1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контур регулирования скорости двигателя

Электроприводы серии ЭПБ2

Электроприводы транзисторные серии ЭПБ 2 предназначены для использования в качестве широкорегулируемых быстродействующих реверсивных приводов различных производственных механизмов, в том числе механизмов подачи металлорежущих станков с ЧПУ и промышленных роботов. Электроприводы выпускаются в блочном варианте на одну, две и три координаты.
Электроприводы ЭПБ2 выполнены на базе трехфазного синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов и транзисторного инвертора, управляемого в функции положения ротора по схеме вентильного двигателя. Инвертор регулирует значение и фазу тока таким образом, что на валу двигателя создается момент, обеспечивающий поддержание заданного значения угловой скорости.
Электроприводы комплектуются электродвигателями серий ДВУ, ДВМ со встроенными (пристроенными) датчиками типа ПДФ-8, ПДФ-9 или аналогичными. Состав электропривода, включая количество и тип двигателей, необходимость во встроенном тормозе и датчике пути, при заказе определяется потребителем на основании технического описания и инструкции по эксплуатации. Поставка электродвигателей и трансформаторов производится по согласованию с заказчиком.

Технические характеристики

Номинальный выходной ток блока регулирования, А — 10; 25
Номинальный момент подключаемого двигателя, Нм — 2,3 — 35
Номинальное выходное напряжение, В — 300; 520
Диапазон регулирования частоты вращения (D) — 1:10 000
Суммарная погрешность поддержания скорости, % не более

  • при максимальной частоте вращения nmax — 0,5
  • при частоте вращения равной nmax/D — 25

Темп пуска/реверса/торможения двигателя — настраивается
Напряжение питания трехфазное, В — 220, 230, 380, 400, 415, 440, 500 ( +10%-15%)
Частота питающей сети, Гц — 50, 60 (± 2%)
Аналоговые входы — 0…±10В, 4…20мА
Рабочий диапазон температур, °С — от +5 до +45
Степень защиты в блочном исполнении — IP00
Полоса пропускания частот замкнутого контура регулирования скорости не менее 100 Гц.
Возможна поставка электроприводов встроенных в шкафы со степенью защиты IP21 и выше, в том числе для эксплуатации на открытом воздухе.

Читать еще:  Электронные датчики температуры двигателя на ваз

Условное обозначение

ЭПБ 2 — Х Х Х 0 0 Х Х ХХ

ХХ Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 — 69: УХЛ4 или О4
Х Напряжение трёхфазной питающей сети:
4 — 220В, 50Гц; 5 — 230В, 50Гц; 7 — 380В, 50Гц; 8 — 400В, 50Гц;
9 — 415В, 50Гц; Ш — 500В, 50Гц; Р — 220В, 60Гц; Ф — 230В, 60Гц; С — 380В, 60Гц; Ц — 400В, 60Гц; Э — 415В, 60Гц; Т — 440В, 60Гц.
Х Исполнение блока питания:
3 — БС9803-305…(520В, 10А); 4 — БС9803-355…(520В, 32А;
6 — БС9803-303…(300В, 10А); 7 — БС9803-353…(300В, 32А).
Х Х Х Исполнение блока регулирования (соответственно 1-ой, 2-ой, 3-ей координате):
0 — блок регулирования отсутствует;
4 — БС4102-3050…(520В, 10А); 6 — БС4102-345…(520В, 25А);
7 — БС4102-3030…(300В, 10А); 8 — БС4102-343…(300В, 25А). 2 Порядковый номер разработки
ЭПБ Электропривод с бесколлекторным (синхронным) двигателем с возбуждением от постоянных магнитов

Габариты (ширина ґ высота ґ глубина) и масса блоков
Блок регулирования на 10А — 115ґ400ґ280 мм, 7,5 кг
Блок регулирования на 25 А — 129ґ467ґ280 мм, 10,5 кг
Блок питания — 115ґ400ґ280 мм, (9 кг — на 10А; 10,5 кг — на 32А)

Комплект поставки

Блок питания типа БС 9803; блок регулирования типа БС 4102 (количество по числу координат); двигатель (количество по числу координат, по отдельному заказу), силовой трансформатор или автотрансформатор при необходимости (по отдельному заказу); плавкие предохранители; магнитные пускатели; пусковые резисторы; блок питания тормоза (для двигателей, требующих форсировки при включении встроенного тормоза), комплект ЗИП, техдокументация.

Результат

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector