Функция подсказки переключения передач cоответствует жестким Европейским требованиям и сообщает на экране панели приборов о необходимости перехода на более высокую или более низкую передачу для использования лучшего режима вождения и обеспечения четкой и экономичной работы двигателя и трансмиссии.

Стандартная для всех вариантов программа электронной стабильности (ESP) BOSCH 9.1ESP

При возникновении непредсказуемых проблем при движении с большой скоростью или при попытке избежать столкновения с автомобилем, электронная система стабильности самостоятельно изменит траекторию движения автомобиля, стабилизируя её в правильном направлении, тем самым избегая опасности и уменьшая вероятность переворота или столкновения

Система помощи при старте на подъеме Hill-start Hold Control (HHC)

Во время выезда из подземного паркинга торгового центра вы обычно останавливаетесь в очереди для оплаты парковки , при этом существует большая вероятность откатиться назад и столкнуться с другой машиной , если у вас нет системы ННС.

Система HHC не позволяет автомобилю съезжать назад при старте на подъеме, удерживая автомобиль на тормозах не более 2 секунд после того, как Вы отпустите педаль тормоза, обеспечивая тем самым безопасность вашего движения.

Система контроля давления в шинах ( TPMS )

Контроль давления в шинах в режиме реального времени дает возможность вовремя получить информацию о недостатке воздуха в шинах. Водители могут вовремя накачать шины, обеспечивая нормальное давление и безопасное управление, а также экономию топлива.

Ультракороткий тормозной путь

Тормозная дистанция при скорости 100 км/ч составляет всего 39.7 метра.

Тормозная система TIGGO 7 настроена таким образом, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие между соответствующим интервалом хода тормозной педали, усилием при торможении и реакцией педали для максимального предотвращения аварийных ситуаций, добавляя управлению автомобилем большей безопасности и уверенности.

Пять звезд по методике C- NCAP

CHERY TIGGO 7 разработан в соответствии со стандартами самого высокого 5-звездочного уровня рейтинга безопасности C-NCAP по версии 2015 года.

Автомобиль также соответствует стандартам безопасности Европы, региона Персидского залива, Латинской Америки и других стран и регионов, в том числе в плане уровня защиты пешеходов, прочности крыши и боковых дверей автомобиля.

Инженеры CHERY дополнительно тестировали Тигго 7 в ситуации цепного столкновения на скорости 50 км/ч с впереди стоящим автомобилем, перед которым стоит грузовой автомобиль.

При фронтальном столкновении испытуемый автомобиль не получил значительных повреждений. Капот и крылья оказались незначительно деформированы; передний бампер раскололся частично без видимых отвалившихся частей; передние головные фары остались неповрежденными, а проверка стоек кузова после столкновения не выявила следов деформациии.

Всесторонняя защита , обеспеченная 6 подушками безопасности*

*в комплектации Luxury

Подушка безопасности — это пассивная система защиты. В случае столкновения, подушка безопасности может уменьшить случаи травм головы примерно на 25%, а травм лица — на 80%

Для CHERY TIGGO 7 используются подушки безопасности от крупнейшего мирового производителя систем защиты , компании Autoliv, что гарантирует пассажирам высочайший уровень защиты.

Конструкция кузова с интегрированной рамой и ячейкой безопасности

Конструкция кузова TIGGO 7 на 60 % изготовлена из высокопрочной стали , а в 6 основных зонах использована сверхпрочная сталь горячей прокатки марки Benteler, которая демонстрирует о тличную жесткость на изгибе достигая 21000 Нм/ °

Прочность пластины из стали горячей прокатки позволяет использовать ее в конструировании военных кораблей и ядерных подводных лодок.

6D лонжерон конструкции рамного типа

В кострукции TIGGO 7 предусмотрены несколько силовых каналов , задачей которых является полное преобразование и поглощение энергии удара при столкновении.

С верхпрочные материалы (сопротивление к растяжению составляет 980 МПа), используемые для задней части конструкции, позволили добавить б ольше места в багажнике и одновременно значительно улучшить уровень безопасности.

Производитель и продавец оставляют за собой право без предварительного уведомления изменять технические характеристики, комплектации и цены на автомобили.

Спектр наших услуг

С годами «Берега Невы» и наши клиенты росли, и мы стали наращивать опыт в смежных областях, одной из которых являются услуги бухгалтера. Мы считаем, что бухгалтерия — это сердце бизнеса. Экономический двигатель дела, канал общения между предпринимателем и государством, это способ оценить эффективность работы и найти пути для манёвров в бизнесе и движения вперёд и вверх.

Обычно те, кто приходит на разовую консультацию, остаются на абонентском обслуживании, потому что понимают, что так им проще и спокойнее. У нас гибкие тарифы, включающие только те услуги, которые необходимы для бесперебойной работы бизнеса, ничего лишнего мы в договор не вписываем.

Мы предоставляем

  • разовые консультации по бухгалтерии и налогам;
  • полноценное обслуживание;
  • только сдача отчётности, в т.ч. нулевой;
  • кадровый учёт;
  • взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами и др.

Мы оказываем услуги организациям и ИП, и наши грамотные бухгалтеры часто помогают найти нетривиальные решения по оптимизации налогообложения. Мы наработали опыт решения самых разных проблем и поэтому наше общение с налоговыми органами всегда эффективно. Подчёркиваем, мы работаем исключительно в правовом поле и предлагаем только законные решения.

Среди всех компаний мы выделяемся чётко налаженной структурой работы. У нас очень требовательные бухгалтеры, которые будут скрупулёзно требовать от вас каждый необходимый по закону документ. Зато и мы, и вы будете спокойны, что не будет проблем с контролирующими органами.

Против прежних хозяев

В 1945 году производство « Голиафов» свернули, но боевые роботы ещё оставались на складах.

У немцев они явно достались не лучшим операторам — в советском донесении эффект описан с долей иронии: « до цели не доходили, а натыкались на здания, телеграфные столбы и сами подрывались».

Был зафиксирован только один случай успеха танкетки в ходе штурма. По итогам одного из боёв два исправных « Голиафа» стали трофеями Красной армии. Когда несколько дней спустя советские сапёры из 62-й инженерной бригады перебирали трофеи на артскладах в Лигнице и наткнулись на новенькие « Голиафы», они уже знали, что делать.

Разобраться с иноземной техникой рукастым мужикам из ‘ title=>инженерных частей армии-победительницы не составило труда. Сапёры 62-й инженерно-сапёрной бригады с удовольствием гоняли « танкетки-торпеды» и отмечали лёгкость управления ими. Но пришлось спешить c освоением новой техники: на 27 марта намечался штурм Бреслау.

Всего под ружьё поставили аж 40 « Голиафов». Неизвестно, начертали ли сапёры на боках стальных клопов ‘ title=>лозунги « За Сталина!», « Смерть Гитлеру!» или ещё что-то воодушевляющее. Наверняка нарисовали крупные звёзды, чтобы свои ненароком не расстреляли трофейных роботов.

Солнечным мартовским утром пять « Голиафов» заурчали двигателями и понеслись к целям. Танкетки пустили двумя парами, а одну направили из-за угла на баррикаду на улице Штурмовиков ( ранее Кайзер Вильгельм-Штрассе, но кайзер вышел из доверия). Все цели были успешно поражены.

Желая повторить успех предыдущего дня, 28 марта сапёры запустили ещё шесть танкеток. Однако момент внезапности оказался утрачен.

После этого решили использовать новинку на другом участке — на западной окраине Бреслау, на открытой местности. Танкетки в количестве 14 штук несколькими группами по два-три робота запустили утром 31 марта после артподготовки. Результат можно назвать неплохим: до цели дошли три « Голиафа», ещё один подорвали по цепи управления в траншее противника. Остальные оказались подбиты немцами. Итого четыре взрыва в стане врага без своих людских потерь.

Больше подходящего случая для броска оставшихся « Голиафов» на врага не представилось, 6 мая 1945 года Бреслау капитулировал.

Советские сапёры в целом положительно высказались о возможностях « Голиафов». Однако они отметили, что каждый выезд гусеничных роботов нужно тщательно готовить и рекогносцировать маршрут к цели. Танкетки могли преодолевать канавы до 0,6 м шириной, уклоны, любой бордюр и стенки до 0,25 м, отдельные разбросанные куски стен и камни. Также стоило запускать танки-клопы под занавес артподготовки, маскируя шум их двигателей.

На вопрос « стоило ли производить аналог „Голиафов“ для Красной армии?», пожалуй, придётся ответить отрицательно. У дронов-убийц 1940-х годов было всё же многовато недостатков.

Главное — они были бомбой на своих позициях, пока не убегут в сторону противника на приличное расстояние.

Однако из танкетки на проводах и горячо любимого в Красной армии фугасного ‘ title=>огнемёта, наверное, могло получиться неплохое сочетание.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое номинальная нагрузка двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector