1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кронштейн опоры двигателя

Пациент с пробегом почти в 314 тыс км.
Диагноз: Порвало пополам левый кронштейн опоры двигателя.

Симптоматика:
-на очередном заводе двигателя при включении селектора акпп в положение R (задний ход) появление сильной вибрации кузова, непонятных металлических звуков , хрустов под машиной.
-первое ощущение, что случилось что-то с акпп. раздаткой. потом раздатку исключил.
-при переводе селектора акппв положение N (нейтраль)ощущение , что задняя передача не выключается, вибрация и посторонние звуки продолжаются.
— при переводе селектора в положение Р (паркинга) селектор акпп не встает в своё штатное положение в желобе, приходится дожимать его до места рукой.
Вторая мысль (после аварии коробки), что ослабло крепление тяги на корпусе акпп, поэтому криво встаёт рычаг в положение паркинга, криво включается передача.

— при выключение/ включении/ повторном выключении двигателя ощутимый инерционный толчок машины, как буд-то что-то подталкивает машину .
— при правом повороте хруст и скрежет под днищем машины.
— ошибок HDC , чек двигателя нет.
Дело было вечером, машину припарковал во дворе и дома стал прикидывать, что это такое?
После звонка одному / второму другу , мониторинга тем в инете, определяется понимание, что что-то случилось с опорами или акпп, или двигателя.
Опора акпп установлена новая, тыс 13 км назад. Вырвать или выдавить Ее не могло, поэтому подозрение падает на опоры двигателя.

На следующий день открыв капот наблюдаю картину- >>левая часть двигателя «просела», декор крышка висит на патрубках интеркуллера, топливных патрубках.

левая опора двигателя повреждена, не ясно осталось что там повреждено: сама опора, кронштейн крепления, шпильки кронштейна ??
Надо снимать крышку, но побоялся навредить. Не стал.
Ясность появилась только когда сняли крышку и при осмотре на подъёмнике : треснул пополам и обломился кронштейн крепления опоры.

До подъемника ехал на эвакуаторе, так трески и хрусты при движении на драйве через двести метров движения с правым поворотом и на задней передаче после остановки дали понять: э-э-ээээ, далеко я так не уеду. И слава Богу.
Картер двигателя лёг на передний мост (хорошо не пробило! И хорошо что не поехал, а то пробило бы точно!)

То есть двигатель удерживался одной опорой(кронштейном) и тем , что он лежал на мосту!!

Акпп соответсвенно перекосило, сжав резину левой части опоры..

Потому она через тягу и кулису тянула рычаг селектора акпп в неправильное положение.

Вот такая заваруха произошла нежданно негаданно.
Хорошо , что все рядом с домом, а не трассе.

Принято решение: после диагностики состояния самих опор (подушек) двигателя, менять два кронштейна на новые, так как правый кронштейн опоры, был наперекосяк и наверняка произошло перенапряжение металла.. дабы потом не попадать на правый кронштейн- он будет заменён..

Причины того почему лопнул кронштейн опоры двигателя устанавливаются. Ведётся дознание.

Пысы: удивляет одно — почему корейские инженеры не поставили двиг, сам двиг , хотя бы на три опоры! Не говоря уже о том, что на многих других машинах двиг на четырёх. опорах.

Последний раз редактировалось LAVR; 23.05.2019 в 12:51 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Кронштейн подушки двигателя 2101 (ГОЛЫЙ) правый (21010100101800)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Читать еще:  Что такое двигатель м50 vanos

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Кронштейн опоры двигателя, Chery (Черри)-INDIS (11-)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 06.09.2021
  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата по квитанции (распечатать)
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Артикул 268539, Каталожный номер S181001211BA, Описание: Без видимых повреждений.,

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Отправили быстро, ответили на все вопросы, отличная компания

Спасибо за положительный отзыв.

Спасибо, товар прибыл, уже получил, проверил при получении, всё в норме

Спасибо за положительный отзыв, обращайтесь ещё )

Доволен быстрым заказом,хочу всех поблагодарить сказать большое спасибо всем сотрудникам.

Спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь ещё

Контакты Автодеталька

  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата по квитанции (распечатать)
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
Читать еще:  Двигатель 2106 карбюратор на кузове схема

Описание Автодеталька

АВТОРАЗБОРКА иномарок, выпущенных с 2 000 г. с левым рулем. Более 200 автомобилей разукомплектованы на запчасти, более 60 000 запчастей в наличии, более 7 лет работы. Доставка по России и Казахстану.

Преимущества Автодеталька

  • Только оригинальные детали. Разбирая аварийное авто, мы тщательно проверяем, какие запчасти были установлены на нем, и не предлагаем клиентам аналоги.
  • Проверенное качество. Наши специалисты тщательно проверяют каждую деталь и составляют ее точное описание. Вы можете узнать о дефектах б/у запчастей на нашем сайте или в каталоге. Но в любом случае мы не предложим детали, которые уже нет смысла повторно использовать.
  • Бережное обращение. Качество деталей зависит и от того, как они снимаются и хранятся. Для нас неважно, идет разборка японских авто или отечественных грузовиков: каждая запчасть получает должное внимание.
  • Огромный выбор. Какой бы ни был у вас автомобиль – американский, итальянский, российский или японский, авторазбор нашего магазина удовлетворит владельцев даже редких моделей.
  • Торг уместен! Выбирая детали, вы можете предложить свою цену, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение, снизим стоимость или аргументировано объясним свою позицию.

Есть доставка по России и Казахстану.

И снова о технике

Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов «поворачивания».

Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

Читать еще:  Что такое ионовый двигатель

Классификация кронштейнов для опор освещения

Яркость освещения, направление светового потока, внешний вид опоры и другие параметры можно существенно изменить, не внося изменений в конструкцию ствола. Для этого используются кронштейны, которые устанавливаются на оголовки опор.

Предприятия, которые специализируются на изготовлении изделий для создания инфраструктуры освещения, выпускают широкий ассортимент кронштейнов, которые классифицируются на большое количество групп по разным критериям классификации. Перед покупкой этих изделий необходимо ознакомиться с этими разновидностями, чтобы правильно подобрать подходящие модели для конкретных сфер применения.

Продукция

Кронштейн для консольных светильников

Кронштейны для установки консольных светильников

Кронштейн для консольных светильников

Кронштейн для консольных светильников

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

Разновидности кронштейнов для установки световых приборов

В каталогах компаний-производителей представлены кронштейны таких видов:

  1. По форме рожка

Заводы выпускают кронштейны с радиальными и безрадиусными рожками. Первый вариант считается классическим и используется в большинстве случаев. Благодаря простоте изготовления этой конструкции она стоит недорого, ее применение позволяет сократить затраты на строительство осветительной сети. Безрадиусные кронштейны имеют более современный дизайн. Они устанавливаются на опорах, которые используются для освещения придомовых территорий в жилых комплексах, автомобильных дорог.

  1. По количеству и взаимному расположению рожков

С помощью кронштейна устанавливается от 1 до 4 световых приборов. Для каждого из светильников используется один рожок. Они могут располагаться под определенным углом друг к другу (от 45 до 180 градусов). Также в продаже представлены варианты кронштейнов, у которых по два рожка размещаются один над другим. Такие варианты используются в том случае, когда нужно добиться максимально яркого освещения.

  1. По типу световых приборов

Все кронштейны, которые представлены в каталогах производителей, предназначены для установки светильников или прожекторов. Светильники монтируются неподвижно на консоли и используются для создания рассеивающего освещения. Положение такого светового прибора в пространстве зависит от положения консоли. Прожекторы светят направленным лучом света. Направление свечения придается каждому прожектору отдельно с помощью монтажной скобы, которая является частью корпуса.

  1. По способу крепления световых приборов

Светильники на кронштейн крепятся тремя способами — за монтажные отверстия на боковой части корпуса, на верхней или нижней. Под каждый из вариантов подбирается отдельный кронштейн. Посадочные отверстия светильников имеют унифицированный диаметр, чтобы совпадать по размеру с диаметром трубы.

  1. По способу крепления кронштейнов на опорах

Изделия могут крепиться на стволах двумя способами — на хвостовик и обечайку. Первый вариант обеспечивает большую прочность конструкции, так как хвостовая часть при фиксации в опоре дает большую площадь соприкосновения двух деталей. Установка за обечайку обычно применятся для опор с трубчатым стволом.

  1. По виду защитно-декоративного покрытия на поверхности

Кронштейны обязательно цинкуются для защиты от коррозии и увеличения срока службы. Однако при необходимости их можно дополнительно окрашивать. Цвет краски выбирает покупатель из палитры RAL.

Где купить?

Хотите приобрести кронштейны? Обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами нашей компании. Они помогут выбрать модель, которая на 100% соответствует запросам заказчика. Изготовление изделий занимает до 8 недель в зависимости от загрузки технологических линий. Наше производственное предприятие гарантирует изготовление кронштейнов с учетом требований действующих ГОСТ, строительных правил и ПУЭ.

Стальные опоры и мачты

Парковые декоративные опоры

Закладные детали фундамента

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

Статьи по теме #кронштейны

Кронштейны для прожектора имеют Т-образную форму и предназначены для установки приборов освещения направленного света. Количество прожекторов и местах их установки могут варьироваться.

Способ монтажа кронштейна на оголовке опоры зависит от его типа. Чаще всего используются модели с хвостовиком и ограничивающей шайбой, так как они обеспечивают максимальную прочность.

Основными факторами, которые нужно учитывать при выборе кронштейнов, является высота и длина выносов, количество рожков, их взаимное расположение относительно друг друга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector