0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мом у двигателя

Что приносят мигранты

В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


Инновационная концепция судовой электросиловой установки EPS состоит в ассемблировании морской коробки передач RЕVERMATIC 11-700 RBD с электродвигателем, что позволяет максимизировать маневренность судна и увеличить производительность электродвигателя. Передаточное число морских коробок передач позволяют пользователю точно подобрать размер винта лодки, согласно максимальной мощности передаваемой электродвигателем, полностью используя потенциал двигателя и его скорость.

В RЕVERMATIC11-700 RBD так же есть функция обратного хода. Это защищает электрические компоненты от скачков переходного тока. Кроме того, морские системы EPS могут быть использованы в качестве дополнительной системы привода на больших двигателях, подключив выход системы EPS к механизму отбора мощности (МОМ) главного двигателя. Для оптимизации производительности двигателя коробка отбора мощности DP280 может быть установлена на выходе системы EPS, перед МОМ, для обеспечения дополнительного передаточного числа, оптимизирующего крутящий момент двигателя на выходе.

С помощью компактной системы EPS весящей всего 220 кг, напряжение 300В постоянного тока, можно получить на МОМ крутящий момент 2 750 Нм, очень интересное значение для привода больших лодок.

ПРОПУЛЬСИЯ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ: TIER G

Электрическая пропульсия Tier G можно приобрести как отдельный компонент, но лучше приобрести полный комплект (блок управления с дисплеем, батареей, инвертором, электрической коробкой, педалью, кабелями CANbus, и т. д.), что делает его решением plug&play для модернизации существующего судна и лодки или проектирование нового. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной
информацией и предложением для вашей новой силовой установки. В дополнение к чисто электрическому двигателю, электрическая пропульсия Tier G объединяет диапазон электродвигателей Transfluid, используемых для гибридных решений, что дает возможность довести мощность до 200 кВт с помощью установки двух двигателей на гибридных модулях серии HM.

Технология постоянных магнитов 100 кВт (134 л.с.) @ 3000 об / мин

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

— высокая эффективность = энергосбережение
— более длительное время работы от батареи = больше км
— снижение затрат
— отсутствие вибрации + очень низкий уровень шума + нулевые выбросы = экологически чистый и приятный в использовании
— компактный размер и высокое соотношение мощности к весу
— очень гибкий профиль крутящего момента: для разных транспортных средств может потребоваться разная кривая крутящего момента

Читать еще:  Горячий двигатель плохо заводится гранта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Непрерывная мощность 100 кВт (134 л.с.) и пиковая мощность 130 кВт (174 л.с.).
Технология постоянных магнитов: эффективность 97%.
Электропитание: 384 В постоянного тока или 400 В переменного тока.
Выход SAE 4-10 (SAE J617-620) с выводом мощности SAE B.
Жидкое охлаждение (гликоль или вода) — Индикаторы температуры и давления

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Морской основной движитель
Морская вспомогательная тяга

BELLMARINE

Bellmarine это Датский бренд и уже много лет является лидером электрической пропульсии. На европейском рынке уже работает более 4000 систем в различных отраслях.

Новая компания, Transfluid North Europe B.V., была основана в 2018 году путём совмещения опыта и наработок обеих компаний Bellmarine и Transfluid; обе они разделяют видение, ориентированное на будущее с экологически чистыми двигателями, для морских и промышленных применений, естественной эволюцией их технологий.

Союз между двумя компаниями теперь может реализовать электрические и гибридные решения, подходящие для любого типа судна или промышленного транспортного средства, охватывая уникальный диапазон мощностей в мире.

Описание

Двигатель для комбайнов ДОН-1500 (с МОМ)

ПКФ Ярославский Союз Моторостроителей предлагаем вам рассмотреть предложение по двигателям собственного производства, что является качественной альтернативой двигателям ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ».

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

V-образный 8-цилиндровый двигатель (V8) — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Сборка двигателя на новом блокеСборка на восстановленном блоке нового образцаСборка на восстановленном блоке старого образца
Гарантия 2 года или 2000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/ч
Сборка любой модели двигателя составляет от 3 до 10 рабочих дней.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести и другие высококачественные двигатели нашего производства по выгодным ценам.

Также предлагаем заказать или купить в Ярославле многие другие товары нашей компании: Коробки переключения передач (кпп), Турбокомпрессоры CZ Strakonice, комплектующие для сцепления.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по интересующим вопросам и доставке.

Крым вместо Украины

Пекин не стал молча смотреть на действия украинских властей. Инвесторы КНР еще в декабре 2020-го пожаловались на то, что они лишены возможности пользоваться приобретенными активами. Они наняли три международные юридические компании и обратились в международный арбитраж. Свой ущерб представители КНР оценили в $3,5 млрд, а позже прибавили к этой сумме еще $100 млн.

Кроме того, в середине марта представительная китайская делегация посетила Крым. Бизнесмены из КНР встретились с крымскими чиновниками и договорились налаживать отношения с местными винными и кондитерскими предприятиями. Китайцы также выразили готовность к масштабным инвестициям в курортный бизнес полуострова.

Читать еще:  Что такое hdi двигатель peugeot

Однофазный асинхронный электрический двигатель АИРЕ

Однофазный асинхронный электрический двигатель АИРЕ с короткозамкнутым ротором, будучи оснащенным конденсатором, может устанавливаться на различных агрегатах, которые не нуждаются в высоком пусковом моменте. Электродвигатель работает от сети переменного тока 220В с частотой 50Гц.

Область применения

Однофазный двигатель АИРЕ используется для комплектации большого модельного ряда промышленной и бытовой техники небольшой мощности, такие как вентиляторы, насосы, компрессорное оборудование. Кроме того, двигатели устанавливаются на промышленном оборудовании, а именно деревообрабатывающие станки, промышленную систему принудительной вентиляции, подъемники, транспортеры. В строительной сфере электродвигатели обеспечивают работу бетоносмесителей, в сельском хозяйстве — работу автоматических кормоизмельчителей.

Технические параметры однофазного двигателя

  • Класс защиты IP54;
  • Класс нагревостойкости изоляции – F: длительное термическое воздействие до 150 о С;
  • Исполнение монтажа – IM 1001;
  • Климатическое исполнение однофазного двигателя – У2: температура среды от -40°С до +40°С, возможна установка в необогреваемом помещении и на улице под навесом, но с обеспечением защиты электродвигателя от прямого воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков;
  • Режим работы – S1: двигатель предназначен для продолжительной работы.

Однофазные двигатели серии АИРЕ имеют несколько модификаций с различными техническими параметрами. Модель АИР2Е оснащена двумя конденсаторами и используется в установках с большим пусковым моментом, значение которого можно увеличить путем параллельного запуска пускового и рабочего конденсатора. Устройства крепятся к двигателю кронштейном или располагаются в специальной коробке с клеммой.

Эксплуатационные характеристики электродвигателей

Электрический двигатель отличается повышенной производительностью. Он надёжен и безопасен, а несложная конструкция обеспечивает удобство и простоту обслуживания. Электродвигатель характеризуется небольшими габаритами и весом, низким уровнем шума и вибрации во время функционирования, что позволяет использовать его в условиях малого пространства и наличия людей в помещении.

Климатическое исполнение однофазного двигателя – У2 и У3 позволяет использовать двигатель при температуре среды -40 о С +40 о С под навесом, защищенным от воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, равно как и в закрытых необогреваемых помещениях. Максимальное сопротивление изоляции обмоток при средних климатических значениях среды – 5 МОм, а во время функционирования и нагрева двигателя – 1 МОм. Чтобы электродвигатель проработал дольше рекомендуется периодически проводить проверку состояния конденсатора. Однофазный асинхронный двигатель может работать в условиях отклонений напряжения +/-5% и частоты +/-2%.

Преимущества электрических двигателей АИРЕ

  • Простота конструкции;
  • Плавность функционирования;
  • Максимальная надёжность и долговечность;
  • Малое количество рабочих деталей позволяет продлить время между обслуживанием, кроме того такой электродвигатель имеет меньше рисков возникновения неисправностей и необходимости капитального ремонта;
  • Однофазный двигатель АИРЕ представлен в нескольких модификациях с большим диапазоном мощности: 1500/3000 и более об/мин;
  • Большой спектр применения, как в бытовых, так и в промышленных установках;
  • Могут непрерывно работать продолжительное время.
Читать еще:  Автомобиля ваз 21099 схема двигателя

Технические характеристики на сайте приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от заявленных.

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК»

Назначение

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» предназначено для плавного пуска, плавного или динамического торможения, реверса трехфазных асинхронных электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, а также защиты двигателя от аварийных режимов работы.
Устройство «УППДК» представляет собой низковольтное комплектное устройство, в состав которого входят:

  • шкаф,
  • устройство плавного пуска двигателя,
  • вводной автоматический выключатель,
  • шунтирующий контактор,
  • монтажные клеммы.

Область применения

Устройство «УППДК» предназначено для использования в составе реверсивного/нереверсивного трехфазного электропривода переменного тока напряжением 0,4 кВ. Устройство применяется в нефтяной, газовой, металлургической, машиностроительной отраслях промышленности; на объектах тепло- и электроэнергетики и мн.др. для плавного пуска разнообразных типов производственных механизмов (вентиляторы, компрессоры, насосы, транспортеры, мешалки, пилы, и другие установки).
Устройство «УППДК» в зависимости от мощности электродвигателя имеет различные конструктивные исполнения:

  • «УППДК-1-55» — мощность электродвигателя до 55 кВт,
  • «УППДК-1-110» — мощность электродвигателя до 110 кВт,
  • «УППДК-1-250» — мощность электродвигателя до 250 кВт.

Основные функции*

  • плавный пуск с заданным временем нарастания напряжения,
  • плавный пуск с ограничением пускового тока двигателя,
  • плавный пуск с увеличенным начальным моментом двигателя,
  • плавный останов двигателя,
  • динамическое торможение двигателя,
  • реверс двигателя,
  • последовательный плавный пуск нескольких двигателей,
  • защита двигателя от аварийных режимов работы:

o защита от обрыва фазы,

o защита от перегрузки двигателя (ВТЗ),

o максимальная токовая защита (МТЗ),

o защита от перекоса фаз питающего напряжения,

o сигнализация потери нагрузки на двигателе,

o защита от затянувшегося пуска,

o включение аварийной сигнализации при возникновении аварии двигателя.

  • дистанционное управление и мониторинг состояния двигателя (запуск — останов, изменение параметров устройства, контроль характеристик двигателя, чтение архива аварий по интерфейсу RS-485),
  • ведение архива работы устройства (время — дата запуска – останова, величина пусковых токов, запись архива аварий).

* Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» в зависимости от модификации выполняет следующие функции:

  • «УППДК-1″— плавный пуск одного двигателя,
  • «УППДК-2» — плавный пуск с автоматическим вводом резерва двух двигателей,
  • «УППДК-3» — плавный пуск последовательно двух двигателей,
  • «УППДК-4» — плавный пуск последовательно четырех двигателей.

Оценки и признание [ править | править код ]

Полёт проходит успешно однако не дал серьёзных научных результатов поскольку станция недостаточной оснащёна измерительной аппаратурой. Как заметил председатель научного совета Индийской организации космических исследований У. Р. Рао (англ.) русск. , «мало приборов — мало науки» [36] .

Индия стала четвёртой космической державой, сумевшей вывести космический аппарат на орбиту Марса [37] , и первой, сделавшей это с первой попытки [36] . В 2014 году представитель министерства иностранных дел Китая поздравил Индию с этим достижением, назвав «Мангальян» гордостью Азии [37] .

Мангальян изображен на индийской купюре образца 2016 года номиналом в 2000 рупий [38] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector