0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое максимальный оборот двигателя

Эффективность работы двигателя автомобиля

Облако тегов

Журнал ЛОСК-Информ

    07/02/2017 05/09/2019

Интуитивный дизайн.

Подключите эти двигатели к системе Smart Tow® и сделайте выбор из множества профилей для настройки своего идеального старта и крейсерской скорости. Можно выбрать пять предварительно заданных настроек старта – от постепенного до агрессивного ускорения – в соответствии с предпочтениями каждого члена семьи.

Блок зажигания Altronic CPU-2000

Сфера примененияГазопоршневые двигатели
ПроизводительAltronic
Страна происхожденияСША
  • Полезная информация
  • Материалы для скачивания

CPU-2000 ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИНТЕГРАЛЬНЫХ КОМПРЕССОРОВ

  • Микропроцессорная, позиционная (положение коленвала)
  • Улучшает характеристики двигателя
  • Калиброванный момент зажигания для формирования
  • равного максимального давления
  • Индивидуальная коррекция момента зажигания для
  • балансировки двигателя
  • Избирательная энергия искры для продления срока
  • службы свечей зажигания
  • Многоискровой режим для уменьшения выбросов
  • Многофункциональный дисплей
  • Режим работы и состояние диагностики
  • Общий и индивидуальный момент зажигания
  • Частота вращения двигателя и уставка защитного
  • отключения
  • Диагностические сообщения
  • Относительное напряжение разряда (опция)
  • Диагностический модуль (опция)
  • Относительные потребности напряжения разряда
  • Тревожные сообщения на основе напряжения разряда
  • Автоматическая коррекция энергии
  • Поддержка протокола ModBus RTU
  • Оптимальное соотношение цена-качество

Система зажигания CPU-2000 производства компании Altronic Inc.
применяется на больших стационарных газовых двигателях.
Напряжение питания – 24 В постоянного тока.
Полнофункциональное управление, диагностика, дисплей, средства
дистанционной передачи данных и уменьшения выбросов
обеспечивают возможности мониторинга и управления зажиганием
и процессом сгорания. Диагностический модуль (опция) позволяет
оператору контролировать и реагировать на возросшие
потребности напряжения разряда.
Основные рабочие параметры, такие как частота вращения, момент
зажигания, энергия разряда, многоискровой режим, отказ магнитных
датчиков, и диагностические сообщения отображаются на буквенно-
цифровом дисплее Логического Модуля.

Большинство параметров системы, включая общий и
индивидуальный момент зажигания, энергию разряда,
многоискровой режим, уставки защитного отключения, доступны
для коррекции с клавиатуры и дистанционно через
последовательный порт RS-485. Программирование и коррекция
параметров производятся с помощью стандартного ПК.

В Диагностическом Модуле применяется новейшая технология для
отображения относительного напряжения и необходимости замены
свечей зажигания. Патентованный метод не требует применения
дополнительных датчиков или подключения к высоковольтным
проводам. Система автоматически управляет энергией разряда в
соответствии с потребностями напряжения на свечах зажигания,
переходя на более высокий уровень только при необходимости, снижая,
таким образом, износ электродов свечей.

Элементы существующей системы зажигания II-CPU могу быть
использованы с системой CPU-2000, что упрощает и удешевляет
модернизацию.

Возможности системы:

Полнофункциональный дисплей
Двухстрочный дисплей отображает следующие рабочие параметры:

  • Состояние системы и режим работы
  • Диагностические сообщения
  • Общий момент зажигания (в град. до ВМТ)
  • Индивидуальный момент зажигания
  • Величину сигнала управления (4-20 мА)
  • Скорость двигателя (об/мин)
  • Установку максимальной скорости

Управление искрообразованием

Для улучшения характеристик двигателя, стабилизации рабочего процесса, или для уменьшения выбросов при работе на обедненной смеси:

  • Многоискровой режим
  • Управление энертией разряда
  • Автоматическая коррекция энергии (опция)

Режимы управления моментом зажигания

Локальное и дистанционное управление моментом зажигания позволяет оптимизировать пусковые и рабочие характеристики двигателя.

  • С клавиатуры (общее или индивидуальное)
  • Через последовательный интерфейс (общее или индивидуальное)
  • Аналоговым сигналом 4-20 мА (общее)
  • Как функцией оборотов двигателя

Последовательный интерфейс

Все возможности системы, сообщения и конфигурация доступны дистанционно посредством встроенного последовательного RS-485 интерфейса. Полная поддержка ModBus RTU протокола для интеграции во внешние системы мониторинга и управления.

Конфигурация системы

Параметры конфигурации двигателя, включая перечисленные ниже, содержатся в энергонезависимой памяти, которая может использоваться с запасным блоком при необходимости. Конфигурация памяти возможна на производстве или в местах эксплуатации с помощью IBM совместимого ПК, подключенного к последовательному интерфейсу.

  • Последовательность искрообразования
  • Количество зубьев или отверстий в маховике
  • Момент зажигания как функция аналогового сигнала 4-20 мА или скорости вращения
Читать еще:  Что такое тресты двигатель

Диагностика, тестирование, останов

Полнофункциональная диагностика, самоконтроль и возможности сигнализации/останова – принадлежность каждой системы CPU-2000.

  • Статус датчиков системы
  • Сверка количества зубьев/отверстий
  • Индивидуальные отказы в первичных и вторичных разрядных цепях (опция)
  • Диагностика искрообразования по выбору
  • Реакция на достижение максимальной заданной скорости вращения
  • Сигналы тревоги и останова

Модификация системы II-CPU Altronic

Использование многих существующих компонентов упрощает и удешевляет переход от системы II-CPU к системе CPU-2000.

Спецификация

Магнитный датчик (2)
1 – отверстия или зубья маховика
1 – сброс (1/оборот двигателя)
Датчик Холла для определения такта сжатия (только 4-х тактный
двигатель)
Управление зажиганием
Аналоговое: сигнал управления 4-20 мА
Цифровое: данные интерфейса RS-485
Ручное: клавиатура Логического Модуля
Цифровой интерфейс RS-485 – поддержка протокола ModBus RTU

16 или 32 исполнительные цепи
Цифровой интерфейс RS-485 – поддержка протокола ModBus RTU
Выходные характеристики
Максимальное выходное напряжение……………………47кВ
Длительность разряда……………………………. 300-700мкс

Буквенно-цифровой, 2 х 16 символов, с подсветкой

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ

24 В, 1-4 А
(Потребляемый ток определяется условиями проекта)

ТЕМПЕРАТУРА

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

CPU-2000 Логический Модуль…………………………….291100-1
CPU-2000 Выходной Модуль
16 выходов………………………………………………291116-1
32 выхода – стандартный……………………………..291132-1
32 выхода – специальный…………………………….291132-2
CPU-2000 Диагностический Модуль……………………..291105-1

Космический корабль в несколько километров: все, что известно о новом проекте Китая

Для космических полетов с экипажем требуются колоссальные инженерные проекты. Китай планирует построить один из таких — город-корабль длиной в несколько километров. Да, километров. Рассказываем подробнее о проекте и о космических амбициях Пекина.

Читайте «Хайтек» в

С чего все началось?

Китайские исследователи изучают возможность сборки космического корабля на орбите Земли. Этот проект является частью амбиций страны по расширению освоения космоса. Согласно первоначальному отчету South China Morning Post, предложение Национального фонда естественных наук Китая проведет анализ механики создания «сверхбольшого космического корабля, охватывающего несколько километров». Другими словами, Китай только что сказал миру, что он заинтересован в создании космического корабля над Землей длиной в несколько километров. Это особенно актуально, учитывая, что скоро проект Международной космической станции прекратит свое существование.

Новый проект

В отчете отмечается, что это анализ идеи по созданию гигантского корабля — часть крупного стратегического аэрокосмической стратегии, которая обеспечит «использование космических ресурсов, исследование тайн Вселенной и долгосрочное пребывание на орбите в будущем». Согласно плану проекта, работа проводится агентством, которое находится в ведении Министерства науки и технологий Китая.

Кстати, этот масштабный проект — всего лишь один из 10 других предложенных исследовательских планов, опубликованных ранее в этом месяце отделом математических и физических наук. Сообщается, что он профинансирует пять общих проектов с максимальным бюджетом, эквивалентным $2,3 млн долларов (15 млн юаней).

Для возведения модульного космического корабля потребуется несколько запусков, а также потребуется сборка в самом космическом пространстве. Дело в том, что он будет весить слишком много и будет слишком массивным для запуска за один полет. Следовательно, специалисты, участвующие в проекте, столкнутся с проблемой. Им придется минимизировать вес космического корабля, чтобы уменьшить общее количество запусков, необходимых для доставки его частей в космос. А также оптимизировать затраты на строительство, чтобы они соответствовали бюджету. Также инженеры должны гарантировать управляемость конструкций, чтобы ограничить смещение, деформацию и вибрацию во время процесса сборки.

17 июня корабль «Шэньчжоу-12» с тремя космонавтами на борту произвел успешную стыковку со строящейся орбитальной станцией КНР. Китайская станция имеет три стыковочных узла и шлюз для выхода в космос. На текущем этапе станция состоит из трех элементов: базового модуля «Тяньхэ», грузового корабля «Тяньчжоу-2» и «Шэньчжоу-12». Ожидается, что станция заработает в 2022 году и, как обещают китайские власти, будет доступна для международных проектов.

Читать еще:  Байк техническая характеристика двигателя

Космические амбиции Китая растут

В последние годы Китай наращивает свою космическую программу и стремится показать миру, на что он способен.

Китай вложил большие средства в свою космическую программу в мае стал второй страной, разместившей на Марсе работающий марсоход, через два года после посадки своего первого космического корабля на обратной стороне Луны. На этой неделе китайский ровер «Чжужун» преодолел более километра по поверхности Марса в рамках своей миссии на этой планете. Об этом сообщает в понедельник агентство «Синьхуа» со ссылкой на Центр лунных исследований и космической программы при Китайском национальном космическом управлении (CNSA).

Ранее CNSA заявило об успешном завершении основной миссии марсохода 15 августа, за время работы аппарата на поверхности планеты, специалисты получили более 10 гб данных.

«Чжужун» оснащен рядом приборов для исследований Марса — георадаром, магнитометром, метеорологическими приборами, панорамными и многоспектральными камерами.

В рамках исследований ровер сфотографирует поверхность планеты и соберет данные о геологии, топографии, метеорологических явлениях, участках водяного льда и признаках жизни на Красной планете. Весной ровер доставили на поверхность Марса с помощью космического аппарата «Тяньвэнь-1», который сел на поверхности планеты 15 мая, а уже 22 мая «Чжужун» успешно съехал по трапу с посадочной платформы.

Ровер «Чжужун» в составе первого китайского космического аппарата для исследований Марса «Тяньвэнь-1» был запущен с космодрома Вэньчан на острове Хайнань 23 июля 2020 года.

  • Своя космическая станция

Космическая станция «Тяньгун» должна стать третьей в мире многомодульной пилотируемой орбитальной станцией (после станций «Мир» и МКС), но меньшей по размерам. В собранном виде космическая станция из трех модулей будет иметь массу более 60 тонн, а со временем может быть расширена до 100 и более тонн .

Это третий китайский посещаемый орбитальный объект, запущенный по программе «Тяньгун». Первыми двумя были космические лаборатории «Тяньгун-1» и «Тяньгун-2», предназначенные для отработки процессов стыковки и экспериментов, связанных с длительным пребыванием экипажей на орбите.

Китай начал сборку своей космической станции Tiangong («Тяньгун») в апреле этого года, и еще несколько модулей планируется запустить на околоземную орбиту с помощью тяжелой ракеты Long March 5 («Чанчжэн-5»).

  • Своя сверхтяжелая ракета

Китайская тяжёлая ракета космического назначения «Чанчжэн-5» (CZ-5) разработали в Исследовательском институте ракетной техники (CALT). CZ-5 имеет несколько проектных вариантов с разным числом и типом модулей. В ней применяются модули уже испытанных ракет того же поколения CZ-6, CZ-7, CZ-8.

Ракета способна вывести на низкую орбиту около 25 тонн груза. Это гораздо меньше чем то, на что способна текущая разработка частной американской фирмы SpaceX, гигант Falcon Heavy. На момент написания статьи основной компонент станции массой 22 тонны станет основным жилым помещением для космических астронавтов на борту станции, которое должно быть завершено где-то в следующем году, когда его масса достигнет примерно 100 тонн.

Что в итоге?

Эксперты уверены, в будущем Китай, несомненно, будет играть все более важную роль в космических миссиях. Стоит вспомнить о проекте «Чанчжэн-9». Это проектируемая китайская сверхтяжёлая ракета-носитель, разрабатываемая Китайской Академией технологии ракет-носителей. По информации, представленной на международном аэрокосмическом конгрессе в 2013 году, планируется создание сверхтяжёлой ракеты-носителя, превосходящей американские «Сатурн 5» и SLS.

В марте этого года Китай провел успешный пробный запуск сверхтяжелого ракетного двигателя с тягой 500 тонн. Инженеры отчитались, что «полусистема находится в полном рабочем состоянии».

Также у Китая есть планы отправить грузовой космический корабль На космическую станцию ​​Тяньгун в следующем месяце, за которым в октябре последует «Шэньчжоу-13», который доставит трех астронавтов на орбиту и вернется с нынешним экипажем.

Читать еще:  Двигатель 419 это что

Порядок определения веса загруженных вещей

Простая стиральная машина способна определить вес белья, заложенного в барабан, но информация будет примерной. Подобная функция возложена на прессостат, замеряющий уровень жидкости, что помогает ему определить вес грязных вещей, находящихся в барабане.

Алгоритм работы прессостата выглядит следующим образом:

  • дверь загрузочного люка барабана закрывается;
  • стиральная машина начинает водозабор, прокручивая барабан, чтобы вещи полностью промокли;
  • прессостат осуществляет контроль за уровнем поступающей в барабан жидкости, необходимой для начала стирки, передает сведения о скорости ее набора на управленческую плату;
  • электронное модульное устройство анализирует полученную информацию и примерно устанавливает, какое количество жидкости вещи впитывают перед стиркой.

Чем медленней набирается вода в барабан, тем больший вес вещей в нем находится. Стоит отметить, что точные сведения прессостат не выдает, потому что легкие материалы хуже пропитываются водой, создавая впечатление, что бак стиральной машины переполнен. Тем не менее, контроль уровня жидкости помогает экономить потребление воды при стирке на двадцать – тридцать процентов, подстраивая установленную программу под уточненные параметры.

Современные модели стиральных машин, имеющие функцию определения веса белья в барабане, работают по иному принципу. Они могут с точностью до килограмма установить вес белья, заложенного в барабан машины. Основываясь на произведенных замерах, такие устройства способны отказать в активации процесса стирки по причине лишнего веса в барабане либо предложить владельцу использовать специальное программное обеспечение, позволяющее экономить электрическую энергию и воду.

Вес загруженного в барабан белья определяется с помощью электромотора. В таких стиральных машинах двигатель размещен на оси барабана, что дает возможность отслеживать усилия оборотов и выдаваемое мотором напряжение. На основании полученных показаний процессор устройства для стирки вещей определяет вес заложенного в барабан белья.

Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения

Недостаточное или неравномерное усиление при повороте рулевого колеса в обе стороны:

— Недостаточное натяжение ремней привода насоса

— Недостаточный уровень масла в бачке насоса

— Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)

Удалить воздух. Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр, проверить целостность прокладки под коллектором и затяжку болтов его крепления. При необходимости сменить масло

— Заедание золотника клапана управления

Разобрать и промыть клапан управления

— Заедание штока или поршня силового цилиндра

Выяснить причину и место заедания. Отремонтировать или поврежденные детали заменить

— Повышенное перетекание масла через уплотнительные кольца в силовом цилиндре вследствие их износа или поломки

Разобрать цилиндр и заменить кольца

— Периодическое зависание перепускного клапана насоса вследствие загрязнения

Разобрать насос, проверить свободное перемещение клапана

Отсутствие усиления при повороте рулевого колеса вправо:

— Отвернулся болт крепления золотника клапана управления

Полное отсутствие усиления при различных оборотах коленчатого вала двигателя:

— Отвертывание седла предохранительного клапана насоса

Разобрать насос, завернуть седло

— Заедание перепускного клапана насоса

Разобрать насос, прочистить и промыть от грязи.

При сильном загрязнении промыть всю систему гидроусилителя

Повышенный шум при работе насоса:

— Недостаточный уровень масла в бачке насоса

— Недостаточное натяжение ремней привода насоса

— Засорение или неправильная установка фильтра

Промыть фильтр, поставить правильно

— Наличие воздуха в системе

— деформация плоскости коллектора в бачке насоса

Выправить или заменить коллектор

— Сильный износ и задиры деталей насоса

Разобрать и проверить детали насоса, при необходимости заменить

Стук в передней части насоса:

— Сильный износ шарикового подшипника вала насоса

Выбрасывание масла через сапун:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector