1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нагрузка двигателя матиз

Описание силового агрегата Дэу Матиз

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
0,8 MT5 913 руб.3 168 руб.2 745 руб.4 665 руб.2 499 руб.2 166 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ravon Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Читать еще:  Двигатель 4b11t технические характеристики

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Модификация с двигателем 0 8 акпп

Эта модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Здесь всё та же 51 лошадиная сила. Казалось бы, расход должен быть идентичным, но всё оказалось иначе.

Расходуется бензин на дэу матиз с данной модификацией, намного меньше. В среднем, тратится 6.5 литра на 100 км. Многие могут недоумевать, по какой причине так происходит. Но тут всё просто. Дело в том, что автоматическая коробка передач исключает ошибки водителя, по части переключения передач. Иногда водитель может специально поздно переключать скорость, для более быстрого разгона. Это позволяет эффективнее разгоняться, но расход топлива при этом увеличивается.

При использовании автоматической коробки передач всё немного меняется. Водитель не может влиять на процесс переключения передач, автомобиль делает это самостоятельно, и в тот момент, когда это нужно. Автомат работает таким образом, чтобы переключение происходило максимально выгодно, снижая нагрузку на двигатель, а также уменьшая потребление топлива.

В остальном, все правила расхода топлива остаются применимыми. Цифра точно также может уменьшиться, или увеличиться, в зависимости от местности, стиля езды, климата, качества топлива, и так далее.

Эксплуатационные характеристики Дэу Матиз 2 хэтчбек

Диаметр разворота: 9.0 мМаксимальная скорость: 152 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 15.3 cРасход топлива на 100км по город: 8.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.4 лОбъем бензобака: 38 лСнаряженная масса автомобиля: 826 кгДопустимая полная масса: 1230 кгРазмер шин: 155/65 R13

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 995 см3Мощность двигателя: 64 л.с.Количество оборотов: 5400Крутящий момент: 87/4200 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 68.5 ммХод поршня: 67.5 ммСтепень сжатия: 9.3Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 4.444

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 4Длина машины: 3495 ммШирина машины: 1495 ммВысота машины: 1485 ммКолесная база: 2340 ммКолея передняя: 1315 ммКолея задняя: 1280 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника максимальный: 830 лОбъем багажника минимальный: 145 л

Читать еще:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе

Также учтите, что немало “Матизов” активно эксплуатировалось в курьерских конторах, сетевых ресторанчиках и службах доставки пиццы. Разумеется, такие машинки особо не берегли, так что их моторы могут дышать на ладан и при пробегах до ста тысяч. Причем продавцы рабочих лошадок тщательно маскируют их коммерческое прошлое — чистят салон, снимают наклейки. Поэтому при покупке внимательнее изучайте ПТС. Если машинка была зарегистрирована на юридическое лицо, от покупки разумнее отказаться.

НА ПАРУ ЛЕТ ХВАТАЕТ

Шасси и рулевое управление У легкого “Дэу” очень простая подвеска. Спереди — стойки “Мак-Ферсона”, сзади — прикрепленная на продольных рычагах балка с тягой Панара. Такая вот незамысловатая конструкция под небольшой нагрузкой, казалось бы, должна служить вечно. Тем не менее достойными сроками службы — за 100 000 км — могут похвастать разве что амортизаторы, рулевые тяги с наконечниками и втулки стабилизатора. А вот передние рычаги приходится менять уже через 50 000 км. Причина — износ выполненных с ними заодно шаровых опор. Ступичные подшипники живут и того меньше, в особенности у тех владельцев, которые красоты ради устанавливают на свои машинки литые диски.

Деу Матиз, цена

Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

  • кондиционер;
  • автохолодильник;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • магнитола с полным набором функций;
  • электролюк и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

Читать еще:  G4fc двигатель и его характеристики

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector