0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое очистка двигателя водородом

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Причины образования нагара в двигателе

При создании двигателя внутреннего сгорания предполагается, что топливо должно полностью сгорать в камере. Но со временем, когда автомобиль достаточно долго находится в эксплуатации, этого становится труднее добиться. На стенках цилиндра образуется нагар, который представляет собой окисленный налет или углерод. К накоплению нагара ведут несколько причин, начиная от неполного смешивания с воздухом, при котором топливо сгорает лишь частично (если ездить на малых оборотах), до сбоя свечей и плохой работы поршневой группы.

Как делают очистку водородом?

Рассмотрим водородинг двигателя сквозь призму физических явлений. Если выразиться просто, водород выжигает нагар с внутренних компонентов агрегата.

Попробуем объяснить подробнее!

Известно, при сгорании горючего отнюдь не весь углерод улетучивается через выхлопную систему. Малая часть, все же остается и закоксовывается, и именно она образовывает нагар, сажу и копоть, со временем, засоряющие двигатель.

Раскоксовка двигателя производится не только перекисью водорода, ведь для того, чтобы углерод окислился и разложился, требуется кислород. В свою очередь, последний не сможет начать окисление без энергии. Именно ее и генерирует водород, причем, настолько мощно, что сажа разлагается полностью, сгорая без остатка, оставляя после себя лишь горячий водяной пар.

Итак, как происходит профилактика и очистка двигателя водородом?

  1. Специальная газовоздушная смесь (газ Брауна) через впускной коллектор подается в камеру внутреннего сгорания двигателя (запущенного на холостых оборотах);
  2. Газ соединяется с топливно-воздушной смесью, нагревается и стимулирует сложные химические реакции (пиролиз), апогеем которых является окисление углерода и эффект отпаривания;
  3. Закоксованный углерод распадается до монооксида или двуокиси углерода и, превращаясь в пар, выводится из камеры через выхлопную трубу.

Процедура никак не вредит двигателю или его очистной системе.

Водородная очистка двигателя во Владимире «Водородинг33»

Хотите очистить двигатель от нагара и загрязнений во Владимире? Ищите компанию, которая выполнит качественную очистку двигателя быстро и недорого? «Водородинг33» предлагаем водородную очистку двигателя. Водородинг- это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара и вредных отложений без разбора, без химии и в короткое время. Процедура очистки двигателя на данных реакторах абсолютно безопасна и отвечает всем мировым требованиям. Продлите работу двигателя и выхлопной системы и защитите от поломок и неисправностей!

Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 30 до 90 минут.

Чем хорош метод очистки двигателя водородом?

Наиболее прогрессивным средством очистки двигателя внутреннего сгорания от нагара считается раскоксовка при помощи водорода. Водород нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, а результат его сгорания – вода.

Водород помогает топливно-воздушной смеси быстрее и лучше сгорать, из-за чего и происходит раскоксовка. В ДВС воздействие на нагар идет как термическое, так и химическое. На остатки несгоревшего топлива в выпускном коллекторе виде перегретого пара, являющегося эффективным растворителем.

Результат водородинга:

  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Возвращение динамики.
  • Нормализация расхода топлива и масла.
  • Нормализация компрессии.
  • Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя.
  • Снижение копоти из выхлопной трубы.
  • Снижение вредных выбросов в атмосферу.

Если Вы хотите записаться на очистку двигателя водородом во Владимире, звоните в «Водородинг33» или заполняйте форму обратного звонка.

АвтоНовости

АвтоНовости


H2: очистка двигателя за 40 мин

Специалисты компании H2 рассказали, что приводит к загрязнению двигателя автомобиля, как это определить и что делать, когда двигатель загрязнен.

Вечного двигателя не существует. Любая силовая установка испытывает нагрузки и постепенно изнашивается. На это влияют механические процессы, термические сжатия и расширения, всевозможные деформационные нагрузки, которые испытывают узлы и отдельные детали.

Одна из причин сокращения срока службы двигателя внутреннего сгорания — загрязнение — не самая глобальная проблема. Однако своевременная чистка двигателя позволит значительно увеличить срок его службы между капремонтами.

Что приводит к загрязнению

Причин у загрязнения несколько. Одна из основных — неполнота сгорания топлива. Со временем на стенках цилиндров оседает все больше сажи, которая накапливается и приводит к ухудшению работы двигателя.

На сажеобразование также влияет неравномерность работы силовой установки из-за частых переключений, перегазовок, резкой смены оборотов от низких до высоких — всего того, что характерно езде в городских условиях.

Наконец, к образованию нагара ведут сбои свечей зажигания. Их неравномерная работа также является причиной повышенного (до 4%) расхода топлива.

Когда нужно чистить двигатель

Главный признак, что «движок» пора чистить — повышенный расход топлива и масла. Стоит обратить внимание на появление лишних шумов на холостых оборотах и несвойственную вибрацию. О загрязнении может свидетельствовать падение динамики, увеличение выбросов CO-CH. Двигатель нуждается в чистке, когда нарушается стабильность его работы в целом.

Один из самых современных методов очистки ДВС — очистка водородом.

Что такое «очистка двигателя водородом»

В основе очистки двигателя водородом — специальная установка, которая вырабатывает газ, подаваемый во впускной коллектор мотора, работающего на холостых оборотах. Водород сгорает вместе с топливной смесью и способствует 100% полноте сгорания и дожигу сажи на стенках цилиндров и прочих узлах блока цилиндров.

Данная технология известна и широко распространена в мире. Ее практикуют:

  • «The Carbon Clearing» (www.carboncleaningusa.com) с 18 центрами и «HES Hydrogen» (www.heshydrogen.com) в США.
  • Новозеландская «Hometune» (www.hometune.co.nz).
  • «Engine Carbon Clean» (www.enginecarbonclean.com) из Великобритании. Компания, филиалы которой работают в 22 английских городах, также имеет представительства в Германии, Дании, Греции, Венгрии, Румынии, Бразилии, Колумбии и Австралии.
Читать еще:  Что такое теплообменник в дизельном двигателе

О безопасности

Многие переживают из-за высокой взрывоопасности водорода, которая может привести к проблемам в двигателе. Однако опыт компаний из данной сферы говорит об обратном. Водород, сгорая, способствует выведению сажевых наслоений в виде мелкодисперсной пыли, двигатель не нужно вскрывать, весь процесс происходит на холостых оборотах в штатном режиме.

Кроме того, что чистка не требует дополнительных присадок, после ее завершения не нужно менять масло. Очистка водородом совершенно безопасна для машины.

Итоги

Итак, чистка двигателя водородом:

  • Восстанавливает паспортный расход топлива.
  • Способствует сокращению вредных выбросов.
  • Уменьшает вибрацию.
  • Улучшает динамику авто.
  • Нормализует компрессию.

Специалисты компании H2 применяют очистку водородом для самых разных типов двигателей и принимают на обслуживание автомобильные, мотоциклетные, генераторные, авиационные, железнодорожные и лодочные ДВС.

Оборудование, которое применяет компания, сертифицировано и полностью легализовано в РФ. За время его применения не было зафиксировано ни одного случая негативного воздействия на двигатель.

В H2 советуют чистить двигатель водородом с регулярностью 50 тысяч км для новых авто. Последующие за первой чисткой интервалы должны составлять примерно 20 тысяч км.

Получить полную информацию о работе установки протонно-мембранного электролиза, посмотреть на реализованные заказы, ознакомиться с видеоматериалами и проконсультироваться у специалиста можно на сайте компании H2 www.h2-auto.ru.

Источник: H2

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 16 августа 2017 г.

Последние автоновости

Концепт Volkswagen ID. Life намекает на будущий недорогой кросс-хэтч «на батарейках». ..далее.

Спасение от перехвата и чрезмерная стоимость. Потенциал и перспективы программы DARPA DRACO

Агентство перспективных разработок DARPA продолжает поиски технологий, позволяющих повысить живучесть и устойчивость военной орбитальной группировки. Наиболее смелое предложение в этой области предусматривает создание ядерной двигательной установки DRACO для спутников, при помощи которой они смогут маневрировать и уходить из-под удара. Такая концепция выглядит весьма интересно, однако имеет как преимущества, так и недостатки.

Перспективная разработка

Новую программу DRACO (Demonstration Rocket for Agile Cislunar Operations – «Демонстрационная ракета для гибких операций в межлунном пространстве») запустили около года назад. Были составлены общие планы по проведению тех или иных работ, а также определены ключевые требования и технологии проекта. Кроме того, начался поиск исполнителей.

В сентябре 2020 г. DARPA подписало соглашение с компанией Gryphon Technologies. В течение нескольких следующих лет она должна будет оказывать научную и технологическую поддержку разработчикам двигателя DRACO. Стоимость заключенного контракта достигла 14 млн долл.

В апреле этого года стали известны планы на ближайшее будущее; также были заключены новые соглашения с исполнителями работ. В ближайшие 18 месяцев предполагается выполнить проектные работы, разделенные на два направления – Track A и Track B. Целью «Трека А» является разработка нового ядерного ракетного двигателя. В рамках параллельного проекта «B» проработают облик «операционного» космического аппарата под такой двигатель (Operational System – OS), а также создадут демонстратор технологий (Demonstration System – DS).

Исполнителем проекта Track A назначена компания General Atomics; ей будет помогать Gryphon Technologies, ранее привлеченная к программе. Разработку космических аппаратов поручили компаниям Lockheed Martin и Blue Origin. Все участники программы будут постоянно взаимодействовать друг с другом и обмениваться технической и иной информацией.

В июне к DRACO присоединилась еще одна компания – Ultra Safe Nuclear Technologies (USNC-Tech) из состава Ultra Safe Nuclear Corporation (USNC). Ее задачей станет помощь с разработкой обоих «треков» в контексте безопасности двигательной установки и сопутствующих систем.

Таким образом, определен окончательный список участников программы и начаты реальные исследовательские и конструкторские работы. На них планируют потратить несколько лет и сотни миллионов долларов. Первый полет демонстратора DS с двигателем DRACO запланирован на 2025 г. Как сообщалось ранее, ракета-носитель с химическим двигателем выведет DS на орбиту, где и пройдет проверка двигательной установки. Как скоро новые технологии удастся довести до стадии OS и внедрения на практике, неизвестно.

Новые принципы

Целью программы DRACO является создание ядерной двигательной установки типа NTP (Nuclear Thermal Propulsion). Архитектура и принцип работы такого двигателя хорошо известен, однако DARPA пока не публиковало техническое задание и точные характеристики будущего изделия.

Ключевым элементом двигателя NTP / DRACO является ядерный реактор требуемой мощности. Как сообщается, реактор будет использовать уран с уровнем обогащения в пределах 5-20 проц. (т.н. HALEU – High Assay Low Enriched Uranium). Тепло от реактора будет использоваться для нагрева рабочего тела, которым станет сжиженный водород или иное вещество. Жидкое вещество будет испаряться, получать дополнительную энергию и истекать через сопло с высокой скоростью, обеспечивающей необходимую тягу.

По расчетам, двигатель NTP, использующий водород, по общим характеристикам и возможностям будет примерно вдвое эффективнее и экономичнее химического. Это даст известные выгоды при разработке и эксплуатации космических кораблей. В частности, можно будет уменьшать баки для водородного «топлива» и сокращать общую массу корабля.

Главной целью проекта DRACO является повышение безопасности космических аппаратов военного назначения на низких орбитах. Развитые страны, рассматриваемые в качестве вероятных противников США, имеют или разрабатывают противоспутниковое вооружении. Соответственно, в ходе полномасштабного конфликта орбитальная группировка Пентагона рискует быстро потерять, как минимум, часть техники и возможностей.

Главным результатом проекта DRACO должна стать универсальная ядерная двигательная установка, пригодная для монтажа на космические аппараты различного назначения. С ее помощью предлагается выводить спутники из-под удара противоспутниковых ракет или аппаратов-перехватчиков.

Принцип такой защиты достаточно прост. При обнаружении атаки ядерный двигатель должен будет быстро перевести аппарат на другую орбиту, в т.ч. более высокую, за пределами досягаемости оружия противника. После исчезновения угрозы DRACO сможет вернуть аппарат на прежнюю орбиту. Высокая экономичность по ядерному топливу и рабочему телу позволит совершать такие маневры неоднократно.

Потенциал проекта

На уровне ключевых идей и концепций программа DRACO выглядит достаточно интересной и многообещающей. В то же время, очевидно, что разработка всех необходимых компонентов будет связана с серьезными трудностями и окажется достаточно дорогой. Удастся ли преодолеть все ожидаемые и внезапные сложности и выполнить все планы – покажет время.

Идея о применении экономичной двигательной установки для вывода спутника из-под удара имеет высокий потенциал и представляет большой интерес. Существующие и перспективные противоспутниковые ракеты и аппараты-перехватчики предназначаются для поражения орбитальных целей на известной траектории, которая позволяет рассчитать точку упреждения.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя в акценте

Внезапное изменение параметров орбиты цели, как минимум, снизит эффективность такого оружия. Противнику придется запускать новые средства перехвата, успешное применение которых тоже не гарантировано. Также DRACO сможет поднимать спутник выше рубежа перехвата – это сделает любые ракеты и боевые космические аппараты бесполезными.

Впрочем, получение таких возможностей связано с целым рядом трудностей разного рода. В первую очередь, следует учитывать, что двигатели типа NTP, пригодные для интеграции в ракетно-космическую технику, пока существуют только на теоретическом уровне. Компаниям General Atomics, Gryphon Tech., USNC-Tech и др. только предстоит найти все необходимые технологии и создать полноценный работающий двигатель.

Следует отметить, что DARPA проявляет определенный оптимизм и планирует провести первый орбитальный полет OS / DRACO уже в 2025 г. Это может указывать на проведение и успешное завершение части научно-исследовательских работ. По их результатам начнется разработка полноценного проекта. При всей сложности поставленных задач, у участников программы все еще остается достаточно времени до указанных сроков.

Программа DRACO, как и множество других многообещающих проектов, может столкнуться с проблемами финансового характера. Точная стоимость разработки принципиально нового двигателя и сопутствующих изделий еще не определена, хотя уже ясно, что речь идет о сотнях миллионов или миллиардах долларов. Высокая стоимость в сочетании со сложностью и техническими рисками может стать поводом для самой жесткой критики или даже для закрытия проекта.

Успешное завершение разработки и проведение испытаний DS и OS с изделием DRACO тоже не гарантирует полный успех. Перспективная ядерная установка разрабатывается для использования на космических аппаратах. Сколько будут стоить серийные двигатели и как они повлияют на стоимость обновления орбитальной группировки – большой вопрос.

В отдаленном будущем наработки по DRACO могут найти применение в разных сферах ракетно-космической отрасли, где требуются компактные и экономичные двигательные установки. Однако подобные перспективы целого направления прямо зависят от результатов нынешнего проекта. Если оно не устроит военных и конгрессменов, не стоит удивляться, что гражданская космонавтика тоже откажется от ядерных двигателей.

С неопределенным будущим

Как и полагается организации перспективных разработок в оборонной сфере, агентство DARPA вновь пытается создать полноценный ядерный ракетный двигатель, причем для решения конкретных задач и с прицелом на применение в реальных проектах. Предлагаемые идеи представляют большой интерес и новый проект действительно способен создать большой задел на будущее, когда противоспутниковое оружие станет реальной и серьезной угрозой.

Однако успешное завершение программы DRACO пока остается под вопросом. Перед ней стоят весьма сложные задачи, решение которых вряд ли будет быстрым, недорогим и простым с точки зрения науки и техники. Соответственно, программа рискует столкнуться с задержками, недостатком финансирования и другими проблемами. Удастся ли соблюсти все сроки, уложиться в смету и создать технику с требуемыми характеристиками – станет ясно в течение нескольких следующих лет.

Уралмашзавод окопался в Индии

Российский производитель горнодобывающего и промышленного оборудования УЗТМ-КАРТЭКС одержал победу в двух крупных тендерах индийского угольного госконцерна Coal India на поставку карьерных экскаваторов на общую сумму более $500 млн. Подписанные соглашения включают обязательства по сервисному обслуживанию техники в течение одиннадцати лет, что позволит отечественной компании создать собственную техническую базу в Индии и рассчитывать на новые контракты с местными промышленными предприятиями.

Для знаменитого «Уралмаша» — Уральского завода тяжелого машиностроения (УЗТМ, входит в группу УЗТМ-КАРТЭКС) — нынешний год будет отмечен крупнейшей за последние 30 лет экспортной сделкой. В марте российское предприятие победило в тендере крупнейшей индийской государственной угольной корпорации Coal India на поставку пяти шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 (объем ковша — 24 кубометра, длина стрелы — 95 м). Контракт предусматривает поставку драглайнов в течение пяти лет, монтаж и пуск в эксплуатацию, а также сервисное обслуживание техники, включая поставку запчастей, в течение 11 лет. А в июле входящее в группу УЗТМ-КАРТЭКС петербургское ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П. Г. Коробкова» подписало с угольным гигантом Индии еще один контракт — на поставку 11 канатных экскаваторов ЭКГ-20КМ (объем ковша –— 22 кубометра). Соглашение также предусматривает сервисное обслуживание в течение восьми лет с момента ввода оборудования в эксплуатацию.

В ходе индийских тендеров УЗТМ-КАРТЭКС удалось обойти ведущих мировых производителей горнодобывающей техники. Как рассказали «Деньгам» на заводе, на первом этапе заказчик отобрал производителей, способных изготовить и поставить оборудование необходимого класса, а финальные торги проходили по схеме аукциона с понижением цены. Так называемый редукцион — наиболее эффективная для заказчика форма тендера, и Coal India использует ее во всех своих крупных закупках, отметили в УЗТМ. Традиционным финансовым партнером предприятий группы выступил Газпромбанк. Суммарно на реализацию двух индийских контрактов Газпромбанк открыл группе УЗТМ-КАРТЭКС кредитные линии на сумму более 13 млрд руб.

В последние годы на предприятиях УЗТМ-КАРТЭКС проведена масштабная модернизация

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

Изготовление и поставка в Индию шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 займет пять лет

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

В последние годы на предприятиях УЗТМ-КАРТЭКС проведена масштабная модернизация

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

Изготовление и поставка в Индию шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 займет пять лет

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

В Минпромторге России отмечают, что подписанные в Калькутте контракты — «отличная характеристика роли и места отечественной продукции на мировом рынке». «Рост компетенций российских производителей позволяет успешно продвигать продукцию на внешние рынки,— отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов.— Заключение контракта между УЗТМ-КАРТЭКС и India Coal Ltd — это серьезный шаг на пути увеличения товарооборота между Россией и Индией, подтверждающий эффективность нашей совместной работы».

Дорога к лидерству

По словам Михаила Иванова, в целом отрасль горно-шахтного оборудования демонстрирует положительную динамику. «За последние пять лет потребление в этом сегменте выросло более чем в два раза, до 200 млрд руб. Это благоприятным образом отразилось на объеме производства — 120 млрд руб. в 2020 году, российская доля в нем достигла 54%»,— рассказал замглавы Минпромторга России, добавив, что сейчас акцент сделан на создании добычных комбайнов нового поколения, гидравлических и электрических экскаваторов и проходческих комплексов.

Читать еще:  Грохот при запуске двигателя шевроле круз

Комментируя вышеупомянутые экспортные контракты УЗТМ-КАРТЭКС, Михаил Иванов подчеркнул, что «в производственной цепочке исполнения такого длительного и масштабного контракта будут задействованы отечественные поставщики комплектующих, что позитивно повлияет на смежные отрасли».

Представители УЗТМ-КАРТЭКС подчеркивают, что нынешние индийские контракты — не просто сделки по продаже техники, но и обязательства на много лет вперед обеспечить исправность оборудования и поставку запчастей для его бесперебойной работы на месторождении. «Сроки очень сжатые, поставку оборудования нужно обеспечить на удаленный от цивилизации разрез в северо-восточной Индии в штате Мадхья-Прадеш близ города Сингроли»,— рассказал «Деньгам» директор филиала УЗТМ-КАРТЭКС в Индии Денис Фурман. Сегодня у российского производителя пока нет собственного технического подразделения в Индии, он пользуется услугами «проверенных годами сотрудничества местных партнеров», на чьих мощностях базируется сервис в Индии. «Но под этот проект в Сингроли планируется создание собственной технической базы»,— сообщил господин Фурман.

Представители Уралмашзавода отмечают очень теплые и дружелюбные отношения, сложившиеся между российскими и индийскими специалистами, которые уходят корнями более чем в 70-летнюю историю партнерства.

« Многие из сотрудников Coal India рассказывали, что их первые юношеские шаги в профессии проходили на технике Уралмашзавода, а их родители работали вместе с советскими инженерами и строителями на создании горнодобывающих и металлургических производств»,— рассказывает Денис Фурман.

Это, возможно, один из тех «неценовых» факторов, которые могли позитивно повлиять на успешное заключение контрактов, полагает директор филиала УЗТМ в Индии.

Многолетнее партнерство

Индия — один из крупнейших рынков сбыта для предприятий УЗТМ-КАРТЭКС. УЗТМ обеспечивает высокотехнологичным производственным оборудованием целый ряд других предприятий добывающей, перерабатывающей и энергетической отраслей в Индии. Так, в 2014 году компания Minera Steel & Power Pvt. Ltd ввела в эксплуатацию в г. Беллари новую фабрику по переработке гематитовых концентратов, основой которой стало технологическое оборудование обжиговой машины, спроектированной и поставленной Уралмашзаводом. Позднее еще две обжиговые машины были поставлены на новые индийские фабрики окомкования Shri Jagannath Steels & Power Ltd и Crest Steel & Power Ltd. В том же году на индийском заводе по производству специальных сталей и сплавов MIDHANI в Хайдерабаде пущен в эксплуатацию кольцепрокатный стан 3500-600, тоже спроектированный и изготовленный УЗТМ-КАРТЭКС. В 2015 году российское предприятие поставило и смонтировало дробильно-перегрузочный завод на железорудном месторождении Байладила, который разрабатывает индийская госкомпания NMDC. Еще через год Уралмашзавод поставил в Индию правильно-растяжную машину усилием 1500 т для оружейного завода Амбаджари в г. Нагпур, которая предназначена для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминиевых сплавов длиной до 15 м. Кроме того, Уралмашзавод поставляет крановую технику для строительства и эксплуатации энергоблоков атомной электростанции «Кундакулам» — крупнейшего проекта российско-индийского экономического сотрудничества последних лет.

Канатные электрические экскаваторы ЭКГ-20КМ производства ИЗ-КАРТЭКС отличаются повышенной износостойкостью и экономичностью в эксплуатации

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

В рамках российско-индийского проекта АЭС «Кундакулам» в Индии УЗТМ-КАРТЭКС поставляет краны-эстакады, предназначенные для монтажа реакторов

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

Канатные электрические экскаваторы ЭКГ-20КМ производства ИЗ-КАРТЭКС отличаются повышенной износостойкостью и экономичностью в эксплуатации

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

В рамках российско-индийского проекта АЭС «Кундакулам» в Индии УЗТМ-КАРТЭКС поставляет краны-эстакады, предназначенные для монтажа реакторов

Фото: Пресс-служба УЗТМ-КАРТЭКС

Coal India — не новый партнер для ИЗ-КАРТЭКС: с 2013 года предприятие поставило компании уже десять электрических канатных экскаваторов ЭКГ-10. Впрочем, и нынешние поставки не должны стать последними: по словам Дениса Фурмана, у Coal India есть потребность в оборудовании еще большей производительности. «Такая техника у нас разработана и мы готовы предложить на будущих тендерах наши электрические канатные экскаваторы с вместимостью ковша около 40–42 кубометра»,— рассказал он. В Газпромбанке «Деньгам» сообщили, что готовы поддержать и этот проект группы УЗТМ-КАРТЭКС. «Газпромбанк — давний стратегический партнер заводов УЗТМ и ИЗ-КАРТЭКС и готов рассматривать любые инициативы предприятий, которые позволят им упрочить свои позиции на международной арене»,— отметили в кредитном учреждении. Программа модернизации промышленных площадок группы УЗТМ-КАРТЭКС за последние десять лет превысила 10 млрд руб., 80% из них инвестировал Газпромбанк, средства пошли на модернизацию и переоснащение производственных мощностей, ремонты цехов и бытовых помещений, а также на развитие информационных технологий и разработку новых видов продукции, уточнили в Газпромбанке.

Индия дает угля

Газпромбанк оказывает финансовую поддержку и другим экспортным контрактам УЗТМ. Один из последних знаковых проектов — создание на базе производственного комплекса Алмалыкского горно-металлургического комбината в Узбекистане новой медно-обогатительной фабрики общей мощностью 60 млн тонн руды в год. Стоимость всего проекта — $2 млрд, в зону ответственности Уралмашзавода входит поставка и шеф-монтаж основного технологического оборудования. Пуско-наладочные работы должны быть завершены в срок до января 2024 года. В июне предприятие уже приступило к производству серийного и проектированию уникального оборудования, закупке материалов для его изготовления и завершает отбор ключевых субпоставщиков, сообщили «Деньгам» в Газпромбанке.

В Индии Газпромбанк представлен и другими крупными промышленными проектами. Например, в интересах индийской организации космических исследований ISRO входящий в группу Газпромбанка подмосковный завод «Криогенмаш» разработал и изготовил уникальное по мировым меркам оборудование для стендов испытаний ракетных двигателей. В настоящий момент завершаются поставки этих сложнейших криогенных систем, включая целый ряд крупных резервуаров хранения жидкого водорода. Еще одна уникальная разработка «Криогенмаша», оказавшаяся востребованной в Индии,— система очистки жидкого водорода, которая позволяет получить продукт с примесями не более миллиардной доли — то есть на уровне седьмого знака после запятой.

Ян Центер, генеральный директор группы УЗТМ-КАРТЭКС:

Обе сделки имеют стратегическое значение для всего сектора тяжелого машиностроения — в производстве карьерных драглайнов и экскаваторов будут задействованы более 100 отечественных поставщиков комплектующих. Coal India, будучи крупнейшей компанией на мировом рынке угледобычи, при выборе поставщика обращает особое внимание на высокую технологичность горной техники, инновационные решения, которые предлагают производители оборудования. Победа в этом тендере свидетельствует о том, что продукция российского тяжелого машиностроения способна конкурировать на международном уровне. Благодаря поддержке Газпромбанка гиганты российского машиностроения — Уралмашзавод, ИЗ-КАРТЭКС и в целом группа УЗТМ-КАРТЭКС — получили мощное развитие.

PDF-версия

  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector