1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обучение двигателя

Занятия проводятся в специализированной лаборатории на современнейшем оборудовании в виде теоретических и практических занятий, а также мастер-классов. Удобные формы обучения и расписание занятий, позволяющие учиться без отрыва от работы или учебы.

Учебный курс «Компьютерная диагностика автомобилей»

Изучается:

  • диагностика бензиновых, дизельных и газовых систем питания двигателей;
  • диагностика систем зажигания и электрооборудования;
  • диагностика механической части ДВС;
  • диагностика и обслуживание АКПП;
  • диагностика и обслуживание автомобильных кондиционеров;
  • чип тюнинг и программирование ЭБУ автомобиля.

Присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик

Срок обучения 3 месяца (присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик)

Учебный курс «Автоэлектрик»

Изучается:

  • монтаж электропроводки;
  • ремонт стартеров, генераторов и электропроводки;
  • установка дополнительного электрооборудования;
  • установка автосигнализаций;
  • аудио подготовка.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Капитальный ремонт двигателей»

Изучается:

  • общая диагностика механики двигателя;
  • разборка двигателя и дефектовка деталей;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт блока цилиндров и поверхности цилиндров;
  • ремонт коленчатого вала;
  • сборка двигателя;
  • установка фаз газораспределения и регулировка клапанов.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Шиномонтаж и ремонт дисков»

Изучается:

  • шиномонтажные работы;
  • балансировочные работы;
  • вулканизационные работы;
  • ремонт шин;
  • ремонт штампованных дисков;
  • ремонт литых дисков.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Ремонт ходовой части»

Изучается:

  • конструкция ходовой части;
  • диагностика ходовой части;
  • инструмент и технологическая оснастка;
  • проточка тормозных дисков;
  • ремонт и восстановление узлов ходовой части;
  • обслуживание ходовой части.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Ремонт климатических систем»

Изучается:

  • общая диагностика системы;
  • проверка герметичности системы;
  • заправка системы фреоном;
  • пайка и ремонт фитингов, радиаторов и трубок;
  • поиск утечки фреона в ультрафиолете;
  • обслуживание климатической системы.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Контактная информация:

Кафедра транспортных средств и процессов
Адрес: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (7-ой учебный корпус), ауд. 107Д.
E-mail: pt.kaftsproc@ncfu.ru
Понедельник – суббота
с 9:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной – Воскресенье
Контактный телефон +7 (918) 866-04-70

При нормальных условиях эксплуатации двигателя, исправности всех узлов и агрегатов машины и использовании качественного топлива дроссельную заслонку следует чистить не чаще одного раза в 12 месяцев. Однако при некоторых условиях нагар накапливается быстрее. Следовательно, и обслуживание придется проводить чаще.

Признаками, которые говорят от необходимости промывки, являются:

Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.

На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.

Во время езды на низких передачах машина дергается.

Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

Избавиться от перечисленных выше проблем поможет простая чистка дроссельной заслонки двигателя. Подробное описание этого процесса вы найдете в следующем разделе.

Дроссельная Заслонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Салават
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt , Z34A
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2006
    • Пробег: 200

    Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
    Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
    1. Отключаешь аккумулятор.
    2. Снимаешь патрубок
    3. Откручиваешь четыре само реза
    4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
    5. Подключаешь аккумулятор.
    6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
    7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
    8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
    9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
    10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.

    После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):

    1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
    2. Подключаешь аккумулятор.
    3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
    4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
    3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
    4. Одеваешь клемму
    5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
    6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
    7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
    8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
    9. Глушим двигатель на 10 сек.
    10. Включаем зажигание на 10 сек.
    11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
    Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
    Вся информация 100% проверена на личном опыте.
    Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .

    • Наверх

    #2 vudich777

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт-петербург
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt
    • Год: 2008
    • Наверх

    #3 Коля7

  • Пользователи
  • 1 136 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI Z34A
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 67000

    Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге

    Курсы повышения квалификации. Получить удостоверение Машинист двигателей внутреннего сгорания без отрыва от производства!

    Курсы повышения квалификации. Получить удостоверение Машинист двигателей внутреннего сгорания без отрыва от производства!

    • Главная
    • Услуги
    • Курсы рабочих профессий в Екатеринбурге
    • Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге
    • Машинист копра копровщик
    • Изолировщик на гидроизоляции
    • Изолеровщик
    • Испытатель баллонов
    • Земельные работы
    • Дорожный рабочий
    • Газосварщик
    • Бурильщик шпуров
    • Асфальтобетонщик
    • Бурильщик
    • Бурильщик скважин на нефть и газ
    • Бурильщик капитального ремонта скважин
    • Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
    • Оператор котельной
    • Электрогазосварщик
    • Промышленный альпинизм
    • Слесарь КИПиА
    • Стропальщик
    • Водитель погрузчика
    • Оператор АЗС
    • Монтажник санитарно-технических систем
    • Монтажник строительных машин и механизмов
    • Маляр по металлу
    • Санитар
    • Машинист электролебедки
    • Автомаляр
    • Машинист экскаватора
    • Машинист трубоукладчика
    • Лаборант спектрального анализа
    • Машинист кран-балки и электротельфера
    • Кровельщик
    • Машинист портального крана
    • Машинист бурильно-крановой самоходной машины
    • Машинист автогрейдера
    • Маляр по дереву
    • Машинист мостового крана
    • Машинист башенного крана
    • Слесарь сантехник
    • Помощник бурильщика ЭРБС
    • Помощник бурильщика КРС
    • Помощник бурильщика
    • Моторист цементировочного агрегата
    • Машинист электростанции передвижной
    • Машинист технологических насосов
    • Машинист промывочного агрегата
    • Машинист пневмоколесного и гусеничного крана
    • Машинист кочегар котельной
    • Машинист дробильных установок
    • Машинист двигателей внутреннего сгорания
    • Машинист горных выемочных машин
    • Машинист газотрубных установок
    • Машинист автобетононасоса
    • Маляр судовой
    • Лифтер
    • Кузнец на молотах и прессах
    • Кровельщик стальные кровли
    • Кровельщик рулонные изделия
    • Контролер лома и отходов металла
    • Каменщик
    • Кабельщик спайщик
    • Жестянщик
    • Дезинфектор
    • Грузчик
    • Гальваник
    • Арматурщик
    • Антикоррозийщик
    • Слесарь ремонтник
    • Трубопроводчик линейный
    • Оператор по добыче нефти и газа
    • Монтажник систем вентиляции и кондиционирования
    • Монтажник стальных и железобетонных конструкций
    • Монтажник технологических трубопроводов
    • Монтажник наружных трубопроводов
    • Машинист холодных установок
    • Машинист компрессорных установок
    • Машинист бетононасосной установки
    • Кладовщик
    • Изолировщик на термоизоляции
    • Дробильщик
    • Горнорабочий
    • Газорезчик
    • Вальщик леса
    • Вышкомонтажник
    • Бетонщик
    • Аппаратчик воздухоразделения
    • Аккумуляторщик
    • Плотник
    • Маляр
    • Промывальщик пропарщик цистерн
    • Аппаратчик ХВО (химоводоотчистки)
    • Машинист буровой установки
    • Лаборант химического анализа
    • Горнорабочий подземный
    • Бетонщик арматурщик
    • Машинист оператор КМУ (кран манипулятор)
    • Машинист крана/ крановщик
    • Машинист автогидроподъемника
    • Машинист автомобильного крана
    • Строительство
    • Охрана труда
    • Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещению грузов
    • Юриспруденция
    • Стандартизация и экология
    • Изыскания
    • Экономика
    • Строительный контроль
    • Кадровое делопроизводство
    • Охрана труда
    • Безопасность дорожного движения
    • Метрология
    • Горное дело
    • Делопроизводство и документооборот
    • Госзакупки
    • Экологическая безопасность
    • Закупки
    • Энергетика
    • Нефтегазовая отрасль
    • Теплоэнергетика теплотехника и гидравлика
    • Кадастровая деятельность
    • Лабораторное дело
    • Машиностроение
    • Оценочная деятельность
    • Проектирование
    • Промышленная безопасность
    • Сварочное производство
    • Контрольно- измерительные приборы
    • Лаборант химанализа
    • Инженерные системы
    • ГО и ЧС
    • Автоматизация технологических процессов и производств
    Читать еще:  Высокие обороты двигателя при запуске субару

    • Описание

    Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге

    Машинист двигателей внутреннего сгорания: описание профессии

    Профессиональный стандарт машинистов двигателей внутреннего сгорания предполагает обслуживание, ремонт и испытание моторов рассматриваемого типа. По сравнению с другими типами двигателей, ДВС обладает многими преимуществами: компактность, мобильность, экономичность, что обусловило его применение во многих отраслях народного хозяйства. Вместе с тем, есть у ДВС и недостатки, касающиеся необходимости более тщательного обслуживания.

    Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания ответственная, требует знания устройства и принципа работы обслуживаемого оборудования и прочих специальных знаний. Именно поэтому для успешного трудоустройства и дальнейшей работы нужно иметь не только соответствующие корочки, но и реальные знания, получить которые в полном объеме предлагает наша Академия.

    Сколько получают

    Разрядная сетка и характеристики работ

    По ЕТКС машинист двигателей внутреннего сгорания тарифицируется со 2 по 7 разряды. От квалификационного уровня зависит мощность оборудования, которое может обслуживать специалист.

    Квалификационный разряд 2 3 4 5 6 7
    Мощность обслуживаемых ДВС, кВт до 75 до 147 до 551 более 551 – –
    Суммарная мощность ДВС-установок (в качестве помощника машиниста) 75–735 735–2205 от 3000 – – –
    Обслуживание ДВС-установок, суммарная мощность в кВт – – до 735 до 2205 до 2573 от 2573

    Профстандарт машинистов двигателей внутреннего сгорания 2 и 3 разряда предусматривает пуск, остановку, заправку, регулировку работы двигателей, смазку узлов. Начиная с 4-го разряда, специалисты имеют право не только обслуживать, но и принимать участие во всех видах ремонтов, проводить вскрытие, осмотр и ревизию узлов. Представители 6-го и 7-го разряда также участвуют в демонтаже и испытании ДВС.

    Как проходит обучение в нашем центре

    Курсы в нашей Академии можно проходить как в очной, так и в дистанционной форме. Удаленное обучение организовано на нашей онлайн-платформе. На время прохождения курсов студент получает доступ в личный кабинет. В нем находятся все учебные материалы, расписание курсов, полезные в учебе инструменты. В любое время учащийся может задать вопрос преподавателю.

    Составленный нашими опытнейшими методистами учебник машинистов двигателей внутреннего сгорания содержит все необходимые темы:

    • Принципы работы ДВС, правила запуска, остановки.
    • Порядок обслуживания двигателей, схемы питания, смазки и охлаждения.
    • Правила применения КИП.
    • Как правильно обслуживать генераторы и насосы.
    • Способы контроля работы и исправности двигателя.
    • Правила осмотра, сборки ДВС и прочих подшефных механизмов.

    По окончании курсов слушатели получают знания, требующиеся по инструкции машинистов двигателей внутреннего сгорания, легко сдают аттестацию и получают документы об образовании.

    Обучение дроссельной заслонки холостому ходу

    После промывки узла или перепрошивки ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу. Для этого выполните следующие условия:

    • проконтролируйте напряжение на АКБ при отключенном двигателе, оно должно составлять не менее 12,9 В;
    • температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне от 70 до 100 градусов;
    • руль должен находится в нейтральном положении;
    • масло в КПП должно быть прогрето;
    • все электрические потребители отключены;
    • ручка АКПП в положении Р.

    Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:

    • на 10 секунд выключить зажигание;
    • убедиться, что педаль акселератора находится в верхнем положении;
    • установить ключ в положение ON на 3 секунды (двигатель не заводить);
    • 5 раз в течение 5 секунд нажать до упора педаль газа, в последний раз отпустить ее;
    • по истечению 7 секунд нажать до упора педаль газа и дождаться, пока табло «CНЕСK ENGINE» не будет непрерывно гореть;
    • выдержав паузу 3 секунды, отпустите педаль газа.
    Читать еще:  Что такое ремонт блока цилиндров двигателя

    Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.

    Порядок обучения дроссельной заслонки с использованием ПК и автомобильных программ имеет свою специфику, зависящую от марки авто и пр. Поэтому описывать подробно весь процесс не имеет смысла. Но предварительно вам требуется установить на ПК специальное программное обеспечение, например, VAG-COM для группы авто VAG (или другое) и драйвера. Далее следует стандартный для всех порядок соединения:

    • включение зажигания;
    • соединение ПК с диагностическим разъемом авто информационным проводом;
    • запуск ПО на ПК;
    • проведение теста;
    • получение информации о готовности к дальнейшей работе – надпись: «Адаптер к работе готов».

    Следуя специальному алгоритму, вы сможете провести согласование ДЗ и ЭБУ в режимах «заслонка полностью открыта/полностью закрыта» для автомобилей как с электронной, так и механической педалью газа. В этом случае обучение дроссельной заслонки проводится при прогретой машине и соблюдении вышеизложенных требований.

    Склад запасных частей Макс Моторс

      Москва Удобная локация 1000 м2 Площадь 2050 Наименований в наличии от 5 часов* Доставка по России
    • Только оригинальные запчасти
    • Экспресс доставка курьерской службой по всей России
    • Отгрузка запчастей в тот же день**
    • Поставляем до 9 000 наименований по каталогу

    * в зависимости от расположения объекта; ** в зависимости от наличия

    Все запчасти выкуплены у завода-изготовителя, размещены на территории РФ и являются собственностью ООО «Макс Моторс»

    Что такое обучение двигателя

    Сообщение Egor_Spb » 11 апр 2011, 09:55

    Может кому-то пригодится.

    Симптомы: скачек оборотов при включение печки на 200 – 300 оборотов, причем как на холостых, так и на скорости. При выключенной печке все нормально. При включенной печке или кондиционере, во время езды, машина испытывает «толчки», после чего обороты возвращаются в норму. Проблема появилась после отключения клемм аккумулятора.

    Была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Описание настройки:

    1. Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80). Это очень важно, т.к. иначе программа настройки не включается. Если стрелка температуры больше не ползет, то можно начинать.
    2. При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон. (Это чисто предохранительная мера. Если салон теплый, то сразу переходим к шагу №3)
    3. Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Вентилятор на максимуме. Дать поработать 1-2 минуты.
    4. Перевести регулятор температуры в среднее положение (22 град). Дать поработать 1-2 минуты.
    4. Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
    5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.

    Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче.

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Dimson » 11 апр 2011, 10:02

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Egor_Spb » 11 апр 2011, 10:17

    Главное, чтобы двигатель был прогрет, иначе операция теряет смысл. Лучше поездить какое-то время, а потом начинать. Тут надо сказать, что мне недавно промывали дроссельную заслонку. Потом обучали ХХ. Было все ок.

    Но, вчера скидывал клеммы и симптомы появились снова. После обучения все ушло. Где-то есть инструкция у ОД, что это надо делать после каждого отключения на 4М41.

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Alex B » 28 июн 2011, 08:18

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Alex B » 28 июн 2011, 08:43

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение nickg » 29 фев 2012, 14:53

    Вольный перевод оригинала:

    После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.

    Автомобили, которых это касается:
    Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
    L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56

    VIN/кузов: все
    Регион продаж: все

    4M41:
    1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
    2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
    3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
    4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции «N» автоматической коробки передач).
    5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении «D» (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
    6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
    7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
    8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
    9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
    10. В противном случае, повторите процедуру.

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Игорь_ » 29 фев 2012, 17:49

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение nickg » 01 апр 2012, 23:49

    Проблема с толчками на D и R лично у меня решилась комплексом мер. Могу перечислить мероприятия официального дилера, которые не помогли:
    1. Диагностика АКПП (кассовый аппарат бзынь!) — безрезультатно.
    2. Гидротест АКПП (кассовый аппарат бзынь!) — безрезультатно.
    3. Замена ATF с полной прокачкой 2 раза на аппарате (в общей сложности 20 литров) и фильтра АКПП (кассовый аппарат бзынь!) — безрезультатно. Ну да хрен с ним, все равно собирался менять.

    Читать еще:  Анод лодочного двигателя что это такое

    Подозрение было на коробку. Дальше дилер собирался снимать коробку и разбирать ее, но я с этим не спешил, бюджет не резиновый. В это время появился новый симптом: рывки на непрогретом двигателе при торможении перед самой остановкой. Все это уже очень сильно злило. Пару раз пытался «обучить компьютер», ничего не менялось.

    В итоге я сам сделал следующее:
    1. Заглушил EGR. Не помогло, но поможет не повторять п.2 в дальнейшем.
    2. Почистил фильтр датчика наддува.
    3. Сбросил клеммы аккумуляторов.
    4. Обучение не проводил, было не до того. Просто машина поработала на холостых минут 10-15.

    Всё! Все рывки и точки ушли, да еще и нормализовался расход топлива.

    «Обучение» все же сделаю на днях, но сбросив предварительно клеммы. По моим догадкам, если компьютер уже «обучился» неправильным значениям, то дальше его учить бесполезно. Нужно сбросить и начать сначала.

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение ЕвгенийСамарский » 02 апр 2012, 13:39

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение gosha70 » 23 май 2012, 20:59

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Злыдня » 10 окт 2012, 21:26

    Столкнулся и я на днях с этой проблемой.
    Предыстория такова. Автомобиль брал проблемный, знал на что иду. ТНВД помирает, заводится после 5-6 оборотов коленвала, не работают кондей, круиз, были там ещё косяки, на которые прежний владелец хорошо уступил в цене. Видать, пришло время платить за «хочу».
    Изначально при запуске на холодную двигатель держал 2000 оборотов. Приходилось душить его передачей и держать на ручнике, пока не прогреется. В планах было частично раскидать двигатель, восстановить насос, вычистить голову, форсунки и вообще, исправить все косяки, которые бросятся в глаза.
    А на днях скинул клемму с АКБ и в результате узнал, что существуют процедуры «обучения» для холостых оборотов и для дроссельной заслонки. О как.
    После сброса клеммы пуск на холодную идёт более-менее нормально: 1200 оборотов, обороты падают по мере прогрева. При выходе на рабочую температуру обороты уходят до 500, а там двигатель и вовсе глохнет. И в «драйве», и в «нейтрали», и в «паркинге». Количество потребителей электричества роли не играет — и так и так мотор заглохнет. Что интересно — крутанёшь руля — обороты выравниваются до штатных 750-ти. Я понимаю — ГУР увеличивает нагрузку на двигло и соответственно, меняется топливная смесь. Но почему этого не происходит, когда нагрузку даёт генератор после включения например, печки?
    Процедура обучения холостому ходу была проведена несколько раз, эффекта никакого. Может быть из-за того, что у мну неисправен кондиционер, не включается и не даёт нагрузку на двигатель компрессор?
    Завтра попробую с утра на холодную, но что-то мне подсказывает, что это не поможет. Поможет глобальный разбор, чистка всего и вся плюс восстановление ТНВД.
    Если я где-то чегой-то упустил — буду благодарен за советы. Заранее спасибо.

    P.S. gosha70, автомат обучится сам. И в мануале, и в коротеньких «квик-гидах» написано, что после отключения АКБ первое время коробка может работать не очень плавно, а с рывками. Узкоглазые уверяют, что это пройдёт после «нескольких переключений АКПП в различных условиях». По большому счёту (как мне кажется), то же и с холостыми оборотами. Накопит ЭБУ определённое количество информации и самообучится. Другой вопрос — правильно обучится или нет.

    Re: Обучение ХХ после снятия клем с аккумулятора 4М41

    Сообщение Rodogast » 11 окт 2012, 18:38

    nickg писал(а): Вольный перевод оригинала:

    После отключения батареи или ЭБУ должна выполняться процедура обучения холостому ходу из-за сброса памяти ЭБУ.

    Автомобили, которых это касается:
    Pajero/Montero/Shogun с двигателем 4M41
    L200 и Pajero/Montero/Shogun Sport с двигателем 4D56

    VIN/кузов: все
    Регион продаж: все

    4M41:
    1. Прогрейте двигатель и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 78 градусов С (в идеале она должна быть выше 80 градусов, для уверенности, что она не упадет ниже 78).
    2. Закройте двери/окна и прогрейте салон, установив максимальную температуру, с выключенным A/C, с максимальной скоростью вентилятора.
    3. Когда салон полностью прогрелся, установите регулятор температуры на минимум, включите кондиционер и оставьте скорость вентилятора на максимуме.
    4. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты (на позиции «N» автоматической коробки передач).
    5. Только для автомобилей с автоматической коробкой передач: дайте двигателю поработать еще минуту на положении «D» (с нажатым тормозом, чтобы предотвратить движение).
    6. Установите регулятор температуры в среднее положение и повторите шаги 4 и 5.
    7. Если автомобиль оборудован кнопкой HEAT, установите регулятор температуры на максимум, убедитесь, что отключены все потребители электроэнергии, включите кнопку HEAT и повторите шаги 4 и 5.
    8. По окончании процедуры, убедитесь в должном качестве холостого хода и колебаний оборотов двигателя. Обороты должны слегка возрастать, когда включается кондиционер или когда включается или выключается кнопка HEAT.
    9. Если качество холостого хода нормальное, процедура завершена.
    10. В противном случае, повторите процедуру.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector