0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе ford taurus

Ford Taurus

Ford Taurus (произносится «Форд Торэс» [1] ; в России обычно читается как «Таурус») — автомобиль производства Ford Motor Company, США.

Впервые представленный в декабре 1985 года, Taurus производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford [2] .

Также существует версия, выпускавшаяся под брендом Mercury («Sable», 1986—2005; 2008—2009) и «заряженный» вариант — Ford Taurus SHO (Super High Output, 1989—1999; 2010 — настоящее время). Изначально, Taurus был среднеразмерным переднеприводным седаном, сейчас же он обладает полноразмерным кузовом и передним или полным приводом на выбор.

Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей (7 397 595 на 31.03.2009 [3] ). Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford, только F-150 [4] , Escort [5] , Model T [6] и Mustang [6] могут похвастаться бо́льшими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте Camry [7] [8] .

В конце 1990-х — начале 2000-х Taurus был вытеснен с рынка японскими среднеразмерными седанами, поэтому Ford решил сосредоточиться на выпуске кроссоверов и комфортабельных внедорожников, и 26 октября 2006 года Taurus был снят с производства [9] . Было решено заменить модель новыми полноразмерным и среднеразмерным седанами Ford Five Hundred и Ford Fusion (версия для американского рынка).

Тем не менее, через несколько месяцев было принято решение возродить модель, переименовав в неё рестайлинговые версии Ford Five Hundred и Ford Freestyle (Taurus и Taurus X соответственно [10] [11] ).

Производство кроссовера Ford Taurus X было завершено 27 февраля 2009 в связи с низкими продажами. Mercury Sable прекратили выпускать 21 мая 2009. Выпуск шестого поколения Taurus начался 15 июня 2009 года.

Установка

30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).

31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.

32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.

33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).

34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.

Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.

35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.

36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.

37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.

FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года

Форд Таурус 2 поколение 3.0л V6 145л с, легенда 90-х Телец.

Alaska. Ford Taurus аналог Ford Mondeo. Обзор.

Ремонт Форд Таурус

Форд таурус замена приводного ремня

Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это.

Модификации Ford Taurus IV

Ford Taurus IV 3.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32986
Мощность, л.с. / оборотах150/4900
Момент, Н·м / оборотах242/3900
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32966
Мощность, л.с. / оборотах200/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Совершенно безумный Ford Taurus с двигателем мощностью 700 л.с.

Зак Райт потратил целых 8 лет, чтобы превратить свой Ford Taurus 1995 года в одного из самых быстрых представителей этой модели. Он поместил.

Зак Райт потратил целых 8 лет, чтобы превратить свой Ford Taurus 1995 года в одного из самых быстрых представителей этой модели. Он поместил под капот 3.3-литровый V6 SHO, заменив попутно шатуны, коленвал, поршни, распредвалы и огромное количество других деталей.

Это позволило добиться степени сжатия 13:1. Компания EBTEC создала уникальную турбосистему с использованием 67-мм турбонагнетателя BorgWarner S400. В качестве системы управления двигателем выбрана AEM Infinity, а благодаря финальной доводке от JazTuning мощность мотора составляет более 700 лошадиных сил.

Последний год Зак потратил на снижение веса автомобиля. Так, спереди установлены облегченные колеса от BelaK Industries размером 13х10, обутые в гоночные слики M&H 24.5×10. Тормоза также облегчили с помощью механизмов TBM Brakes.

Внутри оставили лишь один карбоновый гоночный «ковш» от Ultra Carbon. В итоге, огромный седан весит лишь чуть больше 1100 килограммов. Отличный результат, не правда ли?

И если вы думаете, что Зак счастлив от 700 лошадиных сил, то вы ошибаетесь. Компания Lynchmob Racing уже занимается созданием нового двигателя, планируемая отдача которого составит более 1000 л.с.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Lada Niva Legend получит 122-сильный мотор от Vesta, но не на АвтоВАЗе

Рассекречены новые подробности о внешнем виде концептуального ретро-кроссовера от Great Wall

Great Wall показала китайский Land Cruiser 300 — Tank 600

Американские

На продажу выставили пикап Dodge Ram, который расширили на 30 сантиметров

Если бы Cadillac производил кемперы, то они выглядели бы как этот Star Streak Motorhome

В США продают странный кемпер, созданный на базе старого такси Checker Marathon

Посмотрите, как автобус-монстр вытаскивает застрявший на соляном озере школьный автобус

Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда

Американский Красинец: целое поле с классическими автомобилями 20—60х годов прошлого века

Ford создал концепт Bronco Riptide для любителей активного отдыха

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

В каком интернет сервисе в нашем регионе можно купить Защита двигателя на авто транспорт TAURUS 3.0, 3.4, 3.5л.?

Если кузовные автозапчасти вашего автомобиля пришли в не эксплуатационное состояние или их невозможно исправить по причине дтп, значит вы обратились по адресу. Massive.ua лидер в сегменте по реализации оригинальных деталей кузовных деталей. Как подобрать и где совершить покупку Защита двигателя на Форд Таурус?

Читать еще:  402 двигатель газель какой бензин

Правила для поиска:

  • определите, пришло время ли заменять Защита двигателя или можно исправить автозапчасть на станции технического обслуживания;
  • необходимо сделать выбор, вы желаете купить оригинальный БУ. “Защита двигателя“, деталь — которая будет взята с двойника FORD TAURUS P5, Wagon (P5) и иметь те же конструкционные показатели, но по цене будет дешевле, чем новый. Или возможно, вы желаете получить не дорогой аналог? ;
  • Используйте наш оригинальный каталог, где укажите: производителя, модельный ряд, год производства, а также емкость мотора;
  • зайдите в категорию каталога “кузовные детали” и найдите в списке необходимую запчасть;
  • получите список различных вариантов на нашем стоке и на складе наших партнеров из Германии, Соединённых Штатов Америки, ОАЭ, Польши, Корее и Японии.

Вы все сделали правильно, в мониторе отображается перечень из сотни авто комплектующих и дополнительный фильтр, для возможности исключить не подходящие для тебя типы товаров. Применяйте фильтр, для того, чтобы скрыть Защита двигателя для FORD TAURUS 3.0, 3.4, 3.5л., которые не устраивают по стоимости, качеству, региону производства вашим запросам. На ваш авто транспорт, в справочнике возможно найти: Капот, Бендикс стартера, Цепь привода.

На авто детали такие как, Защита двигателя, которые приобретены в massive, распространяется гарантийный срок от 3 месяцев, в зависимости от категории и торговой марки запчасти. Чтобы совершить замену по гарантии, будьте готовы предъявить акт выполненных работ, акт рекламации и чек на оплату работ на станции технического обслуживания.

Кликните на кнопку купить на нужном варианте и перейдите в корзину для подтверждения заказа. Затем заполнения ваших контактов и подтверждения заявки, вы получите его исходя из введенных в магазине времени в Днепре, Херсоне, Запорожье, Чернигове, Одессе, Львове, Киеве, Харькове, а также любом другом населенном пункте.

Мы имеем в наличии товара на всевозможные диапазоны производства: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 2015, 2016, 2017, 2018.

Четыре цилиндра в большом автомобиле: Ford Taurus ломает стереотипы.

Инженерному миру характерна сладкая, едва ли уловимая цель, которую по-народному можно выразить поговоркой «и рыбку съесть и косточкой не подавиться». В данном случае речь пойдет об инженерах компании Ford, которые в 2013 году явили миру семейство седанов Taurus с экономичным турбированным четырехцилиндровым двигателем. Этим маленьким двигателем в почти двухтонной махине, Ford хотел показать, что не всегда размер двигателя имеет значение.

Конечно, вы можете возразить, сказав, что тут большой новости нет, и своим поступком Ford не открыл Америку. Многие автопроизводители уже давно устанавливают небольшие двигатели в большие автомобили, а Ford еще в 1986 году предложил четырехцилиндровый двигатель для оригинальной модели Taurus, когда бензин был практически бесплатным, по сравнению с нынешними ценами.

Но цель автопроизводителя заключается не только в том, чтобы доказать миру как мал да удал их новый двигатель. Цель, которую компания хочет достичь в наступающем году, это предоставить полноразмерный седан, с расходом топлива как у малолитражки. Эта тактика делает Taurus, с комбинированным расходом топлива город/трасса в 9 литров на 100 км пути, самым экономичном в стране седаном традиционных размеров (данные агентства по охране окружающей среды). На втором месте находится автомобиль Toyota Avalon, средний показатель расхода топлива которого равен практически 10 литров на 100 км пути; Avalon оснащен 3,5-литровым двигателем V-6. Конечно, подобный расход не отнесет эти автомобили к категории самых мощных машин с расходом 8 литров на 100 километров, но для сегмента легковых транспортных средств с их весом этот результат весьма удовлетворителен.

Немного истории Ford Taurus

В последние годы некогда популярный Taurus, который был самый продаваемым автомобилем модельного ряда Ford в Америке пять лет подряд и дважды за 1990 года достиг уровня продаж в более чем 400 тыс. экземпляров, влачил довольно незавидное существование. Когда его популярность достигла нуля, автомобиль был заменен на Five Hundred в 2005 году. Но модель Five Hundred была настолько разочаровывающей, что Ford – в чем некоторые увидели отчаяние – переименовал его в Taurus для модельного ряда 2008 года.

Базовым двигателем в новом Taurus является 3,5-литровый V-6, построенный в Лиме, штат Огайо, и рассчитанный на 288 лошадиных сил. За дополнительную плату вы можете купить комплектацию с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью в 240 лошадиных сил, сконструированным в Испании. Стоимость доплаты составляет 995 долларов США.

Что за EcoBoost 4?

EcoBoost 4 представляет собой двигатель довольно передовых технологий, в котором используется не только турбонаддув, но и прямой впрыск топлива в камеры сгорания. Передовая конструкция двигателя предназначена для обеспечения большей мощностью и более эффективного расхода топлива. Крутящий момент этого двигателя равен 2700 Нм, что превышает крутящий момент двигателя V-6 (254 Нм). Оба двигателя, и EcoBoost и V-6, работают в паре с внимательной и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Слово EcoBoost на этикетке двигателя, кстати, просто означает, что он является частью семейства двигателей Ford различного размера, которых объединяет турбонаадув, прямой впрыск топлива и более высокая цена.

К чести компании Ford, 2,0-литровый EcoBoost является автономной опцией у Taurus и доступен даже для самой дешевой комплектации SE. Стартовая цена этой модели составляет $ 27 395 c двигателем V-6, а добавление опционального двигателя EcoBoost,что могло бы составить новогодний подарок любому автомобилисту, раздувает цифру на ценнике до $ 28 390.

С 2,0-литровым двигателем EcoBoost характеристики Taurus показывают расход топлива в 10,6 литров на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км пути по трассе. Что практически на литр меньше, чем у стандартного двигателя V-6 в обоих типах вождения.

По данным EPA, двигатель EcoBoost поможет сэкономить около 7,5 тыс. рублей в год по сравнению с двигателем V-6. Этот расчет основан на пробеге в 24 150 км в год (55 процентов из которых езда по городу) и 95-октанового бензина по цене в 26,5 рублей за литр.

Говоря другими словами, чтобы окупить опциональный двигатель 2,0 EcoBoost, владельцу понадобится больше, чем четыре года, хотя, автомобиль может окупиться быстрее, если цены на бензин увеличатся, или если хозяин автомобиля устроится со своим «железным конем» на работу в такси.

Читать еще:  Что такое защита двигателя шериф

Taurus можно заказать в полноприводной версии, хотя с двигателем EcoBoost вы можете претендовать только на передний привод, в том числе и ограниченные версии, одну из которых нам довелось протестировать.

Характеристики и цены на Fors Taurus

Стартовая цена нашего тестового автомобиля Ford Taurus с его характеристиками составила $ 33 795, затем Ford накинул еще $ 6 880 за комплектацию, включая EcoBoost ($ 995), систему навигации ($ 795), адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении ($ 1 195).

Также в этой комплектации был доступен пакет функций стоимостью в 3,5 тыс. долларов США, которой включает такие опции автомобиля как рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений, систему автоматической параллельной парковки, аудиосистему Sony и мониторы обнаружения слепых пятен. Общая стоимость автомобиля с такой комплектацией составляет $ 40 675.

Следует отметить, что новый Ford Taurus по своим характеристикам, также является очень удобным и комфортным седаном. Передние кресла автомобиля идеально сочетают в себе мягкость и поддержку делая практически незаметным путешествие продолжительностью не менее пяти часов.

Но пространства для задних пассажиров будет достаточно только для взрослых, рост которых не превышает 1,8 метра. Если такое положение дел вас не устраивает, то быть может вам лучше присмотреться к седану средних размеров Ford Fusion модели 2013 года, рекламный ролик которого мы не так давно разгромили в нашей обличающей статье «Новая реклама Ford Fusion: как спустить рекламный бюджет в пропасть?»

Однако, что касается багажного отделения, то оно действительно огромное – 0,6 метров кубических.

Несмотря на попытки автопроизводителя реабилитироваться на мировом рынке, после серии предыдущих провальных моделей, непродуманная система MyFord Touch продолжает оставаться «плохим мальчиком» эргономики. Предполагается, что она может контролировать все, начиная от аудиосистемы и заканчивая климат-контролем, но система этого не делает. Она просто превращает те вещи, которые должны быть простыми, например переключение температуры, в более сложные.

Голосовая система управления кажется интересным разнообразием, но она требует поэтапного процесса выполнения команд, что намного запутаннее, чем поворот старомодной ручки.

В автомобиле, характеристики которого мы тестировали, приходилось несколько раз нажимать на сенсорный экран, прежде чем система давала ответ. Во время нашего однодневного тест-драйва нижняя часть навигационной системы погасла, и включилось только спустя восемь часов. Однако дилер позже не смог идентифицировать проблему.

Будь то трасса федерального значения или обычная двухполосная дорога, Taurus предлагает комфортную езду с такой послушной, но не вызывающей восторга управляемостью, которую и следовало бы ожидать от большого семейного автомобиля. Для водителей, которым бы хотелось увидеть более высокий уровень взаимодействия, Ford предлагает Taurus SHO, модель с большей мощностью и спортивной автомобильной подвеской.

Даже с тремя взрослыми в салоне и с заполненным багажником, четырехцилиндровый Taurus легко крейсирует на скорости 110 км/ч, в нем достаточно мощности, чтобы маневрировать на высокоскоростной трассе.

Ford надеется, что улучшения в характеристиках Taurus, наряду с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, помогут поднять уровень продаж, которые в настоящее время совсем невелики.

За 11 месяцев этого года компания продала 67 471 автомобилей, в том числе полицейские автомобили и автомобили для флота, эта цифра предоставлена компанией LMC Automotive, которая занимается исследованием рынка.

Для сравнения за этот же период, конкурентами Ford было продано: 159 710 моделей Chevrolet Impala, моделей 63 572 Chrysler 300, 74 725 моделей Dodge Charger и 55 212 моделей Nissan Maxima.

Автомобильная промышленность может быть жестокой и разочаровывающей ареной, и Toyota постарается насолить компании Ford своим переработанным Avalon, который поступит в продажу уже в этом месяце.

Расход топлива у Avalon с двигателем V-6 и мощностью в 268 лошадиных сил лишь немногим выше по сравнению с четырехцилиндровым Taurus, как при езде по городу, так и при езде по трассе. Кстати, если вы уже являетесь владельцем автомобиля Avalon предыдущих моделей, то вы также можете купить запчасти на этот автомобиль при помощи нашего интернет – сервиса.

Кроме всего прочего, Toyota представит Avalon Hybrid с четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которого будет составлять 5,8 литров на 100 км езды по городу и 6 литров на 100 км при езде по трассе. Тем не менее, стоимость самого дешевого Avalon с двигателем V-6 составит $ 31 785, стоимость включает в себя кожаную обивку сидений и подогрев передних сидений. Более прямое сравнение представляется немного сложным, из-за различий в характеристиках и стандартном оборудовании.

Стоимость самого дешевого Avalon Hybrid составит $ 36 350.

Итак, подведем итог.

Да, Taurus и его 2,0-литровый двигатель EcoBoost являются приятным сочетанием. Но стоит ли овчинка выделки? Ведь наиболее сильная сторона этого автомобиля – более эффективный расход топлива, чем у его конкурентов – выльется покупателю в дополнительную тысячу долларов США. Стоят ли приведенные характеристики Ford Taurus этих денег решать вам. А мы напоминаем, что купить запчасти на Форд Таурус вы всегда можете воспользовавшись нашим сервисом Zap-Online.ru.

И на последок, короткий рекламный ролик Ford Taurus в котором гонщик NASCAR Карл Эдвардс покажет все возможности модели на гоночном треке.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Тауруса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 AT95 л.
3,5 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford Taurus проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Читать еще:  Шпиндель для чпу какой тип двигателя

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector