0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое минимально устойчивые обороты двигателя

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу

Для Регулировки карбюратора до достижения устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, необходимо проделать следующее.
1.

Igor (Wordsworth) +100%!

Yevgen (Walters) Александр, пожалуйста, подробнее для непонятливых «пункт 1» «пункт 2».

Alexander (Badeea) Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

Можно еще проще

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2, 5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2, 5 оборота в зависимости от производителя.

После нормальной поездки на рабочих оборотах выкручиваем свечу и смотрим цвет центрального электпрода, должен быть коричневый, кирпичный: если черный, то винт качества нужно немного выкрутить, если белый — зактрутить.

Alexander (Badeea) Если на холостых оборотах работает стабильно, при незначительном откручивании ручки газа тоже, но при езде на повышенных оборотах работает с перебоями, дергается, не хочет набирать обороты и мощность СМОТРИМ КОММУТАТОР, у меня такая лажа была, почистил карб, поменял свечу, отрегулировал, заменил патрубок, а ехать не хотел, по совету знакомого электрика поменял коммутатор и все стало отлично, едет нормально.

Yevgen (Walters) Александр, у меня карб настроен нормально (мот Кивей Супершадоу 250сс V-образный). но у передней свечи нагар черный, у задней — наоборот слишком светлый. как тут быть?

Alexander (Badeea) вэшками не занимался еще, не знаю

Читать еще:  Шаговый двигатель постоянного тока принцип работы

Konstantin (Jarrett) Євген, у крайнего больше воздуха у ближнего больше топлива если раздельные карбы если общий бери норм свечи и проверь жаклеры

Kirill (Antoninus) Здравствуйте, мотоцикл евротекс дакота двигатель fmj 162, поменял поршень, мотоцикл перестал заводиться, почистил карбюратор, стал заводиться но когда начал ездить то заметил мотоцикл перестал набирать выше 3-х тыс оборотов в чём может быть проблема

Konstantin (Jarrett) Kirill, компрессия. или кривая сборка. Ну ещё как выриант что поршневая не соответствует

Andrei (Kamoana) . регулировка китайского мотоцикла под новый карбюратор.

Seryozha (Ilsa) Купил мот днепровской сборки дефиант дт 200 ренспид. Ехал он на полный газ 95, на спидометре 16

Seryozha (Ilsa) *160, стояла звезда на 14 зубьев, поставил на 18, прирост в 10 км всего, газ на полную, тахометр показывает 5.5 тыщ об.м. даже до красной метки не даходит при полном газе на 5й передачи. А на холостом ходу рвет на все, в чем дело, знающие подскажите?

Konstantin (Jarrett) Серёжа, мощности двигателя не хватает вот и весь сикрет.

Kostya (Jarden) Товарищи. ручку газа сбрасываю. мотоцикл стреляет и глохнет свечка белая. Спасибо при езде ощущение будто заливает и быстро греется.Спасибо.

Dmitry (Jennara) Привет подскожите пожалуста у меня 150 китаец почему моцик работает норм на средньм положении норм на карбони на нижнем робочьм положении троит

Kirill (Antoninus) Привет, кто подскажет сколько должны быть обороты ХХ? Говорят, что от 1500 до 2000 это норма у них. Мне с трудом верится

Konstantin (Jarrett) Кирилл, ну вообще к примеру был у меня когда то 250сс 2х цылидровка норм обороты были по ее тахометра 900/1050

Viktor (Trayton) Такая проблема, мотоцикл racer 250 nitro, после зимы фигня с холостым началась, обороты набирает нармально, а холостяк сперва держит 2-3т.об, а потом с Карба стреляет и глохнет, карбюратор чистил

Tags: Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу

Машины в продаже

Renault Duster, 2011

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2017

Комментарии 22

ОД не поможет, лечится только кастомной прошивкой, собственно ОД вероятно вам и предложит ее. Я у себя именно прошивкой и лечил. www.drive2.ru/l/467053573977408458/
При чем ОД чаще всего впаривают древнего Паулюса за трех-четырехкратный ценник. Видел, тут на драйве уто-то за 28 косарей у од паулюса заливал )))) Реальный ценник 6-8 рублей.

Читать еще:  Двигатель 21083 какой объем двигателя

На всех рестайлах обороты гуляют НА ГОРЯЧУЮ при включении обогревов (лба, бок. зеркал, заднего стекла )…При первичном прогреве гуляния оборотов не будет …Это косяк Рено …Всё выведено на одну кнопку…Сразу большая нагрузка и комп пытается бороться с оборотами и, действительно, спустя какое-то время обороты занимают устойчивое положение…Про это написано уже очень много…

Это только когда подогрев лба включить то становится на 1100

Тоже думаю что у вас косяк в прошивке. У меня при включении всего на холостом ходу обороты встают на 1100 и стоят как вкопанные.

А 1100 на холостом не многовато?

печка + обогрев стекол + тэн
у меня на 1000 встают и пака мотор не прогреется не опускаются
потом на 800-900

печка + обогрев стекол + тэн
у меня на 1000 встают и пака мотор не прогреется не опускаются
потом на 800-900

Ну тогда уговорил😀 поеду к ОД.

Было такое
Од прошли мозги и все стало хорошо

Подтверждают)Помогла только перепрошивка, шил rsw

Дроссель мыть ещё рано, официалы не помогут. Помогает выключение обогрева лобового после прогрева двигателя, или забить на это.

У меня было наоборот-на холодную прогревочные обороты высокие, проблем нет.на горячую если включить обогрев лобовика начинали прыгать обороты

При холодном пуске обороты 1000 и выше?
Систематическое падение оборотов ниже 500 (минимальные устойчивые обороты холостого хода) — однозначно гарантийный случай.

при холодно как обычно, всё в порядке, на прогретом двигателе плавают…Без нагрузки держит 750

Я бы посоветовал ехать к официалам. Систематическое падение оборотов ниже 500 (минимально устойчивые холостого хода) — однозначно гарантийный случай.
За 21 тысячу пробега вряд-ли какая-то бяка успела накопится. Скорей всего банально «слетела» калибровка холостого хода.

Офицалы не помогут пройденный вариант я на своем перепрошил мозги всё прошло и на газу лучше едет и обороты не падают, дилер 2 часа диагностику делал сказали всё исправно

Всё верно, потому что и было всё исправно. Вот только ЭБУ ДВС никто не сказал, что он теперь управляет двигателем на газе. Прошивка как раз это и устранила.
Дилеры — балбесы, конечно, но по своему оказались правы.

При холодном пуске обороты 1000 и выше?
Систематическое падение оборотов ниже 500 (минимальные устойчивые обороты холостого хода) — однозначно гарантийный случай.

Да никакой это не гарантийный случай, это эконормы евро5, прошивку на скорую руку собрали с косяками, а железо не готово под эти нормы, вот и душит прошивка при нагрузке двигло, нагрузка увеличивает обороты, эконорма начинает душить, вот и качели в тборотах. На холодную не проявляется, потому как корректировка идет на основе лямбд, а они начинают работать только после прогрева.

Читать еще:  Что такое двигатель комон рейл

У оборотов приоритет перед прочими параметрами. Я почему и сказал, что обороты не должны падать ниже минимально-устойчивых ни при каких условиях.
К слову, у меня такой же двигатель и год авто, только с АКПП, и ни каких «на скорую руку собрали с косяками, а железо не готово» я не замечал.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.

Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector